-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

Как правильно хвалить ребенка - (0)

КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА Я часто наблюдаю, как ...

Идея профессиональной съемки мелки предметов - (0)

Идея профессиональной съемки мелких предметов Автор мастер класса - Анастасия (VladiArt), ...

Гипотоникам на заметку - (2)

Гипотоники - на заметку Нередко именно привычки и образ жизни виной тому, что здоровье оставляет ж...

 -Я - фотограф

05.08.2011. - невеста+жених

Без помощи мамы никудаПоследний штрихВ ожидании...Классика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leela_Turanga


А вчера был первый снег

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:02 + в цитатник

Фоток этого унылого зрелища не будет, всё успело растаять, но белые хлопья еще раз подтвердили, что лето точно кончилось... либо я пропустила его бабий аналог.

Сегодня я буду озвучивать прописные истины, которые умные девочки знают и без собственного горького опыта - не хер ходить на работу, пока ребенок нормально не начал ходить в садик. Радости, пользы и, тем более, золотых гор от этой жертвы никому не будет. А будет сплошная неврастения, озлобленность и апатия в конце.

Я вышла на работу на 3 гребаных часа, но почему-то все думают, что за это время я буду выдавать полноценный результат. Особенно меня насмешила попытка одного из директоров заставить меня написать письмо о расторжении договора - договор на 80 листов и столько же лимонов. Конечно я его за 5 сек расторгну коротенькой записочкой, положу её на стол и побегу забирать ребенка из сада.

С ребенком отдельная история. Кое-как стали ходить на 3,5 часа, тут же начались километровые сопли... но это полбеды. Я попыталась начать приучение к горшку и тут то поняла - херовая из меня мать, потому что терпения бегать за мокрой жопой и следить, чтобы лужа не оказалась на диване или кровати, нет совершенно. Я слишком привыкла к самостоятельности своего ребенка и эта беготня дико раздражает...

У меня мамский кризис, у меня нет терпения к своему ребенку, я не могу ей по триста объяснять про горшок и надеется, что она меня поймет. Я иду по улице и все мамки мне кажутся мудрыми ангелами, одна я бешеная истеричка.

Год назад повторное материнство меня не так напрягало. Теперь я сильно сомневаюсь, что захочу проделать тот же путь еще раз.

Я подскакиваю в 6 утра, чтобы собраться самой, разбудить и собрать Анютку, к 8 увести её в сад и убежать к 8 же на остановку, где меня ждет служебный транспорт.

На работе я успеваю сделать только тупую текучку, потому что уже пора ехать обратно в город. Забираю Аню и дома пытаюсь уложить её спать на дневной сон. Если это происходит на одной кровати, то не уснуть рядом просто невозможная задача. И если я не засыпаю, то потом оставшейся день болит башка и нет ни настроения, ни сил что-то делать.

На этом фоне сметаю всё сладкое в диких количествах - подавить мою истерию могут только такие же бешеные углеводы.

Второй раз за месяц мы всей семьей болеем. Спасибо садику. Во второй раз взяла больничный на недельку и снова начинаю чувствовать себя человеком.

Без лирушки в голове обостряется зуд из мыслей, которые некуда вытряхнуть - нет либо времени, либо сил.

Пока новое расписание жизни меня совершенно не устраивает.

Рубрики:  moments of life
Метки:  

Italianochka   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:05 (ссылка)
кончай мучаться!
ааа как же тяжело((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:23ссылка
Italianochka, второй день больничного - и каааак же хорошо :)))
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:12 (ссылка)
у нас первые потуги в плане приучения к горшку. Пару раз Настя выдала результат в горшок, остальное время сидит на нем и смеется, а дела делает потом и в погузник. Но мы с моей мамой настырные. Ибо я вот боюсь, что через год сложнее булет приучить это мое вредное созданьице - я просто знаю настин характер и не говорю, что все дети в год и два вот такие же, нет.
Касаемо сада, я с одной стороны вот жду прям, ибо где 4 стены и где работа. С другой, я просто не знаю, как у моего ребенка пойдет адаптация к этому саду. Тут только время покажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:25ссылка
World_Violator, моя ваще не сидит, орёт и убегает. :(
У нас в саду типа ликбез лежит по адаптации, так там написано, что лучший возраст для садичной адаптации 4 года!
Ну, конечно, за это время и есть сам научится ребенок и на горшок ходить - воспитателям вообще напрягаться не надо :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:30ссылка
хорошо придумали. А за что воспитатели тогда деньги получают, пусть и не столь большие, как хотелось бы? оО
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:35ссылка
World_Violator, за прочую садичную самодеятельность :)) я пока с ней не особо знакома, но, конечно, общение с 2хлетним ребенком, который толком сказать ничего не может, и 4летним - две большие разницы.
Моя вот, кроме "дядя" и "па" (когда что-то упало), вообще ничего не говорит :(
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:58ссылка
моя только ма-ма выговаривает вообще =)
на_вдохе   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:18 (ссылка)
Я вот вчера с работы уволилась из-за ребенка. Муж не может выдерживать нашего овна-непоседу. Представляю, как ему, раку, это все сложно. А она то и дело болеет из-за сада, неделю ходим, 2-3 болеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:27ссылка
на_вдохе, я еще надеюсь, что мы своё отболеем и начнем ходить нормально... Хотя, блин, посидела бы еще год дома, мир бы не перевернулся.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:10ссылка
да, мир никуда не денется, конечно. Но все равно на работе, например я, чувствовала себя человеком))
Inachka   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:41 (ссылка)
напряженный график(( может както без работы...Дочь не виновата что болеет, а от того что тебе плохо она болеет сильней вы с ней сильно связанны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:46ссылка
Inachka, я сама не рада от того, как себя с ней веду :( Поддалась давлению со всех сторон - надо выходить на работу, засиделась, иди зарабатывай деньги и прочая хрень. А сейчас выясняется, что никто не давил и не заставлял
Душа_Горной_Реки   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:44 (ссылка)
С горшком и у нас беда!!
Подожду ка я еще полгода до садика)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:48ссылка
scarlett1988, если есть возможность, подожди. А когда пойдет в сад, насладись парой месяцев спокойствия, когда тебя дома никто не тормошит. :)
Таналиора   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:52 (ссылка)
Бди, постоянные сопли запросто перерастают в аденоиды, как в моем случае и вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 13:53ссылка
Таналиора, а как бдить то? Промывать/капать?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:06ссылка
Если насморки участятся - посещать ЛОРа непременно. так и скажешь: напугали аденоидами. А то эта морока потом на годы..
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:52ссылка
Таналиора, буду знать, благодарю :) у самой были аденоиды. Правда, эту часть своей жизни я помню смутно )))
Haotica   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:04 (ссылка)
о, мы тоже уже посидели дома с первыми соплями и кашлем) но уже вторую неделю ходим на полный день.
сопли у Тима прошли за неделю. я перепробовала много средств, но помогал только нафтизин) еще мы делали ингаляции для горла (купили небулайзер), и мне кажется, это и носику помогало. От насморка есть капли с антибиотиком, они, говорят, лечат.
Первое время тяжело. Но Анюта привыкнет, ты привыкнешь, и всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:23ссылка
Глупая_Эльза, мы вторую неделю только на 3,5 часа ходили. Надеюсь, и у нас к пятнице всё пройдет... блин, надо было дома еще посидеть, а не нестись со всех ног на работу.
Aliche   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:34 (ссылка)
чувствую себя супер опытной мамой и вспоминаю наше хождение в сад и мою работу и мои болячки на фоне постоянного недосыпа..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:53ссылка
Aliche, я умом понимаю, что все проблемы временные, но в этот раз прям капец какой-то. Поскорей бы перенестись в состояние супер опытной мамы )))
MrSabit   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:43 (ссылка)
Leela_Turanga, ну для того и ходят в садик - иммунитет тренировать - чем только там не переболеешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:54ссылка
MrSabit, похоже, тренироваться будем всей семьей :)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 08:24ссылка
Leela_Turanga, это да, по цепочке обычно.) ну ничего, пройдет и это)
Arlana_Dorts   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 15:55 (ссылка)
эмоционально насыщенный пост вышел
да и жизнь заиграла новыми красками, как я понимаю. Со временем все наладится, и Анюта привыкнет и ты в график войдешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:55ссылка
Arlana_Dorts, соскучилась по дневу, негде больше изливаться и ныть :))
Beati   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 16:53 (ссылка)
Не хочу пугать, но по собственному опыту: мы неделю ходили в сад, потом 3 недели сидели дома болели - и так весь год. Так что и речи не было о работе. Со второго года в саду болеть стала меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:56ссылка
Beati, я к этому морально готова, поэтому и на работе жопу рвать особо не хочу. Да и вообще, после появления ребенка, остальное стало совсем второстепенным. Раньше тряслась, в отпуск не могла отпроситься, а сейчас пофиг и пусть еще попробуют не пустить :)))
Inachka   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 17:51 (ссылка)
Leela_Turanga,эх понимаю...ну недаром декрет до 3х лет..умные люди делала в 3 года ребенок куда проще сад переносит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:58ссылка
Inachka, поддалась уговорам, дурында. На будущее будет уроком - сидеть дома и не строить из себя карьеристку :))
Haotica   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:50 (ссылка)
Inachka, болеют трехлетки ничуть не меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 20:59ссылка
Глупая_Эльза, угу... покой нам только снится :)))
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 23:12 (ссылка)
Да снег это серьёзно
Как мама, вышедшая на работу рано, понимаю как это тяжело в адаптационеый период
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:07ссылка
Дмитриева_Валерия, слава богам, снег успел растаять, рецидивов пока не было :))
Сонясова   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 06:52 (ссылка)
блииин, мы росли без подгузников. хоть они и начали в то время начали продаваться. так моя в 11 месяцев сама садиться начала. со штанами проблема была, т.к. садилась в них, потом сдергивать научилась.
нас я ясли в год и три месяца с навыком кушать ложкой и знанием горшка принимали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:06ссылка
Сонясова, год и три в сад?! Бедные детки :( Да, если нет подгузников, тут уж никуда не дешешься, будешь учиться.
Брат тоже без подгузников рос и я даже не помню, чтобы какие-то проблемы с горшком были, но у него, кроме мамы, была рядом я, чтобы вовремя подтереть лужицу :)) У меня таких помощников нет :(
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:26ссылка
привыкнет к горшку, главное не переборщить с приучением)
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:51ссылка
Сонясова, это точно, а то мне уже кажется, что она меня боится, когда я в руки беру горшок :))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 06:11ссылка
ммм, сама над ним зависала? может обыграть как-то)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:28ссылка
Сонясова, нет, просто бегала с ним за ней. Моя жопка, при всей изящности, большевата для горшка )))
Я уже с куколками играю, которые в туалет ходят, но пока безрезультатно :))
Inachka   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:49 (ссылка)
Leela_Turanga, Глупая_Эльза, у всех поразному, моя меньше стала болеть)
Ответить С цитатой В цитатник
KateFromUA   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 01:30 (ссылка)
Ну, у вас уже снег - вот и сопли полезли. Представь, ты её, ещё тепленькую из кровати - и на улицу. Может и в саду не так тепло, помещения то побольше, чем дома. Тяжело, конечно, что сразу на работу вышла. Так бы ещё дома отдохнула, сил набралась - и потом на работу. А так - всё сразу навалилось, пока привыкнете, время надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:04ссылка
KateFromUA, да, пока в сад ходили отопления еще не было. И, честно говоря, я думала, Анютка быстрее будет адаптацию проходить. Сейчас понимаю, не надо было спешить с выходом.
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 10:56 (ссылка)
Есть у меня подруга семейный психолог. Смотрела на нее и восхищалась - все по 300 раз объяснит ребенку, все покажет... Пока однажды не увидела как она распекает дочку за пролитую на кофту воду (обычную питьевую воду) "Приучаешь тебя к порядку, приучаешь, а ты свинья. Дебильная свинья. Как можно быть такой свиньей?"
"И правда, - подумала я, - как ты сама умудряешься быть такой свиньей?"
Вслух спросила зачем все это. В ответ получила, что иначе девочку к аккуратности не приучить.
Так что, Лада, завязывай комплексовать. Я вот уверена, что хоть ты и не объясняешь по 500 раз назначение горшла, зато язык не повернется собственного ребенка дебилом назвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 11:01ссылка
Solitary-Angel, ох, спасибо. Не повернется. Буду злиться, но обзывать не смогу. Самой от себя противно в такие моменты.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 12:33ссылка
Leela_Turanga, да мне кажется, что любой адекватной матери противно от такого будет.
А тут видишь как получается - людям не то что не противно, так еще и деньги берут за то, чтобы научить жить как они.

А мы ходим комплексуем за то, что не можем к горшку за два дня ребенка приучить)

Пока писала, пришло в голову, что можно взять на вооружение метод семейного психолога и орать за обкаканные штаны так, чтобы ребенок боялся в них какать. К горшку привыкнет, но рискует стать заикой :(
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 18:41ссылка
Ага, это как раз про меня - добегалась с горшком до того, что ребенок перестал нормально какать. Боялась, опять приставать начну )))
Колбасень   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2014 г. 11:15 (ссылка)
Ладкин, не торопись!! Ни с работой, ни со всем вытекающим типа поспешного приучению к горшку и поспешного отдавания в сад. Все с чувством, с толком, с расстановкой;) Мне, как уже долговременной балдопинальщице, легко конечно говорить так, но все же я искренне считаю, что вот эти первые годики, до 3 лет - это такие нежные и такие важные для детки времена, да и для мамы конечно, все ооочень быстро проходит и детка растет мгновенно, потом вот что будешь вспоминать? Нервное сидение на работе и бесконечные попытки подсунуть горшок под мелкую жопку?))))) А работа и карьера от тебя точно не убегут))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку