-Рубрики

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Рубцов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2013
Записей: 16077
Комментариев: 847
Написано: 17217


Локомотивы-1982.

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения gregoryh Локомотивы-1982

101 (700x180, 36Kb)
102 (700x179, 36Kb)
103 (700x174, 17Kb)
4к. Грузовой электровоз ВЛ80т. Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми локомотивами железнодорожных линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ 50 Гц. Эти электровозы первоначально строились с установками, преобразующими переменный ток высокого напряжения в постоянный пульсирующий ток более низкого напряжения с помощью тягового трансформатора и игнитронных выпрямителей (1962—1964 гг.), а затем начиная с 1964 г.— с кремниевыми выпрямителями (электровозы ВЛ80К). С 1970 г. электровозы серийно выпускались с аппаратами для осуществления электрического реостатного торможения. Первые из них, получившие обозначение ВЛ80Т, изготавливались до июля 1980 г. Индекс Т указывает на возможность реостатного торможения

6к. Пассажирский тепловоз ТЭП75. Односекционный тепловоз ТЭП75 спроектирован и построен производственным объединением «Коломенский тепловозостроительный завод». В начале 1976 года был выпущен первый опытный тепловоз этой серии. Тепловоз в серию не пошёл, так как осевая нагрузка достигла недопустимых значений для пассажирской машины с высокой конструкционной скоростью. В связи с этим работа над шестиосным тепловозом была прекращена и начато проектирование тепловоза с дизелем мощностью 6000 л.с. и восьмиосным экипажем.

10. Маневровый тепловоз ТЭМ7. Маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. Разработан в 1973 году на Людиновском тепловозостроительном заводе. В 1975 году завод изготовил первые два тепловоза серии ТЭМ7.

15к. Грузовой электровоз ВЛ82м. В 1977—1979 гг Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту ВЭлНИИ выпустил партию восьмиосных грузовых электровозов двойного питания ВЛ82М. Первые два опытных электровоза этой серии, представляющие собой усовершенствованные (модернизированные) ранее построенные электро возы ВЛ82, были изготовлены в конце 1972 г Затем такие локомотивы строились в 1973—1974 гг.

32к. Скоростной электропоезд ЭР200. Электропоезд ЭР200 постоянного тока с конструкционной скоростью 200 км/ч предназначен для эксплуатации на линии Ленинград - Москва. Это первый отечественный скоростной электропоезд. Головной разработчик электропоезда – Рижский филиал ВНИИ вагоностроения, изготовитель электропоезда – Рижский вагоностроительный завод. Опытный 14-вагонный электропоезд ЭР200-1 изготовлен в декабре 1973 года.



Серия сообщений "СССР-4":

Часть 1 - Первые русские и советские автомобили
Часть 2 - Газета "Красная звезда"
...
Часть 34 - Учебный парусный флот СССР
Часть 35 - Спутниковое телевещание "Экран"
Часть 36 - Локомотивы-1982


Серия сообщений "История железнодорожного транспорта":
История железнодорожного транспорта
Часть 1 - Локомотивы-1982.
Часть 2 - The first steam railroad passenger train in America.
Часть 3 - Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...
...
Часть 40 - 15 САМЫХ СТРАШНЫХ И КРАСИВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В МИРЕ!!!
Часть 41 - Первый министр путей сообщения Российской империи.
Часть 42 - Об ответственности за свою работу инженеров Российской Империи.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку