Аль Пачино. х/ф "Адвокат дьявола" |
Знаменитый Аль Пачино, а полное имя Альфред Джеймс Пачино, родился 25 апреля 1940 года в Южном Бронксе, район Нью-Йорка, который до сих пор считается пристанищем бедных.
Аль Пачино рос без отца, который был бедным итальянским иммигрантом, простым каменщиком, потому что он его покинул в двухлетнем возрасте. Мать Аль Пачино много работала, поэтому воспитанием ребенка занимались бабушка и дедушка матери Альфреда.
В школе Аль Пачино постоянно участвовал в театральных представлениях, что по окончанию успешно поступил в актерскую студию Ли Страсберга. Жизненные трудности вынудили Аль Пачино прекратить актерское обучение в студии и пойти работать.
Аль Пачино часто показывал с друзьями театральные миниатюры в кафе Гринвич-Виллидж, чтобы заработать деньги. После смог устроиться на работу в маленькие бродвейские театры, на эпизодические роли. В это время безденежье Аль Пачино было настолько, что ему приходилось ночевать у друзей или на работе.
Эпизодические роли сменили достаточно полноценными ролями, которые были отмечены критиками и местными актерскими наградами.
Альфред постоянно пробовался на роли в кино, первая роль состоялась в 1969 году в фильме "Я, Натали".
Фильм оказался удачным, кинокритики отметили нового актера - Аль Пачино, как новое дарование. Альфред смог убедительно передать человека неготового к жестокости нового мира.
Следующий фильм, который оценили критики и публика, стал "Паника в Нидл-парке" (1971 год), Аль Пачино настолько убедительно сыграл роль наркомана, что многие стали действительно считать его таким.
Началом пика актерского мастерства Аль Пачино стала роль в фильме "Крестный отец" (1972), где опять он показал свой талант перевоплощения в образе Майкла, младшего сына мафиози. Аль смог убедить зрителя, что интеллигентный и человеколюбивый человек может стать жестким и беспощадным противником своих врагов.
Природная черта характера Аль Пачино демонстрировала игру темперамента, которая принесла новую черту для героев фильмов. Марио Пьюзо, автор романа, неоднократно говорил:
"Аль Пачино - это Майкл, которого я видел в своем воображении. Никогда не думал, что фантазия и реальность могут так совпасть".
Любопытный факт, но за эту роль Аль Пачино заплатили 35 тысяч долларов, в следующем продолжении фильма снятого в 1974 году - 600 тысяч долларов.
За роль в третьей части фильма ему заплатили больше миллиона долларов.
Бедное детство Альфреда воспитало его легко относиться к деньгам. Аль Пачино легко расставался с деньгами, он мог помогал многим друзьям деньгами, постоянно путешествовал. Для Аль Пачино деньги не были главным, для него было приоритетнее его друзья и семья. Позже Пачино стал затворником, общаясь с малым кругом лиц.
Роль в первой части трилогии "Крестный отец" вознесла Аль Пачино в статус кинозвезд. Ему посыпались предложения ролей, но большинство предложений он отвергает. Аль Пачино стремиться к интересным для него ролям, а не к деньгам.
Сразу после первой части "Крестного отца", в 1973 году Аль Пачино снялся в фильме "Пугало", который получил главный приз Каннского фестиваля. Критики также были в восторге от Аль Пачино и его актерские способности показать разнохарактерных персонажей. Ли Страсберг постоянно отмечал талант Аль Пачино, по его мнению актер становился и жил образом.
Роль Санни в фильме "Жарким днем после обеда", вышедший в 1975 году, для Аль Пачино была очередной демонстрацией высшего актерского мастерства.
Ему удалось показать обычного человека, ветерана вьетнамской войны, оказавшегося в отчаянии семейной жизни и затянутого в криминальный мир.
Многие интервью Аль Пачино несут мысль, что для него главное профессия и работа. Это подтверждают его коллеги, например, Анни Дюпре:
У него маниакальная способность работать с раннего утра до позднего вечера без перерыва, без жалоб на усталость. Никогда прежде не встречала столь одержимого своим делом человека"
В 1980-х Аль Пачино перестал сниматься в кино, отказывался от многих ролей из-за накатившейся депрессии. Он начал сильно злоупотреблять спиртным, быстро начал спиваться. Друзья помогли Аль Пачино начать бороться с алкоголизмом, он лечился в специальной клинике, посещал общество "Анонимные алкоголики". Все это время он исчезает с киноэкранов, лишь иногда играл на сценах маленьких театров.
Театральная сцена действовала на Аль Пачино положительно, сцена лечила его душу, сам он о театре сказал, однажды:
"Сцена излучает то добро, которое делает честь актеру".
Играя на сцене театра Аль Пачино зарабатывал не больше 300 долларов в неделю, он считал деньги не главное для актера.
У Аль Пачино к деньгам всегда было легкое отношение:
"Деньги осложняют жизнь хорошего актера. Нет ничего более идиотского, чем измерять успех кучей долларов. Я вырос в бедной семье, но чувствовал себя свободным, хотя и попадал в разные переделки. Сейчас я, кажется, вновь обрел свободу, и доллары к этому не имеют никакого отношения"
Аль Пачино можно сравнить со знаменитым Эдмундом Кином, их природа одарили талантом перевоплощения. Эдмундом Кин был полон тайн, вокруг Аль Пачино то же постоянно окружали тайны. Он мог исчезнуть и не появляться на публике месяцами, не отвечать на телефонные звонки. Журналисты в такие периоды объясняют такое поведение, как болезненное переживание неудач.
Журналистам требуется больших усилий, чтобы получить интервью у Аль Пачино. Свои исчезновения Аль Пачино зачастую объясняет необходимостью побыть в одиночестве:
"Я нуждался в одиночестве, чтобы оглянуться на прожитые годы, разобраться в самом себе. Был в моей жизни период сверхчувствительности и даже мнительности, часто тянуло к виски и сигарете.
Сегодня предпочитаю ледяную воду, горячий шоколад и бисквиты"
Трудно представить, чтобы Аль Пачино мог бы быть не актером, сам же он неоднократно говорил: "Без актерства я не был бы собой"
За всю свою жизнь Аль Пачино не был женат, а личная жизнь его малоизвестна. Тем не менее, Аль Пачино признал внебрачную дочь от любовного романа с Джан Таррант. В свое 60-летие Аль Пачино стал отцом двойняшек от актрисы Беверли ДАнджело, которая была его любимой женщиной на протяжении множества лет.
Рубрики: | Видео/Фото/Фильмы/Концерты. TV. Кино и Подмостки Кумиры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |