-Рубрики

 -Цитатник

Юмор>Братья наши меньшие,,,,,, - (0)

Юмор>Братья наши меньшие,,,,,, ...

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. - (0)

Самые смешные фотографии "из огорода", которые стоит увидеть. Вот и настоящая весна насту...

Игорь Наджиев-Плейлист - (0)

Игорь Наджиев-Плейлист У кого браузер Яндекс или Опера и Гугл последних версий можно посмотреть...

Музыка...в пятницу! - (0)

Музыка...в пятницу! У кого браузер Яндекс или Гугл и Опера последних версии то посмотреть можно...

Художник Лидия Даценко - (0)

Художник Лидия Даценко Художник Лидия Ивановна Даценко р...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои цветы
Мои цветы
02:12 20.05.2019
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Микромир
Микромир
00:47 01.07.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Люблю фотографировать
Люблю фотографировать
03:12 12.11.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belorusochka-ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 1994
Комментариев: 33669
Написано: 166232


Искренность...(Я когда-то была молодая...)

Среда, 07 Сентября 2016 г. 12:42 + в цитатник
Да боже мой, какие наши годы?! У нас с тобой в запасе столько лет! Мы ещё той, особенной, породы, Которой жизнь с опаской молвит "нет". Мы просто стали старше и мудрее, И можем себе что-то позволять... Нас нынче не осудит даже время, Позволив где-то, что-то исправлять. Теперь совсем не надо притворяться, Доказывать до хрипа правоту, Бояться в этой жизни потеряться, Сказав не то, сорваться в пустоту... Сейчас мы можем наконец позволить Быть с теми, с кем действительно хотим, На равных быть с любовью и судьбою, Не пряча глаз и серебра седин.
Действительно: какие наши годы?!У нас ещё в запасе столько лет!Мы правда удивительной породы...Аналогов которой в мире нет! (Ирена Буланова)
image (548x401, 36Kb)
А мне говорят: — Не надейся! А я всё чего-то хочу… А мне говорят: — Не смейся! А я в ответ хохочу… А мне говорят: — Опомнись! Веди себя поскромней! А мне — надоела скромность, не нравится скромность мне… А мне говорят: — Летишь в пропасть! А я говорю: — Лечу!… Возьму и выкину фокус! А, может, я так хочу… А мне говорят: — Чудная! Время твоё ушло! А я говорю: — Ну… не знаю, а, может, мне повезло… А мне говорят: — Морщины у глаз твоих собрались! А я говорю: — Мужчины любят видавших жизнь… И все меня осуждают, порой, пальцем тычут вслед: — Ведёт себя, чёрт как знает… как будто ей двадцать лет… В ответ говорю тем, кто судит: — не надо меня судить! Поймите, милые люди, с годами так хочется жить!(Татьяна Черновская)




******************для вас ******************

belorusochka-ja_1 (373x62, 18Kb)


0_9b18c_f27bf6eb_XS.jpg (15x17, 0Kb)


Рубрики:  Поэзия,проза,лирика
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 44 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 12:44 (ссылка)
Мои милые друзья!Будьте вечно молодыми!Пусть счастье льется рекой,а любовь постоянно шагает с вами по жизни!Бодрости и оптимизма вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:49ссылка
Спасибо Галочка и тебе того же желаю,стареть ох как не хочется!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:00ссылка
ulakisa, Не хочется,Марина...будем держаться как можно дольше...
Одинокий_рейнджер   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:02 (ссылка)
Добрый день Галина! Искренность сейчас не в моде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:08ссылка
Одинокий_рейнджер, добрый день,Саша!Ты видать на работе...а я сегодня отдыхаю...
Не в моде говоришь искренность?А когда она была в моде?Убедилась,что процентов 90 людей завистливых и недоброжелательных...Особенно в нынешнее время...Погоня за деньгами,богатством....один перед другим...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 10:39ссылка
Да Галина вчера работал.пришёл еле живой. Тысячи детей, орут, визжат, телефон разрывается, охранная рамка визжит не переставая, весь день на ногах. Еле приплёлся.Даже сил зайти в интернет уже не было. А таких людей сейчас да подавляющее большинство, ты абсолютно права!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 15:43ссылка
Одинокий_рейнджер, На днях я столкнулась с таким человеком.Казалось бы надежный товарищ...Программист.Всё...больше я к нему обращаться не буду....
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 16:46ссылка
Почему Галина? Что случилось?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 20:49ссылка
Одинокий_рейнджер, Залили водой ноут...дочкин....Отдали ему....Он сказал,что не подлежит ремонту,предложил за него 80$Но мы решили его оставить.Так он отдал нам совершенно другой,вверх изрезанный как-будто острым железом,даже не ножом.От ножа такие шрамы не будут.Внутри все погнуто...Кошмар!Мы,Саша,в трансе.И это был самый надежный наш друг,вернее дочкин.Я всегда к нему обращалась...
Вот скажи,разве так можно поступать?Хороший верх себе забрал,да и не исключено,что детали все хорошие внутри забрал.Завтра я все-таки ему скажу,а доча не хочет,стесняется.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 21:28ссылка
Могу только сказать Галина, что с его стороны это не рядовая подлость.У меня даже в голове не укладывается. как можно так поступить вообще с людьми, а тем более с друзьями.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 22:19ссылка
Одинокий_рейнджер, Во только что запретила дочь вмешиваться!В любом случае ноут уже выкинем...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 22:25ссылка
Судя по тому что ты рассказываешь Галина, это правильное решение!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 22:35ссылка
Одинокий_рейнджер, Так обидно,что без разрешения забирают детали.Хоть бы словом обмолвился,спросил бы разрешения что ли?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 13:25ссылка
Аноним
Здравствуйте Галина! Так странно читать, что искренность не в моде! Искренность всегда в цене! Все и всегда хотят, чтобы С НИМИ были искренними. Другое дело - быть искренним самому! На это не у всех хватает сил, а главное - понимания, как проявлять искренность. Ведь она, как и любовь, и заботливость, и благожелательность должна быть осознанной и - извините за прозу жизни!- ответственной. Да, нам бы очень хотелось, чтобы все были просто хорошими, и чтобы у всех всё было просто хорошо! Только вот незадача: то, что хорошо одному, может оказаться бедой для другого. Потому что все мы индивидуальности. Или разные, проще говоря. Не только сами по себе, но и в обстоятельствах наших личных судеб. И это требует от нас внимательности в отношениях, понимания того, с кем мы в данный момент общаемся. Иногда мы ошибаемся, вот как в Вашем случае с компом. Да, человек поступил однозначно плохо! Но кому в этой ситуации хуже?- тому, кого обманули или обманщику? Обманутый естественно чувствует горечь потери и обиды (от оскорбления, несбывшихся ожиданий). Но его ситуация скорее искупляет что-то в его судьбе, тогда как обманщик только порождает своим обманом цепь плохих событий в своём будущем. И кого здесь стоит больше жалеть? Кому сострадать? Простите за непрошеный совет, в этой истории с компом (чтобы развязать этот узел судьбы, или, иначе говоря, кармический узел), Вам стоило бы, пережив обиду и - по возможности - осознав, за что и для чего это с Вами произошло, вернуться к тому человеку и ИСКРЕННЕ, но спокойно поговорить с ним, не стесняясь объяснить ему, что так делать нехорошо и бессовестно. И не важно, как он к этому отнесётся, важно, что с вашей стороны это будет проявлением милосердия и истинной заботы. Ведь обманщик, мошенник - что инвалид. Вы станете обижаться на инвалида за его немощь? Скорее, захотите ему помочь. Вот и помогите! Вы можете! Потому что Вы - искренняя, чистая и возвышенная душа! Это видно по Вашей аватарке, которая, кстати, намного привлекательнее, чем те рафинированные, деланые фотографии, что Вы разместили на страничке! (Я не против попыток приукрасить жизнь, но чаще всего эффект от них прямо противоположный, как-то так получается...) Галина! Ещё раз прошу простить меня, если я вторгся не к месту! Я ИСКРЕННЕ желаю счастья Вам, вашим близким и друзьям! Игорь
NIKALATA   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:07 (ссылка)
Мира и благополучия тебе и твоим близким, Галочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:19ссылка
NIKALATA, Благодарю,Наташенька!И тебе всего самого найлучшего....пусть у тебя всё будет хорошо!
таила   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:37 (ссылка)
Спасибо за теплые пожелания, Галочка! Чудесные стихи! Прекрасный ролик! Очень понравился! Красивая песня! Доброго денечка! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:24ссылка
таила, Очень люблю народные песни....в исполнении фольклорных ансамблей.Эту могу слушать бесконечно!Как ты,моя милая?Всё в порядке у тебя?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:28ссылка
Галя! Сижу по-тихонечку паралельно тута, да еще телек смотрю Малахова, да сериал потом после программы время буду досматривать, сегодня хоть немного погода чуток порадовала, солнышко то выглядывало, то пряталось, приятно было, а припадки как были так и есть, ко всему привыкаешь! Доброго денечка! Не болей!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:31ссылка
таила, У нас ,Наташенька,жара!Синоптики говорят,что у нас бабье лето.Так рано?
Чем же тебе помочь,моя хорошая?Так хочется,чтобы у тебя все было хорошо!
А у нас Малахова уже не показывают...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:49ссылка
Может это сетка для нас хабаровчан, хотя программы передач-то одинаковые, я в яндекс-программах смотрю вижу пусть говорят.
А ничем тут не поможешь, только я сама могу себе помочь или дожно произойти что-то такое, что меня опять встряхнет, когда-то это была поездка в Тумнин(тумнинские воды) мы туда как сьездили у меня потм 5 лет не было приступов, но перед поездкой приходилось проколотся реланиумом, вода там очень для меня тяжелая, но спина ноги руки потом перестают болеть, у меня мама там на 3 день пошла, а думала что с палочкой будет ходить, она тогда ногу сломала, потом миниск, операция, никакие восстановительные процедуры ей не помогали, с ней женщина работает можно сказать ангел ее хранитель, выпихнула на телефон звони, вот так мы там и оказались!
а прогноз на неделю не утешительный дожди, погода хоть терпимая + 18!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 15:50ссылка
таила, Наталь,а где этот Тумнин?Там у вас?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 18:08ссылка
Галя! Тумнин у нас в Хабаровком Крае Ванинский район!
Но воды очень полезные, от нас 21 час на поезде туда добираться, зато в Комсомольске можно икры красной купить на всю зиму по дешевле.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 00:44ссылка
таила, Далеко от нас!Не добраться нам туда!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 02:37ссылка
но овчинка выделки стоит, вода на ноги ставит!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 00:48ссылка
таила, Да,судя по твоему рассказу,вода чудодейственная...Но мне не добраться к вам...И далеко,и дорого!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:40 (ссылка)
Прекрасная подборка стихов, Галочка! Эти мысли близки мне. Спасибо, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 14:25ссылка
Ирина-Тверичанка, Иринка!А кому они не близки?Читаешь и себя представляешь...ну точь-точь ,как мы!
DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:45 (ссылка)
Доброго дня,Галочка!
cd2tbp0kvhqwj6i3g26mu9of7 (500x124, 335Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 15:50ссылка
DALIDAS_1, Взаимно,Альбиночка!С днем рождения тебя!
vit4109   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:58 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 14:13 (ссылка)
Да,Галочка,какие наши годы...
Спасибо,моя дорогая!Обалденный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 15:51ссылка
R-Oksana, Приятно,Оксанушка!А всё твоя рамочка вдохновила!Тебе спасибо огромное!
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 14:38 (ссылка)
Добрый день, Галочка!
Улыбаюсь...точно про меня...и как это я их не видела, эти стихи!
И все меня осуждают, порой, пальцем тычут вслед: —
Ведёт себя, чёрт как знает… как будто ей двадцать лет…
В ответ говорю тем, кто судит: — не надо меня судить!
Поймите, милые люди, с годами так хочется жить!
Спасибо за пост, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 15:55ссылка
Капельки_души, Я пост делала ,Валечка,и подумала про тебя!Очень рада за вас...
Как хорошо ,что вы встретили друг друга и обрели вторую молодость...Пусть ваше счастье продлится как можно дольше!Желаю искренне и от души!Обнимаю...целую...
MiG-May   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 14:57 (ссылка)
Галочка, замечательный пост!
как здорово, что все мы здесь!)))
такие похожие и мыслящие аналогично!
и чувствующие в унисон!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:07ссылка
MiG-May, Спасибо,Галочка!Согласна с тобой...у меня самые лучшие друзья...как беспокоились,когда меня не было почти 2 месяца!К некоторым с телефона заходила,но каждый день не было возможности.
Ценю такую дружбу и всем отвечаю тем же!
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:36 (ссылка)
Галочка!Какие правильные мысли! В наше время тоже есть много удивительно искренних и добрых людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:08ссылка
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ, Главное ,встретить их в своей жизни!Это дорогого стОит!Доброго осеннего денечка ,Людмила!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:41 (ссылка)
0_16f190_9d95aa07_orig (350x202, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:09ссылка
Алла_Студентова, Теплой осени ,Аллочка!И удачи и успехов в твоих делах! Обнимаю!
Ceslava2009   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:10ссылка
Ceslava2009, Ой какая красивая розочка...словно живая!Славка,благодарю!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:11 (ссылка)
Ай как хорошо поют! С удовольствием прочла и послушала! Спасибо за положительные эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:11ссылка
Марина_Ушакова, Очень люблю эту песню.Включаю и не могу наслушаться!Привет,Маринушка!Солнечной погодки тебе!
emuchka   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:27 (ссылка)
Прекрасная работа, Галочка! Все понравилось!
http://www.playcast.ru/view/8803337/c6227367a658a52be0323510c00ffcd5c33976a1pl
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:16ссылка
emuchka, Рада тебе,Эммочка!Спасибо за интересный плейкастик!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 16:51 (ссылка)
Какие прекрасные строки! Спасибо Галчонок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:18ссылка
Нина_Зобкова, как нашла их...cкорее в пост!Очень уж подходят ко мне!
Прелести   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 17:04 (ссылка)
belorusochka-ja, Спасибо Галочка! Какие проникновенный строки... Любви и радости тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:19ссылка
Прелести, Солнечный приветик ,Танюша!Как Урал?У нас жарко,до +27-ми.
janka-71   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:40 (ссылка)
Какой славный постик!И какая милая песня!Спасибо,Галочка!
Здоровья ,Благополучия и Любви твоему Дому!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:23ссылка
janka-71, Благодарю ,Янка(правильно называю?не познакомились еще)за пожелание!Приятно ,что понравился постик!Очень уж люблю эту песню.Она есть в разном исполнении...но это лучше всех...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 23:27ссылка
это мой псевдоним(и имя моей старшенькой..),а я Нина.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 00:30ссылка
janka-71, Очень приятно,Нина!будем знакомы
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 13:51ссылка
С радостью!
загруженоj (92x92, 16Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 13:51ссылка
С радостью!
загруженоj (92x92, 16Kb)
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:51 (ссылка)
.....Любите свой возраст… Мудрее с годами, А, ...значит, ...чуть лучше становимся мы, На многое смотрим другими глазами, И хочется больше во всём красоты. ...Не нужно зеркал ...отражений бояться – ...Цените бесценных морщинок узор. И пусть вызывает по-доброму ревность У тех, ...кто моложе, ...ваш юный задор...!!!
Imageит (280x271, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:31ссылка
Татьяна_Колосова, Улыбаюсь...как верно!Остается жить только в свое удовольствие!Еще не вечер!
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 19:17 (ссылка)
Замечательные стихи, Галочка! Я тоже считаю, что нужно оставаться самой собой и не оглядываться, что скажут или подумают окружающие! Жизнь одна! И она только твоя! Прекрасного тебе вечера и отличного настроения! Будь счастлива и весела! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:33ссылка
IVANNA_ALAYA, Ивушка,я давно уже перестала обращать внимание на мнение старушек,сидящих на лавочках и каждый раз провожающих тебя взглядом!
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:05 (ссылка)
Отличный пост Галочка! Все замечательно!
А я стишок нашла интересный по теме

Ой, бабоньки, какие наши годы ...
Ну не 16, разве в этом суть?!
Мы, милые, вне времени, вне моды.
Достаточно разок в глаза взглянуть...

Не старше стали - чуточку мудрее.
Кокетства меньше, ласки через край!
И все-то мы и знаем, и умеем,
И любим так, что только поспевай!

У нас в глазах чертята и бесята.
Нам рано плакать, рано горевать.
А что вот-вот появятся внучата -
Так взял коляску - молодая мать!

Ой, девоньки, какие наши годы!
Пусть не 16 и не 25.
Мы с вами - чудо дивное природы.
Нас мужикам вовек не разгадать!
автор М Шадуя .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:35ссылка
Лара_БК, Отличное стихотворение!Улыбаюсь...Мы с вами - чудо дивное природы.
Нас мужикам вовек не разгадать!
Don_Gilett   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:26 (ссылка)
belorusochka-ja, И с этим я конечно соглашусь.....у нас у всех все только начинается...)))) Обнимаю....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:37ссылка
Don_Gilett, Как же я тебе рада,Андрюша!Самое главное,что жив и здоров!И меня не забываешь - это для меня самая лучшая награда!Появляйся чаще!Отдыхай здесь!
Al_lexandra   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 22:29 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!
Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:38ссылка
Al_lexandra, Доброго дня,Сашенька!Солнечный приветик тебе из Беларуси!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 20:15ссылка
Уютного вечера, дорогая подружка!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 20:33ссылка
Al_lexandra, Спасибо!Сегодня вечер у нас оч теплый,как летом!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 19:50ссылка
У нас жара постоянно! Как будто это июль!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 00:27ссылка
Al_lexandra, А у нас уже сегодня похолодало.К выходным передавали еще холоднее будет.Так не хочется холода.Люблю жару!
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 06:16 (ссылка)
Спасибо, Галюня!!! Будем вечно молодыми, бодрыми, оптимистичными и продолжать чудить назло всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 16:40ссылка
geniavegas, Буду брать пример с тебя!Ты всегда заряжаешь всех нас своей неуемной энергией и оптимизмом!Люблю тебя за это!Так держать,Женечка!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 03:04ссылка
Буду стараться!
svetikya   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 20:30 (ссылка)
Замечательно! Спасибо, Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 23:24ссылка
svetikya, Благодарю,Светлана!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 22:59ссылка
Уютного вечера!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 23:05ссылка
svetikya, Взаимно,Светик!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 23:21 (ссылка)
,
116319353_0_a63d9_c29bef80_orig (430x278, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 23:25ссылка
Liudmila_Sceglova, Красивого осеннего вечера,Людмила!
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 11:18 (ссылка)
Замечательный пост, Галочка! Очень понравились стихи и душевная песня! Жаль, что у меня нет дочки, у которой я смогла бы взять косыночку...К сожалению молодость быстро проходит. А мне кажется, что я не вхожу в эти 90% я совсем не завистливая и всегда стараюсь быть доброжелательной, хотя на зло и несправедливость отвечаю очень резко...Удачи тебе Галочка, здоровья и всех земных благ! Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 14:59ссылка
_Sofia-9_, Сонечка!Рада,что пост понравился!Спасибо за цитирование!
Я тоже не завистливая!Со злыми людьми стараюсь не общаться.Врагов у меня в жизни нет,но завистников хватает.Как только они проявляют себя - я их просто не замечаю...пусть живут своей жизнью....а ко мне пусть не лезут!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 15:51ссылка
Всё правильно ты поступаешь, дорогая! А я стараюсь их не замечать. Я и раньше никому не завидовала, если даже у кого-то из подружек очень красивая новая одежда или покупка, я только порадуюсь за них! Всего доброго, Галочка!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 00:35ссылка
_Sofia-9_, доброй ночи,Сонечка!
кравцова_зина   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 21:42 (ссылка)
ГАЛОЧКА , добрый вечер , вот все думаю почему твои сообщения у меня нет в почте? спасибо за милейший пост , сейчас мало людей , говоривших от души , от сердца ( все наиграно ) приятных и теплых выходных , ты умница!
mGndKqerlhix (525x700, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 00:46ссылка
кравцова_зина, Зиночка,cпасибо за теплые слова в мой адрес!К своим друзьям я отношусь с теплотой и уважением.Как в реале,так и здесь.
А ты зайди в Настройки и занеси меня в группу друзей Получать сообщения.
Нажми вверху колесико-шестереночку.Затем Старое оформление настроек.Затем слева Группы друзей.Там найди меня и перенеси в группу Получать новые сообщения- внизу смотри.Не забудь нажать Сохранить настройки подписки.И мои письма буду приходить тебе на почту.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 12:10ссылка
ГАЛОЧКА , спасибо , буду смотреть, приятных выходных.
jb5qXgxNWiqq (488x488, 224Kb)
таила   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 01:50 (ссылка)
belorusochka-ja, ой и не говори, ездить в любую сторону сейчас жутко дорого, а вода да чудодейственная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 02:28ссылка
таила, Будем искать такую у себя!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 07:59ссылка
Удачи Галочка! Одно знаю как второй раз рождаешься после этих вод, но прежде с врачами все ж посоветуйся, они для гипертонников, сердечников очень опасны, мы с мамой целый ворох таблеток с собой возили и мама аппарат для замеры давления брала, сама все проверяла, мы ж по 2 раза ванны принимали, хотя по хорошему можно не больше одного раза, но когда туда дикарями едишь, то и отхватываешь по 2, а кто раньше ездил они и по 3 раза ванны умудрялись принимать, ничего не боялись, там же раньше никаких врачей не было, об этом источнике люди друг дружке передавали информацию, я и не знаю что там сейчас,но говорили, что государство его в свои руки приграбастоло, но было удобно, забронируешь за два месяца приходилось звонить, да и не сразу можно дозвонится, зато потом на тебе СЧАСТЬЕ!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 15:16ссылка
таила, Может и лучше государство,чем частники.В Евпатории (это Крым)было озеро с целебной грязью...При перестройке всю грязь выбрали и эшелонами увезли за границу.Продали.Тогда это была Украина.Вот как обогащались их правители,а они до сих пор верят им...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 16:58ссылка
Ну не уроды ли! У меня мой брат у него ДЦП туда ездил с мамой, а потом с отцом(меня мама как раз родила, а отцу пришла путевка на Андрюху, ну мама ему расписала что и где взять и они уехали, папа то туда упитанным уехал, а приехал стройным таким красавцем, так он Андрюшку все время на руках таскал, счастливый он тогда был, его мечта сбылась я тогда родилась) на грязи, ему как раз такие воды полезны! Да уж так можно и все природные ресурсы на право да налево продать...Ой! Давай только не о политике, достала она меня до самых печенок!
Доброго тебе времени суток! Приятного общения!
А этим еще воздастастся по заслугам! Вот только когда?!?
Марина_из_Минска   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 07:41 (ссылка)
Галочка! Чудесные стихи! Душевная песня , люблю её!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 15:38ссылка
Марина_из_Минска, Спасибо,Маринка!!привет!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 23:21ссылка
Марина_из_Минска, И доброй ночки!Я уже скоро байки отправляюсь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку