-Рубрики

 -Я - фотограф

Орнаментальные натюрморты Бойко Ирци

Керамическая инсталляция в декорефрагмент 1фрагмент 2фрагмент 3фрагмент 4фрагмент 5Забытые воспоминанияфрагмент 1фрагмент 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга-Бойко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 2470
Комментариев: 171
Написано: 3963


Напрасные слова

Среда, 13 Марта 2013 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА

370099 (457x700, 168Kb)


Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала
В расплавленных свечах мерцают зеркала
Напрасные слова я выдохну устало
Уже погас очаг
Ты новый не зажгла
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю
У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать
Придумайте сюжет о нежности и лете
Где смятая трава и запах васильков
Рассыпанным драже закатятся в столетья
Напрасные слова напрасная любовь
Напрасные слова виньетка ложной сути
Напрасные слова нетрудно говорю
Напрасные слова уж вы не обессудьте
Напрасные слова я скоро догорю
У вашего крыльца не вздрогнет колокольчик
Не спутает следов мой торопливый шаг
Вы первый миг конца понять мне не позвольте
Судьбу напрасных слов не торопясь решать.

Лариса Рубальская
3ffd0b92df2c (500x85, 65Kb)

Рубрики:  Позитив/стихи
Позитив/музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку