-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Цитатник

«ЛЕТНИЙ ТОП спицами с рукавами фонариками - (0)

«ЛЕТНИЙ ТОП спицами с рукавами фонариками

Платье в стиле колор-болок крючком - (0)

Платье в стиле колор-болок крючком ...

ЭФФЕКТНЫЙ ДЖЕМПЕР ИЗ РАЗНОЦВЕТНЫХ КВАДРАТОВ - (0)

ЭФФЕКТНЫЙ ДЖЕМПЕР ИЗ РАЗНОЦВЕТНЫХ КВАДРАТОВ

Полупатентный ажур. Узор джемпера от немецкого бренда - (0)

Полупатентный ажур. Узор джемпера от немецкого бренда Раппорт узора состоит из 4 пет...

Джемпер из японского журнала - (0)

Джемпер из японского журнала Источник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Belenaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 77615
Комментариев: 82498
Написано: 166419


Басни. Ольга Андрейкова.

Среда, 15 Января 2014 г. 19:24 + в цитатник

Сидели рядом как-то бык со львом

Сидели рядом как-то бык со львом…
Беседу, вдруг, нарушила звонком
Супруга льва, мол, жду тебя домой…
Лев встал покорно… Бык орёт: «Постой!..»

«Не слушай бабу! Что ты, не мужик?!
Свою б я так послал!!!...» - горланит бык.

Лев обернулся гордо к баламуту:
«Понятия ты, громкий мой, не путай!
Твоё сравненье вряд ли тут годится:
Твоя жена – корова. МОЯ – ЛЬВИЦА!»

Мораль сей басни: если ты мужик,
Не думай про жену свою, как бык.
И не ровняй себя, быка, со львом))
Бычьё найдется в обществе любом…

Но есть и львы, которые ценнее.
Им ЛЬВИЦА РЯДОМ – всех быков важнее.

Басня. Лев и бык. Бабий взгляд

Прочла однажды в интернете баба
Про львицу басню, и зажглась огнём:
"Вся жизнь моя несётся по ухабам
Из-за того, что я живу с быком!"

Себя она сейчас же, без сомнений,
Причислила к царице всех зверей.
"Быка" прогнав, без капли сожалений,
Пошла искать достойных из "царей".

Блуждала долго... Видя кандидата,
Брала привычно "за рога быка":
"Каков доход и какова зарплата?",
И добавляла, путаясь слегка:

"Я это самое... ну... львица я... ЗдорОво!.."...
"Привет, я - львица, понял, ё-мААё!" -
"О, Боже!!! Сумасшедшая корова!"
Шарахались в сторонку от неё...

Мораль сей басни подводить не стоит:
Она ещё имеет место, длится...
По-прежнему и лев с бычарой спорят...
И БАБЫ ВСЕ уверены, что - Л Ь В И Ц Ы!!! )))

Только дурачок!!!

«Я не был псом цепным и им не буду!» -
Мне гордо заявил вчера супруг.
Я, типа, не пляшу под чью-то дуду,
Тем более, она у женских губ.

А мне не ясно: пес цепной чем хуже
Дворняги, что пасется в гаражах?
Ему всегда готов обед и ужин,
Обласкан он в заботливых руках.

Мешает цепь - так время есть для гулек.
И будка - свой отдельный кабинет.
Пока дворняга лает на бабулек,
Пес охраняет то, что ценит. Нет?

Помыт, причесан. Верен. Руки лижет.
И с ним спокойно, кто бы ни пришел.
Гораздо чаще он к хозяйке ближе.
Чем тот, кто гавкнул-тявкнул и ушел…

А цепь... Ее я нужной не считаю.
Пес, если умный - он придет на зов.
Он без цепи успешней защищает,
И крепче любит, если без оков.

Он на дворнягу может и посмотрит
С тоской о воле. Но вернется в дом,
Где стадо блох его не беспокоит,
Где любят и заботятся о нем.

У псов цепных судьба различна, знаю.
Зависит от условий «от и до».
И если пса лелеют и ласкают,
Уйти валяться в луже хочет кто?

- (см. название) )))
Источник
Рубрики:  БИБЛИОТЕКА/СТИХИ.


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

Нина_Толстая   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 19:41 (ссылка)
Басни.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2019 г. 22:51 (ссылка)
Лев и бык
Владимир Шебзухов
читает автор
(видео)

https://youtu.be/POOI0_RgZJQ


Раз бык со львом в престижном баре,
Спокойно пиво попивали.

Но был нарушен их покой.
Звонок и в трубке:«Милый мой!
Мне сообщил сейчас павлин,
Что завезли к ним в магазин,
Мечту для светских львиц, о, Боже,
Товар из крокодильей кожи!
Беги скорее же, мой милый,
И сделай ты меня счастливой!»

Звонок, читатель догадался,
Был льву, но бык, как ни старался,
Не смог дружка уговорить
Остаться в баре пиво пить.

Один был аргумент у льва,
В нём убедительны слова:

«Хоть силы наши и равны,
Ты ж не услышишь от жены
«Беги скорее в магазин»,
Я для жены не господин.
И для тебя, поди, не ново,
Коли жена твоя… корова…
Ну, ну, мой друг, не стоит злиться,
Поверь, корова часто снится,
Что поперёк не скажет слова.
Но у меня, как прежде, львица!»

А вывод басенки таков:
Порой и пожалеешь… львов!
ЛЕВ И БЫК (412x473, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 17:21ссылка
А всё же хорошие басни и сейчас пишут.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку