-Цитатник

10 признаков того, что ваши отношения будут длиться долго - (8)

                &nbs...

10 фраз, которые говорят о любви громче, чем “я тебя люблю” - (6)

Вообще любовь выражается не в словах, а в поступках. Если ты действительно любишь человека, то мо...

Калина красная -польза и вред - (9)

  Калина красная -польза и вред       Целебная...

Обращение генерала Леонида Ивашова ко всем гражданам России! - (23)

ИДЁТ ВОЙНА. ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ. УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ НАС! Обращение генерала Леонида Ивашова ко все...

Открытое письмо ассоциации медиков России. - (10)

Все, кто выкладывал у себя на странице ВКонтакте это обращение медиков президенту по поводу коронави...

 -Метки

авто анекдоты анимация блог блоги видео война девушки день рождения дизайн дневник доминикана друзья женщина женщины живопись заработок здоровье зима игровые автоматы игры израиль интернет искусство испания история картинки картины китай клипарт клипарты комментарии компьютер красота кулинария любовь музей музыка новый год отдых открытки пара певица пейзажи подарки поздравления полезности политика поэзия праздник праздники презентация приколы природа программа программы путешествия путин рамки розы россия сады сайт софт ссср стихи таиланд танцевальные пары танцы танцы со звездами танцы со звездами 2011 театр тенерифе турция уголки украина украшалки украшения уроки флеш фокусы фоны фото фотографии фотошоп франция художник художники художники америки художники англии художники италии художники польши художники россии художники украины художники франции художница цветы шоу шутки юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Конвертер КонвертерКонвертер регистров
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 78
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84252 место)
За все время набрано баллов: 767 (626 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Интересы

интересуюсь созданием видеофильмов люблю общаться с интересными людьми увлекаюсь программой фотошоп увлекаюсь фотографией учусь создавать собственные сайты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 2683
Комментариев: 44036
Написано: 52836


Друзья мои, я вас собрал, чтобы сказать "спасибо"

Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:27 + в цитатник

От такого душевного подъема, который произошел у меня после ваших поздравлений вчера да и сегодня тоже, я даже заговорил стихами. Признаюсь честно, мне было очень приятно читать строчки ваших поздравлений и пожеланий в комментариях и в личке, просматривать присланные вами открытки.

Я решил собрать вас всех в одном альбоме, чтобы высказать каждому из вас свое огромное спасибо за то, что заходите ко мне, пишете свои отзывы на мои сообщения и на наши совместные с Павлом Гивентером работы. Это огромное счастье, когда ощущаешь ваше тепло и поддержку. Заходите, я всегда вас очень жду и каждый из вас для меня не безразличен.

Я очень сожалею, что не смог поместить в этот альбом все тех, кто поздравил меня во время верстки альбома. Но я обещаю, что каждому из тех, кто не попал в этот альбом, я скажу свое отдельное спасибо.

А сейчас попробуйте найти себя в журнале. Я надеюсь Вам это будет приятно. Книгу можно увеличивать вращая колесико мышки или нажав на кнопку полноэкранного просмотра в правом нижнем углу.

Серия сообщений "Праздники 2":
Часть 1 - С Новым годом! И Рождественские сувениры от Thomas Kinkade
Часть 2 - Спасибо вам, мои друзья, за ваши поздравления!
...
Часть 8 - Праздничные дни в 2016 году
Часть 9 - Новогодние встречи со школьными и институтскими друзьями
Часть 10 - Друзья мои, я вас собрал, чтобы сказать "спасибо"
Часть 11 - Мужики и ваши боевые подруги! С Днем Защитника!
Часть 12 - С Днем защитника Отечества, дед!
Часть 13 - Женщины, вы удивительны!
Часть 14 - Женщины, я пою Вам праздничную серенаду!
Часть 15 - Гости, а не надоели ли вам хозяева?.. Как вам это?

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 40 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:55ссылка
есть..есть..дама в шляпе. разве не вы?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:07ссылка
Лёня,у меня пустота...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:16ссылка
Лёня,ничего нет,не видно никаких изображений...увы...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:39ссылка
Возможно надо обновить флеш плеер.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:57ссылка
наверное,спасибо за совет,Лёня...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:16ссылка
Не открывается изображение?
Ylada   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:36 (ссылка)
Babajka, Спасибо за труд! Хорошо, что воодушевление дало такие плоды. Книга получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:17ссылка
Очень рад, что Вам понравился мой труд.
Боева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:36 (ссылка)
Я ничего не вижу, Леонид!
Ответить С цитатой В цитатник
LSH   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:39 (ссылка)
Примите с опозданием и мое поздравление, вчера была на сутках на работе. С днем рождения! Пусть хороший день наступает в вашей жизни каждый день!
27095959 (600x427, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:19ссылка
Спасибо за цветы и за удачу. Вам того же желаю.
LilialeX   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:39 (ссылка)
Спасибо, Ленечка! Себя увидела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:20ссылка
И это очень хорошо, что Вы себя не потеряли.
Lubara   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:40 (ссылка)
Спасибо, просмотрела. Желаю удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:20ссылка
Большое спасибо.
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:42 (ссылка)
Прекрасная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:45 (ссылка)
Классно! Я аж два раза попала! Спасибо за дружбу, Ленечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:23ссылка
Ира, там программа немного глючит. Если ты видела себя дважды, то это возможно только под разными никами. Там просто странички неправильно переворачиваются.
LudmelaRU   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:54 (ссылка)
Леонид! С благодарностью за ответ, очень получилось хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:32ссылка
Я рад, что Вам понравилась работа
gedelena   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:56 (ссылка)
себя увидела)))))))))))
и многие знакомые и даже можно сказать *родные* ники.
Ответить С цитатой В цитатник
valuha_valya   обратиться по имени Заголовок Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:59 (ссылка)
Очень жаль _книгу не вижу_Я не надеюсь себя там увидеть..но Вашу работу
хотелось посмотреть!! это опять глюки ли ру. у меня на страничке непорядок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:03ссылка
valuha_valya, Вы там точно есть. Вы же поздравляли меня!.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:11ссылка
ЗамечательнООО!!! перезагрузила комп и всё Увидела.
Талантище!!!
Пусть мечты сбываются,
Мудрость добавляется,
Здоровье улучшается,
Пусть светится душа!

Бери от жизни смело
Всё то, чего хотелось.
Поздравляем, поздравляем
С днем рождения тебя!
111 (650x520, 5011Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:28ссылка
Валентина, мне так нравятся Ваши восторги! От них у меня поднимается настроение.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 23:17ссылка
Лёнечка ,дорогой,ты понимаешь ,когда смотрю твои работы,сердце радуется
за твой талант!!! Спасибо Вам за дружбу!!!
luti   обратиться по имени Красотища! Пятница, 17 Июня 2016 г. 18:59 (ссылка)
Здорово получилось! Себя увидела! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:35ссылка
Я очень рад, что Вы нашли себя.
Maksimych   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:02 (ссылка)
Здравствуй, Лев!
Представь, я рад
Попав в такой альбомный ряд!
Тепло в альбоме, не скучаю
Твоих, моих друзей встречая
Себя не сразу, но нашёл
Как день Рождения прошел?!
Не сомневаюсь, всё отлично!
Хочу сказать тебе, я лично!
И дальше будет, всё Окей!
С таким количеством друзей!
Даст Бог! Ещё мы поживём!
Не раз за Здравия нальём
И хоть в Онлайне, но споём!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:36ссылка
Виктор, ну ты просто поэт! Какое классное стихотворение у тебя получилось! Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:44ссылка
Рад, что понравилось!
урлауб   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:08 (ссылка)
С опозданием прими и мои поздравления с днём рождения!
От всей души хочу пожелать крепкого здоровья,благополучия тебе и твоим близким
и новых интересных постов!
0_50e84_cdb6cdcd_L (341x500, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:38ссылка
Лена, Ну какие опоздания? Все нормально. Спасибо за поздравление и пожелания.
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:11 (ссылка)
Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:39ссылка
Спасибо, Алла!
Валентина_Валюша   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:19 (ссылка)
Добрый вечер, Лёнечка! С прошедшим днём рождения - опять я пропустила из-за этих надоевших глюков на лиру( Но - лучше позднее!
От всего сердца желаю счастья, творчества, успехов во всём, исполнения самых заветных желаний! Пусть Бог даст то, что он считает самым необходимым в жизни!
Очень красивый альбом!
126568893_S_dr_Pokoreniya_novuyh_vershin (700x700, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:41ссылка
Большое спасибо, Валюша, за отзыв, поздравления и пожелания.
Обла4ко_75   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:31 (ссылка)
спасибо очень красивый журнал, еще раз с днем рождения! и прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:22ссылка
Спасибо большое, Ольга.
Богатырёва_Светлана   обратиться по имени С днём рождения!!! Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:37 (ссылка)

dYxJkd5m4t8 (604x427, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:23ссылка
Прекрасные пожелания, Светлана! Спасибо.
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:39 (ссылка)
Как ты классно сделал книгу отзыва!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:24ссылка
А чтобы никому не было обидно.
Лужок   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:40 (ссылка)
Мой друг во всемирной паутине! Поздравляю с Днем рождения! Желаю здоровья, исполнения всех задумок! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:25ссылка
Спасибо большущее, Лужок
Donnarossa   обратиться по имени Замечательный альбом получился! Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:41 (ссылка)
Мне кажется, нам всем даже радостнее, чем имениннику попасть в этот замечательный альбом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:26ссылка
А я там тоже, кстати, есть. Вы меня не заметили?
Seniorin   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 19:55 (ссылка)
Всё классно! Прекрасная идея, прекрасный альбом! Спасибо большое! И всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:27ссылка
Очень большое спасибо Вам за добрые слова.
lola-malvina   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:19 (ссылка)
Очень хотела посмотреть альбом, но кроме открытки " Спасибо друзья" - ничего не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:32ссылка
Может быть надо сделать вот что:
Перезагрузится, или
Проверить обновление Флеш плеера и обновить его, или подождать до завтра.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:52ссылка
Спасибо,Леонид, за советы,но флеш плеер устанавливала недавно и перезагружалась...Не пойму сама в чем дело...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 22:29ссылка
Тогда остается ждать.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 22:06ссылка
Ленёчка! Ура! Наконец альбом загрузился!!! Всех посмотрела...приятно видеть знакомые лица... Оригинально придумано! Молодец!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 23:32ссылка
Ну вот видишь - надо было не расстраиваться, а просто подождать.
елена_бабиченко   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:25 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AMANDA_14   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:25 (ссылка)
Леонид, хороший альбом получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:34ссылка
Люба, и Вы в нем почти самая первая.
Ванда   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:35 (ссылка)
К сожалению не вижу книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:35ссылка
Это все глюки ЛиРу. Боже, как они надоели!
ЛГП   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:41 (ссылка)
Леонид, в деревне модем совсем не тянет, а поэтому , лучше позже... С днем РОЖДЕНИЯ!!! Главное ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ! Желаю удачи, желаю здоровья,
Чтоб пела душа, наполняясь любовью!)))
Чтоб солнце тебе даже ночью светило,
Чтоб сердце твое о невзгодах забыло.
Чтоб счастье наполнило радостью дом
И было уютно, улыбчиво в нем...
Чтоб с каждой минутой и всяким мгновеньем
Взлетало, как шарик твое настроенье!..
Прожить тебе сотню счастливейших лет.
Подальше от скуки, печалей и бед...
Надежных друзей и верных любимых,
Здоровых детей и встреч позитивных.
Икры, коньяка и, конечно, варенья -
ВСЕГДА, а не только на твой день рожденья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:37ссылка
Галя это уже будет Ваше второе поздравление. Я ведь помню, кого в свой альбом размещал. Но все равно спасибо огромное.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 10:32ссылка
Я не смогла открыть и посмотреть, и на всякий случай еще раз поздравила (лучше чем не разу)....Модем капризничает, ЗДОРОВЬЯ!
GLASHenka   обратиться по имени GLASHenka Пятница, 17 Июня 2016 г. 20:43 (ссылка)
Я, хотя и с опозданием, но присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям! Будьте здоровы, счастливы, оптимистичны и любимы! Наконец начала получать сообщения, не прошло и трех недель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:38ссылка
Спасибо большое, Глашенька. У Вас все заработало?
Перейти к дневнику

GLASHenka

Пятница, 17 Июня 2016 г. 22:04ссылка
Да, заработало! После троекратного подтверждения адреса.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 22:33ссылка
Я пошел дальше, когда у меня были эти мучения. Я просто сменил майловский ящик на яндексовский. И с тех пор проблемы исчезли.
Scarlet5   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо, Леонид! Здорово придумано!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:39ссылка
Нелли, я ведь каждый год что-нибудь подобное придумываю. В прошлом году тоже обращался ко всем, кто меня поздравил.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 19:46ссылка
Прошлый год я Вас не поздравляла. Я вообще никого не поздравляла. Потом пост сделала с извинениями. Я три месяца, почти, здесь не была. (( Доча в дтп попала, я ее выхаживала...((
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 16:16ссылка
Нелли, мне кажется, что ты уже сообщала мне об этом. Во всяком случае я знаю об этом. Крепись, подруга! Сил тебе и мужества.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 19:29ссылка
Спасибо, Леонид! Может быть я и говорила Вам, не помню уже ((
Аленька_71   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 21:59 (ссылка)
Прекрасная работа! Примите и от меня,Леонид, поздравления с Днем рождения!
Храни его, Господь, храни
И днём и ночью,
Зажги сигнальные огни,
Будь озабочен!

Не много у Тебя таких -
Ты знаешь это -
Душой, теплом и светом их
Земля согрета.

Прошу не часто, не себе...
Всепредержащий!
Не откажи моей мольбе:
Он - настоящий...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2016 г. 22:30ссылка
Большое спасибо. Чудесное стихотворение.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку