-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Городская романтика

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 21:02 + в цитатник

Я живу в спальном районе и из окна у меня видно жилые коробки, и мне это нравится. Не поверите, я даже об этом мечтала. Всё моё детство прошло в особняке с родителями и я с завистью смотрела на окружающие нас многоэтажки и страшно завидовала подружкам, которые жили в таких муровейниках. Ведь это же так классно - дружить с кем-то по лестничной клетке, ходить друг в другу в гости через двери или этаж, и мама не переживает) Когда в доме много детей и все они идут гулять во двор, и их видно из окна)
Когда я стала старше, меня превлекала возможность перемигиваться с кем-то из соседнего дома, или пускать солнечных зайчиков. Помню, как приходила к подруге и там мы просекли пару окон напротив, которым мы строили глазки, а потом я страшно ей завидовала, что когда я иду домой, она может и дальше так развлекаться) Да, мы любили пускать солнечных зайцев и это то ещё веселье, скажу я вам. Есть такая фишка, на большом расстоянии заяц (само пятно света) становится большим и хорошо освещает комнату, в которую его наводишь. И вот днём, когда все окна одинаковые и не видно что за ними происходит (а вечером обычно народ закрывает шторы), вот так наводишь солнечного зайчика и словно большим фонарём освещается всё помещение, можно разглядеть мебель, картины на стенах... в общем всё! Помню, как мы от этого офигевали и изучали как живут люди. Особенно весело, когда вот так ведёшь зайца и попадаешь на обедающего человека за столом, который резко срывается и бежит закрывать шторы)))
Сейчас же для меня романтика городских окон заключается просто в понимании, что за ними идёт жизнь. Для меня это что-то сродни медитации. Не то, что ты хочешь за кем-то наблюдать или подсматривать, просто осознание, что в каждом таком окошке живёт ячейка общества, со своими вкусами, проблемами, со своим интерьером... У нас вообще окна выходят так, что близко нет домов, поэтому я не закрываю шторы (у меня их просто нет), но если немного посмотреть по сторонам, то рядом есть дома, где вечером при свете можно немножко заглянуть за кулисы (если люди тоже не закрывают шторы). Вдали же просто красиво светятся окна, есть даже одно, где точно какой-то прожектор вкючают - так фигачит!
Я очень люблю вот так уставиться в вечерние огни жизни и просто отключить мозг. Вот реально, я даже не о чём не думаю, но как-то так тепло становится, когда смотришь в эти яркие окошки)
Раньше мы жили в этом же доме, но с другой стороны и наши окна выходили на большую улицу с двойными полосами и постоянным движением. Так там было ещё краше) По вечерам светятся фонари, вывески магазинов, люди с работы возвращаются, на остановках стоят или куда-то торопятся. А утром вообще кайф - сидеть пить кофе у окошка и наболюдать просыпающийся город. Сейчас, конечно, с видом в дворы такой движухи нет, но с тем сколько я аварий и трупяков видела... уж лучше спокойно за детьми наблюдать) У нас снизу как раз школа и тут народные тропы детей/родителей пролегают) А в тёплое время года под окнами постоянный галдёжь, когда физкультура проходит, или дети домой из школы возвращаются.
Да, конечно, я бы с такой же радостью описывала б вид на старый город, если б я жила в центре. Там вообще сказка) возможно, когда-то она осуществиться. Но и вид на спальный район меня нисколько не смущает. К нам недавно друг заходил ремонт посмотреть и так грустно протянул: "а, ну вид конечно... домааа". А мне вот нравится. И в старом городе бы нравилось. В общем, жизнь города меня вообще вдохновляет, правда, не знаю на что, но то, что от "медитации на вечерние окна" мне становится легко и хорошо - это факт)
А написать мне этот пост захотелось после "потрясающего" утра, которое у меня началось в 4:30. Я последние ночи вооще спать не могу, из-за простуды. Кашляю как собака. Сначала целую ночь за нашей собакой бегаю, у которой сейчас обострение болезни мочевого пузыря (видать, промёрзла на улице, хоть и в комбезе гуляем) и она всё время бегает и сцыт по всей хате, потом лежит и вылизывается, и от этого чавканья нереально спать. Конечно, завтра, будут вет.аптеки открыты, купим лекарства и будем лечить. Потом у котов активность начинается - они бегают друг за другом, орут, в хлам раздерают картонную коробку и в ночи поначалу кажется, что что-то страшное происходит... Ну и я всё, потом у меня такой кашель взахлёб, что я не могу спать и иду на кухню заваривать гарячий чай, так хоть немного помогает. Поэтому вот вам фото в 5 утра, вид из окон, на улице темно, но всё равно небо молочное какое-то, наверное, от снега. Людей нет, тишина, красота, можешь хоть обмедитироваться))) (в итоге я потом пол дня спала):

1480874533_IMG_20161204_062647 (700x394, 184Kb)

Рубрики:  Моё Творчество/Мои Фото
Фотографии, снятые мной, некоторые с претензией)
Личное/Размышлизмы
Мои философствования, взгляды, убеждения и прочая болтология
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

N04ka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 21:40 (ссылка)
так у вас еще классный вид, у нас вот дом на против, так что и днем приходится шторы зашторивать, все как на ладони. Вида никакого, тупо взор в соседскую квартиру упирается.
То ли дело у мамы вид на яр, зелень, красота.. Так что я центр из-за этого не очень люблю, больше мамину окраину))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:04ссылка
ну конечно хорошо, когда за окном перспектива, а не соседний дом...
У нас в центре да, тоже есть вариант жить напротив чего-то впритык, я когда представляла, то идеализировала, чтоб все старинные крыши видно было... ну и этаж высокий, я уже привыкла, низкие этажи не воспринимаю.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 21:42 (ссылка)
у меня не было возможности смотреть на окна напротив потому что они выходили на школьный двор, а вот очень нравилось когда идешь мимо домов, смотреть на окна, а скорее на занавески, они такие разные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:05ссылка
и свет по разному светит, и кое-где шторки приоткрыты, видно немножко интерьера... я тоже так люблю ходить и смотреть)
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 21:43 (ссылка)
мы с подружкой перемахивались руками и звали друг друга гулять через окна))).
я тоже люблю зависать на вечерние окна, но когда гуляю, а дома, из окна кухни я люблю смотреть на уличный фонарь сквозь деревья, какой-то он уютный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:06ссылка
фонари я тоже очень люблю)
когда я жила в особняке, мне не с кем было перемахиваться...(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:28ссылка
а ты жила в особняке? что за особняк был?))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:35ссылка
он ещё есть)
ну просто особняковая улица посреди многоэтажек, т.е. никакого "сельско-природного" ощущения нет, двора большого нет... наша улица выходит сразу на большую и шумную улицу, и наш дом первый... причём детей моего возраста не было, дружила только с теми, кто жил в многоэтажках вокруг... Короче, типа и особняк, а типа и прикола от этого никакого...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:39ссылка
понятно)))) всё равно забавно)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:48ссылка
та в общем я довольна своим детством и своим домом в то время, просто душа рвалась туда, где я сейчас)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:09ссылка
хорошо, когда душа там, где хочет быть)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:15ссылка
я думала над этим вопросом и мне кажется, что я сама как-то неосознанно адаптируюсь под обстоятельства) если б я сейчас жила за городом, я бы тоже вспомнила, что всегда об этом мечтала)
Tem_Mar   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 21:52 (ссылка)
Мдаа...А я всю жизнь мечтаю об особняке,прожив в коробке,терпеть их немогу.Даже жить в старинном доме в городе,но не в коробке,где окна в окна...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 22:08ссылка
ну окна в окна это ясно, что ничего хорошего в этом. Красиво, когда перспектива и ночные огни светятся)
Я бы тоже с радостью жила б в особняке со своим большим садом-огородом, конечно, это круче, но вот и в этих коробках я вижу романтику, и так как возможности жить в особняке сейчас нет, то я рада, что рада своим коробкам из окна) как-то так)
Милый_Медведь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:12 (ссылка)
контрастный душ - против кашля и масла розы в нос...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:14ссылка
душа боюсь, потому как могу ещё больше заболеть, а масло розы есть) А чем именно оно помогает? Просто первый раз про розу в лечении слышу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:33ссылка
Душа пусть кашель боится)) Сильная штука. А масло не даёт разгуляться кашлю, смазывает стенки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:39ссылка
спасибо, попробую)
tastygirl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 23:50 (ссылка)
Очень тёплый пост, приятно читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 00:04ссылка
Спасибо, очень рада)
пурпур   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 08:26 (ссылка)
Спасибо, как-то по-другому посмотрела на город!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ankalima   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 14:43 (ссылка)
Мда) я тут тоже рассвет встречаю с фервексиком:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 13:39ссылка
ага, я в инсте читала, что и ты болеешь... что-то смотрю прям всех это не миновало, вот просто кого не вспомни, те или болеют, или уже болели...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]