-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Почти_Что_Леди

 -Подписка по e-mail

 


Реалистичные бумажные птицы Дианы Эррера

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 14:07 + в цитатник

Эти ошеломляющие бумажные птицы были созданы колумбийской художницей Дианой Белтран Эррера, использующей в своей работе всего лишь цветную бумагу, клей и ножницы. Она создавала этих реалистичных птиц в течение нескольких прошлых лет, попутно работая над рыбами, цветами и бабочками. На сегодняшний день уже создано более 100 разновидностей птиц.



“Прежде чем начать работать с птицами, я сделала множество других работ – начиная с простых геометрических форм и преобразовывая их из 2D в 3D среду. Затем я начала осваивать новые методы и создавать рыбок, животных и фруктов”, сказала Диана.

“Ко времени начала работы с птицами я была в Хельсинки с выставкой по древесине, после чего снова вернулась к работе с бумагой. Это была своеобразная расслабляющая терапия — создание птиц на фоне потрясающих финских пейзажей. По возвращению в Колумбию я начала наблюдать местных птиц и воссоздавать их на бумаге”, объясняет она.

Каждая птица начинается с базовой структуры, также сделанной из бумаги. Затем на ней тщательно и придирчиво выклеиваются бумажные перья. Это процесс может занять сколько угодно времени — от пяти дней до двух недель и более, в зависимости от разновидностей. Впечатляющий уровень визуальной точности достигается благодаря изучению фотографий птиц, наблюдению их в дикой природе и общению с орнитологами.

В результате получается уникальная связь с природой посредством искусства. “Самое интересное для меня заключается в поиске этих птиц в дикой природе”, сказала Диана. “Я чувствую себя подобно ребенку, испытывая потребность в исследовании.”



Источник
Рубрики:  Арт
Метки: