-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 53458
Комментариев: 228900
Написано: 328496


Жизнь между жизнями. Что ТАМ?

Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 11:58 + в цитатник



Совсем недавно я начал читать книгу Майкла Ньютона «Путешествие души». Буквально на первой странице этой книги меня осенило. Я ведь тоже могу непосредственно из первых рук узнать, что ТАМ. То есть попытаться самому ответить на этот вопрос. У меня для этого есть все инструменты. Я могу проходить в инфополе. Моя жена может проходить в инфополе. Я владею техниками гипноза. Я могу для чистоты эксперимента с помощью добровольцев пройти в жизнь между жизнями, и самому услышать то, что мне будут говорить из первых уст. Это как озарение. Я обладаю всеми качествами, у меня все есть для того, чтобы я смог это сделать. И я понял, что я это сделаю. Я узнаю, что ТАМ. Раньше я не обращал внимание на вскользь мелькающую информацию и довольствовался объяснениями Высших сил о том, как происходит так называемый «переход». Теперь же я решил через непосредственный опыт самой души понять, и разобраться в этом вопросе.

Я позвонил нескольким своим знакомым и попросил их стать добровольцами. Все они изъявили желание. Но я пригласил только двух. Одна их них под номером один женщина по имени Жамала. Ее вера в Бога является обычной для среднестатистического человека и она всего лишь по факту своего рождения является мусульманкой. Занимает она очень высокую должность и по сути своей очень здравомыслящий, интеллектуальный человек. Вторая приглашенная мной женщина Алла является, наоборот, боговерующим человеком, христианского вероисповедания, которая уже много лет посещает церковь «Грэйс», или как ее еще называют по-другому церковь «Благодать».

Я понимал, что сознание человека все равно будет окрашивать своими красками описываемые события, так как сеанс будет вестись из этого воплощения и это было неизбежно. Объясняя какое-либо событие, которое происходило в прошлой жизни, либо в жизни между жизнями, они будут нести в себе определенный оттенок личности нынешней жизни.


Для чистоты эксперимента я начал раскручивать сначала жизнь назад этого воплощения, и на определенных датах фиксировал события для того, чтобы добровольцы могли объяснить и описать то, что они видят перед собой. Тем самым подтверждая реальность произошедших событий. Так я раскручивал время до их рождения. И с этого момента я их просил проскочить в свою прошлую или наиболее значимую жизнь. Они проходили и начали фиксировать там события до смерти в том воплощении. И с этих секунд  для меня началось самое интересное. То, что я успел прочитать из книги Майкла Ньютона, нашло полное подтверждение в моих нынешних экспериментах. Я вспомнил одно правило, что, как выражается современная наука, если опыт можно повторить, значит, это есть факт. Я его повторил, значит… Но самое главное, эти добровольцы никогда не слышали об опытах Майкла Ньютона, и с трудом верили в реинкарнацию, а если и быть до конца честным, то вообще в нее не верили. Но после этого опыта их мировоззрение поменялось. Они четко вспомнили свои те жизни и жизнь между жизнями. Для них этот опыт явился глобальным переворотом в их сознании. Они поняли, что их душа вечна, что они идут по пути развития. Для меня же этот факт не был откровением, но это не умолило значимость данного события.


Спустя несколько дней после эксперимента, меня осенила еще одна мысль. Я вспомнил о египетской «Книге мертвых» и о тибетской «Книге мертвых». И я подумал — а почему бы не написать современную Книгу мертвых? Дать возможность людям современным языком понимание того, как нужно жить, как понять свое предназначение, как готовится к факту физической смерти, как осуществлять переход с физического плана в тонкий, так называемый Духовный мир, как можно использовать это воплощение наиболее качественно, получив опыт, который должен быть получен душой для дальнейшего шага. Главная задача — это достоверное описание что ТАМ. Описание ухода, очищения, развития, общения между душами, общения с Высшими существами. Дать пояснение, что такое Суд Божий, как готовится к следующей реинкарнации, как принимается решение о воплощении, как осуществляется момент вхождения в земную жизнь за новым опытом. Я подумал — я все это могу сделать, я все это могу описать, у меня для этого все есть. Когда я рассказал об этих своих мыслях Андрею Ложникову, он довольно таки заинтересованно отреагировал и сказал: «Не «Современная Книга мертвых», а «Новая Книга мертвых». Я согласился. Мы можем дать современному человечеству самое главное и самое важное — понимание сути воплощений, и понимание того, что есть там за чертой, так называемой гранью.


Многие люди, живя в этой жизни, руководствуются в основном страхом, боясь неожиданной смерти или смерти вообще. Представьте себе, что этот страх уйдет. Его просто не будет. Потому что наши труды и опыты, подкрепленные экспериментами с сотнями добровольцев, наши личные опыты по проходу в информационное поле и общение с Высшими сущностями дадут очень точную информацию, что ТАМ, как ТАМ. Соответственно, зная все тонкости перехода, человек может утратить чувство страха, которое всегда тянет его вниз и возможно, придет понимание бесконечности. Это самое главное — понимать, что твой путь, это не просто путь, имеющий начало и конец, а путь, который идет по вектору развития и он бесконечен по своей сути. Также я думаю, что ответы на эти вопросы могут убрать вообще такое разрушительное понятие как ВОЙНА. Потому что не будет смысла воевать с кем-либо. Сегодня ты был одним, а завтра ты на той стороне и в руках у тебя оружие, но возможно ты стреляешь сегодня в своего предка, возможно в погибшего сына, который воплотился в новом теле, или в своего друга, который умер когда-то. Понимание этого, я думаю, даст очень много. Я попытаюсь внести свою лепту в эти знания с максимальным напряжением всех своих сил.


Данный эксперимент подтвердил все мои догадки, и когда шел первый, я находился сам почти в шоковом состоянии от того, что материалы Майкла Ньютона, его информация подтверждались. Например, что уровни души имеют четыре стадии. Единственное отличие — стадии начинались по нашей информации от четвертого  к первой, по информации Майкла Ньютона от первой к четвертой. Но это небольшое различие. И об этом я как-то говорил в своих семинарах, что американцы ведут счет по-другому, а русскоязычное население по своему. Для меня это понятно.


Я выношу на ваше рассмотрение первые два эксперимента. Мне не хочется сейчас об этом много писать, потому что я не хочу внести свои мысли в ваши головы. Я хочу, чтобы вы сами проанализировали, прочитали и прослушали, осмыслили и осознали. В этом направление работа продолжится. Во время чтения сеансов будут стоять пометки в скобках, где я буду вносить дополнения. На самом деле в документальной статике слов не передать всю ту борьбу эмоций, какая была во время сеанса. Например, в эксперименте №2, когда копье попало в Ерсына, доброволец Алла съежилась в кресле, у нее захватило дыхание от боли, и она пыталась вытащить копье из своей груди. Когда она его вытащила, был очень сильный вздох облегчения. Или, например нельзя передать словами, как в эксперименте №1 София — испанская женщина плакала, когда ее душа отходила и видела свою дочь со стороны, когда она пыталась ее обнять. Или с каким блаженством были сказаны слова радости от встреченных родных душ. Это не передать сухими словами, это можно только описать художественным стилем. Поэтому, обязательно, помимо того, что мы выпустим документальные книги, мы напишем и художественные книги. Будем описывать эти события, окрашивая их эмоционально.


В общем, по этим двум экспериментам выводы делать вам. Сейчас у меня появилось много добровольцев, которые желают получить этот опыт. И я этим воспользуюсь. Мы будем работать, и постараемся дать то, что мы задумали. Знания о том, что за чертой дадут нам силы, а самое главное раскроют перед нами двери возможностей, понимание и осознание.


 


Примечание: Сначала идет письменный перевод сеанса, потом его аудиофайл и фрагмент видеозаписи.


 


Эксперимент № 1


22 июля 2013 г., время 16.30, г. Караганда.


Женщина 50 лет.


В. Тебе 30 лет. Говори спокойно, ты можешь говорить. Удерживай это состояние. Тебе 30 лет, что ты видишь перед собой?


О. Стою на остановке, собираюсь ехать домой.


В. Раскручиваем еще время назад. Время раскручивается назад. Тебе 20 лет. Ты молодая девушка. Посмотри, что ты видишь перед собой.


О. Сосредоточиться. Мелькают картинки.


В. Тебе 20 лет, перед тобой картинки. Что это за картинка?


О. Кабинет маленький, работаю. Какое-то собрание, практиканты пришли, все молодые, с института.


В. Сейчас мы дальше раскручиваем время назад. Тебе 10 лет. Время раскрутилось назад. Тебе 10 лет, ты подросток, девочка. Тебе 10 лет, посмотри, что ты видишь перед собой?


О. Металлические качели, как каталка, как кресло-качалка. На них никого не вижу.


В. Хорошо. Сейчас мы начнем раскручивать время назад.  Время еще раскручивается назад. Ты совсем маленькая девочка, тебе 2 года. Ты маленькая-маленькая девочка, тебе 2 годика. Очень маленькая. Посмотри, что ты видишь перед собой? Ты очень маленькая девочка. Тебе 2 годика.


О. Вижу бабушку, маму.


В. Что ты там делаешь?


О. Хочу плакать.


В. Тебя кто-то обидел?


О. Нет.


В. Ты просто хочешь плакать, так?


О. Да, и сейчас хочу плакать.


В. Хорошо. Мы будем раскручивать время назад. Раскручивается время назад. Ты проходишь в свою прошлую жизнь. Ты в своей прошлой жизни. Ты в прошлой своей жизни. И там мы раскручиваем еще время назад. Кем ты себя там осознаешь? Мужчина или женщина?


О. Женщина.


В. Что это за страна, какой это век?


О. XVI или XVII век.


В. Что это за страна?


О. Испания.


В. XVI-XVII век. Испания. Хорошо. Раскрути время назад. Ты молодая девушка, тебе 15 лет. Ты находишься в Испании,  XVI-XVII век. С этого момента ты начнешь раскручивать время вперед и описывать свою жизнь. Опиши, сейчас что ты там делаешь?


О. Бегаю босиком, веселюсь.


В. Раскручивай время вперед, и рассказывай жизнь по каким-то фактам, коротким и ярким событиям.


О. Вижу бабушку, почему-то сгорбленная, на площади. Большой каменный колодец, еще что-то продают, ярмарка.


В. Тебя как зовут в той жизни?


О. Не знаю, все кричат Синира, Синира. Не знаю мне или нет.Скорее я София.


В. Хорошо. София, раскручивай свою жизнь вперед и описывай. Когда ты вышла замуж, осталась ли ты в этом городе или деревне, что происходит?


О. Я вышла замуж. Он высокий. Почему-то едем на тарантайке. Созак, что это такое не знаю.


В. Не важно, не анализируй. Как говорят, пусть так и будет. Дальше что происходило в той жизни?


О. Стираю, речка. У меня болят руки. Холодная вода. Болят ноги. Муж пьяный, грязный. Пьяным умер. Дети. Вещи. Куда-то иду. Мне плохо. Та же площадь. Дочка взрослая. Я болею. Каморка. Темно. Лучина горит. Много людей, все плачут.


В. Задай вопрос. В этот момент София умерла? Имеется в виду в физическом плане.


О. Да, я лежу и надо мной тоже что-то лежит, поднимается.


В. Что поднимается?


О. Как-будто я сама смотрю и как-будто лежу.


В. Ты смотришь на себя со стороны, так?


О. Да. Как-будто это не я.


В. А как ты ощущаешь себя в этот момент, когда смотришь на себя со стороны? Есть ли облегчение, спокойствие, растерянность?


О. Нет, спокойно. Я устала в этой жизни. Мне хорошо и легко.


В. А как ты себя осознаешь? Ты себя осознаешь как София в этот момент?


О. Нет.


В. А кто ты? Попробуй описать.


О. Я как туман — легкая и летаю.


В. Ты видишь своих близких со стороны?


О. Только дочку.


В. Ты пытаешься ей что-то сказать?


О. Нет, я ее глажу.


В. Она тебя чувствует?


О. Она плачет.(Доброволец тоже начинает плакать и я стараюсь побыстрее ее увести от этого воспоминания).


В. Сколько ты пробыла возле своего тела?


О. Не знаю, нет времени.


В. Тебя начинает кто-нибудь тянуть? Или тебя кто-либо встречает? Ты куда-нибудь начинаешь перемещаться?


О. Кто-то меня ждет. А я не хочу улетать.


В. Как ты ощущаешь что тебя ждут? Тебя тянет куда-то?


О. Нет, я вижу, они стоят.


В. А кто это они? Как ты можешь их описать?


О. Они как воздух только плотные. Будто полосы яркого цвета.


В. А какого они цвета? Яркий цвет, это какой цвет в цветовой гамме?


О. Солнечный.


В. Желтый цвет?


О. Да.


В. Как ты себя осознаешь? Есть ли у тебя цветовая гамма?


О. Нет, я белая. (Одно из начальных стадий души).


В. Сколько там существ, которые тебя ждут?


О. Четверо.


В. Как ты их ощущаешь? Ощущаешь ли ты что это родное? Или наоборот пугающее? Теплое? Какое у тебя ощущение, когда ты чувствуешь что они тебя ждут?


О. Мне не страшно. Мне хорошо, тепло. Мне жалко дочку.


В. Продвинься немного вперед и в тот момент, когда начинаешь уходить. Для того, чтобы понять сколько прошло времени, посмотри твое тело уже похоронили и ты уходишь? Или нет? Бывшее тело, которое было София.


О. Я ухожу, мое тело еще лежит.


В. Когда ты уходишь, тебя встречают эти четверо. Так?


О. Да.


В. Куда ты с ними направляешься? Они рядом находятся? Вы куда-то летите? Или ты сама куда-то летишь? Или передвигаешься? Как это все происходит? Что это?


О. Куда-то далеко улетели и быстро.


В. Как ты можешь это описать? Что-то вокруг мелькает? От земли летишь? Или свет какой-то? Что-то пролетает рядом? Как ты можешь это описать?


О. Не знаю.


В. Ты просто куда-то летишь?


О. Только что были здесь и уже мы в другом месте.


В. Что это за место?


О. Почему-то темно. Там темно. Все видно.


В. Темно, но все видно, так?


О. Как днем. А вокруг как-будто ночь.


В. Вы остановились уже? Это окончательный пункт куда ты пришла?


О. Нет.


В. Что вы там делаете в этом месте, где сейчас остановились?


О. Они как-будто поменялись.


В. Не понял. Еще раз. Что?


О. Они поменялись.


В. У них возник другой облик?


О. Нет, другие.


В. Теперь другие?


О. Они остались.


В. Те остались, так?


О. ДА.


В. А теперь кто?


О. А теперь я не пойму. Не пойму.


В. Ты просто опиши, что ты чувствуешь или видишь. Или как ты ощущаешь. Какое-то движение, энергия? Тепло? Холодно?


О. Они как-будто меня укутывают. Укутывают собой. Как-будто я с ними сливаюсь. Светло, очень светло. И нас так много.


В. А кто нас?


О. Не знаю. Такие как я. Воздух, только белый. Нас много, нам хорошо.


В. Но ты с кем-то слилась, так?


О. Да.


В. Вокруг много таких как ты, которые уже сейчас слиты, так?


О. Да.


В. Как это можно описать? Шары?


О. Нет, как шарфы, легкие.


В. Каким цветом?


О. Как северное сияние.


В. Цвет разный?


О. Почти одинаковый, чуть-чуть отличается друг от друга. Четкого цвета нет.


В. Какой больше превалирует цвет?


О. Белый.


В. Посмотри дальше. Вы что-то будете там делать? Встречаетесь друг с другом? Встречаете кого-то из родных? Или тех, кто был с вами в тех воплощениях?


О. Да, мы радуемся, когда видим друг друга. А некоторых, их много, я не знаю, они все тоже нормальные. (На лице в этот момент блаженство).


В. А те, кто радуется, которых вы видите друг друга, это кто?


О. Я не знаю.


В. Ты чувствуешь к ним привязанность?


О. Я радуюсь.


В. Прокрути время еще вперед. Вы встретились. Что-то дальше происходит?


О. Кто-то пришел.


В. Это кто?


О. Кто-то очень важный. Он куда-то всех отправляет. То одних, то других. Наверное назад. Все говорят, что пришло время.


В. Возврат назад?


О. Наверное.


В. Вот этот кто-то, который всеми управляет как он ощущается? Как он видится?


О. Должны его слушаться. Но ОН ХОРОШИЙ.


В. Он как-то проявляется? Ты его видишь?


О. Как гора.


В. Он имеет какую-то цветовую гамму?


О. Почему-то темное.


В. Темная гора какого цвета?


О. Серого.


В. Есть ли оттенки фиолетового, синего цвета?


О. Есть. (Цвет Божественного).


В. А тебе он говорит иди назад?


О. Пришло мое время.


В. Как ты себя осознаешь? Ты кто там — мужчина или женщина? Кто ты?


О. Я не знаю.


В. После того как ты пришла с земли, была ли какая-то процедура очищения для тебя? Вспомни.


О. Да. Там, где было темно. Наверное я хорошая, раз меня забрали, где светло.


В. Там, где было темно — в чем заключалась суть очищения?


О. Меня что-то спрашивали. Мне что-то показывали.


В. Что тебе показывали? О чем тебя спрашивали?


О. Какие-то картинки. Картинки, картинки, картинки. Спрашивали почему, почему…?


В. Что это за картинки?


О. София, дети, муж.


В. Из той жизни, где ты была София, так?


О. Да.


В. Они тебе показывали картинки и, скорее всего спрашивали почему ты это так сделала, а это так сделала, так?


О. Да.


В. А ты можешь от них что-то утаить?


О. Нет.


В. Они все видят?


О. Да.


В. А кто это они?


О. Которые поменялись. Которые меня забрали.


В. Те, кто забрали тебя, они спрашивали, показывали, и все-таки забрали с собой, так?


О. Да.


В. А сама процедура очищения — как ты это ощущала? Были ли какие-то лучи? Возможно был шум? Цветовая гамма? Или звук? Либо через тебя проходили волны? Что-то было, что тебе стало легче?


О. Как-будто в скафандре. Как-будто капсула. Только я не человек.


В. Внутри скафандра что-то происходит?


О. Да.


В. Что это? Как ты можешь это описать?


О. Облегчение.


В. Похоже что через тебя лучи проходят? Или шум идет?


О. Нет. Как-будто с меня стекает тяжесть. С каждым вопросом как-будто что-то с меня уходит.


В. Есть ли в словах тех, кто тебя спрашивает какое-либо осуждение?


О. Нет.


В. Допустим, ты совершила и тебе показывают в картинках твои поступки. При это есть осуждение?


О. Нет. Они просто спрашивают и слушают.


В. А можно ли их назвать ангелами-хранителями?


О. Да.


В. Это те, кто охраняет физические жизни?


О. Нет.


В. А кто это? Как это?


О. Физические жизни охраняет те, кто привели.


В. Это сущности выше рангом, так?


О. Они главные. Еще есть самый главный.


В. Этот самый главный говорит «Вернитесь назад на землю», так?


О. Да, который говорит «Пришло время».


В. Там, где был свет, когда ты видела тех, которые были тебе как родные. Вы с ними разговаривали, обсуждали прошлые жизни? Было ли какое-то общение?


О. Нет. Мы просто были рады.


В. Вы радовались все вместе, да?


О. Да.


В. Сколько времени это происходило, вы не знаете?


О. Нет времени.


В. Там происходит какое-то осмысление, осознание прошлой жизни, когда ты была еще Софией? Размышления?


О. Да, там ты многое понимаешь.


В. А как приходит это осмысление?


О. Постепенно. Начинается все когда спрашивают. Потом понимаешь все больше и больше.


В. Где реинкарнируются в следующую жизнь, в кого реинкарнируются, на воплощение сама душа принимает решение какой опыт ему нужен?


О. Я не успела задать вопрос, мне сразу сказали «Нет». Не душа.


В. А кто?


О. Кто лучше знает.


В. Там сущности несколько рангов, насколько я понял. На сколько рангов можно поделить?


О. Четыре.


В. На каком ранге находится твоя душа?


О. Сейчас на третьем.


В. Идет к четвертому уровне или наоборот к первому?


О. Четвертый — самый низкий. Первый самый высокий.


В. Реинкарнируются ли души, которые для тебя родные, которых ты чувствуешь, что они близкие? Вместе. Выполняют ли они вместе какую-то задачу на земле? Меняются ли ролями? Задаются ли такие задачи?


О. Очень редко.


В. Но бывает, так?


О. Да.


В. Сейчас когда ты там находишься, ты помнишь все свои воплощения?


О. Нет.


В. Почему ты не помнишь все свои воплощения?


О. Не знаю.


В. Ты можешь сейчас задать вопрос старшим? Ты имеешь право задавать вопросы?


О. Да.


В. Спроси у старших сейчас — почему ты не помнишь все свои воплощения?


О. Потому что София — это самая трудная жизнь, самая тяжелая. Опыт прошлых жизней тоже есть во мне, но та боль и мучения жизни Софии — это самый большой опыт.


В. Когда ты там находишься, ты скучаешь по родственникам, которых ты оставила на земле?


О. Уже нет.


В. Ты к ним летала как ангел-хранитель? Приходила ли к ним проведать? Такое бывало?


О. Да, мне разрешали.


В. Могут что-то еще сказать? Что-то добавить, описать что-то важное?


О. Знания должны приходить постепенно. Нельзя все знать сразу.


В. Что-то еще говорят?


О. Нет.


В. Когда они говорят «Иди туда обратно», частица опять выделяется с этого общего и ты идешь с частицей, с тем, кем ты соединилась?


О. Я не соединилась. Я сама по себе, они просто меня оберегали, когда переносили.


В. То, о чем мы рассказывали — о Мексике, о жене шахтера, был ли ли такой опыт? Или он в будущем предстоит еще?


О. Да.


В. Он в будущем?


О. Да. Ошибка произошла.


В. Это не ошибка, ты проскочила в позапрошлую жизнь, так?


О. Зачем они опять меня послали туда?


В. В Мексику?


О. Где плохо.


В. На этот вопрос потом ответим. Опыт души набирается, так? Спроси у Высших существ. Опыт, так?


О. Да.


В. Сейчас ты не имеешь право выбирать, где тебе реинкарнироваться. Так?


О. Нет.


В. Потом в дальнейшем ты будешь сама реинкарнироваться? Сама будешь выбирать? Я правильно понимаю?


О. Да.


В. Твоя душа еще не достаточно опытная, так?


О. Да.


В. Сейчас раскручивай время вперед. Ты вселяешься в ребенка. Как происходит это вселение? Тебе сказали иди и ты пошла, так?


О. Да, меня опять оберегают, потом передают. А потом вода, тепло, хорошо. И все.


В. Тут память теряется, так?


О. Да.


В. Сейчас слушай мой голос. Ты оставляешь опыт все прошлых жизней там, сейчас ты находишься в этой жизни, ты маленькая девочка, тебе снова 2 годика….


Аудиофайл записи.


Рубрики:  Мистика, эзотерика.


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Шмелева_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 15:41 (ссылка)
благо дарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 15:43 (ссылка)
Шмелева_Светлана, Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Mynyasha   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 02:03 (ссылка)
Стобы не бояться смерти,людям нужна память прошлых жизней.А ее-то и нет.Поэтому все,что написано,можно назвать художественной выдумкой и фальсификацией фактов.Никаких доказательств,кроме разговора под гипнозом непонятного качества.Про Андрея Ложникова Гугл вобще ничего не говорит интересного,как только то,что такой человек существует .А про Майкла Ньютона,если кому интересно: http://kruglov.livejournal.com/26867.html
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 14:11 (ссылка)
Mynyasha, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку