-Метки

актёры и судьбы актеры и судьбы без срока давности бессмертный полк блокада ленинграда великая отечественная война вечерний кинозал видео военная история вторая мировая война день победы как ты стал для нас далек… для дневника женшины в истории женщины в истории женщины-воины живопись животные информационная война искусство историческое расследование история история одного фильма история одной любви история одной песни история праздника книжная полка коллаборационизм концлагеря кошки куклы личное мир вокруг нас мир-новости мода и стиль моя книга памяти моя книга памяти музыка музыка и лирика мы все родом из ссср мысли в слух новороссия оружие открытки писатели и судьбы поздравления политика помощь прототипы литературных героев рамочки для дневника рецепты россия сказка ложь-да в ней намёк сказки спецслужбы стишки стишки-вершки схемы схемы для дневника традиции народов мира третий рейх у войны женское лицо украина украина война украина.война униформа художники и судьбы эссе это интересно ювелирка и антиквариат юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Под сенью теплой осени...", схемы "Кленовые листья" 2 варианта - (0)

Рамочка "Под сенью теплой осени...", схемы "Кленовые листья" 2 варианта Ваш текст... Ваш т...

Домашняя карамель - (0)

Домашняя карамель https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты:  ½ стакана меда...

Они целовались под сильным дождем... - (0)

Они целовались под сильным дождем... Они целовались под сильным дождем, под зонтом. Их губы слив...

Осенние схемы оформления - (0)

Осенние схемы оформления

Вышла кошка за кота...Российский художник Антон Горцевич - (0)

Вышла кошка за кота...Российский художник Антон Горцевич "Тратата та та та та. Выш...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахыт_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 268146


Как говорят в Одессе: " Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 17:21 + в цитатник

 А шо у вас селёдка кривая?
- На повороте поймали. 

В одесском ресторане появился плакат:
«У нас новое руководство».
Постоянный клиент спрашивает у официанта:
— Что, Арон Моисеевич уволился?
— Нет, он женился. 

- Голда, если я соблазню твоего мужа,
мы останемся подругами?
- Нет.
- Мы станем врагами?
- Нет.
- А что же тогда?
- Мы будем квиты
Как говорят в Одессе: " Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
 


-Алло, Мойша, это я, Циля... Я таки в сауне.
Тут все, как ты и говорил: никаких баб, одни мужики... 

- Софочка, а Ви таки без очков красивее.
- А Ви, Давид Маркович, таки тоже, когда я без очков. 

-Теперь, когда мы уже поженились,
Сара, скажи честно, сколько у тебя было мужчин?
-Таки семь
- Я таки седьмой?
-Та не, Изя, ты таки третий... 

- Симочка, это платье вас полнит!
- Наконец-то всё прояснилось! А я, дура, грешила на пирожки... 

Сара учит дочь:
- Запомни Ривочка: гнездо надо вить на конкретной шее, а не в облаках.. 

- Абраша, ну шё такое? Ты опять лежишь на диване!
- Ша, Сарочка, не делай гембель... Зато ты знаешь, где таки всегда мене можно найти. 

-Ой Фима, да мы знакомы с вами пять минут, и вы хотите уже стать обладателем моего сердца?
- О, Сарочка, дорогая, поверьте, я не целюсь так высоко! 

- Изя, Ви слушали последнее выступление Обамы?
- Ой, шо Ви говорите, Мойша - Ви хочете мене обрадовать? Ви уверены, шо таки ПОСЛЕДНЕЕ? 

- Папа, я не могу вийти таки замуж за Хайма. Он атеист и не верит в существование Ада.
- Таки виходи смело, Сарочка, ви с мамой бистро докажете ему, шо он ошибался. 

Рабинович сидит в кресле у стоматолога:
- Так, любезнейший, откройте рот! Шире, шире, ещё шире!
- Доктор, я не понимаю: вы хотите только посмотреть или туда войти???
Как говорят в Одессе: " Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
 


Рабинович сидит на скамейке и читает книжку.
Рядом с ним садится Шмаклер и спрашивает:
- Что это вы читаете?
- Историю.
- Какая же это история? Это же книга о сексе!
- Вот для меня секс уже и есть история. 

Приходит Вовочка домой и говорит:
-- Папа я наступил тёте на ногу в автобусе и извинился, а она за это дала мне конфету.
- А ты?
-- Наступил ещё раз.



Рабинович приходит домой и говорит жене с улыбкой:
- Софа, меня с работы уволили!
- Яша, я не поняла, а что это ты радостный-то такой?
- А остальных таки посадили. 
-Алло, Мойша, это я, Циля... Я таки в сауне. Тут все, как ты и говорил: никаких баб, одни мужики.

- И Ви, мадмазэль, не боитесь садиться таки в машину к незнакомому мужчине? 
- А шо? Ви таки имеете шо-то, шоб меня напугать?

http://www.stranamam.ru/post/8403674/

 

Как говорят в Одессе: " Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!
Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 83 раз
Понравилось: 108 пользователям

Дракон_Севера   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 17:30 (ссылка)
Ой, таки как говорят у нас в Гересе, таки Ви сделали мне смешно, шо аж страшно! Спасибо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Дракон_Севера

Ой,вы таки не бойтесь,я таки не кусаюсь.Пожалуйста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дракон_Севера   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:07 (ссылка)
Бахыт_Светлана, ой, я таки и не боюсь )) я уже испугался, шо вы таи меня рассмешите до самой смерти )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Дракон_Севера

Ой,вы таки меня вводите в краску:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дракон_Севера   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:11 (ссылка)
Бахыт_Светлана, таки срочно выходите оттуда )) А то крышка может захлопнуться ))
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Дракон_Севера

Ой,вы таки делаете мне нервы:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дракон_Севера   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:14 (ссылка)
Бахыт_Светлана, таки разделывайте себе нервы обратно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дракон_Севера   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
solaris50   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 05:07 (ссылка)
Супер!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
мальвина98   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 05:42 (ссылка)
Понравился диалог-продолжение комментаторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Acrobatic   обратиться по имени Анекдот Вторник, 28 Октября 2014 г. 05:55 (ссылка)
Сидят двое нищих.
Перед каждым из них шляпа и надпись.
У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу».
Шляпа первого пуста, а в шляпе второго куча денег.
Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:
— Слушай, смени надпись, иначе останешься голодным.
Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и сказал:
— Ты понял, Изя? Этот человек будет учить нас коммерции
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Дракон_Севера

... таки Ви сделали мне смешно, шо аж страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлатоМира   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sviden   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:29 (ссылка)
ЖЕНА ХОРОНИТ МУЖА И ПРИЧИТАЕТ :ПОЦЕЛОВАЛА БЫ Я ТЕБЕ ГЛАЗКИ, ДА НЕ ВИДЕЛА ОТ НИХ ЛАСКИ, ПОЦЕЛОВАЛА БЫ Я ТЕБЕ РУЧЕНЬКИ, ДА НЕ ВИДЕЛА ОТ НИХ ПОЛУЧЕНЬКИ, ПОЦЕЛОВАЛА БЫ Я ТЕБЕ ПЯТОЧКИ, ДА ХОДИЛИ ОНИ НА БЛЯДОЧКИ! ПОП СЛУШАЛ, СЛУШАЛ И ГОВОРИТ: "ЖЕНЩИНА,У ВАС ДЕТИ ЕСТЬ?" "ДА" "ТОГДА ЦЕЛУЕМ ШИШКУ И ЗАКРЫВАЕМ КРЫШКУ!" ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sviden   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:30 (ссылка)
Розочка , шо я тебе имею сказать : Ты , конечно , сегодня произвела на пляже фурор , но .... стринги таки , надо одевать узкой полоской назад. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_дяглова   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 06:50 (ссылка)
Спасибо за веселый настрой!
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_фея   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:01 (ссылка)
Супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
jupis   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:22 (ссылка)
Спасибо, теперь и настроение на высоте!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:30 (ссылка)
Очень нравится Одесский юмор! Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
kiska-barsik   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:20 (ссылка)
БЛАГОДАРСТВУЮ ЗА УТРЕННИЙ ПОЗИТИВ!
Ответить С цитатой В цитатник
тумак   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:28 (ссылка)
супер.особенно про шишку и стринги.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
IGORADAMOVICH   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:36 (ссылка)
неподражаемо
Ответить С цитатой В цитатник
tamara_plasun   обратиться по имени СПАСИБО Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:23 (ссылка)
Как всегда мудро - самокритично А фолклер что стоит Наверно говор одесский неповтарим Пишите еще на радость и удовольствие читающих С приветом Тамара
Ответить С цитатой В цитатник
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:32 (ссылка)
отличный позитив на день))) Спасибо,Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana-195   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:36 (ссылка)
Бахыт_Светлана, Спасибо,Светлана было очень весело. Расскажу друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий sviden

Ой,супер!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:56 (ссылка)
Света!Супер всё!Я хохотала до слёз!Спасибо тебе,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:04 (ссылка)
— Соломон, сколько будет семью восемь?
— А мы продаем или покупаем?
Ответить С цитатой В цитатник
dfkthbqcdtnksq   обратиться по имени ЧУДНЕНЬКО! Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:27 (ссылка)
СМЕЯЛСЯ ТАКИ ДО САМОГО ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку