-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazyDeviL

 -Цитатник

Так и бывает - (0)

Лев Толстой уставился в монитор. Фейсбук привычно спрашивал: о чем вы думаете? Наконец, ему ...

РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ МОЛОДОМУ АВТОРУ - (3)

Если, сидя на уроке, или, может быть, на паре, ты от скуки и безделья вздумал книжку написать, никог...

Очень правильные слова...Стих просто прекрасен... - (0)

Главный разговор. Никогда не поздно задавать вопросы тем, кто для вас действительно важен. Я ...

Без заголовка - (0)

языкотворчество :) Как придумали французский язык: - А давайте половина букв будет читаться хре...

Без заголовка - (0)

дружба Умер человек. Его пес рядом лег и тоже умер. И вот душа человека стоит перед вратами с над...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 41
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87533 место)
За все время набрано баллов: 77 (10121 место)

 -Подписка по e-mail

 


Творец в раздумьях

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 14:34 + в цитатник
Поглядела в тырнете пастель себе.
Почему-то именно этот материал мне приглянулся из всех и я его планирую использовать для своих рисунков.


Мне понравилась вот эта больше всех. Но блин дороговато что-то...

Screenshot_2 (700x504, 163Kb)


А вот эта подешевле. И на вид не безобразная вроде бы...

Screenshot_3 (700x556, 135Kb)


Вот думаю, какую выбрать. Или из этих, или ещё поискать. Пригодился бы совет действующего художника.
Только начинаю разбираться, многого ещё могу не понимать. В производителях и марках особенно.
Если знаете, где можно купить хорошую и не сильно затратную пастель, напишите координаты.

Буду очень и очень признательна!))
Рубрики:  Мy daily life
- личный раздел
- быт, события, планы, достижения

key-note   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2016 г. 14:47 (ссылка)
Дороговато. Я сейчас только учусь и рисую гуашью и акварелью. Для меня и маслом постоянно рисовать - дороговато, если учиться. Пастель мне в рисовании приглянулась меньше всего. Ей нужно вообще мастерски рисовать, чтобы хорошо получалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 14:55ссылка
key-note, не, краски точно нет)) Я так орудую кисточкой, что у меня одни брызги летят)

Мне надо большую коробку чего-то твёрдого. Смотрела ещё угольные карандаши, но там уже виселица.
Три палки чёрные, а стоят, как ящик той же пастели. Цветные карандаши тоже не вдохновили, блеклыми кажутся.

Вот сижу и не знаю...
Куплю краски, а потом не открою. Так и будут валяться...
key-note   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2016 г. 15:02 (ссылка)
Пастелью тоже можно научиться хорошо рисовать. У нас на МК один художник рисует, в основном, пастелью. Очень красиво получается. Угольками рисовали портрет Леонардо да Винчи, а я его рисовала черной пастелью на пастельной желтой бумаге.
P5280442-1 (501x700, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 15:09ссылка
key-note, как красиво!)))

Я так понимаю, пастелью не так много рисует людей, как красками)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2016 г. 15:25ссылка
Очень мало! Лучше научиться рисовать красками. Постепенно будет получаться. У нас есть альбомы, где мы помещаем свои рисунки с конференции. Все рисуют по-разному. Кто давно - у тех прогресс чувствуется. Сегодня рисуют масляными или акриловыми красками. Начало в 19-00 московского. Завтра по этой ссылке будет запись до 18-00.
http://www.webinar.foreven.ru/paintingjune2016/5070/?utm_source=foreven_lp
У меня уже масляные и акриловые засохли почти, буду опять рисовать гуашью. Там интересно. Обязательно буду присутствовать. Всех приглашают. МК - бесплатно.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 08:50ссылка
key-note, благодарю за информацию))

Может, и приобрету краски. Как запасной вариант, для разнообразия))
-Dimina   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2016 г. 18:14 (ссылка)
Увы, я ничего в этом не понимаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 08:37ссылка
-Dimina, не беда) Мне уже подсказали, как действовать
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2016 г. 18:58 (ссылка)
ну художник из меня конечно не ахти какой, но в материалах я уже кое-что понимаю))) пастель - это моя первая самая большая любовь, потом полюбила карандаши. если в карандашах тебе не нравится блеклость, то тебе попались галимые карандаши. карандаши качественные очень яркие, ни чем не бледнее красок и пастели.ну вот свои каляки, что я выкладываю -в большей степени карандашами, цвет еще конечно искажается за счет фотокамеры в мобильном телефоне, но вроде бы не блекло. а есть еще пастельные карандаши (это таже пастель, только в деревянной оболочке.
так вот на счет пастели, раз уж тебе она приглянулась, бери не бойся galery, та что дешевле, она идентична фабер кастеллу говорят (правда я сама пользовалась только mungyo gallery и она не так плоха. но я бы посоветовала чешскую koh-i-noor она тоже бюджетная и очень хорошая (я использую чаще всего именно эти 2 mungyo и koh-i-noor, в своих зарисовках, у меня уже есть лучше и дороже, но мне ее жалко использовать, а российская и китайская дешевле, но может отбить желание рисовать так же как плохие карандаши)
кстати у koh-i-noor и карандаши есть яркие очень и мягкие, и бюджетные, только бери акварельные, а не какие-нибудь там детские, они отличаются думаю что.
теперь где купить. я выписывала свою чешскую пастель из Польши дешевле, но думаю что сейчас цена не сильно отличается с нынешним курсом, можно и в местной лавочке купить, если найдешь. вот например тут цена нормальная со скидкой на эту пастель https://www.2kraski.ru/pastel/suhaya-pastel/nabory...steli/toison-dor-extra-soft-48 да и смотри, чтобы на пастели написано было soft или extra soft, тогда это будет мягкая пастель, hard более твердая, менее поддатливая, мне она меньше нравится, хотя это уже дело вкуса.
если будут какие вопросы, обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 08:36ссылка
_White_tea_, ой, спасибо тебе большое!)))

А то я как лох последний, сижу, рот разинула, не знаю где и что купить. Теперь уж точно выберу!)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 08:50ссылка
CrazyDeviL, пожалуйста, рада если смогла помочь :) удачного тебе художественного шопинга и творческих успехов!
Sant2009   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2016 г. 22:54 (ссылка)
Где подушка в комплекте с постелью ? Чтобы во снах мечтать о рисовании. И об одном знакомом мужчине, конечно )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 08:52ссылка
Sant2009, пастель, а не постель)) И я предпочитаю не мечтать, а действовать)

О каком это мужчине?)) Только не тыкай пальцем в себя)
Ты конечно мега крут, но я не из тех наивных клуш, кто едва увидев на горизонте мужчину, уже начинают строить какие-то планы)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 22:24ссылка
Ну, все правильно, пастель с падушкой.)
Про себя ничего не говорил, это ты сама подумала)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 07:50ссылка
Sant2009, грамотей))
Да кроме тебя тут никого и нету) На кого ещё думать-то?)
Ristokk   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 23:46 (ссылка)
CrazyDeviL, я честно думала ты шутишь..про картины..что рисуешь...ооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 06:58ссылка
Ristokk, нет, не шучу. Я раньше рисовала много и часто.
Потом перестала, стала забывать, как это делается))
Сейчас собираюсь вспомнить)) И что-то новое попробовать тоже хочется)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 19:36ссылка
CrazyDeviL, Тогда извиняюсь,стыдно даже мне
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 06:06ссылка
Ristokk, да брось ты!)) Было бы из-за чего!))
Это всего лишь одно из моих хобби. Для души, так сказать)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку