-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Организованность

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 09:38 + в цитатник

Да, я пропала, но вот снова появилась) Не писала почти месяц (без недели) и за это время вроде бы ничего значительного не произошло, но с другой стороны много чего было. В общем, как я и предполагала, сейчас у меня идёт рабочий период, который я стараюсь сделать наиболее продуктивным. Этому очень способствует серая погода, ведь в солнце так сложно сосредоточиться, а когда за окном пасмурно или дождь... то вообще спать хочется, но я вот уже пару недель живу по расписанию, в котором сон не указан. Да, опять планы - на день, неделю, месяц, записанные в ежедневнике, и пусть я не всего идеально придерживаюсь, но всё же чувствую прогресс по сравнению с отсутствием планов, как было летом, но летом я отдыхала, а теперь пришло время напрячься, причём конкретно.
Ещё я очень много думала последнее время, опять же - осень способствует. Пришла к нерадостной, но реальной мысли, которую я, да и, наверное, каждый, от себя отгоняет - всё проходит, и очень быстро. Что успел сделать, воплотить, решить, реализовать - с этого и пожинаешь, этим ты и являешься, а всё остальное - пустое, т.к. слишком мало времени откладывать что-то на потом. Не знаю, возможно, сейчас я пытаюсь нагнать упущенное, что невозможно, но именно мысль "мало времени" меня ускоряет. Наверное, это не правильно, когда ты действуешь от негативной установки, но позитивные на меня не действуют, я проверяла, я просто расслабляюсь и плыву по течению, а в моём случае мне оно ничего не приносит, только время незаметно пролетает мимо. Поэтому сейчас я собрала все свои желания, нереализованные планы и давние хотелки в жменю и ежедневно, хоть по чайной ложке, каждую пытаюсь воплощать и очень тешу себя мыслью, что когда-то я остановлюсь и увижу, что такими маленькими, почти незаметными шагами я смогла достичь чего-то большего.
А ещё я думала над тем, что всё решают деньги. Нет, конечно, я бы не задумываясь выбрала счастье, и я всегда так делала, но когда нет счастья, то пусть хоть будут деньги, ими можно заглушить его отсутствие. А то без счастья и без денег вообще худо... Просто сейчас у меня период разуверенности в людях и ещё в разных нематеиальных вещеах и понятиях, просто осень, просто немного депресняком накрыло... пройдёт.
Зато я стала чувствовать себя сильнее, и эта сила двигает меня вперёд. Я, наконец-то, занялась собой, точнее - своей организацией. Теперь встаю рано, успеваю много, и в зал опять регулярно хожу, и хозяйство веду, и на ремонтные закупы бегаю, и творчеством занимаюсь, и интересные места посещаю) А ещё даже похудела немного, т.к. питание тоже нормализовала) В общем, пока полёт отличный, а депресняки - они пройдут. Они даже полезны - мобилизируют)
Но вот что я ещё я заметила - чем больше делаешь и чем лучше получается, тем меньше мне об этом говорить хочется. Не показывать, не рассказывать, не оглашать планы, да и вообще отвлекаться и рассеивать творческое состояние) Потому и писать перестала. Но мои планы совсем не жёсткие, в них есть место и отдыху, и встрече с друзьями, и другим развлечениям, теперь и ЛиРушку постараюсь посещать чаще, а то есть ещё пару постов, которые я написать обещала) например, про выставку кукол (которая, кстати, не на шутку меня вдохновила). Так что всё будет)
Вчерашняя вечерняя почеркушка-черепушка, набросок для Иллюстратора:

1478241429_IMG_20161103_212826 (700x657, 312Kb)
 

Рубрики:  Личное/Размышлизмы
Мои философствования, взгляды, убеждения и прочая болтология
Моё Творчество
Всё, что я делаю своими руками. И делаю это с большим удовольствием!
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 10:12 (ссылка)
Мне очень понравились эти две работы, которые ты выложила в инстаграм)))).
Такие периоды тоже бывают нужны, они отрезвляют, заземляют и бывают очень плодотворны))) я вот тоже хочу собрать все свои планы и хотелки и начать их осуществлять по-тихоньку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 12:16ссылка
Спасибо) хотела каждый день по русунку в инста выставлять, но что-то на фото они намного хуже, чем в жизни, всё-таки это эскиз для ветора, поэтому вот только 2 работки и выставила...
Вот ты правильно говоришь - заземляют. Чувствую себя сейчас вот прям конкретно на земле, без всяких иллюзий и прочей фигни. Так что да, полезно ощутить почву)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 13:10ссылка
но надолго задерживаться тоже не стоит, крылышки раскрывать, улетать, доверять тоже надо...правда, это моё сейчас состояние, так что...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 13:26ссылка
надолго и не получится, состояния-то меняются) так что всему своё время)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 10:20 (ссылка)
какая ты молодец, а хандра пройдет как и осенние дожди
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 12:16ссылка
Спасибо! Конечно пройдёт, куда денется)))
Laplanderia   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 11:02 (ссылка)
Алла, привет! Приятно тебя читать!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 12:17ссылка
Привет-привет! Спасибочки)))
Tem_Mar   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 15:42 (ссылка)
Видимо,действительно ,осень нагоняет меланхолию....Ты не первая пишеь о разуверенности в людях. А что до счастья...я вот думаю,что всё-таки счастлива=) И ты тоже! Ты красива,талантлива,у тебя замечательная семья,и живёшь в сказочном городе=) Конечно без серых полосо не бывает,серый тоже неплохой цвет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:15ссылка
С одной стороны, наверное, для счастья всё имею, просто глупостями страдаю, а иногда мне кажется, что всё это иллюзия счастливой жизни... не знаю, запуталась, но главное, что это состояние меня не напрягает, наоборот, заставляет двигаться, так что во всём есть свои плюсы)))
Кстати, наконец поняла, что люблю серый)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 17:49ссылка
да все страдают глупостями,у каждого свои))
И я серый люблю,сочитается с многими цветами.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 18:38ссылка
главное, не застревать в них)
ага)
пурпур   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2016 г. 13:15 (ссылка)
А я уже забеспокоилась: не случилось ли чего... Вы молодчина, управлять собой не каждому удается! Будет время - все-таки напишите пост о выставке кукол. Желаю упорства и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 19:46ссылка
Да и мне на самом деле обычно не удаётся, просто сейчас очень стараюсь)
Спасибо большое!)))
Уже пишу)
Milaya_Eva   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2016 г. 19:15 (ссылка)
интересно почитать о выставке кукол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 19:47ссылка
там много фото, потому и руки не доходят, но сегодня постараюсь выложить
Goldy2009   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2016 г. 19:59 (ссылка)
Алл, у Вас здесь очень уютно и интересно, не пропадайте так надолго:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 20:00ссылка
очень приятно))))) буду стараться!
N04ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 15:12 (ссылка)
А меня осень наоборот очень расслабила, даже специально неделю отпуска взяла,чтоб много чего переделать, т к с работы приходишь и ничего не хочется или не успевается.
А в выходные отдохнуть хочется по этой серости спать-спать-спать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 18:26ссылка
У меня слишком расслабленное лето получилось, уже даже немного надоело отдыхать) конечно, это здорово, но начинаются внутренние угрызения, что я бездельница) да и по рисованию соскучилась)
Отпуск осенью это хорошо, вообще не представляю как по такой погоде таскаться куда-то без необходимости...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 18:56ссылка
осенью в отпуск нужно в теплые края)), а не как я, по всему Харькову, так что еще и заболеть умудрилась
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 19:01ссылка
ну да, это уж совсем засада, луче б больничный взяла, а отпуск бы сэкономила!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 19:17ссылка
та не, болеть некогда было. по этому ударными силами и дозами лечилась и продолжала ездить по всяким делам
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 19:31ссылка
тоже правильно!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 14:02 (ссылка)
Ты сейчас на верном пути!Вон сколько всего успеваешь!
Классно себя мобилизовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 16:41ссылка
Конечно, хотелось бы больше, но я понимаю, что я всё же не робот и приходится смириться с физическими возможностями...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]