Новые "кремлёвские" мечтатели показали ("посттесловские") вращающиеся модели, якобы антигравитонов - генераторов энергиии, а затем сели на привычного "конька" - страшилку о мировом господстве ужасных монстров.
Своё мнение по аналогичному поводу высказал А. Шопенгауэр:
"Поначалу собираются, "окрыленные" своей идеей люди, формируют какую - либо "благородную" цель.
Одновременно, из черни человечества, все заполняющей и кишащей подобно червям в выгребной яме, готовой воспользоваться безразлично каким средством, чтобы изменить свое настоящее убогое существование, предпримут все средства и способы втереться, примазаться и даже вломиться в группу тех благородных людей.
Низость их и негативное поле исказят и испортят начало любой работы.
Конечный результат содеянного и задуманного будет приблизительно противоположным первоначальным намерениям".
-------------------------------------------------------------
Прежде всего, следует заметить, что общество было единым всегда, и мировое правительство существовало всегда. Не было такого времени, когда не было мирового правительства. Карл Ясперс назвал всеобщее явление - "ОСЕВЫМ ВРЕМЕНЕМ". А именно: по всему миру, в разных районах, проходят одинаковые духовные катаклизмы, которые совпадают по фазе.
С нашей точки зрения, с точки зрения современных людей, кажется, что эти районы никак не связаны.
Например, появление Сократа, Конфуция и Зороастра примерно в один и тот же исторический период – в Греции, Китае и Иране... – один из ярких примеров.
Ясперс не объясняет, почему существует "ОСЕВОЕ ВРЕМЯ".
В свое время Александр Македонский вывел это наружу, когда объединил Элладу, Иран и Индию, и создал феномен эллинизма, последствиями которого Старый Свет, а в значительной степени и Новый, живут до сих пор. Македонский, будучи учеником Аристотеля, который, в свою очередь, ученик Платона, был тем самым включен в универсальное понимание мистерий любой страны, любой земли. Для него ни зороастризм Ирана, ни брахманизм Индии не представлял собой секрета, потому что платоновская метафизика представляла собой универсальный ключ ко всем этим дискурсам.
Мировое правительство не является политэкономическим феноменом, менеджментом глобального мира. Это некая, скажем, СУБСТАНЦИЯ - (энергоинформационное наполнение -ЭН), существующая в интересах определенного состояния сознания человечества, определенной данности настоящего, которая курирует свой, по-своему понимаемый аспект провидения замысла в судьбах человечества.
Человеческая история – чему бы ни учил нас Маркс – является отражением высшего проекта.
Выявление человечеством закономерности повторяющихся явлений толкает к предположению, что Наш Мир, развивается по каким - либо незыблемым законам.
Появляется желание сознательно осмыслить суть этих законов, выявить всю их совокупность и тем самым познать принцип построения Нашего Мира.
А там недалеко и до управления им?
В силу ограниченности своего интеллекта - сознательной сферы, человек изначально пытается углублять свои познания окружающего Мира, поначалу охватывая широкий спектр явлений. Но в конечном итоге все сводится к изучению узкого пласта проблемы и уходу от общего целого. Происходит парадоксальное явление, чем шире человек первоначально в своем сознании охватывает окружающий Мир со всем его энергоинформационным наполнением, тем более понятным кажется механизм его жизнепроявления (нет противоречия с подсознательным видением окружающего). Хочется предположить, что более глубокое и детальное рассмотрение отдельных процессов и явлений (якобы локальных) даст ключи к разгадке внутреннего его содержания.
Даст ощущение овладения.
В действительности же, дальнейшее углубление в узкие области познания ставит такое количество неразрешимых вопросов, что сводит сам процесс осмысленного познания к абсурду. Это происходит по причине формирования волевого (искусственного) отрыва (локализации) изучаемых процессов и явлений с отсечением от общего целого, без учета скрытого сознанию взаимовлияния и скрытых взаимозависимостей с непознанным, происходит разрыв энергоинформационной цепочки с подсознанием. Появление в этом случае и развитие отдельных отраслей знаний частично проясняет окружающий нас Мир, заставляет жить по выведенным нами же законам, ограничивающим своими рамками изучаемые нами явления и процессы, На стыках отдельных знаний появляются теоретические разработки, синтетически сращивающие первичные отрасли знаний. Однако диффузия взаимовлияния их зачастую неглубока и не выводит на уровень понимания непознанного и первично отброшенного.
Невозможно вывести универсальный свод законов для окружающего Мира, также как, не имея базовой точки отсчета, невозможно вычислить расстояние до перемещающегося материального объекта.
Принятие произвольной точки за базовую, будет заранее ошибочным выбором, в силу непрерывного, всеобщего изменения окружающего Мира, не формирующего базисных локальных зон. Происходит непрерывный процесс перемен – «смещение» Нашего Мира во ВременнОм Пространстве, и любое волевое стационарное желание человека (общности людей) к овладению Нашим Миром теряет смысл в любом грядущем временнОм пространстве, именуемым будущим. Усложнение осмысления сути происходящих явлений есть следствие разрыва энергоинформационных цепочек, дающих "ключи" к простому видению неразрывного целого.
Разрыв каждой связующей подобен появлению дополнительных неизвестных, совокупность которых нагромождает сложные поля эмпирических иррациональных расчетных цепей, требующих тщательной и скурпулезной их проработки. При этом, даже разгадка количественных значений этих неизвестных не открывает истинной структуры Нашего Мира.
Происходит неизбежное: изначально простая структура единого Нашего Мира при разрыве и локализации в отдельные подструктуры, обрастает хаосом сверхсложных неосмысливаемых структур, подобно огонькам в болоте, манящим в трясину. Упрощенное же описание сущего, ведет к противоположному и более гиблому тупику.