-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Толстая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Интересно_об_АВТО Camelot_Club Прогулки_по_планете Тереза_Тенг Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2014
Записей: 10046
Комментариев: 2275
Написано: 15027


Без заголовка

Среда, 06 Августа 2014 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения SergeyBond Летнее путешествие, день 4 - Псков

Для тех кто пропустил предыдущий пост: день 1 - из Стокгольма, день 2 - Таллин, день 3 - Печоры
Сейчас продолжение.


Как я и писал в прошлом посте, в Пскове я был ещё вчера, но в виду отсутствия сил на какие-либо прогулки, я решил оставить изучение этого прекрасного города на следующий день, то есть на получается уже сегодня.
В центре Псков красивый и интересный город, это факт.



В Пскове я в первую очередь конечно хотел увидеть гордость города - Кром - ядро псковской крепости. На берегу реки он выглядит живописно и явно доминирующи над всей остальной архитектурой этого район.







Вход на территорию кремля свободный - гуляйте, смотрите, трогайте, главное не разрушайте. Ходя у Довмонтова города, который ведёт свою историю аж с XIII века, тяжело что-то разрушить, там и так сохранился лишь остатки фундамента, которые видны на фото.



А вот крепостной стене повезло куда больше.



Уже многие десятилетия идёт реконструкция этого места. На фото хорошо видно это и мне кажется что как-то криво они заделали стену, некрасиво.



Троицкий собор - главный храм город и вроде как самое высокое сооружение города.



Скажу честно, сначала я думал что кремль ограничен небольшим участком у этого храма, но оказалось, что помимо него, есть ещё и другая стена, точнее две - Среднего и Окольного города, как их называли раньше. Растянулись они по центру города на многие километры.



Большей частью это совершенно заброшенное сооружение, постепенно разваливающиеся.



Используется явно не по назначению.



Пока я шёл вдоль этой стены, у меня появилась интересная идея, для улучшения туристической и культурной жизни города. Хорошо бы полностью отреставрировать эту стену и сделать прямо по ней туристическую тропу, ведь вдоль всего пути встречаются практически все архитектурные достопримечательности Пскова - множество старинных церквей и прочих построек. У каждой значимой достопримечательности делать информационный щит. Вот такой маршрут:

karta_pskov

Ну это всё конечно мечты, которым не суждено сбыться)



Множество церквей Пскова просто замечательны, уникальная древняя архитектура.









Мне особенно эта звонница понравилась.



Из отрицательных моментов, приходится констатировать, что в городе имеется множество запущенных мест.



Дороги и тротуары привычно плохого состояния.



Так же немало старинных построек находятся на грани разрушения.







Так что городу есть куда стремиться для улучшения своего облика. Хотя вот с набережной уже точно начали, сейчас там во всю идёт процесс стройки.



А на другую сторону реки что-то даже смотреть не хочется, там какие-то заброшенные дома.





Хотя там же и городской пляж.



Ещё пару фотозарисовок из центра.











А это вид из окон моего отеля, тоже ничего.



Правда периодически местная гопота и школота устраивали музыкально-звуковые поединки, не отличающиеся особой мелодичностью и приятностью, но ничего, такие нюансы только больше местного колорита создают)



Вот такой интересный город Псков, здесь определённо стоит побывать, мне двух дней не хватило чтобы всё увидеть, так что придётся ещё вернуться, хорошо бы на неделю.
Рубрики:  ГОРОДА И СТРАНЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку