-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8036
Комментариев: 28782
Написано: 41769


ДОРОГИЕ МОИ,Я ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРНА ВСЕМ

Вторник, 08 Февраля 2028 г. 11:02 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
***



Себе чужая, я иду Автор слов: Анна Баркова Автор музыки: Елена Фролова



...Я ПОМНЮ ВСЕ...

ДОРОГИЕ МОИ! Я искренне благодарна и признательна ВСЕМ за поздравления в День моего рождения,за бесценное Ваше время,которое Вам не жалко было уделить для меня...Мы далеки друг от друга,но все же какие-то невидимые нити незримо связали нас накрепко.

...Вы наверняка не раз спрашивали себя,почему,попав в интернет, многие из нас не столько не могут , а скорее НЕ ХОТЯТ уходить из него...более того, мы создаем свои Блоги, Дневники, и если даже записи удаляют, то с упорством восстанавливаем их...кто-то ухмыльнется :" ага, копируют друг у друга чужие стишки с картинками , только инет засоряют "...
...и все-же эти странички НЕ автобиография для выезда за рубеж или резюме для поступления на престижную работу,где все гладко и напомажено...в них - наши воспоминания о прожитой Жизни,...об удачах и поражениях, о любви и разлуках...о радости от воплотившихся мечтаний и грусти от несбывшихся надежд ...
...бывают ситуации , когда крайне необходимо высказаться , но не так просто взять и написать: " В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ВСЕ БЫЛО РАДОСТНО и НЕ ВСЕГДА СВЕТИЛО СОЛНЦЕ"... а как излить невыносимую , непроходящую боль от потери дорогого ребенка, родителей,мужа или жены...
...мало,кто из нас умеет писать стихи , рассказы или рисовать, зато наша Душа чутко распознает то,што созвучно событиям,произошедшим в наших жизнях...и отыскав в "паутине" чей-то стишок , рассказик или картинку со знакомым сюжетом из нашей реальной жизни , мы бережно "несем" его в свой виртуальный "дом" ...и сердцу становится немного легче , и оно уже не так сжимается от невысказанной тоски...

...я больше не задаю себе вопрос , почему я здесь ... ВСЕ ВЫ СО МНОЙ,а Я с ВАМИ!...и ТАК ЛЕГЧЕ

ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ,ПРИНОШУ ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ АВТОРАМ,ЧЬИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХРАНЮ в ДНЕВНИКЕ ЛИру и БЛОГЕ ЖЖ.

© Copyright: Таня Идущая По Судьбе, 2013
Свидетельство о публикации №213041600715

***
...еще для Вас ...



ТАНЯ,идущая по Судьбе
Рубрики:  *2.АВТОРСКОЕ ПРАВО и смежные права/=ПРОЗА ру и СТИХИ ру
*5.МУЗЫКА/=privet.ru и pleer.com АУДИАПЛЕЕРЫ
ШАБЛОНЫ ф-лы
*4.мои ШПАРГАЛКИ - ЛИКБЕЗ

ЦИТИРОВАТЬ можете не предупреждая,...НО!!! ВАШ ДНЕВ должен быть ОТКРЫТ для МЕНЯ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 136 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:13 (ссылка)
С праздником ещё раз тебя, Танюша...))) Я там в подарке своём тебе говорящее письмо послала...))) Слушала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:30ссылка
ЛЮБАНЬ,приветик,...пока все собрала в папку ...пришло больше 700 сообщений,сижу пытаюсь хоть как то разобрать и ответить,спасибо тебе,РОДНУЛИЧКА МОЯ
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:34ссылка
Ну, понятно...)) Тебя же все любят и хотят поздравить..)) Я тоже...))
Прибалтийка   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:15 (ссылка)
Танечка, С Днём рождения! Счастья, радости,здоровья и всех благ!!!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:16 (ссылка)
Спасибо, Танюша за такие теплые и нужные слова! Мы живем в разных городах и странах, но всех нас объединил интернет. И пусть это виртуально,но так помогает жить в наше очень непростое и смутное время. Будь для нас, а мы для тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:37 (ссылка)
Танюшенька, мы очень любим тебя за твоё доброе сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Brright_Sun   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:50 (ссылка)
Танечка, еще раз с Днем Рождения. Чтобы все преграды сопровождались только счастьем и здоровьем.
Ответить С цитатой В цитатник
полячка   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:55 (ссылка)
Танюша,дорогая не успела поздравить в твой день прости,спасибо за теплые слова.Здоровья и любви родная а остальное приложится.Благодарю тебя за все,как хорошо что ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Лыткина   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 12:03 (ссылка)
Благодарю Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Парящая_по_волнам   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 12:07 (ссылка)
Танюша, дорогая, большое спасибо за теплые слова! Еще раз с днем рождения! Спасибо тебе за то. что ты есть. Я благодарна тебе, как своему учителю, ты была одной из первых с кем судьба свела меня на страницах "Моего мира", и многим, что я умею сейчас, я обязана именно тебе! Здоровья тебе, энергии и сил для воплощения всех твоих планов.
Ответить С цитатой В цитатник
никола_46   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 12:25 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, Танюша,еще раз с днем рождения. Я тоже Танюша,мы тески,одного возраста,одного времени.Я рада,что твои мысли и мои так созвучны. Надеюсь,что мы подружимся. Хороших друзей не бывает много!.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья1955   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 13:34 (ссылка)
Танюша ,дорогая,еще раз с Днем Рождения!!!Даже через интернет- хороших и верных друзей много не бывает!!Мы вроде бы не знакомы ,а зайдешь к тебе в гости и кажется так давно знаем друг друга!!!Спасибо тебе за доброе сердце!!!Удачи тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadmirchik   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 16:24 (ссылка)
Главное Танечка - Будь счастлива!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 16:45 (ссылка)
Танечка, милая!
Поздравляю тебя ещё раз и желаю СЧАСТЬЯ!
И ещё...; Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ и УВАЖАЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 03:10ссылка
OLGA_S-M, ОЛЬ,ты меня прости,время 3:06 а я все в комментах сижу,пытаюсь всё разобрать...но тщетно...СПАСИБО,ОЛЬГУША,и Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ и ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ...а,ещё один пост забахала про РУБРИКИ,завтра утром поставлю...ОЛЬ,чё та мне не радостно совсем
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 04:27ссылка
А я всю ночь сидела у Валеза. Читала комменты. До 8-ой страницы дошла, но уже клюю носом. Спать пойду я, Танюша... Завтра, если будет желание, поговорим. Давно не общались...
ZOYA_50   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 17:53 (ссылка)
Танечка,спасибо за теплые слова в адрес нас,лирушников...Написали в самую точку,лучше не скажешь! С Днем рождения,пусть все Ваши желания исполняются,да хранит Вас Господь!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 17:58 (ссылка)
Танюша
спасибо за тёплые слова
ПОЗДРАВЛЯЮ
я ещё чайник-новичок-------------даётся всё с трудом--------каждая буква с болью
поэтому так пишу
нравится твой дневник и много друзей у тебя
http://www.liveinternet.ru/users/valyok/post376001985

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 20:54 (ссылка)
Как хрупок мир, и Жизнь хрупка...
Поймешь ты это лишь тогда...
Пробьет потери час,
Слеза коснётся глаз...
Начни сейчас ценить, что есть.
И Бога попроси сберечь...
Родной очаг, семью, детей,
Немногочисленных друзей,
Родителей, что обижал,
Когда забот не принимал.
Проси здоровья, долгих лет,
Чтоб воссиял в их душах Свет...
И чтобы каждый осознал,
Пока печальным час не стал.
Как хрупок мир и жизнь хрупка!
Пойми сейчас, а не тогда.
Здравия вам и долгие лета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шадрина_Галина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:31 (ссылка)
Танечка, здоровья тебе дорогая, и еще раз здоровья! Будь счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 22:14ссылка
Шадрина_Галина, ГАЛЮНЯ,спасибо за внимание...ГАЛЬ,ты читала,што Валез придумал...
http://www.valez.ru/post376045903/
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:09ссылка
Читала Танюша! И что то нехорошо стало... наверное наши дневники ждет в дальнейшем судьба блогов... Не хотелось бы верить...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:42ссылка
Шадрина_Галина, ГАЛЬ,этот Валез сам себя диктатором называет...натворит,блин,делов...
Nadezhda55   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 20:33 (ссылка)
Танечка!Прими и мои поздравления с днем рождения!Желаю, чтобы новый год твоей жизни был теплым, мирным. Здоровья тебе и мира, звенящей тишины! Пусть только радость тебя окружает, во всем сопутствует удача! Желаю тепла от сердец окружающих людей. И чтобы в душе твоей всегда был свет!Будь счастлива!Извини,что с опозданием,(но лучше поздно,чем никогда)я три дня была без компа...переустанавливали Винду....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 20:56ссылка
Nadezhda55, НАДЮША,спасибо за оказанное внимание и добрые слова,я тоже желаю тебе и твоим близким всего самого доброго и долгих лет жизни
svet-lana51   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:07 (ссылка)
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе, спасибо за Ваши статьи о сохранении рубрик дневника, которыми я воспользовалась сегодня, все получилось с первого раза .
Была на Вашем саЙтике, есть полезный и интересный материал. Спасибо. Нашла для Вас автора полюбившихся стихов:
Любовь замерзла..
Юрий Бондаренко 2

печаль сидела у костра судьбы..
и грелась от огня прощаний..
сгорали в том огне мечты..
по ветру пепел всех воспоминаний...

© Copyright: Юрий Бондаренко 2, 2010
Свидетельство о публикации №110071300757
Буду ждать новых советов-уроков от Вас по расширенному новому редактору.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:14ссылка
svet-lana51, спасибо за внимание,СТИХИ ПРЕКРАСНЫЕ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:16ссылка
svet-lana51, да,я уже поняла,что придется писать про РАСШИРЕННЫЙ редактор,мои подруги категорически не хотят,пользуются простым HTML
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 19:43ссылка
Я сегодня помучилась, когда решила составить список самых близких мне друзей по ЛиРу: зависает, дергается... Мне было трудно)))
ganaG   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 20:25 (ссылка)
Танюша, я желаю Вам здоровья ,исполнения всех ваших желаний и неограниченного времени для воплощения этих желаний! Извините,что поздравляю с опозданием...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 00:09ссылка
ganaG, спасибо за оказанное внимание
Жанна_николаевна   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 13:30 (ссылка)
Таеечка,как я благодарна тебе за все уроки,за этот пост,за музыку.Здоровья,благополучия .Добро добром вернётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
V_i_O   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 19:00 (ссылка)
С праздником тебя, Танюша.Быть здоровой и до 120 лет зависать в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 21:26ссылка
V_i_O, спасибо за добрые слова и пожелания,ВСЕМ НАМ ЗДОРОВЬЯ и 120 ЛЕТ ЖИЗНИ...а интернет нам поможет,тренируя наши мозги
LudMILA111213   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 15:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tinaklimowa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:51 (ссылка)
Да, вы правы - быть здесь у каждого своя причина...И спасибо Ли.ру, что мы можем здесь общаться... Здоровья, счастья и всего самого доброго вам!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
itast   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 16:17 (ссылка)
Красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 16:27ссылка
itast, я искренне его написала,давно,ещё в Блоге Майла
itast   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2016 г. 14:34 (ссылка)
Красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 17:00 (ссылка)
Танечка милая спасибо за твоё доброе сердце..да вот так мы находим друг друга..сначала в блогах в мире потом здесь и на жж..после того как блоги пропали я многих потеряла и была рада найдя тебя здесь..каждый день захожу в инет и радость от того что рядом те кто понимает..я здесь живу .. а вот в жизни я просто существую..спасибо милая за откровенность..да у каждого из нас в жизни разное было но мы сильные ...счастья тебе милая и всего самого хорошего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 19:53ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРИША,счастье прошло мимо меня,когда умер мой СЫН,...вот уже почти 16 лет его нет со мной и,хотя у меня есть внук от него и моя дочь,но всё-же они его мне не могут заменить...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 21:06ссылка
Танечка какое горе прости я не знала...да это горе ..как больно терять самое родное..
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 21:56ссылка
Мечтающая_Ирина, да,ИРИШ...мне так тяжело было носить в себе боль от потери,но и говорить без конца об этом с окружающими я понимала,что нельзя ...моя дочка показала мне как пользоваться компом и,знаешь,я начала писать в Блоге Майла просто для себя,думая,что это никто не увидит и я никого не напрягу...но как-то получилось,что увидели и самые мои первые и ближние подруги ,как могли поддерживали меня ...я писала,плакала...но мне становилось всё-же легче...инет заполнил образовавшуюся пустоту в моей жизни...иногда я сидела и днем,и ночью,не замечая как она проходила...многие думали,что я гонюсь за рейтингом,а я и сама долго не знала,что мой майловский Блог был на первой странице Топа Яндекса,пока он был...когда он поднялся до 26 места,а это было ооочень "круто",спёрли весь мой почтовый ящик...я сначала растерялась,начала чего-то в поддержку писать,а потом подумала,а чего я пишу-то,собралась да поехала прямо в офис,а там уже целый бемс по поводу моего Блога,девчонки забросали их письмами,чтобы мой Блог вернули...ну,я вывалила им кучу скринов,подтверждающих,что Блог мой...сначала менеджер сказал,что вернут через неделю,но я спокойно без надрыва сказала,к вам что каждый день приходят топовые блоггеры за своими ПЯ и попросила приёма у генерального директора Гришина,ну,сразу вышел и разбирался со мной начальник службы безопасности,...я ему сказала,если вы не вернёте мне Блог до конца дня,я обращюсь к президенту-главному блоггеру страны,тогда был Медведев,ну,правда,вернули мне ПЯ только на следующий день ...так что я на своей шкуре испытала,что может принести высокий рейтинг и совершенно за ним не гонюсь,а всё делаю только для себя,а если и ещё кому-то пригодится,я рада,но хамства и беспардонность не переношу,прощаюсь сразу без разборок и навсегда...вот я тебе сколько,ИРИША,понаписала на ночь глядя ...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 22:57ссылка
спасибо Танечка что написала.. знаешь я долго боролась со своей подругой она всё заставляла меня купить комп..и отвлечься..первый ноутбук купила просто так для игры самый дешёвый только для игры...ночами играла и не думала больше ни о чём..потом зашла на мир завела страницу и блог..всему училась у вас всех..у тебя и Ларисы и Любаши..сама мало что делала.. брала чужие рамки для стихов..и на сайтах находила интересное для себя и выставляла..потом многие стали учить меня саму делать рамки не получилось забросила на год..потом Лариса настояла и я стара в рамочнике делать сначала очень страшные были но меня все хвалили..со временем научилась делать самые простые..многие всё в фотошоп затягивают но я как посмотрю сколько всего закачивать надо... страшно становиться..так что коллажи берут у девочек..был у меня блог и мир утром встаю и нет его..я писать в службы через второй запасной и за полчаса и его сожрали..рыдала ..создала новый..все помогали в работах что бы восстановить..пришлось всё пере устанавливать пришёл мастер и сказал что программа стоит у меня и кто то читает всё что я пишу..приходили разные мастера..и знаешь самое больное было то что я была в сообществе думала хорошем..общались..и вот беда и все отвернулись от меня..с трудом доказала что украли всё у меня и что у меня новая страница..в общем вернулась но увы отношение уже не то..хорошо что рядом подруга была..в общем пережила..и вдруг все блоги пропали..но задолго до этого я уже тут была..и узнала много хороших людей..вот и расписалась на ночь глядя..знаешь у меня есть сын но увы не нужна я ему..пьёт .. одно время плакала сейчас уже и не думаю о нём пусть живёт как может и хочет..и знаешь бывает мысль плохая...думаю ты поняла о чём я ...гоню её всё время..так что милая так много у нас похожего..знаешь в 33 года стать инвалидом это было страшно..сейчас я просто свыклась с тем кто я..привыкла всё делать сама..но сейчас чаще задумываюсь что уже нужна чужая помощь..
вот написала высказалась и как будто поговорила с тобой прости что так много..
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 23:08ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРИША,ну а с кем нам говорить то...у кого всё хорошо?...они не поймут так,как тот,кто тоже испытывает боль...а на СЫНА всё-же обиду не держи...жизнь такая тяжёлая штука,кто знает отчего он пьёт,может и сам не рад...обратись в соцподдержку,они обязаны тебе помогать...ИРИШ,но ты всё-же отдыхай побольше,особо-то не утомляйся за компом...отвлекись,телек посмотри...я сейчас отключаюсь...до завтра,ИРИША...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 23:16ссылка
да помогать должны но будут высчитывать с пенсии..так что пока подожду..знаешь отдыхать порой совсем не хочу..а вот фильмы всё время смотрю.. скачиваю пока есть возможность и на переносные диски скидываю .. сегодня вот смотрела Весну на заречной в цвете мне очень понравилось как сделали а сейчас смотрю Ворона..мистику..хороших тебе снов милая..
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 13:22 (ссылка)
Танюша! С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Бущан_Зоя   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 13:24 (ссылка)
Танечка! Я рада, что Судьба нас свела, поздравляю тебя от души! на ЖЖ тебя ждёт подарок.
Желаем вам сиять и хорошеть,
В душе всегда быть девочкою юной.
Не важно, сколько вам сегодня лет,
Желаем счастья, радости и чуда!

Желаем каждый день благодарить
За жизнь прекрасную, как будто в доброй сказке,
За праздник, за любовь, за солнца свет.
Пусть будет много поводов смеяться.

Желаем, чтобы все сбылись мечты
И с днем рождения дружно поздравляем.
Затмите красотою все цветы!
Всех благ мы от души вам пожелаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 14:50ссылка
Бущан_Зоя, ЗОИНЬКА,спасибо тебе,дорогая моя
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 13:24 (ссылка)
Танюша! С днем рождения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 14:51ссылка
Любовь_Дужникова, ЛЮБАША,искренне благодарна за Ваше внимание и время,которое Вы уделили мне в этот день
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 13:25 (ссылка)
Танюша! С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку