-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674




anecdot (700x102, 405Kb)


Комментарии (0)

Работа без авторства

Четверг, 01 Февраля 2024 г. 16:10 + в цитатник
У вас бывает такое чувство, что вы находитесь не там, где вы должны находиться, что работаете и занимаетесь не тем, чем хотелось бы заниматься, что вы живёте не ту жизнь, что проживаете, не ту судьбу, которую вы должны прожить. И часто ли вы задаётесь вопросом, что есть истина, а что есть правда. По мне правда это то, что вы сами осознаете. А истина она одна. И не каждый может её правильно осознать. Т.к у каждого своя правда

После просмтра этого фильма 🎥, я, как обычно часто это происходит, пришла к той мысли, что я не там, где должна быть, и живу не ту жизнь, которая мне предназначена. Я часто в себе нахожу сопротивление. Сопротивление всему , чему нахожу неправильное начало. Что означает защищать? Что означает беречь? Что означает жертвовать? Что означает любить ? Что означает жертвовать ради любимых и родных ,не имеет значения вещь это или живое существо? Мне было 12 лет, когда моя одноклассница (Севиндж Ибрагимова) подарила мне ручку шариковую с колпачком из игрушечного зайца из мультика " ну , погоди " . Я эту ручку показала своей кузине, которой очень понравилась эта вещь. И она предложила её у меня выкупить для своей младшей сестрёнки. Она предлагала в три раза дороже себестоимости этой ручки. Я , конечно же , отказалась продавать ручку, сказав ,то это ведь подарок. Я уже тогда ценили ценность памяти видимо. Будучи взрослой женщиной я часто была окружена мужским вниманием. И не редко бывали более близкие и более глубокие моменты, когда я могла бы сделать выбор в угоду себе, который повлиял бы на мою дальнейшую судьбу положительно. Но выбор всегда был один и тот же. Я ничего не меняла. Я выбирала не себя. Я выбирала родных своих людей . Даже при выборе моей профессии - это был не мой выбор. Выбор сделали мои родители. Мне кажется, что я всегда хотела писать. Писать истории, где есть счастье, где есть любовь, где есть борьба во имя правды , где в каждой правде только одна истина. Но увы... но Быть любителем писателем это не моё. Либо я хорошо это делаю, либо не делаю вовсе. Даже люди , которые хорошо поют и то учатся квалификации. Перевязки, инъекции - это не моё. А писать ерунду тоже не хочу.

Хотя смысл фильма заложен вовсе не этом, замысел фильма в том, чтотмолодой художник хочет написать чтото свое, а положение в социализме диктует свои правила. Он меняет место жительство, начинает с нуля, с чистого холста, но не тут-то было. Отголоски прошлого дают о себе знать. Будучи маленьким мальчиком он становится свидетелем как нацисты калечат людей, убивают и искореняют целые семьи вотимя новой нации арийцев. Для меня же запомнился один момент. В самом начале Тётя Элизабет маленького Курта играет на пианино 🎹 и говорит , что нота ля из второй октавы является ключом всего прекрасного , что есть на земле. А на меня подействовало последний момент, где уже взрослый Курт стоит у автобусов и просит просигналить в унисон , а в этот момент звучит музыка 🎶, жаль не знаю название трека. Звуки этой мелодии, звуки скрипки подействовали на меня, словно ушат воды на психического больного. Я не там. Везде не там. Не на той работе, где могла бы заниматься тем , чем хотелось быть заниматься с удовольствием. Например после просмотра фильма " капли бога" меня заняла одна мысль. Хоть я вино и не люблю, но сам процесс виноделия мне очень понравился. То с какой любовью это делают, с какой шепетильностью творят гамму вкуса и нежность восприятия капель живительной и вкусной влаги... творение. Творчество. Что-то такое во мне бурлит. Я не хочу ждать когда мне заплатят, захотят ли заплатить. Я хочу свою зарплату в срок. Ценность своего искусства, своей работы. Короче я запуталась. И скажу честно. Ненавижу свою работу. Некоторых людей , которые окружают меня. Эти люди , думают типа они выше, они лучше. А мне с ними воевать и тягаться не хочется больше. Доказывать их мнлочность и их глупое мышление. Нас там несколько человек. И каждый из нас по разные баррикады. Только 2я можем быть вместе, увы с приходом нового врача это уже не возможно... однажды, моя покойная мама как то мне сказала. Не бойся перемен. Перемены - это часто к лучшему. А мне как то страшно всегда. Нет. Я не на своём месте. Обсалютно не на своём.
14aa3292562f74a2e5fa45573becc2b9 (465x700, 60Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Дворецкий

Четверг, 01 Февраля 2024 г. 16:03 + в цитатник
Просмотрела фильм " Дворецкий ".

По мне фильм получился прекрасным. Режиссёр собрал прекрасную команду актёров. Почти каждая второстепенная роль само по себе составляет главную. Главная сюжетная линия это отношение белого к чёрной рассе.
( п.с:
Я ненавижу такие вещи, такое отношение людей. Этого можно встретить и в наше время. Например отношения по социальной лестнице людей. Ненавижу когда если ты младше по социальной лестнице человек, то значит ты в меньшинстве.Это очень мерзко и очень низко.)

Гл.герой чернокожий Сессил, будучи подростком , убегает с 1926м году от своео хозяина из Теннесси, с юга страны на север. Сначала работал помощником в маленьком отеле, далее устраивается в большом отеле. А далее более 30 лет работает дворецким в Белом Доме. Казалось бы он был доволен своим положением. Его должность и работа обеспечивает семью, обеспечивает оплату учебу его детей. Но, как выяснилось, не совсем. 8 президентов сменились один за другим, но Сессилу не хватало своего личного пространства.

Что меня больше тронуло в фильме , так это отношение к Сессилу некоторых президентов США. Это президент Кэннеди, президент Никсон, а так же президент Рейган. Более людьми были они среди этой восьмерки. Именно президент Рейган смог выслушать Сессила, принять меры на счёт оплаты его заработка. Всё 30 лет цветные, которые находились в услужении Белого Дома получали на 50% ниже зарплаты, нежели белые люди. И не имели каръерного роста по работе.

Для меня судьба Сессила это прежде всего история маленького человека. Он очень робкий человек, погруженный глубоко в себя, желающий услужить близким, родным. Он видел много зла в своем детстве, и хотел огородить своих детей от всего плохого. Он хочет видеть то, что за горизонтом, но не верит в свои силы, чтобы сделать шаг вперед.
Сессил где-то напоминает меня саму. Хорошо показано отношения отцов и детей . По мне , нельзя отворачивается от своих детей, только потому, что ты не разделяешь их взгляды на жизнь. Как бы ни было тяжело, надо всегда быть с ними рядом.
d0461f0f3877a588882ecc235b4901ad (490x700, 238Kb)

Серия сообщений "Исторические фильмы":
Часть 1 - Сонька Золотая ручка. Смотреть сериал онлайн:
Часть 2 - Интимный словарь смотреть онлайн
...
Часть 30 - Диана: История любви (2013)
Часть 31 - Кинозал=Долгая дорога в дюнах
Часть 32 - Дворецкий

Серия сообщений "Драма и Мелодрама":
Часть 1 - Кто пламенем любви объят - тот свет души познал стократ (Хафиз Харезми)
Часть 2 - Мосты округа Мэдисон - смотреть онлайн
...
Часть 48 - ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ
Часть 49 - Вам письмо ...
Часть 50 - Дворецкий

Серия сообщений "Биография":
Часть 1 - Флоренс Найтингейл
Часть 2 - ИСЛАМ
...
Часть 21 - фильм о жизни Бетховена.
Часть 22 - Диана: История любви (2013)
Часть 23 - Дворецкий

Рубрики:  ФИЛЬМЫ
Лучшие фильмы о Любви.
ВИДЕОТЕКА

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (1)

Вам письмо ...

Четверг, 01 Февраля 2024 г. 15:43 + в цитатник
Люди любят повторять, что перемены - это всегда к лучшему... на самом деле это означает - что с тобой произошло нечто, чего ты вовсе не желал..
@вамписьмо


Кто нибудь смотрел фильм "Вам письмо"? Этот фильм обожала моя мама. Она даже как то попросила меня купить видеокасету с этим фильмом. Недавно просмотрела этот фильм. В последнее время мне часто не хватает мамы. И благодаря этому фильму, мне показалось, что через года слышу мамин голос. Как она сидит рядом со мной, и коментирует , если чтото в фильме ее очень привлекло. ((((

Г.г. фильма Келли Кетлин познакомилась через интернет с одним молодым человеком по имени Джош Фокс , и при переписке она ему написала такую фразу. "Под Рождество мне особенно не хватает мамы. Но в этот год тоска острее, потому что мне нужен её совет. Чтобы она приготовила мне какао и сказала, что скоро эта чёрная полоса пройдёт."

Вот и мне так же именно сейчас очень не хватает мамы. Я нуждаюсь в ее поддержке, мне так хочется чтобы она сев рядом со мной сказала мне "все будет хорошо, просто это ещё одно испытание, которое ты проходишь."

Я знаю, что утраты меняют людей, их переживают и учатся вместе с ними жить. И я , как бы трудно мне не было, думаю у меня получается жить и побеждать свои страницы и трудности....
FB_IMG_1706791100705 (397x700, 26Kb)

Серия сообщений "любимые актеры":
Часть 1 - Сонька Золотая ручка. Смотреть сериал онлайн:
Часть 2 - обожаю эту рекламму
...
Часть 30 - Джейсон & Рози
Часть 31 - сцены поцелуев
Часть 32 - Вам письмо ...

Серия сообщений "Драма и Мелодрама":
Часть 1 - Кто пламенем любви объят - тот свет души познал стократ (Хафиз Харезми)
Часть 2 - Мосты округа Мэдисон - смотреть онлайн
...
Часть 47 - Роман Дама с камелиями
Часть 48 - ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ
Часть 49 - Вам письмо ...
Часть 50 - Дворецкий

Серия сообщений "Цитаты из фильма":
Часть 1 - Турист / The Tourist (2010)
Часть 2 - Спеши любить
...
Часть 16 - Шери
Часть 17 - о нормальном
Часть 18 - Вам письмо ...

Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух
КАРТИНКИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вопрос модераторам.

Вторник, 27 Апреля 2021 г. 03:21 + в цитатник
Здравствуйте. Кто нибудь знает к кому можно обратиться, чтобы восстановили мне связь с почтой и дневником , т.е присылать оповешания на почту. Я хочу общаться, комментировать своих подписчиков, и тех,на кого я сама подписана. Но у меня не получается. Нет регистрации в почте. А куда она делась то.если ктото может. Помогите. Listopad648@mail.ru

Это моя почта. Как привязать дневник к почте.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Очень скучаю по маме

Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 19:22 + в цитатник
.....
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/ боль души грусть
безысходность
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух


Понравилось: 2 пользователям

Сос

Среда, 30 Декабря 2020 г. 02:41 + в цитатник
Доброго утра. Или ночи. У меня ночь . Не знаю прчему, но моя почта не работает, от того и не могу толком паботать и с дневником. Новый создавать -это уже не я буду. Что делать? Не могу коментировать нигде. Только посты размещать получается. А мне сейчас просто хочется читать вас всех. На душе огромный груз. Вываливать его не получается. Этот год принес одни страдания.все к чему стремлюсь,вроде добиваюсь, рушится. Хочу щабыть все. Чувствую , что лиру мне поможет, как помог однажды.но вот вход мне запрещен.не знаю что делать. Меняпочту, все равно не идет ничего


Понравилось: 3 пользователям

любите жизнь

Воскресенье, 20 Декабря 2020 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ...




Вдруг однажды понимаешь
Что напрасно гонишь время..
Что чуть-чуть побольше знаешь..
Что забот приятно бремя..

Что успеть ты хочешь много..
Что есть важно и неважно..
Что уж выбрана дорога..
Что терять бывает страшно..

Что богатство – это дети!
Что любовь - всего дороже!
Счастье, если солнце светит..
Дождик – это счастье тоже..

Что добро к тебе вернется,
Если ты его подаришь.
Что удача отвернется,
Если ближнего ударишь.

Ценишь вдруг букет ромашек.
И листок осенний, красный.
Жалко всяческих букашек.

ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ… ОНА ПРЕКРАСНА!
© Наталья Багрянская, 2009 г.


PEROOO


Понравилось: 2 пользователям

Очень скучаю по маме

Воскресенье, 20 Декабря 2020 г. 19:57 + в цитатник
cкоро новый год.
все ждут чуда , но не я

мама является подарком от ВСЕВЫШНЕГО.
БЕРЕГИТЕ СВОИХ МАМ.
У меня не получилось.
Беседуйте с ними.
117104271_1239638329715204_551635728459796783_n (700x700, 25Kb)
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/ боль души грусть
безысходность
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух


Понравилось: 2 пользователям

всем моим подружкам

Пятница, 08 Марта 2019 г. 00:28 + в цитатник
говорят Счастье в мелочах. я этого не понимала, пока не столкнулась с проблемой состояния здоровья. я всегда равнодушно относилась ко всему окружающему себя. а ведь мы не замечаем всего того, что у нас есть.
например простого доброго утра. просыпаемся у себя дома, и идем на работу. простого доброго дня. когда стараемся решать проблемы и в простой добрый вечер идем домой . в нашу Семью, где есть дети, любимый человек, где есть мелкие ссоры, где есть даже малые обиды, где есть надежды , где не заканчиваются мечты, где можно отдохнуть, где можно просто любить и быть не просто любимой, но и необходимой, быть нужной, где есть СЧАСТЬЕ. Счастье это мы сами, наши дети, дети наших детей. Счастье это наши улыбки, это наша уверенность в людях, в их заботе и опоре. СЧАСТЬЕ ЭТО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷

С ПРАЗДНИКОМ ВАС ВСЕХ МОИ ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ

Метки:  

Понравилось: 21 пользователям

интересно ктото меня тут помнит еще

Суббота, 20 Октября 2018 г. 21:08 + в цитатник
как давно я не заходила в свой дневник. а ведь когда то он меня спасал. спасал от беды, от горя, от боли, от обиды. как то один из моих подписчиков мне написал ( его дневник назывался Скутум (если не ошибаюсь) ), что каждую боль надо выболеть. он оказался прав. нынче все в прошлом.

если и была разбитая любовь, ну спасибо судьбе,что она была. ведь некоторые вообще не знают этого чувства.

боль потери папы. я поняла, что я должна быть счастлива, что у меня был такой папа.

и вообще.

спасибо всем моим друзьям с лиру. с некоторыми я по сей день общаюсь в фейсбуке. но некоторых я грустно потеряла. но я вас всех помню. всех. люблю вас. будьте счастливы.
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Хотеть касаться

Пятница, 15 Июня 2018 г. 19:11 + в цитатник
Это и в 40 лет бывает

Автор плэйкаста:Irada_Irada
Создан: сегодня, 16:50
Рубрики:  МУЗЫКА/плэйкаст
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

отпуск и книги

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 18:48 + в цитатник
Уже ночь 3его июля.
Офигенные каникулы у меня.
Диван.
Мобильные версии книг.

Первая книга среди намеченных составила книга "Скрижали судьбы" автора Себастьян Барри. Честно признаюсь - это оказалось хренью. Уже на 22й странице не вытерпел мой мозг эту жуть. Ирландия. Начало первой мировой войны. Точно не поняла почему церковь так яро против красоты женщины воюет. ( позже это и в фильме я заметила). Короче... Женщина по имени Роуз, находится в психиатрической лечебнице, давно ведет тайный дневник. Повествование начинается когда ей всего 4 года. Отец ее работает могильщиком . Позже крысоловом . Все 20 с лишним страниц ведется рассказ про отца. Про мать. Про святого отца падре. Но вот мозг отказался дочитать после ее 18 летия. Решила просмотреть фильм . В фильме лишь один раз упоминается про отца. И то только про то , какая была любовь взаимной у ее родителей. Всеееее Ни слово более. Зато ревела в три ручья.Бесподобная игра известных актеров. И основа фильма конечно же- любовь. Падре влюбляется в красивую Роуз. Роуз влюбляется в летчика англичанина. А местная ирландская партия против английских властей. Падре не выносит сие безобразие, и делает все возможное , чтобы Роуз навсегда лишилась свободы. (Тема из книги горбун из Нотрдама). Тюрьмой оказалась психлечебница. Вся ее жизнь (50лет) проводит в стенах этой лечебницы. Там же она рожает сына , которого она сама "убивает". Лишь сама Роуз верит в то , она сына не убивала. Фильм заставляет размыслить о многом. О вере в себя. В людей. О надежде.

Далее книга Свет в океане. автор Стедман М.Л.
Прекрасна книга. Очень легкий слог. Читается на одном дыхании. Дочитала за одну ночь. ( благо спешить на работу с утра не надо).
Том и Изабель молодая пара. Поселились на острове Янус. Он смотритель маяка. Она его жена. Он участник войны . Герой. Он видел много смертей. Убивал врагов. Терял друзей . Она единственная дочь директора местной школы в городке Австралии. Война забрала жизни ее любимых братьев. И вот мало было всех прошлых бед, Бог испытывает их смертью их собственных детей. После последнего выкидыша , Изабель более не сможет иметь детей. Но волны на острове приносят к берегу островка шлюпку. В ней находится труп молодого мужчины и сверток одеяльца, укутанной маленькой малютки. Изабель думает, что сам Бог решил ее вознаградить этим ребенком за все ее потери. Она просит мужа не сообщать в органы на счет ребенка и трупа. Муж соглашается. Но вскоре он узнает кто был мужчина. И чью дочь он воспитывает. Он не может молчать. Даже ради своей любимой жены. Прекрасная книга. Прекрасно снят фильм по роману. Ревела и когда читала. И когда смотрела фильм. Не могу никого судить. Жизнь непредсказуема. Она порой жестока.

Следующая книга :
Между нами горы. автор Чарльз Мартин
Бен и Эшли
Книга про то как можно выжить и бороться при авиакатастрофе в ниже нулевых градусах тепла и высоко в горах. Врач хирург-ортопед и журналистка местной газеты случайно знакомятся в аэропорту. И решают обогнать бурю, потому что ей надо во-время попасть на свою свадьбу, а ему успеть на заранее договоренную операцию. Но увы...Нанятый чартерсамолет попадает в аварию. Пилот погибает. Она с переломом ноги. Он же , любитель альпинист и скалолаз, а так же врач- остаются одни вокруг этой стихии. Жизнь. Она всегда сладка. За нее всегда борются. На протяжении всей книги он мысленно ( через диктофон) общался со своей женой Рейчел, с которой знаком был еще со школы. Эшли не раз задумается о своем выборе, мысленно анализируя любовь Бена и Рейчел. Я сама тоже завидовала жене глав.героя. хотя автор книги мужчина, но он сумел передать через нужные слова своему читателю , как ценен каждый прожитый день Бену вместе с Рейчел. И как он не может себе простить за последнюю ссору между своей женой.прекрасная книга. И надеюсь что фильм так же будет прекрасным.

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги

Рубрики:  ФИЛЬМЫ
Лучшие фильмы о Любви.
ВИДЕОТЕКА
БИБЛИОТЕКА моих книг
цитаты из прочитанного.
Рецензии на прочитанные книги

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

люби меня

Пятница, 09 Июня 2017 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Nomo_Familiano [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Люби меня..

Люби меня, люби меня, 
Люби меня любого. 
Здорового терпи скуля, 
Жалей меня больного, 

Побитого от неудач, 
Расстроенного, злого, 
Срубающего гром с плеча 
Про мнение другое. 

Люби меня, собой пленя, 
Объятьями родными, 
И согревая, дай огня 
Признаниями простыми. 

Пусть отвернётся от меня 
Весь мир и все святые 
Шепчи: "Не брошу никогда! 
Ты справишься, ты сильный!" 

(я)

 

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг
цитаты из прочитанного. Рецензии на прочитанные книги


Понравилось: 3 пользователям

Кинозал=Долгая дорога в дюнах

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кинозал=Долгая дорога в дюнах=



Серия сообщений "Исторические фильмы":
Часть 1 - Сонька Золотая ручка. Смотреть сериал онлайн:
Часть 2 - Интимный словарь смотреть онлайн
...
Часть 29 - фильм о жизни Бетховена.
Часть 30 - Диана: История любви (2013)
Часть 31 - Кинозал=Долгая дорога в дюнах
Часть 32 - Дворецкий

Рубрики:  ФИЛЬМЫ
Лучшие фильмы о Любви.
ВИДЕОТЕКА


Понравилось: 2 пользователям

Лучшие книги о любви всех времен

Вторник, 31 Января 2017 г. 20:10 + в цитатник
Это цитата сообщения elena-space [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшие книги о любви всех времен:

1. Эмили Бронте "Грозовой перевал" (1847)
2. Джейн Остин "Гордость и предубеждение" (1813)
3. Уильям Шекспир "Ромео и Джульетта" (1597)
4. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр" (1847)
5. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром» (1936)
6. Майкл Ондатже "Английский пациент" (1992)
7. Дафна Дю Мурье "Ребекка" (1938)
8. Борис Пастернак "Доктор Живаго" ч (1957)
9. Дэвид Лоурэнс "Любовник леди Чаттерлей" (1928)
10. Томас Харди "Вдали от обезумевшей толпы" (1874)
11. Алан Джей Лернер "Моя прекрасная леди" (1956)
12. Сесил Скотт Форестер "Африканская королева" (1935)
13. Френсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби" (1925)
14. Джейн Остин "Чувство и чувствительность" (1811)
15. Артур Лорентс "Какими мы были" (1972)
16. Лев Толстой "Война и мир" (1865)
17. Дафна Дю Морье "Французский залив" (1942)
18. Джейн Остин "Убеждение" (1818)
19. Кингсли Эмис "Ищи себе пару» (1960)
20. Джордж Элиот "Даниэль Дэронда" (1876)
AvUL3SpOh8Y (604x408, 32Kb)
Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг
цитаты из прочитанного. Рецензии на прочитанные книги


Понравилось: 3 пользователям

здравствуйте

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 22:35 + в цитатник
САЛАМ всем. всем кто меня знает. и даже тем кто меня не знает тоже.

я давно перестала заходить не дневник. хотя периодически заглядываю.
фейсбук. контакты как то отгородили многих нас друг от друга. но я бы хотела с вами и далее общаться. недавно я нашла ЧЕТВЕРЫХ моих друзей отсюда на ФБ. ужасно рада им. если кто то на фейсбуке есть. если кто то хочет и далее со мной общаться БУДУ ТОЛЬКО РАДА

https://www.facebook.com/suleymanly.tarana
НУ .... ДО ВСТРЕЧИ

Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Я хочу...
обо мне


Понравилось: 4 пользователям

ВЫ И ПРАВДА СЧИТАЕТЕ, ЧТО НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН?

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Kapitan_KUK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫ И ПРАВДА СЧИТАЕТЕ, ЧТО НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН?

Откуда пошла в массы эта полюбившаяся многими фраза: “Никто никому ничего не должен”?

Это отвратительное утверждение. Лживое по своей сути, ибо человек - социальное существо. А вступая в отношения любого рода, ты становишься должен. Потому что дал надежду, пообещал, скрепил печатью или словом. Потому что есть совесть, в конце концов.

Ты впустил человека в свое окружение, ты позволил ему войти в свою жизнь и вошел в его - этим ты взял на себя обязательства. Обязательства перед ним и перед собой. С какого-то момента тебе не все равно, что происходит с человеком - вы в связке. Представьте себя альпинистом, и как вы кричите своему напарнику, в сцепке с вами: “Эй, друг, я заколебался, устал. Отсоединяю тебя - я тебе ничего не должен”. Должен, сука, потому что в связке.

Мы должны своим детям, потому что они нас не просили. Мы должны своим родителям, потому что мы их не просили, но живем и наслаждаемся жизнью. Мы должны друзьям, потому что это мы их таковыми сделали. Мы должны тем, кому сказали: “Люблю”, и должны даже тогда, когда не сказали, но вошли с человеком в отношения.

И свободных отношений не бывает. Этот термин для тех, у кого с ответственностью плохо (сейчас или вообще). Само слово “отношения” предполагает, что ты с человеком не просто бегло соприкоснулся, ты вошел в тесный контакт, защитная оболочка растаяла - вот за оберег этой ранимости ты и отвечаешь.

Если ты - моя подруга, я отвечаю за то, чтобы ты не бросилась под поезд, если ты мне рассказала о своей беде. Ровно на пятьдесят процентов отвечаю. И буду отвечать на все сто, если скажу: “Не грузи меня, своих забот хватает”.

Если твоя женщина плачет, это может быть не потому, что она истеричка, а потому, что ты сделал ей больно. Ее вина, что она принимает эту обиду, твоя - что ты сказал или сделал.

Находясь в отношениях, мы неизбежно влияем друг на друга. Поэтому и должны отвечать за это влияние. “Мы в ответе за тех, кого приручили”.

А насаждаемая идеология индивидуализма ведет к разрушению отношений. Вместо друга - психоаналитик, вместо любви - секс, вместо подлинной близости - 148 каналов кабельного телевидения и Интернет.

Когда никто никому ничего не должен, жить проще. Долг и ответственность требуют душевной работы.

Лилия Ахремчик
Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Повседневная психология
семейные отношения Бог знает, что делает, кому что посылает.


Понравилось: 4 пользователям

~~Twilight~~Сумерки~

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 21:57 + в цитатник
стефани майер

Превью 45425581 (452x700, 373Kb)Превью 2 (200x311, 87Kb)Превью 2327 (200x295, 75Kb)Превью rassvet (350x491, 82Kb)Превью 54059421 (303x450, 87Kb)Превью b4ed2f9a0f464f656dac0a7931944220 (500x400, 200Kb)Превью x_097424c0 (604x437, 179Kb)Превью 51817259_1259566681_38aef0651f07 (487x233, 183Kb)Превью Kniga-Gostya-Stefani-Mayer (400x636, 167Kb)Превью new-moon-taylor-lautner-stewart-pattinson-500x317 (500x317, 151Kb)Превью 1 (181x411, 36Kb)

Серия сообщений "ФЛР (ФСЛР)":
Часть 1 - Подари мне эту ночь
Часть 2 - Ангел для Эмили
...
Часть 23 - ЛЮБОВЬ ЗА ГРАНЬЮ. СЕРИЯ МИСТИЧЕСКИХ ЛР О ВАМПИРАХ
Часть 24 - Прочитала книгу Марка Леви похититель теней.
Часть 25 - ~~Twilight~~Сумерки~

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 38 - Энн Фортье. Джульетта.
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/КНИГА, покорившая мир
Каталог бестселлеров включает в себя самые лучшие и популярные книги от известных мировых и российских авторов


Понравилось: 4 пользователям

Ритуал на удачу «Когда бьешь ключом – тебе все нипочём!

Среда, 21 Сентября 2016 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирцейс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ритуал на удачу «Когда бьешь ключом – тебе все нипочём!»

Если у Вас в жизни в ближайшее время намечается какое-то очень особое событие, например, через неделю Вы сдаете важный экзамен или начинаете свой собственный бизнес, то Вам очень пригодится этот ритуал.
3720816_bit_kluchom (640x480, 38Kb)
Вы ведь, конечно же, хотите процветания, удачи и успеха, как все люди.
Читать далее

Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Ритуалы для привлечения денег | Талисманы богатств


Понравилось: 4 пользователям

Легенда o Домовом

Среда, 21 Сентября 2016 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Сокровища_Амазонки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легенда o Домовом

Все мы помним мультфильм про домовёнка Кузю. Все мы его смотрели хоть раз в своей жизни. Кажется, что мультфильм – это сказка, такого в обычной жизни не бывает, так же, как не бывает Бабок-Ёжек и говорящих ворон. Поэтому мы искренне переживали и радовались с данным персонажем, когда он пытался обосноваться и хозяйничать в доме или квартире. Но если бы кто-нибудь нам сказал, что в нашем доме или квартире тоже есть Домовой, то мы ни за что бы не поверили. Но… Верим мы в существование чего бы то не было или нет, оно существует.

Бытует такая легенда о происхождении Домового (эта легенда имеет много вариантов, но суть их примерно одинакова): Когда Дьявол восстал против Господа Бога, тот в наказание свергнул его с небес вместе со всеми злыми и непокорными ангелами, некоторые из них вместе с дьяволом попали прямо в ад. Но были и иные, которые не были так уж отягощены злом и грехами. В ад они не попали, но остались на земле в обличии знакомой нам земной нечисти – таких как водяные, русалки, кикиморы, лешие... А те из нечисти, кто был добрее прочих или раскаялся, будучи сброшенным с небес, перевоплотились в "домашнюю" нечисть. далее

Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Ритуалы для привлечения любви
ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Ритуалы для привлечения денег | Талисманы богатств
ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/приметы,обряды,гороскопы


Понравилось: 3 пользователям

наблюдения

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 23:04 + в цитатник
еще раз привет) просмотрела микроблок свой) то, что была глупой я это поняла))) сколько я ныла... ужас . но одна запись меня рассмешила и мне очень интересно стало. а симпы ?? симпатии сейчас есть? у меня пропадали симпы, а я горевала еще
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух


Понравилось: 3 пользователям

привет.

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 22:45 + в цитатник
СОСКУЧИЛАСЬ ПО ЛИРУ
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух


Понравилось: 5 пользователям

Эти подарки категорически нельзя принимать!

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эти подарки категорически нельзя принимать!

Когда-то известная Ванга сказала: «Одним подаркам радуйся, других берегись».

Действительно, есть подарки, принимая которые мы вносим в дом беду.

Что нужно знать, как себя оградить и что делать, если в доме появилась опасность? 

Читать далее...
Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/приметы,обряды,гороскопы
ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Фэн-Шуй


Понравилось: 4 пользователям

Твои слова....

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения абу-сумама [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Твои слова....

Приумножение печалей
За каждой буквой твоих слов,
В них приглушенный шелест стали
Уже закрывшихся замков
Дверей захлопнутых.Я только,
В непонимании своём,
Стучу в те двери нудно,горько,
Как замурованный
Живьём....

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 37 - Прекрасный подонок Автор: Лорен Кристина
Часть 38 - Энн Фортье. Джульетта.
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги

Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ
Обо мне- ВОСПОМИНАНИЯ


Понравилось: 4 пользователям

Энн Фортье. Джульетта.

Суббота, 27 Августа 2016 г. 15:49 + в цитатник
Это цитата сообщения LLove_Is_In_The_Air [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энн Фортье. Джульетта.

mag456_pic2 (220x326, 36Kb)

Аннотация.

Поразительный роман о любви, веками вдохновлявший писателей, скульпторов, художников и режиссёров... 

Молодая американка Джулия Джейкобс обижена: любимая тётушка всё своё состояние оставила её родной сестре, а самой Джулии - только ключ к депозитному сейфу в банке Сиены. Разочарованная девушка отправляется в Италию, не подозревая, что это путешествие навсегда изменит её жизнь. Потому что именно ей предстоит раскрыть тайну Ромео и Джульетты, подлинная история которых во многом отлична от той, что изложена в пьесе Шекспира. Романтика, приключения, страсть и ненависть... Возможно ли, чтобы история великой любви повторилась в наше время? 

Моё мнение.

Скажу сразу, мне читалось тяжеловато. Видимо потому, что я не любитель любовных романов. Честно говоря, даже не подозревала, что это любовный роман, когда начала читать. Думала, что детектив. Но уже прочитав, отнесла бы это произведение к жанру "женский Дэн Браун" ) Современная версия шекспировской трагедии. Немного мистики, немного религии (Италия всё таки!), немного любви... Повествование ведётся одновременно в двух пластах истории: одна глава - наше время, вторая глава - 1340 год ... и так до конца книги. Враждующие семьи, поиски артефактов... 

"Фортье бродит вокруг ложных улик и неожиданных поворотов событий, в результате чего... история любви, которая читается, как "Код Да Винчи" для изящной современной женщины". Pulishers Weekly. .... вот как-то так ))))

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 36 - Гарвис Грейвс Трейси На острове
Часть 37 - Прекрасный подонок Автор: Лорен Кристина
Часть 38 - Энн Фортье. Джульетта.
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг
цитаты из прочитанного. Рецензии на прочитанные книги


Понравилось: 2 пользователям

ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ

Суббота, 09 Июля 2016 г. 22:02 + в цитатник
СЕГОДНЯ Я ПОСМОТРЕЛА ОДНОИМЕННЫЙ ФИЛЬМ ПО КНИГЕ ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ.
АКТЕРЫ СМОГЛИ ПРЕПОДНЕСТИ В РОЛЯХ ВСЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГЛ.ГЕРОЕВ. АКТРИСА СЫГРАВШАЯ РОЛЬ ЛУ КЛАРК ПРЕКРАСНО СПРАВИЛАСЬ . Я ОТ НЕЕ В ВОСТОРГЕ. (ХОТЯ Я ЕЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА ИНАЧЕ НЕМНОГО. НО НЕ ВАЖНО). ГЛ ГЕРОЙ ТОЖЕ УДАЛСЯ. СОВЕТУЮ СМОТРЕТЬ

Серия сообщений "Автор - Мойес Доджо":
Часть 1 - мойес доджо. До встречи с тобой.
Часть 2 - Девушка, которую ты покинул
Часть 3 - Последнее письмо от твоего любимого
Часть 4 - ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ

Серия сообщений "ФИЛЬМ ПО КНИГАМ":
Часть 1 - предчувствие онлайн в хорошем качестве
Часть 2 - Кто пламенем любви объят - тот свет души познал стократ (Хафиз Харезми)
...
Часть 37 - ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНОВ ДАНИЭЛЫ СТИЛ.
Часть 38 - Провинциальная Америка 50-х: Агрессивное совершенство
Часть 39 - ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ

Серия сообщений "Драма и Мелодрама":
Часть 1 - Кто пламенем любви объят - тот свет души познал стократ (Хафиз Харезми)
Часть 2 - Мосты округа Мэдисон - смотреть онлайн
...
Часть 46 - Ярославна, королева Франции
Часть 47 - Роман Дама с камелиями
Часть 48 - ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ
Часть 49 - Вам письмо ...
Часть 50 - Дворецкий

Рубрики:  ФИЛЬМЫ
Лучшие фильмы о Любви.
ВИДЕОТЕКА



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Прекрасный подонок Автор: Лорен Кристина

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 21:36 + в цитатник
BC2_1397390884 (300x502, 72Kb)
после 50о.с. я думала не прочту более отрраханной книги. господи ..... сколько же можно заниматься сексом. и как меня нервирует гл.героиня. а вроде умная была. скажите на милость. разве быть любовницей своего босса это тоже преступность или нарушение каких либо правил что ли?

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 35 - На улице нашей любви Саманта янг
Часть 36 - Гарвис Грейвс Трейси На острове
Часть 37 - Прекрасный подонок Автор: Лорен Кристина
Часть 38 - Энн Фортье. Джульетта.
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 3 пользователям

Гарвис Грейвс Трейси На острове

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 21:33 + в цитатник
11353876 (441x700, 247Kb)
очень интересная и книга. но почему ее определили в категорию детской литературы я не пойму.

что-то подобное в форме книги изгоя. но более как то легче. ибо тут на необитаемый остров попади двоя. учительница. и ее ученик. любовь. и возраст в 14 лет разницы. очень очень интересно.

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 34 - Серова Лана, Иванова Валерия
Часть 35 - На улице нашей любви Саманта янг
Часть 36 - Гарвис Грейвс Трейси На острове
Часть 37 - Прекрасный подонок Автор: Лорен Кристина
Часть 38 - Энн Фортье. Джульетта.
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 2 пользователям

На улице нашей любви Саманта янг

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 21:26 + в цитатник
295753_html_m2ddafee6 (424x700, 126Kb)
На улице нашей любви

Саманта Янг



Книга сама по себе не плохая. легко читается. Нет никаких заморочек. Начало книги очень интригует. Независимая и сильная девушка Джосселин, уроженка с Виргинии переехала в Шотландию , на родину своей погибшей матери. С течением романа читателю открываются жизненный путь героини. Для подростка , которая жила счастливо в семье где есть мама и папа и еще сестра был настоящим ударом в один момент всего этого лишиться . А после и по глупости потерять лучшую подругу , в смерти которой косвенно виновата и ты. Это очень тяжелое бремя для взрослого человека я, тут совсем ребенок. 14 лет. Приемные семьи ничего не дают для морального состояния. Джосс ведет очень разгульный образ жизни. И в 18 лет решается на переезд . Она поступает в колледж. Знакомится с девушкой Райан. Но близости у них нет. Так как детство Раян тоже было не легким и у обеих свои скелеты в шкафу. Но однажды Раян встречает свою судьбу. И выходит за муж. Джосс переезжает на съемную квартиру. Соседка и хозяйкой квартиры Джос стала девушка Элли. В отличии от гл.героини Элли росла в счастливой семье. У нее был сводный брат Брэден... вот тут и начинается толи интимное. Толи глупая история. Молодые люди встречаются. Между ними вспыхивает страсть. Эмоции зашкаливают. Ьрэден идет на поводу Джосселин и решаются на договор о голом сексе. Джосс обеспечена за счет наследства от родителей. Так что деньги мужчины ее не интересуют. Только секс. Но потом гл героиня буквально тупеет на моих глазах. Ибо после срока договора хоть она и неравнодушна к Брэдену , но тупо хочет уйти от него. Хотя иногда и трахается с ним. А когда случается несчастье с Элли она вообще бежит от всего. Я думаю это вообще глупо.



Я где-то понимаю сомнения и все такое. Но если ты спишь с этим человеком. И веришь ему. То почему не дать обоим шанс. То гл героиня придумывает всякие поводы. Якобы измена со стороны гл героя. А потом недомолвки с ее стороны. А ведь можно просто поговорить и выяснить. Ну не знаю. Я привыкла сама все выяснить сразу. А не откладывать на потом. И поэтому роман для меня считается неудачным. Хотя начинался очень даже интересно.



Хеппи энд присутствует.



Брэден Карлммайкл. Это наверное мечта каждой девочки. Каждой женщины. И даже старухи. Мне кажется он получился очень сказочным каким-то. Терпеливым. Преданным. Очень глубоко любящим. И плюс сексодроном. Я бы точно от такого не ушла. )))))))

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 33 - Донован Ребекка серия Дыхание жизни, Сто оттенков любви
Часть 34 - Серова Лана, Иванова Валерия
Часть 35 - На улице нашей любви Саманта янг
Часть 36 - Гарвис Грейвс Трейси На острове
Часть 37 - Прекрасный подонок Автор: Лорен Кристина
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 2 пользователям

Марина Струк

Пятница, 22 Января 2016 г. 21:51 + в цитатник
перечитываю книги марины струк

МОЙ АНГЕЛ ЗЛОЙ.МОЯ ЛЮБОВЬ
точно я за эти годы по-мудрела. как же мы порой слепы. не видим дальше своего носа. как же и я наломала дров когда-то. но жаль только что финал моей истории схож с графиней Завьяловой. на душе тяжко как то. так и хочется заплакать. только к чему все это.

В ТЕБЕ МОЯ ЖИЗНЬ
опять чтото новое открыла для себя. уверена, что лет через 5 я вновь перечитаю. поплакала опять над судьбой Воронина. правда на сей раз ( наверное я выросла что ли. или помудрела разве) любимого Воронина все таки более глубже раскрыла. но верна ему так же,не смотря что он много раз бывал не прав.

ОБРУЧЕННЫЕ СУДЬБОЙ
ОБОЖАЮ ВЛАДИСЛАВА . жаль я не девица. ибо родив сына ,назвалаб его Владиславом точно. но жаль. даже внука не смогу так назвать ,так как не имею права на такое.

5194750 (700x478, 248Kb)
Читать далее...

Серия сообщений "Автор - Марина Струк ":
Часть 1 - Марина Струк В тебе моя жизнь 1
Часть 2 - Мaринa Струк В ТЕБЕ МОЯ ЖИЗНЬ... 3
Часть 3 - Мaринa Струк Обрученные судьбой
Часть 4 - Мой ангел злой, моя любовь... (ИЛР)
Часть 5 - Марина Струк




Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

так и будет

Пятница, 22 Января 2016 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Mesabi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***

3815384_1 (76x65, 3Kb)
  • 22 день нового года... надеюсь, что почти разучилась чувствовать некоторые воспоминания. гораздо легче стала относиться к вещам, чувства к которым будят во мне эти самые некоторые воспоминания. почти уже не задевают старые обиды и мелочи, застрявшие где-то занозой. но всё-таки ещё не до конца. почти... бывает, полоснёт тонким лезвием внутри. но максимально быстро проходит... и, кажется, да, перестаю зацикливаться. меня это очень и очень радует. в конце концов, любимые люди рядом, все живы/здоровы, что ещё нужно... лишь избавиться от маленького подлого *почти*... сегодня, а может завтра, а может через неделю (не хочу загадывать, пусть произойдёт само) всё останется далеко за спиной, оглядываться не буду. мне больше нравится заглядывать за мой новый горизонт, каждый день отдаляясь от, уже почти равнодушного, старого...

3815384_7d9d5730e72a10a78dbd55498eb5efe4 (700x472, 237Kb)

Рубрики:  ЦИТАТЫ/Месаби
только о Любви
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух


Понравилось: 2 пользователям

с наступающим всех вас

Среда, 30 Декабря 2015 г. 22:57 + в цитатник
Я с детства любила праздник Новый Год. Особенно с того момента , когда папа, взяв меня на руки, перешагнул в гостиную нашей квартиры и я ощутила себя в сказке. комната была увешана сверкающими блестками , гирляндами. а в центре была нарядная елочка.мне казалось, мы с папой очутились в какой-то волшебной сказке. В тот день я и не знала , что папа и не надеялся ,что его сладкая дочка может пережить этот Новый Год,( врачи попросили папу взять меня с больницы домой, чтобы я смогла последние дни провести вместе с родителями.) Помню папа мне подарил игрушку утки. Ее можно было завести и она крякала. Мне нравились гирлянды и самая красивая елка, которая была увешана самыми яркими игрушками, зверюшками ,которые будто оживали на глазах ( мне было 5 лет и мне казалось , что все игрушки были живыми)... Папа прижимал меня к груди своей широкой и целовал макушку и шептал молитву .. Тогда я и не понимала что он молил Бога ,чтобы я не покидала его, чтобы оказались врачи не правы и чтобы я, выздоровев, росла для него на радость. И оказалось все как в сказке. Болезнь отошла, я выздоровела, и прожила не легкую жизнь. Мне по сей день кажется, что именно в канун Нового Года волшебство оживает....
Видимо и в правду говорят ,что все сто пожелаешь в канун Нового Года - исполняется. Пусть у всех у нас все сбудется и исполнится.
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/письма и пожелания
обо мне
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух


Понравилось: 5 пользователям

всем вам Доброе время суток

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 01:08 + в цитатник
всех помню. всех люблю. по всем скучаю. просто проблемы повседневной жизни ни как не дают передышку, что бы просто сесть за ноут и пройтись по лиру. плюс умный телефон взял меня в рабство. будьте все счастливы и живы. . это главное.
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Я хочу...
обо мне
ЛИСТАЯ ВРЕМЯ/Вслух
стеноглафия мыслей в слух


Понравилось: 7 пользователям

хватит лениться

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Ализаде [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хватит лениться

8KWU96MA0nU (570x604, 75Kb)
Убирает Бока за 20 занятий!

1.мельница - 100 раз
2.1.тянемся за ручками - по 40 раз
2.2. наклоны в стороны - по 40 раз
2.3.наклоны к ногам - по 40 раз
3.поднимаем ножки - по 40 раз


Понравилось: 3 пользователям

Дешевые аналоги дорогих лекарств

Среда, 14 Октября 2015 г. 10:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дешевые аналоги дорогих лекарств




Таблица дешевых аналогов дорогих лекарств с ценами на начало 2015 года

Б

Дорогой Белосалик – дешевый Акридерм СК

Дорогой Бепантен – дешевый Декспантенол

Дорогой Бетасерк – дешевый Бетагистин

Дорогой Быструмгель – дешевый Кетопрофен

В

Дорогой Вольтарен – дешевый Диклофенак
Читать далее...
Рубрики:  МЕДИЦИНА
медицина Полезные советы на все случаи жизни. ..


Понравилось: 2 пользователям

Как простую ароматическую палочку сделать волшебной?

Среда, 14 Октября 2015 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как простую ароматическую палочку сделать волшебной?

Хотите узнать, как сделать простую ароматическую палочку волшебной? Оказывается, это очень просто! Все, что вам понадобится - эта сама ароматическая палочка и немного хорошего настроения. А что вы сможете привлечь в жизнь, имея такую палочку, уже зависит от вас: любовь, счастье, богатство...
Готовы прикоснуться к волшебству? Тогда поехали!

3925311_magiya (300x256, 11Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Технология исполнения желаний самореализация лично
Психология Технология исполнения желаний самореализация личности
ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Ритуалы для привлечения денег | Талисманы богатств
ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/приметы,обряды,гороскопы
ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Фэн-Шуй


Понравилось: 3 пользователям

Овес: природное лекарство от болезней сердца

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овес: природное лекарство от болезней сердца

3925311_serdce (700x532, 304Kb)

«Пусть еда станет вашим первым лекарством» — говорил Гиппократ. И современная наука полностью с ним согласна. Чтобы насытить организм и получить удовольствие от еды, совсем не обязательно наедаться до отвала по нескольку раз в день. Наоборот, правильное питание поможет получить все названные выше ощущения, а, кроме того, поможет предупредить многие болезни.

Читать далее...
Рубрики:  МЕДИЦИНА/витаминотерапия


Понравилось: 4 пользователям

Курица в банке с овощами - готовится просто, съедается на УРА!

Среда, 14 Октября 2015 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курица в банке с овощами - готовится просто, съедается на УРА!

Старое известное блюдо. Готовится просто, съедается на УРА! Сочная нежнейшая в собственном соку курица в банке, в духовке получает неповторимый вкус. Ни в кастрюле, ни в керамическом горшке, ни в рукаве для запекания такого вкуса не получишь. Раньше, когда в продаже не было такого разнообразия посуды для запекания, наши бабушки готовили курицу в обычной стеклянной банке. Кажется, что эта посуда очень хрупкая и готовить в ней что-либо в духовке довольно опасно. Но при правильном обращении с ней вы сможете приготовить удивительно ароматную курицу в собственном соку без особых усилий.
курица-в-банке3 (560x372, 56Kb)


курица-в-банке13 (560x372, 44Kb)

22bd883f47ad7b85c43dceb99dd508d4 (100x52, 11Kb)Курица в банке готовится настолько просто, что вы будете приятно удивлены.
Рубрики:  ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ/кулинария


Понравилось: 4 пользователям

Серова Лана, Иванова Валерия

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:36 + в цитатник
Серия: Сила любви - 2 книги

1 Остаться твоей (СИ)
2 Возвращаясь к тебе (СИ)

Превью BC3_1441871217 (700x508, 267Kb)Превью BC2_1441958268 (300x449, 139Kb)



Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 32 - "Без надежды" - Гувер Колин
Часть 33 - Донован Ребекка серия Дыхание жизни, Сто оттенков любви
Часть 34 - Серова Лана, Иванова Валерия
Часть 35 - На улице нашей любви Саманта янг
Часть 36 - Гарвис Грейвс Трейси На острове
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 3 пользователям

Донован Ребекка серия Дыхание жизни, Сто оттенков любви

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:23 + в цитатник
Жить, чтобы любить
Любить – значит страдать
Страдать, чтобы простить

Превью BC2_1387053199 (300x466, 96Kb)Превью BC2_1397054597 (300x468, 99Kb)Превью BC2_1443025739 (300x476, 119Kb)

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 31 - "Работа над ошибками (СИ)" - Клюшина Инесса
Часть 32 - "Без надежды" - Гувер Колин
Часть 33 - Донован Ребекка серия Дыхание жизни, Сто оттенков любви
Часть 34 - Серова Лана, Иванова Валерия
Часть 35 - На улице нашей любви Саманта янг
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 2 пользователям

"Без надежды" - Гувер Колин

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:11 + в цитатник
"Без надежды" - Гувер Колин
очень тяяжелые книги по моему.
морально тяжелые.
тем более за день до чтения этих книг мне знакомая рассказала свою историю очень схожую с сюжетом книги(((((
просто в ее случае был ее отчим.
мне было очень тяжело читать книги. зная что в жизни такое тоже бывает

Превью BC2_1396962422 (300x467, 87Kb)Превью BC2_1438280337 (300x471, 122Kb)Превью BC2_1443948976 (1) (300x467, 89Kb)

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 30 - "Любимая ученица", роман Дианы Морьентес
Часть 31 - "Работа над ошибками (СИ)" - Клюшина Инесса
Часть 32 - "Без надежды" - Гувер Колин
Часть 33 - Донован Ребекка серия Дыхание жизни, Сто оттенков любви
Часть 34 - Серова Лана, Иванова Валерия
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 2 пользователям

"Работа над ошибками (СИ)" - Клюшина Инесса

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:00 + в цитатник
Очень понравилась книга.
хотя много отрывки были в форме стихов.
а стихи я не очень люблю.

гл герой служил в Чечне.
Но сейчас он бизнесмен и спортом увлекается.

глгероиня разведенная училка по языку и литературе. ее бросил муж. и вот почти два года они вместе по утрам бегают. она его видит сразу. он же с такими как она не аодитсч. но вот однажды они видят собачку брошенную. и она их сбоижает. и всегда сближала



очень интересная книга. о жизни.

1.
BC2_1420289175 (300x452, 78Kb)

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 29 - Книга "Строгие правила (СИ)" - Гуржеева Ксана
Часть 30 - "Любимая ученица", роман Дианы Морьентес
Часть 31 - "Работа над ошибками (СИ)" - Клюшина Инесса
Часть 32 - "Без надежды" - Гувер Колин
Часть 33 - Донован Ребекка серия Дыхание жизни, Сто оттенков любви
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 3 пользователям

"Любимая ученица", роман Дианы Морьентес

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 20:53 + в цитатник
"Любимая ученица", роман Дианы Морьентес




в серии 5 книг.

Книга 1. Эволюция чувств
Книга 2. Испытание чувств
Книга 3. Осколок
Книга 4.Работа над ошибками
Книга 5. Билет на солнце, или Сказка о потерянном времени

только первая книга немного натягивает... а потом уже отрваться не возможно. и иоследняя книга слегка толи показывает жизнь именно такой какой есть на самом деле , либо просто герой главный кобель .. наверное все мужчины такие. любят. но все равно хотят всунуть где бы еще.



а в целом история любви ученицы и учителя .
они любят
они учатся друг у друга любить

они открывают в себе и друг в друге много интересного. и конечно же секс. ( книге секс не показан как порно рассказ, а лишь определенные моменты слегка поверхностно. ьыло интересно почитать..) стиль письма немного меня тяготит... так как новый русский диалект для меня немного труден. вроде бы написано на русском. читаю. понимаю. а в суть не вьежаю.

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 28 - Колин Гувер Уродливая любовь
Часть 29 - Книга "Строгие правила (СИ)" - Гуржеева Ксана
Часть 30 - "Любимая ученица", роман Дианы Морьентес
Часть 31 - "Работа над ошибками (СИ)" - Клюшина Инесса
Часть 32 - "Без надежды" - Гувер Колин
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 2 пользователям

Книга "Строгие правила (СИ)" - Гуржеева Ксана

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 20:45 + в цитатник
прочла книгу строгие правила.
а теперь скучаю по ней.

читайте читайте и читайте.

Женя и Алина. она школьница.
он студент. первый секс.
и потом разлука. недопонимания.
лишняя гордость. лишние закидоны.
мне оооооочееь понравилась.



0_182fc4_a3f59b3_orig (700x280, 137Kb)

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 27 - «Дорога на две улицы» Мария Метлицкая
Часть 28 - Колин Гувер Уродливая любовь
Часть 29 - Книга "Строгие правила (СИ)" - Гуржеева Ксана
Часть 30 - "Любимая ученица", роман Дианы Морьентес
Часть 31 - "Работа над ошибками (СИ)" - Клюшина Инесса
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги




Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Колин Гувер Уродливая любовь

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 17:47 + в цитатник
Я читала несколько книг автора , но именно эта книга зацепила за живое.
Рассказ ведется от первого лица каждого героя, что отличается от др книг такого плана. Понимаешь переживания каждого героя. Понимаешь их точки зрения.
Тейт и Майлз
Майлз с трагическим прошлым, а Тейт свет належды от избавления кошмаров Майлза.
По книге снимают фильм.
Очень интересная книга. Советую читать.

1.
BC2_1411573759 (300x456, 79Kb)

Серия сообщений "Разные авторы ":
Часть 1 - Элизабет Гилберт
Часть 2 - Лучшие цитаты из книг
...
Часть 26 - НАТАЛЬЯ НЕСТЕРОВА "БАБУШКА НА СНОСЯХ"
Часть 27 - «Дорога на две улицы» Мария Метлицкая
Часть 28 - Колин Гувер Уродливая любовь
Часть 29 - Книга "Строгие правила (СИ)" - Гуржеева Ксана
Часть 30 - "Любимая ученица", роман Дианы Морьентес
...
Часть 39 - Твои слова....
Часть 40 - ~~Twilight~~Сумерки~
Часть 41 - отпуск и книги



Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Pinterest_Olive [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  КАРТИНКИ /together


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Таня_Ализаде
Страницы: [117] 116 115 ..
.. 1 Календарь