-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Hiroshi Nonami и Танка для знаков зодиака - Получи свою

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 10:43 + в цитатник

Танка для знака Скорпион

С легкой душою
Хотел я его похвалить,
Но в сердце самолюбивом
Глубоко таилась
Печаль

. Получить свою танку.

Hiroshi Nonami японский фотограф родился в  Matsue, Япония. Окончил Osaka Photography Academy и  открыл свою студию No-ah. Фотографии Nonami является довольно удивительными, женщины покрытые листьями, цветущие из растений, смотрятся мифически и сказочно. Nonami не использует Photoshop, компьютерную графику или какую-либо другую компьютерную технологию. Это всего лишь сумасшедший творческий ум, который разводит плесень на объективе, на пленки или накладывает слайды друг на друга. Часто, Nonami не может точно сказать, какой будет результат работы, а иногда и ошибки в процессе съемки, делают снимки лучше чем автор ожидал.

Hiroshi Nonami

Рубрики:  фотография,photography
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

Шахоманка   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 10:58 (ссылка)
Как здОрово ! Мне очень понравилось , забираю с благодарностью !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:03ссылка
Натулечка,добрый день!
Спасибо Шахоманка, и прекрасного настроения!
Eremagius   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:26 (ссылка)
Супер ! Класс !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:38ссылка
И мне очень нравится!!! Сергей спасибо! Хорошего дня Eremagius,
novaya_skazka   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 14:36 (ссылка)
какие интересные и необычные у него работы) Доброго дня,Иннусь)
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:53 (ссылка)
Что-то мне моя танка не понравилась. Чего это я должна уходить? Не дождетесь! )))
А вот девушки хороши! Их я и заберу. Спасибо, Нюлька, обнесла все твое дерево.

Танка для знака Близнецы


Близнецы

Раскрыл всю душу
В разговоре…
Но показалось мне,
Я что-то потерял,
И я от друга поспешил уйти.


Получить свою танку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 16:00ссылка
Близнюшка, оставайся!
А танка не правельная какая-то)))
nomad1962   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:40 (ссылка)
фотки клааааассныеееееее!:clapping:
спасибо, Инночка
танка у меня
Работай,
Работай! Что из того?
Жизнь не становится легче…
В упор гляжу я
На руки свои.
(и ведь - точно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:44ссылка
Привет,Юра! Ну вот хоть у кого-то танка попала в тему)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку