-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Ангел для Эмили

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:22 + в цитатник
400000000000000045176_s4 (300x400, 66Kb)
Место действия: горы Северной Каролины, 1998 год
Главные герои: Эмили Джейн Тодд и Майкл Чемберлен

Скромная библиотекарь Эмили сбивает машиной незнакомца, который представляется ее ангелом-хранителем. Эмили считает его опасным безумцем: он проявляет слишком большое участие в ее жизни, в которой за короткое время все кардинально меняется: Эмили лишается жениха - перспективного телеведущего, ее разыскивает ФБР, пытаются убить неизвестные, над ней нависает тайна мрачного прошлого ее семьи. Но ангел не оставляет свою подопечную, даже если ему самому придется заплатить за это слишком высокую цену… Знакома ли ангелам любовь? Да, и она в тысячу раз прекрасней любви человеческой! Способен ли человек почувствовать ее? Скорее всего, он ее даже не заметит, как не заметила сперва Эмили. Но однажды испытав это, понимаешь, что жить по-прежнему уже невозможно!




Отрывки из книги:


Айрин как-то сказала, что Дональд «повсюду таскает за собой Эмили, как маленькую собачку». Но Эмили нравилось везде бывать с Дональдом. Это было восхитительно: его всегда охватывала такая жажда деятельности, что он заставлял все и всех вокруг него крутиться и вертеться в водовороте событий, которые быстро сменялись одно другим. С ним никогда не было скучно.

Эмили колебалась. Она чувствовала, что должна прогнать этого человека, и тем не менее пожала ему руку в знак того, что согласна на эту сделку. И опять, когда Эмили прикоснулась к нему, она почувствовала спокойствие и даже умиротворение. Она вдруг поняла, что все будет хорошо и что ее жизнь пойдет так, как она сама того захочет.

— Как ты думаешь, я практичная женщина?
Он даже не попросил ее объяснить, почему она это спросила, как сделал бы любой другой на его месте. Он просто ответил на ее вопрос.
— Эмили, — сказал он мягко, — из всех женщин, которые сталкивались… Я имею в виду встречались на моем пути, я кого угодно мог бы назвать практичной женщиной, но только не тебя. Ты настоящий романтик. Ты любишь не тех людей, которых любят все, мечтаешь о таких приключениях, которые никому другому и в голову не придут. А еще ты совершенно бесстрашна.

— Как у тебя это получается? — спросила Эмили. — Когда ты до кого-нибудь дотрагиваешься, этот человек сразу же становится более тихим, более спокойным, более… — Она настороженно на него посмотрела. Если Майкл опять начнет говорить, что он ангел, она немедленно уйдет.
Но Майкл просто улыбнулся.
— Мысли обладают огромной силой. С их помощью можно заставить человека чувствовать то же, что и ты.


– Скажи, все смертные женщины так нелогичны?
– Из всех гадостей, которые я когда-либо слышала от шовинистов, эта – самая худшая!

– Невозможно поверить в то, во что ты просишь меня поверить.
– Почему? – Майкл глубоко вздохнул. – Смертные никогда не верят в то, что они не могут увидеть своими собственными глазами. Но независимо от того, веришь ты во что-то или нет, это «что- то» все равно либо есть, либо нет. И то, что ты не веришь, ничего не меняет. Ты понимаешь меня?

– А, понимаю! Ты веришь в ангелов, но не веришь, что я – ангел.
– Ну да!
Майкл рассмеялся.
– Ну что мне сделать, чтобы ты мне поверила? Отрастить крылья?

– На мгновение Эмили возненавидела всех мужчин на свете. Сначала Дональд говорит ей, что она «практичная». А теперь Майкл заявляет, что она слишком скучна, чтобы привлечь зло.

Ее мама всегда говорила, что доброта добротой, но иногда женщине хочется, чтобы ее считали взбалмошной, непредсказуемой и немного испорченной.

Оставшись одна, Эмили откинулась на подушки, дрожа всем телом. ФБР! Задают ей вопросы! Ее, практичную, скучную и благоразумную Эмили Джейн Тодд допрашивает ФБР! И это все из-за мужчины, который говорит, что он – ангел в поисках зла.

– Подъем! Одевайся! – смеясь, скомандовал Майкл, затем сделал шаг назад и внимательно на нее посмотрел. – Довольно странно и непривычно видеть человеческое тело глазами смертного. Обычно я вижу только душу, но, должен сказать, видеть тебя вот как сейчас весьма интересно.

– Ревность – самый серьезный из всех недостатков, которые когда- либо были у вас, смертных…

– Ты веришь в злых духов? – Майкл не ответил, а лишь недоверчиво поднял бровь. – Ладно, значит, веришь. А то ведь большинство людей в наше время не верят.
– Да, я знаю. Вы, смертные, теперь верите в «науку», – презрительно сказал Майкл.

– Полагаю, ангелы в твоем представлении должны быть эдакими прекрасными
светловолосыми созданиями с голубыми глазками. И обязательно с крыльями. А говорят они, вероятно, только цитатами из Библии. Ведь именно таких ангелов у вас обычно показывают по телевизору.

Эмили проснулась от нежного прикосновения чьей-то руки к своей щеке. Она улыбнулась и инстинктивно прижалась к этой руке. Затем открыла глаза и увидела перед собой красивого черноволосого мужчину с огромными крыльями.
– Майкл, – прошептала она и улыбнулась, почувствовав поцелуй на своих губах. – Всех ангелов зовут Майклами? – пробормотала она сонно.
– Не всех, а только лучших.
В следующую секунду она окончательно проснулась и резко села в кровати. Майкл не успел отскочить, и они столкнулись лбами.
– Что ты делаешь? – прошипела Эмили.
– Я зашел разбудить тебя – ты все еще спала и была так красива во сне, и… – Майкл смотрел на нее широко раскрытыми виноватыми глазами. – Думаю, Эмили, я поддался искушению.

Ее мама сейчас бы сказала: «Хотя бы один раз в жизни, Эмили, послушай, что говорит тебе твой разум, а не сердце». Ведь, разрешая ему жить у нее, хоть и временно, Эмили, вне всякого сомнения, слушала свое сердце.

– Я сам сделаю это. Я сделаю все, что ты хочешь. Там было много разных женщин, но ни у одной из них нет такой души, как у тебя. Такой чистой и светлой, теплой и любящей.

Майкл перехватил ее руку.
– Эмили, то время, которое я провел с тобой, – самое лучшее в моей жизни. Я наслаждался каждой минутой общения с тобой. Если нужно, я жизнь отдам за тебя.

Эмили высвободила руку, выключила свет и осторожно присела на край кровати. Какое-то время она смотрела на него. Глаза его были закрыты. Эмили подумала, что Майкл заснул и ласково дотронулась до его лба, затем погладила его густые волосы. Когда Майкл уйдет, он заберет с собой память о нем?

Майкл даже не попытался снова обнять ее. Но как только она посмотрела ему в глаза, вся ее решимость тут же куда-то улетучилась: в его взгляде была такая тоска, что Эмили чуть не бросилась в его объятия.

– Ты разрушил мою жизнь, – заявила Эмили.
– Наоборот, если бы не я, не было бы у тебя никакой жизни, – мягко сказал Майкл.
– И как это понимать? Пока я не встретила тебя, у меня была прекрасная, счастливая жизнь. И все опять будет по-прежнему, как только ты уедешь.
– Ты можешь обманывать кого угодно, но только не меня. Тебе было ужасно одиноко, пока я не появился в твоей жизни. Можно что-нибудь сделать с этой головой, чтобы она не гудела? И желудок страшно болит.

– Я настоящий, – прошептал Майкл, на мгновение оторвавшись от ее губ. – Я докажу тебе, что я самый что ни на есть настоящий. Возможно, даже в
большей степени, чем все, кого ты знаешь. И я люблю тебя уже много сотен лет, Эмили. Сотни лет я наблюдал, как ты тратишь свою доброту и любовь на мужчин, которые не стоят даже волоса на твоей прекрасной головке, в т о время как я любил тебя каждую минуту. Я часто пытался представить, что я почувствую в твоих объятиях, мечтал познать вкус твоих губ.
Я хотел обнимать тебя, целовать твою нежную шею, – сказал он, обнимая ее и покрывая ее шею поцелуями. – Целовать твои глаза, – его губы мягко коснулись ее закрытых век, – твои волосы, щеки, носик… О Эмили, как же я люблю тебя! – произнес Майкл, прижав к себе Эмили так крепко, что она едва могла дышать. – Я так хочу тебя. Хочу, чтобы ты была рядом со мной всегда. Я был твоим…

Он так на нее смотрел, что Эмили почувствовала себя необыкновенно красивой и не похожей ни на одну женщину в мире.

– Я люблю тебя, Эмили, – повторял он снова и снова, прикасаясь к ней так, как никто до него не прикасался. – Я много лет наблюдал за тобой, – пробормотал Майкл, – и, надеюсь, я знаю, что именно тебе нравится.

Майкл притянул к себе Эмили и сжал в объятиях. А потом они… нет, не летали, они парили.
– Это все твои крылья? – поинтересовалась Эмили, глядя вниз на землю.
– Хоть какая-то польза от этих штуковин. Честно говоря, они мне ужасно надоели. Они такие тяжелые, горячие и постоянно чешутся.
Эмили прижалась к нему, когда они начали подниматься выше.
– И все-таки они божественно прекрасны. – Эмили восхищенно на него посмотрела, а затем нежно поцеловала в губы.
– Ну если так, то тогда, я думаю, они стоят всех моих мучений, – улыбнулся Майкл – Я согласен стерпеть все что угодно, только бы еще хоть раз увидеть, как ты улыбаешься мне вот как сейчас.
– Я и так слишком часто тебе улыбаюсь. – Эмили снова прильнула к нему.
– Просто я хочу, чтобы так было всегда, целую вечность.
– А вечность – это сколько?
– Пока я не перестану любить тебя, а этому никогда не бывать.

А еще ангелам нельзя вмешиваться в любовь! Это нерушимый закон. Видишь ли, ангелам- хранителям тяжело видеть, как их подопечные выходят замуж или женятся на подлых и жестоких людях. Иногда встречаются просто изверги, которые бьют своих жен и измываются над детьми. И все же ангелам запрещено препятствовать любви идти своим путем, потому что, понимаешь ли, Бог любит любовь

– И тем не менее иногда ангелы могут сделать так, что люди узнают правду об их любимом человеке. Но, к сожалению, любовь слепа, и редко кто действительно верит, что это и есть правда, даже когда это очевидно. Обычно влюбленные не верят в то, что их возлюбленный или возлюбленная могут иметь какие-то недостатки или быть
просто плохими людьми. Часто ангелы передают людям правду об опасном человеке или мешают браку с ним с помощью родителей. Много лет назад отцы старались предотвратить браки своих дочерей с ужасными людьми, но в настоящее время и это стало бесполезно, сейчас любви не страшны никакие преграды.

Знаешь, любовь – единственное, – что сильнее зла. Она сильнее денег, сильнее секса, сильнее всех грехов вместе взятых. Когда к кому-нибудь приходит это светлое чувство. Бог становится сильнее. Бог и сам снизошел на Землю благодаря любви.

– Все
в эти дни твердят о женщине, которая заслуживает замечательного мужчины, но я хочу знать: где такой мужчина? Где такой мужчина,
как, например, мой отец, который всегда вовремя приходил домой с работы и который всю свою жизнь посвятил своей семье? Лично мне попадались только такие мужчины, которые считали меня скучной, и ангелы, которые сначала занимались со мной любовью, а потом куда-то исчезали, даже не оглянувшись на прощанье.

– Я не хочу прикасаться к тебе, – прошептала Эмили. – Ты не настоящий. Ты здесь только временно. Я только что потеряла самого близкого для меня человека и не вынесу, если потеряю еще одного. Это несправедливо!
– То же самое сказал и Адриан, – сообщил ей Майкл, одной рукой прижимая ее к груди, а другой поглаживая ее шелковистые волосы. – Его не волновало, что я сделал с собой. Его волновало лишь то, что я сделал с тобой. Он считает, что это непростительно. Понимаешь, если земная женщина влюбляется в ангела, то она уже никогда не сможет построить отношения ни с одним земным мужчиной. Она постоянно будет их сравнивать с этим самым ангелом, а ему нет равных на земле.

– Скажи, Эмили, а с каким именно мужчиной ты бы хотела связать свою жизнь?
– С умным, веселым, верным. И еще богатым, чтобы он свозил меня в Париж.

«Я не собираюсь влюбляться в него, – сказала она себе. – Никогда и ни за что!»

– Эмили, можешь обманывать кого угодно, но только не меня. Что стряслось?
– Ты же умеешь читать мысли, вот ты и скажи мне.
– Твоя жизнь разбита, и ты не знаешь, как сделать так, чтобы все наладилось, и она вошла в колею, – сказал он мягко.

мужчины не ценят тебя. Они видят только то, что снаружи. Их интересует только внешность женщины. Они видят, что у тебя довольно привлекательная внешность, но они не видят, что внутри ты в тысячу раз прекрасней. Такое впечатление, что всем мужчинам на земле безразлично, какая у женщины душа. Их интересует только ее тело. И если красивая душа окажется в безобразном толстом теле с некрасивым лицом, мужчина даже не взглянет в сторону такой женщины.

Эмили не знала, верить ему или нет, настолько все услышанное казалось ей невероятным. И все же это было похоже на правду. Всю жизнь у Эмили было такое чувство, что она никогда- никогда в жизни не выйдет замуж и что ни один мужчина не полюбит ее по- настоящему. Однажды, когда Эмили была маленькой, она увидела фотографию грудного ребенка и разрыдалась. Мама спросила ее, что случилось, и маленькая Эмили сквозь рыдания ответила, что у нее никогда не будет детей.

– Я всегда боялась остаться одна, без детей и без мужа. Я ужасно боюсь одиночества. Такую жизнь я видела в страшных снах. А ты заставил меня пережить это дважды!

– Ну и дрянь же ты, – сказала она тихо, но в ее голосе прозвучала сила. – Я не какой-нибудь там ангел, – прошипела Эмили. – Я простая женщина из плоти и крови, а не божество, которому поклоняются. Я хочу быть любимой. Я не желаю, чтобы меня поместили в музей и люди со всего света приезжали бы посмотреть на меня, потому что я… ха-ха… потому что я, видите ли, «очень хорошая». Я хочу жить, хочу испытать в жизни все, что мне предназначено судьбой. Готова поклясться, я была в сто раз счастливее, когда была прачкой, чем когда я жила в богатой семье и устраивала эти идиотские посиделки для богатых старух.
– Да, это правда, – удивленно сказал Майкл. – И я никогда не мог этого понять. Я позаботился о том, чтобы во второй твоей жизни у тебя все было. У тебя было…
– У меня ничего не было! Слышишь? Ничего!

– Несмотря на то что на самом деле я ангел, сейчас я все- таки нахожусь в человеческом теле. И здесь, на земле, я прежде всего мужчина. Думаешь, мне легко видеть, что тебе нравится быть со мной, и не прикасаться к тебе? У нас с тобой была всего лишь одна ночь, за которую мне придется расплачиваться целую вечность. Но эта ночь того стоит, и я ни о чем не жалею. Да один твой поцелуй
стоит всех наказаний в мире!
Несколько секунд Эмили стояла неподвижно, молча уставившись на Майкла, а потом вдруг бросилась к нему и обвила его шею руками.
– Майкл, я не могу любить тебя. Не могу. Ты не настоящий. Рано или поздно ты исчезнешь из моей жизни.
Майкл сжал ее в своих объятиях так, словно боялся, что, если он ее сейчас отпустит, жизнь его закончится.
– Я знаю, – прошептал он. – Со мной творится то же самое. Как я могу любить смертного? Как я после всего, что было между нами, смогу вернуться домой и продолжать наблюдать, как ты живешь своей жизнью с… с… – Он перевел дыхание, затем слегка отстранился от нее и посмотрел в глаза. – А что если я заберу с собой память о себе?
– Ты не можешь этого сделать. – В глазах Эмили читалась невыразимая боль. – Даже Богу неподвластно это чувство, даже он не смог бы убить любовь. Возможно, ты вычеркнешь себя из моей памяти и я не буду помнить, почему у меня так пусто на душе, но я всегда буду знать, что мне чего-то не хватает. Я права?
Майкл ответил не сразу.
– Да. Ты никогда не сможешь забыть любовь, будь то любовь к человеку или к ангелу.

– Мне страшно. Я боюсь, боюсь остаться одна после того, как ты уйдешь.
– Эмили, ты никогда не будешь одна. Никогда не была и не будешь.

– Так ты сможешь найти мне хорошего мужчину или нет?
– Думаю, да, – ответил Майкл поникшим голосом. – Какого именно мужчину ты хочешь?
– Как тебе хорошо известно, обычно я предпочитаю пьяниц и разных мошенников. Но теперь я хочу мужчину, который будет заботиться обо мне, который будет меня любить, от которого я захочу иметь детей, которому можно доверять, на которого можно положиться. В общем, мне нужен один из тех мужчин, про которых обычно сочиняют романы.
– Понятно. Такие мужчины сейчас большая редкость. В этом мире столько соблазнов, что…
– А когда ты вернешься обратно, ты снова будешь наблюдать за мной? И за всеми моими мужчинами? Ведь это твоя работа, не так ли? – Майкл вздрогнул.
Эмили видела, что ему было неприятно об этом говорить. Да и Эмили тоже была неприятна одна мысль о том, что у нее будет кто-то еще, кроме Майкла. Ей вовсе не хотелось, чтобы он был всего лишь сторонним наблюдателем.
Единственным ее желанием было, чтобы именно Майкл, и не кто иной, стал спутником ее жизни. Она боялась за свое будущее. Боялась, что не сможет больше полюбить кого-нибудь так же, как Майкла. Да и вообще, разве возможно в наши дни встретить такого мужчину? На всем белом свете больше нет такого нежного, такого ласкового, такого… Эмили заставила себя остановиться. Все равно им не
суждено быть вместе. И если она хочет сохранить благоразумие, нужно немедленно выкинуть всю эту глупость из головы. Как говорит ее подруга Айрин: «Единственное лекарство от одного мужчины – другой мужчина. Желательно еще моложе и симпатичней».

– Ты выглядишь на все сто. Глядя на тебя, не возникает никаких сомнений в том, что твой папочка играет на скачках, братец играет в поло, а мамочка возглавляет какую-нибудь благотворительную
организацию, – улыбнулась Айрин.
– Я чувствую себя библиотекаршей из маленького городка, которой на время одолжили потрясающий наряд.
– Ну прямо как Золушка, – засмеялась Айрин и с любопытством взглянула на Майкла. Тот вынул из кармана что-то блестящее и подошел к Эмили.
– Возможно, это придаст тебе хоть немного уверенности, – сказал он и одел на нежную шею Эмили великолепное колье.
Эмили опустила голову и не смогла сдержать восторженного вскрика: крупные рубины в золотой оправе были просто восхитительны, каждый камень был потрясающе красив, но особенно выделялись несколько больших рубинов, имеющих форму капельки.
– А также это, – сказал Майкл и протянул Эмили золотые серьги с рубинами. – И это. – Майкл надел Эмили на руку сверкающий браслет из трех рядов круглых рубинов.
– Это же рубины капитана, – прошептала Эмили. – Его жены.
– Но они ведь настоящие! – воскликнула Айрин, с восхищением глядя на рубины.
Дар речи к ней вернулся быстрей, чем к Эмили:
– Надеюсь, больше ты не чувствуешь себя скучной мисс Эмили Джейн Тодд? Ну а если тебе и это не помогло, то уже ничто не поможет.
– Эмили все что угодно, но только не скучная, – сказал Майкл и посмотрел на Эмили горящим взглядом.
Казалось, рубины зажгли этот огонь. Майкл резко отвернулся и спешно покинул комнату.
– О Боже! – воскликнула Айрин. – Я и забыла, когда в последний раз на меня так смотрели. Ты, кажется, говорила, что он не интересуется тобой в «этом» смысле? Ты ведь именно это сказала, Эмили?
– Я сказала, что он скоро уедет.
– Так жди его, – прошептала ей на ухо Айрин. – Мой тебе совет: жди его, даже если его не будет целую вечность.
– До скончания времен, – пробормотала Эмили

– Эмили, мне не нравится то, о чем ты думаешь, – сказал Майкл серьезно. – А еще я вижу в твоих мыслях образ невероятно большого мускулистого мужчины. Кто это?
Эмили краем глаза взглянула на Майкла. И как только она могла думать о другом мужчине? Как только ей пришла в голову мысль, что она может быть счастлива с кем-то другим? Он был так красив в смокинге и он столько для нее сделал! Когда он сказал, что собирается полностью изменить ее внешность, Эмили страшно обиделась. Но
сейчас, глядя на себя в зеркало и чувствуя себя настоящей красавицей, она испытывала огромную благодарность за все, что Майкл для нее сделал. Поразительно, как иногда одежда и немного украшений
могли изменить женщину. И это не считая двух часов, проведенных у визажиста, и четырех часов, которые она провела в парикмахерской, где ей сделали великолепную прическу и покрасили волосы. «Мы слегка осветлим ваши волосы, чтобы было похоже на поцелуй солнца», – сказал парикмахер. Правда, на этот «поцелуй» пришлось потратить несколько часов, но Эмили об этом не жалела: прическа на самом деле того стоила.
– Ты мило выглядишь, – улыбнувшись, сказала Эмили.
– А ты выглядишь просто потрясающе! – ответил Майкл, и после этих слов Эмили почувствовала себя еще лучше.
«Каким же бескорыстным и неэгоистичным человеком надо быть, чтобы столько для меня сделать и не потребовать ничего взамен», – подумала Эмили. Он любил ее и тем не менее согласился отдать ее другому мужчине. Более того, он затратил много времени и сил, чтобы сделать из нее по- настоящему
привлекательную женщину и чтобы она наверняка понравилась будущему супругу. Эмили не привыкла к такому отношению. Ей чаще приходилось иметь дело с эгоистами вроде Дональда. Она вспомнила, как однажды принесла ему уже готовый сценарий, над которым трудилась почти четыре недели. И вместо благодарности услышала от него «спасибо», которое Дональд буквально выдавил из себя.
– Я действительно очень ценю то, что ты для меня делаешь, – сказала Эмили мягко. – Сейчас редко где можно встретить подобное бескорыстие.
Майкл улыбнулся.
– Не забывай, я ведь твой ангел-хранитель. Заботиться о тебе – моя работа.

Женщина открыла свой кошелек, достала оттуда пузырек и высыпала на ладонь три таблетки.
Когда мой старичок становится слишком надоедливым, я даю ему одну штуку, и через секунду он засыпает. А на следующее утро я ему говорю, что прошлой ночью он превзошел себя и был великолепным любовником. Дайте своему Гераклу три штуки и целый вечер можете делать все что угодно. Но только сначала отведите его туда, где он мог бы поспать. Таблетки действуют мгновенно

Эмили была уверена в его любви. Она знала, что может отравить его, но от этого его любовь к ней не изменится. Когда она делала какие-нибудь глупости, Майкл кричал на нее, но она все равно знала, что он ее любит. Немногие женщины могли быть настолько уверены в том, что их любят. Майкл любил ее не за что-то, а несмотря ни на что. С Дональдом же было все наоборот. «Я люблю тебя», – мысленно сказала Эмили, и глаза ее наполнились слезами при мысли о том, что уже никогда она не сможет сказать ему о своей любви. Уже никогда она не скажет ему, что он был прав, а она нет. И не скажет, что ей было очень хорошо с ним все это время. Он был таким забавным, добрым, заботливым. «В общем именно таким, о котором мечтают все женщины, – подумала Эмили. – А я с ним всегда так ужасно обращалась. Я была самой настоящей свиньей». – И снова на глазах у нее навернулись слезы.

Внезапно Эмили стало трудно дышать, но теплая ладонь Майкла нежно коснулась ее руки, и, как всегда, она сразу же успокоилась. «Я люблю тебя», – подумала Эмили, надеясь, что Майкл прочитал ее мысли. В следующую секунду Майкл легонько сжал ее руку, и Эмили поняла, что он получил ее послание. После их немого диалога ей стало намного легче. Она вдруг почувствовала себя в полной безопасности. Да и что в этом удивительного? Рядом с Майклом она всегда чувствовала себя в безопасности.

Эмили не думала над тем, что делает. Она думала только о том, что не хочет оставаться на этой Земле без Майкла. Если он покинет этот мир, то и ей здесь делать нечего. Что бы ни случилось, они всегда будут вместе. Не заботясь о собственной жизни, Эмили рванулась к Майклу, загородила его собой, и в эту же секунду пуля пронзила ее сердце.

– Я имею в виду, что я хочу быть с ней сейчас, в этой жизни. На Земле. И не как ангел, а как человек.
– Ты хочешь сказать, что ради нее ты отказываешься быть ангелом? Ради нее ты отказываешься от Небес!
– Да, – без колебаний ответил Майкл. – Она отдала за меня свою жизнь, и я готов пожертвовать всем ради нее.
Я хочу быть с ней в этой жизни и… и во всех остальных. Я хочу быть с ней всегда. Ради этого отказываюсь от Небес, – заявил Майкл, чувствуя, что опять начинает дрожать.
– Если ты пойдешь на это, тебе придется испытать на себе все ужасы человеческой жизни. Тебя ожидает боль, грусть, горе и…
– Любовь, – добавил Майкл. – Я люблю ее. Сейчас я понял, что всегда любил ее. Я плохой ангел-хранитель. Я слишком много времени уделял Эмили и недостаточно – другим. А еще я вмешивался в жизни людей, изменял ход событий. А ведь это недопустимо! Я постоянно вмешивался в жизнь Эмили, потому что не мог видеть рядом с ней ни одного мужчины. И какой из меня после этого ангел-хранитель? Я люблю ее любовью смертного. Не как ангел любит своих подопечных, а как мужчина любит женщину. Не святой любовью, а плотской.Но я не передумаю. Я люблю ее уже не одну сотню лет, так что сомневаюсь, что мои чувства могут измениться. Они проверены временем.

Эмили потребовала через суд свое наследство и вступила во владение старым домом Мэдисона. Через некоторое время они с Майклом поженились и сделали в доме капитальный ремонт, на который пошла часть денег капитана. Теперь это большой красивый Дом, о котором они с Майклом всегда мечтали. Для полного счастья не хватает только кучи ребятишек, но это лишь вопрос времени.

Серия сообщений "Автор - Джуд Деверо":

Часть 1 - Джуд Деверо Черный Лев
Часть 2 - Бархатная клятва (The Velvet Promise, 1981)
...
Часть 23 - Ласковый обманщик (Милый лжец)
Часть 24 - Волна страсти (Если обещан рай)
Часть 25 - Ангел для Эмили
Часть 26 - БЕЗУКОРИЗНЕННОЕ ДЕЛОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Часть 27 - ЛЮБОВЬ ПО ЗАКАЗУ
...
Часть 34 - Edilean series by Jude Deveraux
Часть 35 - Алые ночи(Эдилин#5)
Часть 36 - Серии, входящие в сагу о Монтгомери и Таггертах

Серия сообщений "ФЛР (ФСЛР)":
Часть 1 - Подари мне эту ночь
Часть 2 - Ангел для Эмили
Часть 3 - ЛЮБОВЬ ПО ЗАКАЗУ
Часть 4 - Ничто не разлучит нас
...
Часть 23 - ЛЮБОВЬ ЗА ГРАНЬЮ. СЕРИЯ МИСТИЧЕСКИХ ЛР О ВАМПИРАХ
Часть 24 - Прочитала книгу Марка Леви похититель теней.
Часть 25 - ~~Twilight~~Сумерки~

Рубрики:  БИБЛИОТЕКА моих книг/СЛР

Понравилось: 4 пользователям