-Я - фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dmitry_Shvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 14667
Комментариев: 116597
Написано: 134003


ШУТКА :-)

Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:33 + в цитатник

 (503x699, 135Kb)

 

Однажды много тысяч лет назад пришла к Богу Ева и они заговорили.
- Господь! У меня проблема!
- Какая у тебя проблема?
- Мне известно, что я сотворена тобою. Я знаю, что все, что я вижу вокруг себя, создано для меня. И этот сад, и животных, и яблоки, и змею. Но я несчастна!
- Почему, Ева?
- Мне так надоело все это. Как же мне бывает тут скучно!
- Ева, я сотворю тебе мужчину. И тебе не будет скучно.
- Мужчина? А что это такое, Господь?
- Мужчина – это испорченное создание с кучей вредных привычек. Он будет лживым и слабохарактерным. Но будет сильнее и быстрее тебя. А еще ему будет нравиться выигрывать и убивать. В некоторых своих проявлениях мужчина будет выглядеть очень глупо. Но я его створю таким образом, чтоб он мог удовлетворять твои похоти. Мозгов много я ему не дам, из-за этого он будет увлекаться такими глупостями как политика и футбол. И так как умом он будет обделен, ему потребуются твои советы, чтоб знать как жить дальше.
- Замечательно! Но где подвох?
- Есть всего лишь одно условие, Ева.
- Что за условие?
- Все очень просто, он будет самовлюбленным. Так что тебе придется дать ему возможность поверить в то, что он был создан первым. Это будет наш маленький секрет, ну, между нами, женщинами…

Рубрики:  УЛЫБНЕМСЯ И МЫ
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 5 пользователям

macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо!!!
 (92x178, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 17:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:59 (ссылка)
Ну почему это шутка? Это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Метаргем   обратиться по имени С новым 5771 годом , Дмитрий ! Среда, 08 Сентября 2010 г. 09:01 (ссылка)
Бокер тов , Дмитрий из Натании !
"Однажды много тысяч лет назад пришла к Богу Ева и они заговорили ".Я скопировал эту бдиху , и я согласен , что женщины умнее многих мужчин .В заглавии я написал :"В 5771 году пришла к Богу Ева .."
Я всех спрашиваю ,какой Новый год у евреев ...Многие не знают , что это 5771 год.Многие не знают , почему это 5771 год ? И женщины тоже ? А ведь связано с сотворением "20 - летнего " Адама ..Уже взрослого Адама.И Евы тоже ..Вечный календарь ..Нет начала , и нет конца...
С новым 5771 годом , Дмитрий !Много здоровья , и много записей в твоём дневнике.
 (600x600, 93Kb)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Shvarts   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 09:08 (ссылка)
Тода, ми коль а лев. /Спасибо от всего сердца/
Ответить С цитатой В цитатник
valenluk   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:10 (ссылка)
Спасибо за позитив. Ведь в самую точку - мужчины такие Нарциссы!
0ccaa564022847b22fc1a7de88b3b9c7 (74x150, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку