«Ренессанс», 1894 год. Ювелир — Михаил Перхин. Агат. Использован тип ларца Ле Роя 17 в., хранившийся в «Зеленых сводах» в Дрездене, на родине Фаберже. Сюрприз неизвестен, существует предположение, что им было хрустальное яйцо «Воскресение».
«Яйцо-часы с синей змеей», 1895 год. Яйцо-часы, выполненное в традициях севрского фарфора. Неподвижная змея служит стрелкой.
«Курочка Кельха», 1898 год. Повторяет иконографию первого императорского «Куриного» яйца. Внутри — курочка.
«Анютины глазки», 1899 год. Сделано из нефрита. Внутри «мольберт» с медальончиками в виде открывающихся сердечек — генеалогическое дерево с портретами.
«Гатчинский дворец», 1901 год. Изображение главной загородной резиденции вдовствующей императрицы. Не вынимается.
«Яйцо с решёткой и розами», 1907 год. Ювелир — Генрих Вигстрем. Сюрприз утерян, предположительно, это был медальон с портретом царевича Алексея.
«Александровский дворец», 1908 год. Сделано из нефрита. Ювелир — Генрих Вигстрем. Сюрприз — модель Александровского дворца в Царском селе. На яйце изображено пять портретов дочерей.
«Яхта Штандарт», 1909 год. Изображение яхты императора Александра III
«Конный памятник Александра III», 1910 год. Внутри модель памятника императору работы Паоло Трубецкого.
Часть яйца «Лавровое дерево», 1911 год. Также известно как «Апельсиновое дерево». Внутри — заводная птичка.
«Екатерина Великая», 1914 год. Также известен как «Гризайль» или «Розовые камеи». Cюрприз утерян — миниатюрные носилки с моделью императрицы Екатерины внутри.
«Мозаичное», 1914 год. Сюрприз — камея с профилями детей. Дизайнером является Анна Пихл, ювелиром — Альберт Хольстром. Последнее яйцо предвоенного времени.http://art.forblabla.com/