-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Интересно_об_АВТО Camelot_Club Прогулки_по_планете Тереза_Тенг Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2274
Написано: 15026


Аркадий Иосифович Хайт "Неприятность эту мы переживём"

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 11:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters Аркадий Иосифович Хайт "Неприятность эту мы переживём"




Аркадий Иосифович Хайт






Аркадий Иосифович Хайт (25 декабря 1938 — 22 февраля 2000) — советский и российский писатель-сатирик и сценарист.


Из программы Геннадия Хазанова «Очевидное и невероятное»


Вот дуже гарный костюмчик. Фасон под названием «Я встретил вас и стал заикой».
(из монолога «Пыль в глаза»)

Вот у нас в селе баню построили. Саму крупну в Европе. На пять тысяч голов. На шо нам така баня, коли у нас стильки голов умисти з рогатым скотом не буде?
(из монолога «Пыль в глаза»)

Сигары курють, по хатам ходють, до мене пришли, и тут один говорит «Это что ж, говорит, и есть ваша вилла?». Я говорю «А як же. У меня, говорю, усе есть. И вилы, и грабли, и вон, говорю, коса у сарае стоить».
(из монолога «Пыль в глаза»)

Я вообще смерть не люблю серьезные рожи. Все думают, думают… Хрен ли думать? Все давно придумано. В жизни удовольствий не сосчитать.
(из монолога «Бег в мешке»)


Из программы Владимира Винокура, Ильи Олейникова и Романа Казакова «Нет ли лишнего билетика»


«Постой, паровоз, не спешите, колеса, кондуктор, нажми на тормоза». Лев Николаевич Толстой. «Анна Каренина».
(из пародии на «Что? Где? Когда?»)

Вот что очкари… лектор говорил за сентенцию. Я вот эту уксусную сентенцию не потребляю.
(из скетча «Искусство и мы»)

Пойду, некогда мне с вами. Соседка обещала рассказать, кто там Лещенко с Толкуновой. Брат и сестра или еще хуже.
(из скетча «Искусство и мы»)

Вот артист поет молодой, слыхали? В ночной сорочке? «Несет меня через поля мой дельтаплан», слыхали? Что это за план такой — «дельта»? Я понимаю - «годовой план», «план по валу». Ну так вышел и пой: «Поднял меня под облака мой встречный план».
(из скетча «Искусство и мы»)

Я в искусстве разбираюсь не меньше каждого... У меня сестра до сих пор поет в хоре мальчиков.
(из скетча «Искусство и мы»)


Из программы Евгения Петросяна «Доброе слово и кошке приятно»


Пушных зверей все проходили?.. А вот когда мимо магазина проходили, шапки из этих зверей видели?.. То-то и оно! Как говорится, чижик-пыжик, где ты был, я твой внешний вид забыл. Куда эти шапки деваются?.. Этого нам в школе не объясняли. Да и что наш зоолог в этом понимает, если он сам всю зиму ходит в тюбетейке из искусственной чебурашки?
(из монолога «Школа»)

Синус, косинус, тангенс, котангенс... Учите, детки, без этого потом не станешь ни инженером, ни строителем. А в жизни? Вот я на стройке работаю. Ну, дают нам проект. Там этих тангенсов-котангенсов столько, что без стакангенса не разберешься. А нам и не надо. Мы строим по своей науке - на глазок. Быстро, дешево и сердито! Ну, конечно, стена дает небольшой косинус, в дверях легкий незакрывангенс, окна слегка продувангенс. Ну, унитангенс забыли поставить. Ну и что? Куда ты денешься? Все равно там будешь жить.


Из разных программ


Помню, работа у меня не физическая. И не умственная. Может, я начальник?
(из монолога «Кирпич на голову», эстрадная программа «Как поживаете», исп. Евгений Петросян)

Туалетной бумаги нет - наждак есть!
(из монолога «Аля-улю», эстрадная программа «Как поживаете», исп. Евгений Петросян)

Где твой энтузиазизм? Где твое «аля-улю»?
(из монолога «Аля-улю», эстрадная программа «Как поживаете», исп. Евгений Петросян)









"По порядку все планеты..."
Аркадий Хайт

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.






"Неприятность эту мы переживём"

1

Я иду и пою
Обо всем хорошем.
И улыбку свою
Я дарю прохожим.
Если в сердце чужом
Не найду ответа,
Неприятность эту
Мы переживём.

2

В небесах высоко
Ярко солнце светит.
До чего ж хорошо
Жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром
В середине лета,
Неприятность эту
Мы переживём.

3

Мелкий дождь бьет в окно,
Хмурится природа,
Но известно давно:
Нет плохой погоды.
Всё желтеет кругом,
И уходит лето,
Неприятность эту
Мы переживём.




.
Рубрики:  ЮМОР
ЛЮДИ
КУЛЬТУРА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку