-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Юбилей В.Зайцева

Суббота, 02 Марта 2013 г. 15:57 + в цитатник
vesti.ru/doc.html?cid=7&id=1045408

 (фото: Катерина Волкова)

Вячеслав Зайцев отмечает 75-летие

Торжественным вечером в Государственном центральном концертном зале "Россия" в Москве отметит в субботу свое 75-летие Народный художник Российской Федерации Вячеслав Зайцев. Вечер под названием "75 лет радости бытия" станет своего рода творческим отчетом мэтра отечественной моды перед поклонниками.

Рубрики:  Литература и искусство
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Zapoj   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 16:16 (ссылка)
Сегодня день Рождения И.Савиной - киноактриса. Как разместить пост о ней? Ато я как мусорный ящие, все мне ,что то шлют, а я не знаю как.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 16:22ссылка
Ия Саввина замечательная актриса, но я иногда отмечаю постами только юбилеи известных людей, но не дни рождения. А разместить у себя пост в память - так достаточно фото и ссылку, я так думаю
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 16:26ссылка
С Вами всё понятно. Пост давно у меня на сайте!!!
Хай щастит!
Lina_Frans   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку