-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Интересно_об_АВТО Camelot_Club Прогулки_по_планете Тереза_Тенг Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2275
Написано: 15027


Соскучились? да-да, природа-гифка...

Среда, 08 Июня 2016 г. 22:12 + в цитатник
Цитата сообщения iro4kan Соскучились? да-да, природа-гифка...

Whitecatmvg.gif


лето-пейзаж-таня.gif
Тут вспомнила, что давненько мы с вами природе не радовались! а есть что посмотреть и что показать! погода на большей части испортилась, но восстановится- деваться все равно некуда, лето есть лето)) парки, скверы и даже дворы радуют зеленью и свежей завязью, огородники целыми днями в неприличной позе- земля требует внимания, а будущий урожай еще и расходов, зато потом отблагодарит сторицей! Вон за границей удивляются, почему, не смотря на санкции, мы до сих пор не просим пощады? да некогда нам, на огороде мы всей страной!!! недотепы-стратеги, им и невдомек, что большинство населения при любом строе и при любых обстоятельствах, ест собственную картошечку и закусывает своим огурчиком! большинство только по выросшим ценам в магазине догадались, что в политике проблемы))) а вот бездельники, вроде меня, с удовольствием посмотрят природу не в окошко дачи, а вот тут, без комаров и слепней на маленьком кусочке русского инета... поехали, присоединяйтесь!


0_c1a79_96c66214_L.png

яя-природа-1.gif

природа-жив.фото.gif

0_c1a79_96c66214_L.png



природа-9.gif

природа-гиф-1.gif

яя-классно-ночь.gif

яя-природа-2.gif

я-природа-классно.gif

природа.gif

я-фон-лето.gif

природа-красиво.gif

я-природа-россия.gif

я-природа-интер.gif

природа-кони.gif

мне-2.gif

яя-природа.gif

природа-ночь.gif

природа.gif

природа.gif

природа-мне.gif

природа-1.gif

природа-5.gif

мне.gif

природа-3.gif

мне-1.gif

природа-4.gif

природа-рыбы.gif

природа-8.gif

природа-пещера.gif

природа-кони-2.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Ну вот и все, родные мои, спокойной вам ночи...

необычное.gif

природа-3.gif

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша Ирина N





Рубрики:  ПРИРОДА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку