-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Шуба для любы" Стихо-диалог, авторы: Борис Неменов – Евгения Шерман

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 07:31 + в цитатник

Дорогие друзья!
Сегодня я вам расскажу историю ещё одного весёлого диалога!

Началась она с того, что поэт Стихи.ру –
Борис Неменов
написал монолог мужа, который назвал – "Обещания".
Прочитав его, я не смогла удержаться и написала ответ от имени жены.
(Хочу сразу пояснить, что "люба" – это не имя жены, а уменьштельно-ласкательное от слова "любимая", поэтому везде пишется с маленькой буквы.)
После того, как я написала свой ответ, появился и весь дальнейший диалог. Уверена, что вам он понравится и вы посмеётесь так же, как до сих пор смеюсь я, когда его читаю!


"О б е щ а н и я"


Борис Неменов:

Да, я много обещал.
Это было!
Удивляюсь, – ничего
Не забыла.
Я же в шутку,
В кураже,
В маскараде!
Где же юмор твой,
Прости, Бога ради!
Шутка прозою земной
Обернулась.
И хожу я сам не свой –
Ты надулась!
Рассердилась на меня.
И серьёзно.
Гнев твой словно
В топке жар
Паровозной.
Да, когда-то обещал
Тебе шубу...
На фига она тебе,
Моя люба?!
Обтирать её в авто
И сабвее?
Да чёрт с нею –
Шуба душу не греет!
Золотые обещал
Тебе горы?
Но богатство –
Лишь раздрай
И раздоры...
Да пошло оно
Под хвост,
Под собачий!
Лучше сядем мы рядком.
Да поплачем,
Посмеёмся над своею
Судьбою!
Уж полвека
Хорошо нам с тобою!




Евгения Шерман:

Обещания давал –
Я балдела!
И поверить я тебе
Так хотела!
Оказалось –
Всё кураж
В маскараде!
Ты, любимый,
В душу мне
Так нагадил!
Гор не вижу золотых,
Нету шубы...
Вот поэтому теперь
Дую губы.
Я богатства уж не жду
И не буду,
Но, пожалуйста,
Купи
Хоть бы шубу!

Вот тогда,
Ещё полвека
С тобою,
Буду рада
Плакать я
Над судьбою!



Борис Неменов:

Не хотел я гадить, Жень, падла буду!
Вот божусь я на костях всему люду!
Но была тогда не жизнь, а житуха:
Тягомотина совметно с желтухой.
Шубы стоили тогда – тыща двести!
Мы за год не набашляли бы вместе.
А сболтнул про шубу я не случайно –
Я влюбился в тот момент чрезвычайно!
И боялся потерять мою любу,
Вот и брякнул с бодуна я про шубу.
Заодно я наболтал про богатство,
Про детишек, про хоромы, про братство...
А она была тогда непорочна
И поверила в тот бред, как нарочно.
И что главное – запомнила твёрдо!
Ну, и тыкала меня в жижу мордой.
И обиделась! По мне, так напрасно.
И без шубы мы прожили прекрасно.
Вот богатства нам порой не хватало.
Но другого тоже было ведь мало!
Так чего она к нему прикипела?
Рассердилась, хоть бери парабеллум!
Нарожали с ней детишек – мальчишек.
Уходил на них тогдашний излишек.
Ну, а шубы между тем дорожали
И дистанцию меж нами держали.
А потом мы с ней собралися в Штаты...
Тут возникли между нами дебаты.
Не до шубы тут и не до богатства!
Избежать бы, не дай Бог, святотатства.
Правда, шуба стала нам по карману...
Но скажу тебе я, Жень, без обмана:
На фига она теперь моей любе?
Что ей делать в ландри* в норковой шубе?
В супермаркет ей напялить каракуль
И ходить на пляж ей в шубе в атаку?
Иль повесить ей ондатру в кладовку,
Чтобы моль её сожрала, чертовка?
Вот и ходит моя люба надута...
Как по мне, так не пойму почему-то!

*ландри (laundry англ.) - прачечная



Евгения Шерман:

Описал ты мне картинку отлично!
В это дело мне встревать неприлично,
Только я тут все приличья нарушу,
Ведь запала мне история в душу!

Я б, конечно, наплевала на шубу,
Но могу понять, как женщина, любу:
Тут, мне кажется, не в шубе уж дело
(Без неё она прожить бы сумела),
А в МЕЧТЕ, что и ОСТАЛАСЬ МЕЧТОЮ!
Знаю точно я, что это такое:
Нет ужаснее для женщины горя!
Расскажу тебе историю, Боря,
Я о том, что для меня было чудом:

Я мечтала... о кольце с изумрудом...
(Было это – в годы те же, что в любу
Ты вселил мечту шальную про шубу.)
И моя МЕЧТА была – ЛИШЬ МЕЧТОЮ...
(Скажем "Thаnk you" мы советскому строю!)

Но потом уже я стала богатой:
Свой был бизнес и большая зарплата,
И тогда уж не в цене было дело,
Только я купить кольцо не сумела.
В магазинах ведь "шаром прокатили"
И, что можно было, всё раскупили.
Горы злата за кольцо предлагала,
Но его я всё ж себе не достала...
И моя МЕЧТА – ОСТАЛАСЬ МЕЧТОЮ...
Как обидно было мне – я не скрою!

Ну, а после, я приехала в Штаты...
И хоть не было большой здесь зарплаты,
Но колечко очень скоро купила!
Ох, и радости тогда, Боря, было!!!
(Знаю, радовалась так же бы люба,
Появись бы у неё эта шуба!)

Дорвала'сь уж я до тех изумрудов!!!
Как магнитом, к ним тянуло повсюду!
Накупила кольца, серьги, браслеты,
Два колье и брошь – чего только нету?!...
Но лежит теперь всё это на полке...
Я же вам – не новогодняя ёлка,
Чтоб обвешивать себя всем и сразу?!
На фига всё накупила, зараза?!
Знать, обида, что в душе затаилась,
Вдруг взбрыкнулась да и в пляску пустилась,
И не стала соблюдать даже меры –
У неё, видать, дурные манеры!
Не ходить же в ландри* мне в изумрудах?
Не помоешь в них ни пол, ни посуду.
В супермаркет в них не стоит являться –
Надо мной же будут люди смеяться!
Не пристало в них ходить и по банку...
Ну, надену.... кое-что... на гулянку,
Остальное всё покроется пылью...
Но зато моя МЕЧТА – СТАЛА БЫЛЬЮ!

Вам, мужчинам, не понять нашу душу!
Если хочешь, то меня, Борь, послушай:
Пусть МЕЧТА осуществится у любы –
Ну, купи ты, наконец, эту шубу!!!
Даже пусть висит в шкафу – не завянет,
Но счастливою зато люба станет,
Ведь МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ когда-то СБЫВАТЬСЯ!
Тут рассудком не возьмёшь – нужно сдаться!...



Борис Неменов:

Ну, Евгения, меня ты добила!
Видно, в логике-уме твоя сила,
В чувстве юмора огромном (палата!).
Ты могла бы заменить Гиппократа.

Расскажу тебе, как это случилось
И как любина мечта всё ж свершилась!

Взял я любу под её ручки белы,
В меховой салон повел... Но не смело,
Потому, как хорошо её знаю –
Очень долго она вещь выбирает.
Ну, а тут же ведь не пуговка – шуба!
– Пожалей меня, молю, моя люба!

Выбирала шубу ну очень долго!
(в эти сроки могла б вытечь вся Волга!)
И песца мы с ней смотрели, и кошку,
И ондатру, и других понемножку.
Чернобурку примеряли и норку,
И лису, что только-только из норки.
Соболей смотрели мы и куницу,
Чтоб сразить за раз аул и столицу.
Цвета разного и разных моделей
Импозантных и, пардон, из борделей.
В общем, что тебе сказать, мы летали
Пять часов, почти, в заоблачных далях.
То мы ползали почти на коленях,
То летали высоко, в Эмпиреях.
Я, как мог, уже удерживал нервы...
В своей любе уж не видел Минервы!
И не видел я ужасней напасти,
Хуже той, как обретается счастье!

В общем, долго всех я мучить не буду,
Так скажу тебе я, Женя, и люду:
Шубу мы, с трудом, но всё же купили,
Хоть и рядышком с разводом побыли.
И висит она в кладовке, родная,
ТОРЖЕСТВО ЛЮБВИ НАВЕК УТВЕРЖДАЯ!



Евгения Шерман:

Очень рада я, что это случилось
И МЕЧТА у любы осуществилась!
Счастье женщины – залог мира, Боря!
С этим вряд ли кто-то может поспорить:
Пять часов отдать за Счастье – так мало!
Вспомни: сколько лет она ожидала?!
И не зря ты испытал эти муки,
Ведь теперь твои развязаны руки
И претензий больше быть уж не может –
Обещание исполнил ты, всё же!
Стал героем для неё – несомненно!
Будет всё тебе прощать, непременно!

Ну, а если, вдруг, надуются губы –
Шкаф откроешь... и покажешь ей шубу!



Всем чудесного настроения и оптимизма!!!

geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи (шуточные)":
Часть 1 - "Я хочу тебя!"
Часть 2 - "По белым клавишам рояля"
...
Часть 8 - Я устраиваю Бал!!!
Часть 9 - "Таков мой странный этикет"
Часть 10 - "Шуба для любы" Стихо-диалог, авторы: Борис Неменов – Евгения Шерман
Часть 11 - "Виртуальный собеседник"
Часть 12 - Моя сказка "Кура Ряба"
...
Часть 34 - "Люди! Срочно все сюда! Новость есть опять!"
Часть 35 - "Приглашаем всех на день рождения!"
Часть 36 - "Я хочу тебя!" Видео с моими стихами – Монтаж и чтение boris5234

Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 27 раз
Понравилось: 60 пользователям

Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 07:40 (ссылка)
Веселенький диалог! Реалистичный!
_17AEB_1_view (550x550, 358Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 07:47ссылка
Да, поболтали "за жизнь" немножко!
Привет, Надюша!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 07:48ссылка
Женечка, привет! С прошлого года с тобой не общались...я что-то проморгала твое возвращение...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 08:12ссылка
Я вчера вернулась, Надюша. Два дня в почте сижу! 5000 сообщений накопилось, пока меня не было!!! Пытаюсь хоть по разу ко всем заглянуть, а остальное удаляю, но пока конца не видно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 09:25ссылка
Тогда с возвращением, Женечка! ... я подумала, что несколько дней назад...
В семье спор, кто пойдет за сыном в детсад.
Муж:
- Я тебе шубу подарил?
Жена:
- Подарил!
- Зимние сапоги подарил?
- Подарил!
- Ну, вот и иди за сыном!
- А почему не ты?!
- В чем?! В носках и с пенкой для бритья?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 09:33ссылка
Классный анекдот!!!
Иду спать! У меня режим поменялся! До завтра, Надюша!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 09:34ссылка
Пока! Спокойной ночи, Женечка!
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 07:50 (ссылка)
Ой,Женя,как мне ваш диалог понравился! Мечта осуществилась и это главное!
Я когда-то тоже мечтала о красивом кольце,но в прошлой жизни не было возможности,а сейчас целая шкатулка этого добра,но действительно не обвесишься же как ёлка,на работу тоже не оденешь,так изредка выйти куда-то,а в основном только и осталось любоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 08:27ссылка
Я очень рада, что понравился диалог, Мариночка!!!
У меня тоже полная шкатулка добра собралась, помимо изумрудов!А на Новый год сын ещё серьги подарил! А куда всё это носить? Буду надеяться, что хоть правнучка родится, чтобы было кому подарить, а то у меня одни мальчишки: сын и внук!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:14ссылка
Женечка, у меня тоже два сына и первым был внук. Но я очень сильно просила девочку! И вот теперь у меня уже 3-х летняя внучка! Желаю тебе тоже маленькую хорошенькую девочку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:53ссылка
Кировчанка_Ирина, Спасибо, Ирочка! Я тоже очень хотела вучку, но теперь уже детям поздно рожать... А внук пока жениться не собирается, ему только 22 года. Но буду надеяться, что ещё и девочка появится в нашей семье!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 00:39ссылка
Женечка, да тебе на фото лет 40, а ты пишешь внуку - 22. Это что же ты можешь пробабушкой стать?!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 00:47ссылка
Ирочка, на этом фото мне 60!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:40ссылка
Всем бы так в 60 лет выглядеть!!! Красавица!!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 00:00ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 09:59 (ссылка)
Диалог - полный восторг! А вот мечты... ОДНА - сбылась точно! Однажды у меня появился компьютер, хотя мужа и нетути:))) И это здорово, с ним(компом) теперь много куда можно выбраться:)))
С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:56ссылка
У меня такая же история! Компьютер заменил и мужа, и любовника!
С Новым годом, дорогая!!!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 10:06 (ссылка)
Женечка ,супер!Диалог просто класс!Читала с удовольствием1С НОВЫМ ГОДОМ тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:58ссылка
Спасибо, Танечка!!! Очень рада, что тебе понравился диалог!!! С Новым годом, дорогая!!! Здоровья и счастья тебе!!!
YuliaBelka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 10:37 (ссылка)
Спасибо большое за полезную информацию!
оEa (145x40, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:01ссылка
Спасибо за отзыв! Только я не совсем поняла, какая "информация" тут оказалась полезной...
rottam   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 10:38 (ссылка)
Привет Женечка!Надеюсь у них теперь с шубой счастье в семье!!!Молодцы вы,чудесные стихи,шикарный диалог!С удовольствием читала и улыбалась,вот уж какая жизнь,такая,такая у многих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:04ссылка
Привет, Томочка!!! Рада, что тебе понравился диалог и ты улыбнулась!!! Пусть улыбка никогда тебя не покидает, она тебе очень идёт!!!
Anushka_M   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:08 (ссылка)
Спасибо Женичка,повеселила.Но это вероятно было давно.Сейчас точно,требовала бы компьютер и машину...Доброй тебе ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:10ссылка
Доброе утро, Анечка! Я сегодня встала раньше тебя!!!
Сейчас у них и машина, и комп есть, а вот шубы для счастья ей так и не хватало! Но теперь и с шубой всё в порядке! В Нью-Йорке очень холодно, так что в шкафу она не зависится!
Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:11 (ссылка)
Здорово!!! Женечка, просто замечательный получился диалог!
Почаще выкладывай здесь такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:14ссылка
Спасибо, Ирочка!!! Я именно это и собираюсь делать! Ещё два диалога готовы к публикации, а дальше буду стараться не задерживаться с ними! У меня их огромное количество!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:15ссылка
Здорово! С удовольствием почитаю!
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 11:40 (ссылка)
Женечка, доброй ночи! Посмеялась я от души, все так знакомо, только я все-таки купила комплект изумрудов еще до того как... И что ? Лежат в шкатулке вместе со всеми безделушками, а когда надеваю их на себя, жду не дождусь момента, когда же их можно снять. Там же и шуба. Вот так жили и живем. Но ответ твой Борису Неменову замечательный:"Ну, Евгения, меня ты добила!
Видно, в логике-уме твоя сила,
В чувстве юмора огромном (палата!).
Ты могла бы заменить Гиппократа." Так держать , Евгения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:17ссылка
Спасибо, Зиночка!!! Очень рада, что тебе понравился диалог!!! Буду стараться и впредь тебя веселить своими диалогами!
Леда_Аветис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:13 (ссылка)
Здравствуй, Женечка!
С большим удовольствием еще раз прочитала "поэму про шубу" :))
Вроде смешно, да в стихах заложена мудрость, пусть и в таком юмористическом виде.
Спасибо, дорогая! Ты - умничка!
Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:30ссылка
Спасибо, Ледочка!!! Твоя похвала дорогого стоит!!! Я сама очень люблю этот диалог и с удовольствием его перечитываю!
Целую тебя, подруженька!!!
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:02 (ссылка)
Спасибо Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:30ссылка
Пожалуйста, Инночка!!!
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:27 (ссылка)
Замечательный диалог, главное, шубa была все же куплена и читать так весело! Спасибо ,Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:31ссылка
Спасибо, Валюша!!! Рада, что развеселила!!! Хорошего настроения тебе, дорогая!!!
noktiurn   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:10 (ссылка)
Евгения, Вы талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:33ссылка
Благодарю за такую высокую оценку!!!
Natali195   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:34 (ссылка)
Диалог супер!!!Спасибо,Женечка!!!
0_ba616_3987c9b6_M (300x300, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:34ссылка
Пожалуйста, Наташенька!!! Рада, что диалог понравился!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:08 (ссылка)
Какое я получила удовольствие , читая ваш диалог Женечка. Люблю талантливых людей и мне хочется стоя вам аплодировать , какие вы молодцы . Знаешь Женюль , я читала и видела в стихах себя . Сначала была несбыточная мечта , бедно жили , а когда я стала состоятельной , то меня душила " жаба "отдать такие деньги за шубку . И вот так прошла вся моя жизнь с моей мечтой . Сбылась моя мечта в сентябре , купил мне мой муж шубу , темно серую , цвета графит. Одела я ее на примерке , смотрю на себя в зеркало -королева. Красота не земная и шуба и я в ней. А теперь думаю и за чем она мне , куда в ней ходить. В такой шубе надо охрану нанимать , чтобы " друзья " с Азии не сняли ее с меня на улице. Свою мечту надо исполнять , когда она только засела к тебе в головушку , а не ждать всю жизнь. Вот такая моя история.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:45ссылка
Ты права, Натуся: "Ложка хороша к обеду"! Но в жизни не всё получается так, как нам хочется и иногда осуществления мечты приходится ждать всю жизнь! А у некоторых она вообще не сбывается! Вот я всю молодость мечтала побывать в Париже, но так и не выбралась, а сейчас уже и сил нет на такие путешествия! А дети мои уже всю Европу объездили! Другие времена, другие возможности!...
Целую тебя, дорогая!!!
Marina___Morskaya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:11 (ссылка)
Женечка ,супер!Диалог просто класс! спасибо, тебе, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:46ссылка
Пожалуйста, Мариночка!!! Рада, что тебе понравился диалог!!! Хорошего настроения, дорогая!!!
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:04 (ссылка)
Женечка, ты получила мое письмо или....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:09ссылка
Или, Зиночка! Я только недавно проснулась и в почту ещё не заглядывала. Пока сижу в своём дневнике и отвечаю на комметны. Но, как только, - так сразу!
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:18 (ссылка)
Здорово!!Вот так диалог у вас получился,все таки ты его добила,купил шубу. отлично все сказано !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:56ссылка
Да, Надюша, добила я его! Теперь его люба счастлива!
Nafeia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:48 (ссылка)
Вот это диалог интеллектуалов!! Я в восторге от такого шедевра!! Какие же вы умницы, особенно ты, Женечка, такая мудрая... Надо же быть такими талантливыми!!! Такое нельзя не процитировать! Спасибо огромное за доставленное удовольствие.. Читали с сестрой.. просто до слез от такого виртуозного шедевра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 20:53ссылка
Спасибо огромное, Галочка, за такой прекрасный отзыв!!! Мне очень приятно, что диалог вызвал такие эмоции!!! Чудесного настроения, дорогая!!!
Керчаночка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 23:37 (ссылка)
Женечка !Диалог просто класс!Супер!Читала с удовольствием! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 23:38ссылка
Спасибо, Раечка!!! Рада, что тебе он понравился!!!
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 01:08 (ссылка)
Женечка. Такое я получила удовольствие, посмеялась. Какая ты умница, какая талантливая. Такой у Вас получился замечательный веселый диалог. посмеялась. Теперь буду рассылать твои стихи в разные страны своим друзьям -и в Москву, и в Америку, и в Израиль. Пускай знают и наших и Ваших. Целую тебя, Женечка. Ты талант и сама ИЗУМРУД.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 05:44ссылка
Полиночка! Спасибо, дорогая, за такие дифирамбы!!! Ну, расхвалила!!! Я прям не знаю, на какой трон себя посадить!
А вообще, очень приятно писать диалоги с хорошими поэтами, у которых ещё и чувство юмора прекрасное! У меня очень много опубликованных диалогов в Стихи.ру, но ещё больше неопубликованных, потому что соавторы оказались не на высоте.
Буду потихоньку выбирать лучшие и тут публиковать.
Феникс_94   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 02:22 (ссылка)
Получила огромное удовольствие от...талантов!Твоего и Бори- а у тебя-тоньше и складней! И твои изумруды впечатляют.Видишь-пригодились- нам показала! А нас т-то у тебя МНОГО!Все равно-как на Бродвее погуляла.Цитирую и ..полетели твои стихи в мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 05:59ссылка
Спасибо большое, Алечка!!! Рада, что диалог тебе понравился!!!
А мои драгоценности только на фото и осталось показывать, ходить в них некуда! Хотя, кольцо, которое в центре, я всё время ношу, даже ночью не снимаю! А остальное уже не помню, когда надевала! В ушах ношу золотые кольца, очень их люблю! Уже четвёртая пара! В первых трёх по одной потеряла, а они все были разные. А последнюю сын подарил на этот Новый год! Радости нет предела, потому что долго не могла найти нужный размер, а он нашёл!!!
Радуга_Подруга   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 05:25 (ссылка)
Класс!! Какой замечательный диалог в стихах получился! С юмором и философским смыслом! Читала с большим удовольствием! Молодцы! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 06:01ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! Рада, что ты получила удовольствие от диалога!!!
настоящий_один   обратиться по имени Замечательно! Понедельник, 06 Января 2014 г. 13:35 (ссылка)
С наступающим Рождеством! всех благ, любви и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 20:51ссылка
С Роджеством!!! Всего самого доброго!!!
ФАНИНА   обратиться по имени С Рождеством, Женечка ! Понедельник, 06 Января 2014 г. 16:15 (ссылка)
творческих успехов, вдохновения и всех благ !

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:02ссылка
С Рождеством, Светочка!!!
olgal6840   обратиться по имени Спасибо! Понедельник, 06 Января 2014 г. 16:17 (ссылка)
Отличный пост. Интересный и с юмором. Поздравляю с наступающим Рождеством! Желаю всего самого наилучшего - удачи!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:05ссылка
Спасибо большое!!! С Рождеством!!!Всего самого хорошего!!!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо Женечка! Хочется все тесты пройти , что у тебя. Но помещать их негде. Почти все комментарии ты отключаешь. Помещу здесь.

Встретить йольского кота
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:09ссылка
Что значит "негде", Светочка? А в своём дневнике?
Лара_БК   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 19:45 (ссылка)
Спасибо, Женечка! Очень понравился диалог в стихах, получила огромное удовольствие!
С добрым светлым Рождеством,
Что уже стучится в дом!
Распахни ты шире двери
Доброте, надежде, вере
Елочки зеленые
Пахнут на весь дом,
Каждая иголочка шепчет:
«С Рождеством!»
anime (570x409, 365Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:10ссылка
Спасибо, Ларочка!!! Рада, что диалог тебе понравился!!!
С Рождеством, дорогая!!!
tanai1956   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост, Женечка!!! Диалог очень, очень понравился...И мечта осуществилась... С наступающим тебя Рождеством Христовым! Радости,счастья,благополучия,любви и тепла в доме!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:15ссылка
Спасибо, Танечка!!! Очень рада, что диалог понравился!!! С праздником, дорогая!!! Всего самого хорошего!!!
Мариша-Солнце   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 22:31 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 23:18ссылка
Спасибо, Мариночка!!! С праздником!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку