-Цитатник

Город детства - (0)

Щемящее.. Терещенко Валентин ранее картины были здесь Город детства //s008.radikal.ru/i...

Религиозное помешательство - (0)

В психиатрии существует диагноз "религиозное помешательство". Это подвид шизофрени...

В движении... - (2)

 

Высшая форма измены или Не трожь святое! - (0)

Письмо Клэр Минтон было напечатано в худшие времена деятельности сенатора Маккарти, и ее муж...

О да!.. - (0)

    Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, ...

 -Метки

акварель актеры архитектура афоризмы бродский бывшие соотечественники было бы смешно... видео вознесенский вокруг света вязание крючком вязание спицами город городской пейзаж графика дети джаз дизайн дискотека 80-х дождь есенин жанр женские образы женский образ женский портрет живопись животные забавно игрушки идеи иллюстрации интересно интерьер искусство история кино китай классика классическая живопись кот коты кошки кулинария любимое люди мода москва музыка музыка из к/ф музыка из кинофильмов на правах хохмы натюрморт наши новости ностальгия общество однако! осень оформление дневника пейзаж политика портрет поэзия природа психология развлекалки размышлизмы ретро рецепты рисунки рисунок романс сказка сказки современная живопись современное искусство согласна! стих стихи стихи о любви танго тест тестик украина умные мысли флэшки фото фотоискусство фотонатюрморт фотопейзаж фотопортрет фотоэтюд фразы цветаева цветы цитаты черно-белое фото шансончик эротика юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

         -Я - фотограф

        Doutzen Kroes - модель с ангельским лицом

        Miami_ November_2008

         -

        Радио в блоге

        [Этот ролик находится на заблокированном домене]
        Добавить плеер себе
        © Накукрыскин

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Ирина_Штромберг

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 06.12.2008
        Записей: 5898
        Комментариев: 13048
        Написано: 30585


        Это постановка или... ?

        Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 07:05 + в цитатник


           Приходит пациент к врачу-психиатру и жалуется:
        - Доктор, меня изо дня в день мучает один и тот же странный сон: Первую половину ночи я толкаю вагон из Новосибирска в Одессу, а вторую половину ночи - из Одессы в Новосибирск!!! Не поможете ли вы мне?
        - Нууу, давайте я буду толкать вагон всю вторую половину ночи из Одессы в Новосибирск!
        - Спасибо, доктор!
        Заходит следующий пациент:
        - Доктор , меня изо дня в день мучает один и тот же странный сон : Первую половину ночи я занимаюсь любовью с блондинкой, а вторую с брюнеткой! Ну не могу я так, сил не хватает!
        - Нууу, давайте я буду заниматься любовью с блондинкой в первую половину ночи!
        - Спасибо, доктор, но знаете - мне блондинка более симпатична, давайте вы лучше будете спать с брюнеткой всю вторую половину ночи!
        - Неееет, всю вторую половину ночи я толкаю вагон из Одессы в Новосибирск.

         

         

        Рубрики:  Юмор
        Метки:  

        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        жемчуг-изумруд   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 09:52 (ссылка)
        Привет,Ириш!Не.Не постановка.Все так и есть!)))...мне тоже очень нравится этот прикол,я иногда пересматриваю его.)))
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:21ссылка
        Наташ, сразу все анекдоты про психиатров вспомнила... Но вживую такого не видела ни разу...
        Оксана_Кукол   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 12:03 (ссылка)
        Анекдотец очень понравился:)
        А в психиатры идут люди сами с пограничным состоянием, если верить злым языкам. А если и не верить - оно и так заметно...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:32ссылка
        Оксана, здравствуйте! :)
        Обалдеть! Мне больше нравится другой:

        "Больной на приеме у психиатра:
        - Доктор, посмотрите, они по мне бегают! бегают!! бегают!!!
        Психиатр, нервно отмахиваясь:
        - Да что ж вы их на меня-то бросаете!" ,

        но уж очень он старый - еще из школьных времен, подумала, что наверняка все знают. :)) Долго вглядывалась, раздумывая, то ли верить ли своим глазам, то ли я все-таки наивно принимаю телевизионные чудеса (о которых мне известно не по наслышке) за чистую монету... Безусловно, тесное общение с неадекватными людьми не может не наложить свой отпечаток даже на вполне нормального человека, но есть же границы каких-то рамок (говорил В.С. Черномырдин)!
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 05:44ссылка
        Ирина_Штромберг, Ирина, я про крокодильчиков модификацию этого анекдота помню:)
        "Пациент:
        - Доктор, по мне всё время бегают какие-то крокодильчики!
        Врач:
        - Да заберите Вы от меня своих крокодильчиков!"
        Перейти к дневнику

        Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 07:37ссылка
        Мда.. Кто бы по ним не бегал, ясно одно - так
        "Я обмазал уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие тараканы теперь не забираются в мою голову."
        они не поступили. А возможно, стоило... :))
        Amensa   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 03:44 (ссылка)
        Ириша,спасибо за анекдот и видео.Психиатры это целая тема!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Суббота, 08 Октября 2011 г. 04:29ссылка
        О да! Однажды наблюдала такого специалиста в реальной жизни. Правда, надо отдать ему должное, он сам предупредил о своих странностях, приобретенных за долгие годы работы. :))
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку