-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марусечка_Повалюхина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 4290
Комментариев: 408
Написано: 5216


Потрясающие работы "До и После", визажиста Вадима Андреева, я до сих пор в восторге.

Вторник, 27 Марта 2012 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки Потрясающие работы "До и После", визажиста Вадима Андреева, я до сих пор в восторге.

Девочки, случайно наткнулась на работы это мастера, не могла не поделиться! Вот тут, я понимаю, Визажист с большой буквы))))! Если бы мне такой визаж на свадьбу сделали, я бы, наверное, замуж не пошла, пошла бы искать олигарха))!(Шутка, а то вдруг муж втайне по СМ шастает))).
Смотрите сами!
Взято с сайта http://vadimandreev.ru/?page_id=35












































Серия сообщений "город Мастеров":
Часть 1 - Роскошный кофейный декор.
Часть 2 - Очень редкий вид лоскутной техники.
Часть 3 - Карандашные рисунки от художницы Rajacenna
Часть 4 - Потрясающие работы "До и После", визажиста Вадима Андреева, я до сих пор в восторге.
Часть 5 - Русская живопись ВСЕ ХУДОЖНИКИ!!! - МОРЕ ССЫЛОК!
Часть 6 - Потрясающие работы из бисера!!!!
...
Часть 15 - Живые лица кукол
Часть 16 - Сказочные младенчики
Часть 17 - Джинсовый мир DENIMU

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОСТИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку