-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4500
Написано: 9843


Локомотивы-1982

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:59 + в цитатник
101 (700x180, 36Kb)
102 (700x179, 36Kb)
103 (700x174, 17Kb)
4к. Грузовой электровоз ВЛ80т. Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми локомотивами железнодорожных линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ 50 Гц. Эти электровозы первоначально строились с установками, преобразующими переменный ток высокого напряжения в постоянный пульсирующий ток более низкого напряжения с помощью тягового трансформатора и игнитронных выпрямителей (1962—1964 гг.), а затем начиная с 1964 г.— с кремниевыми выпрямителями (электровозы ВЛ80К). С 1970 г. электровозы серийно выпускались с аппаратами для осуществления электрического реостатного торможения. Первые из них, получившие обозначение ВЛ80Т, изготавливались до июля 1980 г. Индекс Т указывает на возможность реостатного торможения

6к. Пассажирский тепловоз ТЭП75. Односекционный тепловоз ТЭП75 спроектирован и построен производственным объединением «Коломенский тепловозостроительный завод». В начале 1976 года был выпущен первый опытный тепловоз этой серии. Тепловоз в серию не пошёл, так как осевая нагрузка достигла недопустимых значений для пассажирской машины с высокой конструкционной скоростью. В связи с этим работа над шестиосным тепловозом была прекращена и начато проектирование тепловоза с дизелем мощностью 6000 л.с. и восьмиосным экипажем.

10. Маневровый тепловоз ТЭМ7. Маневровый тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Самый мощный маневровый тепловоз, эксплуатирующийся на железных дорогах стран постсоветского пространства. Разработан в 1973 году на Людиновском тепловозостроительном заводе. В 1975 году завод изготовил первые два тепловоза серии ТЭМ7.

15к. Грузовой электровоз ВЛ82м. В 1977—1979 гг Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту ВЭлНИИ выпустил партию восьмиосных грузовых электровозов двойного питания ВЛ82М. Первые два опытных электровоза этой серии, представляющие собой усовершенствованные (модернизированные) ранее построенные электро возы ВЛ82, были изготовлены в конце 1972 г Затем такие локомотивы строились в 1973—1974 гг.

32к. Скоростной электропоезд ЭР200. Электропоезд ЭР200 постоянного тока с конструкционной скоростью 200 км/ч предназначен для эксплуатации на линии Ленинград - Москва. Это первый отечественный скоростной электропоезд. Головной разработчик электропоезда – Рижский филиал ВНИИ вагоностроения, изготовитель электропоезда – Рижский вагоностроительный завод. Опытный 14-вагонный электропоезд ЭР200-1 изготовлен в декабре 1973 года.

Серия сообщений "СССР-4":
Часть 1 - Первые русские и советские автомобили
Часть 2 - Газета "Красная звезда"
...
Часть 34 - Учебный парусный флот СССР
Часть 35 - Спутниковое телевещание "Экран"
Часть 36 - Локомотивы-1982
Часть 37 - Военно-Морской Флот СССР (марки 1982 года)
Часть 38 - Советские альпинисты покоряют Эверест
...
Часть 48 - ВОКС-ССОД
Часть 49 - Локомотивы и вагоны советских железных дорог-1985
Часть 50 - Стаханов и его движение



Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку