-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzyzx_Zzyzx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) axeeffect_ru design_club atelier_du_design Cine-Cinema have_an_idea MY_HIT vaxta_kz vkosmosGO your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10139

Летающая собака и горный велосипед -- Lily at Trailside

Дневник

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:49 + в цитатник



Метки:  

Антилопа таранит велосипедиста -- Mountain Biker gets taken out by BUCK

Дневник

Среда, 12 Октября 2011 г. 23:48 + в цитатник



Метки:  

На велосипеде через озеро, реальность или фотошоп?

Дневник

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:52 + в цитатник

Чудо: Но Мэтт Уайтхерст, 16, не буду говорить, как он проехал по воде в Озерном крае

Школьник из Британии переехал озеро на велосипеде, никто не знает как. Возможно это просто фотошоп, но это использовано для рекламы благотворительной акции. Сам исполнитель трюка говорит, что это все на самом деле. 

Отсюда


Метки:  

Стиральная машина, работающая от велосипеда

Дневник

Четверг, 23 Июня 2011 г. 00:59 + в цитатник

Идея пришла в голову британскому студенту после посещения детского дома в Бурунди, надо много стирать, а дети любят кататься на велосипедах. Стирка, полоскание и отжим занимают по 10 минут. 

Handy изобретение: Spincycle моет одежду через оборудование, которое ставится на обратной стороне велосипеда и заполнены водой с моющим средством

Отсюда


Метки:  

Велосипедисты. Вермахт на велосипедах, Франция, 1940

Дневник

Понедельник, 24 Января 2011 г. 02:43 + в цитатник

Метки:  

Велосипед едет сам по себе

Дневник

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 02:40 + в цитатник


Метки:  

Четырехлетняя девочка насмерть сбила старушку

Дневник

Суббота, 30 Октября 2010 г. 15:17 + в цитатник

В Нью-Йорке 4-х летняя девочка Джульетта Брайтман (Juliet Breitman) на детском велосипеде с боковыми колесиками сбила насмерть старушку 87 лет - катаясь по улице она врезалась в пенсионерку, та упала и сломала шейку бедра. Через три недели женщина умерла в больнице.

Claire Managh died from her injuries after being hit by a 4-year-old on a bicycle

Начато судебное разбирательство, возможен и судебный процесс над ребенком и родителями, американские юристы выясняют, кто виноват и к кому подавать судебный иск - сама девочка, которой было уже больше четырех лет (до этого возраста в США дети уже точно считаются невиновными) или ее родители - ребенок вышел на улицу с матерью.

Negligence: A U.S. Supreme Court justice has ruled a five-year-old can be sued after she collided with a pensioner while racing her bike in New York

Отсюда

 


Метки:  

Подушка безопасности для велосипедистов, не носящих шлем

Дневник

Пятница, 22 Октября 2010 г. 00:21 + в цитатник


Подушка безопасности для велосипедистов, не носящих шлем. Некоторые поступают так, чтобы не испортить прическу, некоторым просто не нравится его носить. Устройство защищает голову и шею велосипедиста и носится как воротник, может быть выполнена в различных цветах и надувается гелием. Она срабатывает за 0,1 секунды от датчиков, реагирующих на аномальное движение велосипедиста и отличающих, например, падение от резкого торможения. Разработка выглядит очень стильно, ее создатели специально позаботились об этом. 

The airbag is made of durable nylon fabric that can withstand scraping against the road, the firm claimscollarcollar

А это создательницы устройства, Anna Haupt and Terese Alstin

Airbag

Отсель, и отсель.


Метки:  

Девушка-полицейский на юницикле охраняет порядок в Британии

Дневник

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:28 + в цитатник

 Девушка-полицейский Аманда Галлахер (Amanda Gallacher), 20, на юницикле, одноколесном велосипеде, охраняет порядок в Британии, Калломптон, Девон. В 2007 году Аманда выиграла Европейский Женский Чемпионат в Германии, а в 2006 году заняла третье место на чемпионате мира в Швейцарии. Она мастерски владеет велосипедом, на одном из представлений, которые полиция устроила для населения, Аманда легко перепрыгнула через лежащего на дороге сотрудника полиции, "лежачего полицейского", как шутили зрители.

 

Amanda Gallacher

Отсель

 


Метки:  

Из жизни велосипедистов, экстремалов и просто BMX

Дневник

Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:04 + в цитатник





Метки:  

Ловля велосипедов в каналах Голландии

Дневник

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 02:57 + в цитатник


Метки:  

Полиция Лестершира на ВМХ-велосипедах

Дневник

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 01:04 + в цитатник

 

Leicestershire Constabulary has been criticised for trying to impress children at skate parks instead of fighting crime and tackling anti-social behaviour

Отсель

 

 


Метки:  

Кортни Кокс на велосипеде

Дневник

Суббота, 27 Марта 2010 г. 05:18 + в цитатник

Метки:  

На Google Maps появились велосипедные маршруты

Дневник

Среда, 10 Марта 2010 г. 01:45 + в цитатник

 

На Google Maps появились велосипедные маршруты

Разработчики Google Maps приехали на саммит байкеров и сообщили радостную новость. С настоящего момента на Google Maps можно проложить самый оптимальный велосипедный маршрут по городу. Соответствующая опция появилась в выпадающем меню “Directions”, там где можно выбрать автомобильный, пеший маршрут или общественным транспортом.



Разработан также калькулятор времени для каждого веломаршрута. Обещают добавить индикатор перепада высот и примерный прогноз усталости велосипедиста.

Каждый, кто ездил на велосипеде по городу, знает, насколько важно знать все нюансы городской инфраструктуры (велодорожки, велополосы, широкие малолюдные тротуары), и не дай бог нарваться на крутой долгий подъём. Сами байкеры своими силами уже составили 
велосипедные карты для некоторых городов, но официальной поддержка в рамках Google Maps отсутствовала до сих пор. И вот сейчас, наконец-то, выкатили бета-версию. Основная часть информации взята из Rails-to-Trails Conservancy.

Любопытно, что именно данная фича оказалась самой востребованной, по опросу всех пользователей Google Maps. На втором месте, согласно тому же опросу, туристические маршруты.

Источник


Метки:  

Велосипед будущего

Дневник

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 11:26 + в цитатник

 Дизайн от Криса Бордмана (Chris Boardman)

chris boardman futuristic bike

 


Метки:  

"Сестры по крови" (Solo quiero caminar)

Дневник

Пятница, 08 Января 2010 г. 06:10 + в цитатник

СЕСТРЫ ПО КРОВИ


Триллер, 2008, 129 мин, Испания-Мексика


Режиссер - Агустин Диас Янес
В ролях - Диего Луна, Виктория Абриль, Ариадна Хиль, Пилар Лопес де Айяла



 

"Сестры по крови" (Solo quiero caminar)


Анна, Аврора, Палома и Глория – четыре красивых женщины с непростой судьбой. Анна занимается проституцией, её сестра Аврора заканчивает коротать срок в тюрьме за неудачное ограбление. Палома и Глория – их ближайшие подруги. Анна выходит замуж за Феликса, опасного и властного наркоторговца из Мексики. Стремясь вырваться из золотой клетки, подальше от алкоголя и побоев мужа, Анна подбивает подруг на то, чтобы отомстить Феликсу. Игра стоит свеч: в случае победы ей светит сладость мести и большая денежная сумма, о неудаче лучше и не помышлять. По-латиноамерикански горячий и напряженный триллер Агустин Диас Яньес к тому же прекрасно снят (не зря оператор за свои аккуратные планы удостоился престижной награды "Гойя" за лучшую операторскую работу).


Страница фильма на IMDb:http://www.imdb.com/title/tt1078600/

Еще о фильме


Метки:  

"Сестры по крови" (2008) Solo quiero caminar

Дневник

Пятница, 08 Января 2010 г. 06:04 + в цитатник

 

"Сестры по крови" (2008) 

Solo  quiero caminar

Постер к фильму "Сестры по крови" /Solo quiero caminar/ (2008)

Фильм понравился, динамичный сюжет, никакой почти тягомотины, саундтрек тоже ничего. Смотрел в "Пионере", торжество феминизма, девушки борются с бандитами, как в рукопашную, так и огнестрелом, вскрывают сейфы, снимают часовых, роют туннели и пр. Специально для велосипедистов - снайперскую винтовку встраивают в велосипедную раму, чтобы доставить по назначению, седло вместо приклада. Однако фильм содержит "откровенные сцены" (девушки в зале хихикали...) и малопригоден для семейного просмотра, последователей Н.К. Крупской и др. 

Трейлер

Страница фильма на IMDb

Еще

Upd: После прошествия некоторого времени понял, что фильм еще больше понравился. Хоть по второму разу иди. 


Метки:  

Правосудие на улице - тебя велосипедом, а ты не воруй!

Дневник

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 21:05 + в цитатник


Два грабителя на скутере украли у кого-то сумку, но были остановлены велосипедистом, бросившим в них свой велосипед. Впрочем, от дальнейших разборок "байкер" отказался и сбежал. Тех было больше.  

2) With a move that would do Superman proud, he launches the bike at the fleeing suspects


Метки:  

Актриса Келли Брук разъезжает по Лондону на велосипеде вместе с мэром города

Дневник

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 01:52 + в цитатник

 Актриса Келли Брук разъезжает по Лондону на велосипеде вместе с мэром города

На каблуках и в юбке, с мэром Лондона и корзинкой, пропагандируя велосипед в городе. 

Keeping her feet on the ground: Kelly prefers standing still

Maybe this isn't the right outfit! Kelly struggles to keep her modesty after wearing a dress and heels

Еще фото

Метки:  

Завал на велогонке "Вуэльта"

Дневник

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 21:41 + в цитатник

Завал на велогонке "Вуэльта"

Около четырех десятков гонщиков попали в массовый завал, случившийся примерно за 2,5 км до финиша 4-го этапа веломногодневки "Вуэльта", который пролегал из голландского Венло в бельгийский Льеж





Massive cycling crash - Watch more Funny Videos
 


Метки:  

Cratoni Titan Helmet

Дневник

Суббота, 15 Августа 2009 г. 19:53 + в цитатник

 

Cratoni Titan Helmet

Посмотрим, что это такое. 

 


Метки:  

Студент изобрёл велосипед, складывающийся до размеров колеса

Дневник

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:09 + в цитатник

 

Студент изобрёл велосипед, складывающийся до размеров колеса

 

 

26-летний Доминик Харгривс (Dominic Hargreaves) из Лондона отговорил меня покупать дополнительный багажник для перевозки любимого байка на авто. Да и сам байк мне теперь нужен другой ). По словам самого дизайнера весь процесс занимает 20 секунд. 

Осталось дождаться, когда молодой человек договорится с производителями и выпустит сей продукт на рынок.



код сгенерирован конвертером видеоссылок

 

Отсель


Метки:  

В магазин

Дневник

Пятница, 07 Августа 2009 г. 03:58 + в цитатник

 В магазин

047_97

 


Метки:  

Военный складной велосипед

Дневник

Суббота, 20 Июня 2009 г. 17:13 + в цитатник

 Военный складной велосипед

 

Видео

Отсюда

 

 


Метки:  

Видео: Крепите колеса лучше!

Дневник

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 04:20 + в цитатник

Видео: Крепите колеса лучше! Езда на велосипеде без переднего колеса



код сгенерирован конвертером видеоссылок


Метки:  

Baubike/Стройбайк

Дневник

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 04:09 + в цитатник

 Стройбайк

Автор: Danish designer Michael Ubbesen Jakobsen

Где купить + подробности


Метки:  

Велосипед сэра Алана Шугара: Рама карбон!

Дневник

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 00:30 + в цитатник

 Велосипед сэра Алана Шугара: Рама карбон!

 

 

Pinarello 'Prince of Spain' limited edition. Велосипед назван так в честь испанского велосипедиста Алехандро Вальверде

Рама карбон, 3250 фунтов стерлингов, вес рамы 990 г,  колеса Campagnolo Bora, тоже карбоновые, с керамическими подшипниками, 1900 фунтов, трансмиссия Campagnolo Super Record, 22 скорости, 11 звезд кассета, две звезды спереди, 1700 фунтов. Всего 6800 фунтов за велос, около 10000 долларов. Вполне нормально за велосипед весом в 6,7 кг (размер 54). Скромное обаяние буржуазии. Сэр катается каждый день по три часа, со средней скоростью около 27 км/час, сжигая 2650 ккал.

И еще рецепт чудо-напитка для велосипедиста, собственного изобретения, на одну порцию два банана, корзинка черники, полчашки апельсинового сока, полчашки клюквенного, 1/8 ложки соли, все тщательно перемешать в блендере до жидкого  состояния. У напитка есть недостаток - слишком густой,чтобы пить на ходу,  придется остановится и пить сняв крышку с бутылки. Пить же надо каждые 15 миль (24 км), особенно важно следить за этим в жарком климате, иначе можно заработать обезвоживание организма. 

 Впрочем, как замечают знатоки, разница между велосипедом в 7000 фунтов и в 800 фунтов гораздо меньше, чем между велосипедами в 800 и 400 фунтов стерлингов. Цены естественно, британские. В принципе, велос где-то за такие деньги стоит в соседнем веломагазине, с трансмиссией Tiagra, 20 скоростей. 

 

  

[pinarello+prince+of+spain.jpg]

Еще фото

Метки:  

Лента.ру: Министр иностранных дел Лавров на велосипеде

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 22:43 + в цитатник
community.livejournal.com/s...45185.html

Лента.ру:  Министр иностранных дел Лавров на велосипеде


Метки:  

Прикольный велосипедист. самый лучший!

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Обожди [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прикольный велосипедист. самый лучший!





Метки:  

Автомобиль врезался в группу участников велосипедной гонки

Дневник

Суббота, 24 Января 2009 г. 15:53 + в цитатник

1 июня. Matamoros, Мексика Автомобиль врезался в группу участников велосипедной гонки. Один погибший, 14 раненных. Jose Fidelino Vera Hernandes - AP

Отсюда


Метки:  

Фото. Война в Осетии.

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:31 + в цитатник
lenta.ru/photo/2008/08/16/c...14_Jpg.htm

Фото. Война в Осетии.

А танчики-то еще те... Из архивов...

Вот это правильно! Без велоса воевать нельзя! У американцев в БРДМ стоит мотоцикл, у наших - велосипед. Горный.


Метки:  

ГИБДД может обязать россиян ставить велосипеды на учет

Дневник

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:28 + в цитатник

ГИБДД может обязать россиян ставить велосипеды на учет

(а значит и скутеры, если кто еще не понял)

ГИБДД может обязать россиян ставить велосипеды на учет

Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев не исключает, что в будущем россиян обяжут ставить на учет в ГИБДД велосипеды и получать на них государственные номерные знаки. Такое заявление он сделал в подмосковной Дубне на церемонии открытия здания городского отдела Госавтоинспекции.

Р.Нургалиев также сообщил, что за шесть месяцев 2008г. в России было зафиксировано 90,6 тыс. дорожно-транспортных происшествий, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2007г. Число погибших в авариях составило 11,7 тыс. человек, раненых - 111,5 тыс., что примерно на 9% меньше, чем за шесть месяцев 2007г.

По мнению министра, при профилактике правонарушений на дорогах "нужно делать ставку на формирование правосознания участников дорожного движения". "К сожалению, этими вопросами никто не занимался десятилетиями, в результате на дорогах была вакханалия, ежегодно в ДТП погибали 30-35 тыс. человек", - констатировал глава МВД.

Стоит заметить, что столь радикальных мер, как постановка велосипедов на учет и получение на них государственных номеров, нет нигде в мире. В то же время в некоторых странах велосипедистов обязывают изучать правила дорожного движения. К примеру, в Польше для управления этим транспортным средством необходимо получить права, иначе можно заработать штраф.

Тем не менее, реализация подобной инициативы в России кажется весьма сомнительной. Во-первых, ГИБДД с трудом справляется с постановкой на учет и снятием с него автомобилей, и пополнение рядов автомобилистов внушительной армией велосипедистов может просто парализовать деятельность учетно-регистрационных отделов. А во-вторых, нововведение, без сомнения, вызовет мощнейший резонанс и волну протеста в обществе.


Метки:  

Без заголовка

Дневник

Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:27 + в цитатник

Удостоверение на право езды на велосипеде в Германии 1945-го.

Permission to Ride a Bicycle (July 24, 1945)

И что будет, если ездить без него.

Prized Possession: A Woman Defends her Bicycle (1945)

ссылки на источники

Метки:  

Bike-off-road 2008 - Выглядит это так

Дневник

Среда, 28 Мая 2008 г. 23:13 + в цитатник

Я тоже так могу и собственно говоря, именно этим и занимаюсь в свободнове от всего остального время. Ну, конечно, хочется, чтобы было поменьше дождя,  болот и шоссе, а побольше обычных тропинок. Кроме того, на велосипеде без карты лучше - напоминает лотерею.

 Bike-off-road 2008


Взято здесь


Метки:  

Выбор велосипеда

Дневник

Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:47 + в цитатник

Более или менее грамотная статья о выборе первого велоса (цены почему-то в гривнах - курс)

Выбор велосипеда

Итак, вы решили приобрести велосипед. Возможно, первый в жизни. Или когда-то вы уже катались на отечественных велосипедах («Украина», «Минск», «Салют», «Кама»)

Современный велосипед - штука сложная, и подходить к покупке его надо серьезно. Почти так же, как при покупке автомобиля. Хотя бы потому, что велосипед - это тоже транспортное средство. Покупка (не только велосипеда) должна быть обдуманной и взвешенной. Главный принцип - разумная достаточность. То есть, покупаем то, что требуется, за наименьшую цену. Отложена некоторая сумма денег, вы идете в магазин и обнаруживаете, что: в магазине имеется огромный выбор велосипедов, почти все велосипеды похожи друг на друга (не считая различий в цвете рамы и наклейках), а цены на велосипеды отличаются, и очень сильно.

Читать далее...

Метки:  

Велопрогулка

Дневник

Суббота, 10 Мая 2008 г. 01:14 + в цитатник
Проблемы с компьютером не помешали прогулкам на велосе. Вчера проехал 116 километров - Москва - Лисавино (ЛияСавино) - Холмы -  Лыткино - Пятницкое шоссе - Москва. едва ли не единственный маршрут, сохранившийся с прошлого года. Остальные затраиваются - как мимо Павловской Слободы, или перекапываются безумными строителями - как по Рублевке. Скоро по области и проехать-то можно будет только по дороге, что своершенно убьет этот мой вид отдыха.
Кстати, поставил на себе эксперимент с питанием - надоели макароны перед выездом, попробовал пельмени - не сработало, захотелось есть где-то на 70-м километре. Пришлось догоняться тверскими баранками. Пара штук помогладоехать до дому без жгучего чувства голода. Единственно верная велосипедная еда - это макароны итальянские, из самой что ни наесть твердой пшеницы. Их бы хватило на все 100. Или даже 116. Между прочим, балерина Волочкова тоже так считает. Тем не менее, за заезд улетело 1,5 кг живого собственного веса, и это несмотря на 5 литров выпитой влаги.  
Сам вел вёл себя прекрасно, только что-то скрипел задний тормоз. Пришлось поманипулировать эксцентриком на заднем колесе - после нескольких "открыл-покачал туда/сюда колесо-закрыл" скрип прекратился.
А в целом - по области "везде идет строительство или подвешен груз" - республика наша строится, дыбится. Но не так, как при Маяковском, хотя свежепостроеных заводов тоже хватает.
 (294x425, 33Kb)

Метки:  

116 км на велосипеде

Дневник

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:55 + в цитатник
Сегодня проехал 116 км на велосипеде по маршруту Строгино - Николо-Урюпино - что-то военное - Павловская Слобода - ... -Синьково и обратно, 7 ходовых часов + отдых. Впечатлениями поделюсь позже. Надо обдумать.

Метки:  

Кажется, велокомпьютер заработал

Дневник

Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:34 + в цитатник
 (265x125, 4Kb)
Компьютер Vetta кажется заработал. По-видимому все дело было в севшей батарейке передатчика,укрепленного на передней на вилке. Батарейка оказалась какой-то редкой, Novacell, но очень похожей на Duracell по окраске. В магазинах почему-то подходящего типоразмера не нашлось. Однако у меня был еще запасной комплект к передатчику, оставшийся после того, как пришлось заменить блок на руле. Батарейка там была, теперь в "ручном" режиме все вроде работает.

Метки:  

Первый выезд на велосе этой весной

Дневник

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:16 + в цитатник
 (250x473, 40Kb)
Сегодня первый раз выехал на велосе! Комп загнулся окончательно, причем очень неудачно. Вчера еще работал, а сегодня уже нет. Если бы загнулся сразу, я бы успел купить батарейку для передатчика (думаю, дело в нем). Поэтому пройденое расстояние измерить не удалось, но поскольку маршрут проходился не раз, то видимо где-то 62 км. Мало. Но для первого раза неплохо, хотя скорость, судя по выбираемым передачам, конечно, ниже чем осенью. Форму для длинных прогулок надо снова набирать. Но детренированность по ощущениям, существенно ниже, чем в прошлую весну - сказались постоянные бега зимой (http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post69918906/) и заблаговременное вращение велотренажера.

Велос зимовку на шкафу в чехле перенес нормально, переключатели, осенью заранее сброшенные на минимальный э-э-э-э, натяг что-ли, работали отлично безо всяких регулировок. Только колеса накачать и цепь смазать.

По Москве летел как ветер, в лесу же обстановка сложная. Местами полностью высохшие дорожки, местами - снег (и хорошо, что не лед), и, конечно, грязь почти везде. Но покрышки Schwalbe NOBBY NIC оказались на высоте положения и себя вполне оправдали. По грязи - гребут и рулят, никаких пробуксовок и соскальзываний. По асфальту - идут легко и быстро выбивают грязь. Велос грязен, как помыслы злобного педофила, а колеса чистые - вся мерзость легко улетает из редкозубого протектора. И в поворотах существенно лучше, чем Panaracer Smoke/Dart, круглый профиль Швальбы здесь гораздо устойчивей, чем квадратный Panaracer"а, а ездовом комфорте и тишине и говорить не приходится, шинное дело с тех пор ушло далеко вперед. Но, конечно, по грязи пришлось повкручивать, весна. (Сразу вспомнилось, что немцы в 41-м перенесли нападение с мая на июнь, чтобы дождаться, когда дороги просохнут. Ожидаючи, еще кого-то замели...)

Заборостроительство под Москвой продолжается. Любимую тропу перегородили забором бетонным метра в 2 высотой. Пришлось ехать вдоль забора до, естественно, дыры, заботливо проделаной гражданами. По грязи лесной, естественно.

Окрестности "Барвиха luxury village" становятся все luxury и luxury. Заборы вырастают на глазах, дороги превращаются в канавы для движения грузового автотранспорта очередных строителей. Страна богатеет! Но кататься все неудобнее.
К тому жебомжи и какие-то жители Средней Азии несмотря ни на что сооружают свои обиталища в прилегающих лесах, их дружелюбность под вопросом.

По совету знающих людей на завтрак, как вело-профи, слопал настоящие и довольно дорогие итальянские макароны из самой что ни на есть твердой пшеницы. Самое то - есть не хочется до сих пор, а энергии еще хватает на отмывание велосипеда от наслоений Земли Русской, коих изобильно. "Чем товар дороже, тем он лучше" + "Доверяйте профессионалам".

Все прочие навыки восстановились успешно, а крылья (SKS SHOCKBLADE + X-BLADE)"надежно защитили от грязи горный велосипед", лучше, чем предыдущие версии сего аксессуара. Удачной оказалось и новая подгонка рюкзака и работа стриммера с новой трубкой (старая продержалась года четыре). Гидропак/кэмелбэк/бурдюк/стриммер (Deuter streamer) вполне пригоден и на шестом году жизни.
Погода была просто супер: "погода шепчет - бери расчет". В общем - зачОт.
 (150x92, 4Kb)

Метки:  

Бешеный комп

Дневник

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:09 + в цитатник
 (190x110, 3Kb)
Вчера начал подготовку к велосезону, вытащил вел, свинтил, протер да смазал, и оставил на руле беспроводной велокомпьютер Vetta. Ночью откуда-то взялись наводки на радиоканал и эта штука утром выдала, что всю ночь я мчался со средней скоростью 65 км/час и наездил 435 км!
Это уже второй серьезный глюк, после первого - не сбрасывался суточный пробег, пришлось покупать новый. Самое противное, что нельзя было зафиксировать поломку - пока я с несброшенным одометром добирался до магазина (на это уходила пара дней), все сбрасывалось. А как не едешь в магАзин - не сбрасывается и все тут!
Надо будет посмотреть, вдруг это не наводки со стороны, а дефект самого прибора. Пока вроде остановился, клометры не бегут...

Метки:  

Братья Шатуны - Crank Brothers

Дневник

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:06 + в цитатник
Для исправления поломок велосипеда в дороге приобретен был девайс - Crank Brothers Multi Tool, включающий в себя несколько отверток, шестигранников и выжимку для цепи, с пожизненной гарантией. Вещь оказалась очень полезная и долго заменяла мне все остальные инструменты по велосу. Выжимка очень даже ничего, правда пару лет вообще была без дела, но пришлось со временем заняться и цепью - прошла череда обрывов. Потом, правда, решил себя порадовать и купил набор шестигранников Pedros,для домашних работ с велосипедом. С ними поудобнее, они все-таки длиннее...

 (450x315, 26Kb)

Куплен был и насос Crank Brothers Power Pump, тоже с вечной гарантией и манометром, а также креплением, очень удобным и надежным. Вполне работоспособен, долго был единственным накачивающим устройством. Но потом тоже для домашних работ был приобретен насос большой, качнул пару раз, и готово. Маленьким уж очень много приходится качать...


 (300x300, 20Kb)

Метки:  

Педали злые

Дневник

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 20:50 + в цитатник
Когда на моем велосе износились педали (стали болтаться и скрипеть), обычные кросскантрийные рамки-топталки, встал вопрос о замене. Тогда некоторые веложурналы усиленно рекламировали контактные педали, расписывая, как с ними хорошо. Однако, детальное рассмотрение и поиск в других журнальчиках показали, что для того, чтобы крутить педели с этими штуками, нужно долго тренироваться, даже у опытных гонщиков, как писалось, прирост эффективности не более 30 процентов - люди все равно давят на педали, а не тянут. А про чайников и говорить нечего - как привык топтать педаль, так уж не отвыкнешь. Но если уж рухнешь с велоса, да с ногами, пристегнутыми к педалям - это тихий ужас... , костей не соберешь... Конечно, люди привыкают ко всему, но начинать как-то не хотелось. Кроме того, часто приходится пробираться с велосом на плечах через буреломы и коряги, по грязи, и туфли с шипами под контакты как-то смотрелись в этой ситуации странно.
Посему были выбраны "злые" педали DMR V-12 Magnesium и куплены немедленно в Веломире. Педали на промышленных подшипниках, сначала были красивые и блестящие - хромированные. Была еще альтернатива - шиманские злые, но цена смутила великая.
Покупка в целом оказалась удачной - педальки легкие для таких "платформ" ()считается, что магний!), очень хорошо держат ногу, она практически не соскальзывает ни в грязь, ни в слякоть, да и выглядят на велосе очень впечатляюще. Однако марафет хромовый с них быстро сошел, они приобрели нормально-потертый вид (да и черт с ним), местами просто почернели мрачно. Ну, подошва велотуфель, конечно, стала изнашиваться несколько быстрее, чем раньше, но пока держится.
еще одна неприятность - педали действительно "злые", сначала постоянно обдирал о них ноги, когда тащил велосипед -куда-нибудь. Пришлось следить за собой ине делать с велосом в руках резких движений Потом, где-то через месяц или два, заметил, что царапаться, рвать кожу и цепляться за одежду педали перестали - выработались нужные рефлексы.
Через некоторое время (приблизительно сезон) как-то странно повел себя один из подшипников, одна педаль стала хуже крутиться. Механик сказал, что это не лечится, подобрать подходящие промышленные подшипники практически невозможно, надо добивать устройства, а потом менять на новые. Пришлось залить масла веретенного куда-то в ось и ездить дальше. Уже третий сезон на них передвигаюсь и ничего, неисправность почти что самоустранилась. В общем, педалям злым зачет. Конь педальный бодр.
_9I0CA57CXW6CAE9H23JCAQR7LCUCAT6YE7XCAYU2Q3ACAOCIBT8CAB1HM0DCAKSMAVKCA6ONO9RCAFIDEZACAY8OONQCA7VH04X (82x62, 1Kb)

P.S. Потом появились сообщения, что от контактов один вред, портят коленные суставы - концентрируется усилие на определенных местах, требуют точной подгонки седел (нельзя сидеть слишком высоко), прежде чем научишся - свалишся раз 5, в общем ужас. Может это и неправда, но пусть проверит кто-нибудь еще...

Метки:  

Берегите голову

Дневник

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:06 + в цитатник

"Задница у велосипедиста по важности второе место после головы, но некоторые считают, что первое".

  Решил вспомнить, как правильно выбрать велошлем (по мне, так голова важнее, хотя про № 2 тоже не забудешь), тем более, что журнальные правила удалось слегка опробовать на собственном опыте (два шелома – Giro Gila & Ked Esox Visor Silver). Речь пойдет о выборе шелома для кросс-кантри или чего-то вроде. Для таких дисциплин, как стрит/стритец, где народ фишки мутит и темы отрабатывает, эти устройства не годятся. Кросскантрийный шлем защищает только от ударов о плоские поверхности или, может быть, деревья. Да и в лесу от удара о сучья над тропой (проверено на себе). Но от удара головой о перила, заборчик вокруг газона или кромку бордюра он вряд ли поможет, тут нужен «котелок», похожий на шелом хоккейный.  Но он тяжелее кросскантрийного и хуже продувается, в жару в нем тяжелее.

Надо сразу сказать, что шлем не только повышает безопасность, но и уважение к вам тоже – кто в шлеме, тот спортсмен, а спортсменов у нас любят. Точно могу сказать, что когда едешь в шеломе там, где много людей, то народ расступается гораздо быстрее. Как-то раз снял шлем, так как ехал в жару да по полю, въехал в город, (пришлось  ехать по тротуару) и смотрю, что что-то не то… Надел каску – и все, уважать стали больше и расступаться ласково.

 Следует заметить, что подавляющее большинство приличных шлемов весят более 300 граммов, исключения весьма редки и относятся к крутым брендам, вроде Specialized. Если продается нечто за 800 руб. и весит 250 г – это типичное не то. Так что придется терпеть 310...330 грамм на голове, зато она, если, оборони, создатель, что случится, не сильно пострадает. Смотрите только, чтобы дырок было побольше - не так будет жарко.

У кросскантрийных шлемов в передние отверстия иногда вставляют сетку «от насекомых». Честно говоря, разницы со шлемом без сетки (один у меня был без сетки, другой с ней) я не вижу –у нас таких насекомых, от которых надо защищаться таким образом, как кажется, нет. Ну, может, ветки меньше лезут, но  это бывает очень редко.  Зато с сеткой трудно крепить налобный фонарь («головной свет»), самые удобные отверстия сеткой как раз и затянуты.

Кроме того, у некоторых американских шлемов (а может и у всех) ремни крепятся к собственно каске на липучках, Giro Gila например. Это сделано на тот случай, что если райдер вдруг застрянет головой в развилке дерева и повиснет беспомощен, то липучка отклеится, он вывалится из шлема и не будет задушен ремнем. Такой случай произошел с одним американским мальчиком – поехал на велосипеде на детскую площадку, залез там на какой-то снаряд вроде горизонтальной лестницы и  провалился в промежуток между горизонтальными стержнями. Шлем застрял и повисшего  парня задушило.  Полученный таким путем опыт распространился и на взрослых райдеров.

Такая забота, конечно, хороша, но липучки вечно расцепляются сами по себе, трудно подобрать натяжение ремней, да и возни с таким шлемом больше: года через два липучки начинают отклеиваться от каски, надо все время с ними бороться, подклеивать, подстригать и пр. Так что если вы не собираетесь лазать в шлеме по детской площадке, то имеет смысл взят каску с жестким креплением ремней.

Кстати, о сроке службы – шлем, как считается, рассчитан на пять лет, дальше пластмасса начинает портится и теряет прочность. Это очень похоже на правду, где-то так и произошло с моим первым шлемом – отваливаться стало все, что можно.

Козырек у шлема, на мой взгляд, весьма полезен, защищает от солнца и немного от дождя – очки меньше заливает, да и ветки меньше лезут. Иногда сзади в шлеме бывают вставлены  красные фонарики. Они обычно слишком слабы, но как запасной вариант на случай отказа или потери заднего фонаря сгодятся.  Заметим, что без яркого красного фонаря сзади лучше по дорогам общего пользования не ездить – не заметят и сомнут. К тому же этого требуют правила дорожного движения.

О покупке. Журналы советуют, выбрав шлем, надеть его на голову и походить так минут 10, чтобы понять, подойдет он вам или нет. Я так ходил в надетом шлеме по магазину все время, пока не добрался до кассы. Очень помогает, кстати, я обнаружил, что одна из прокладок шлема, крепящаяся на липучке, закреплена задом наперед.

Кроме того, при выборе надо использовать «правило «нос»» - надевши шелом на голову и расположив его горизонтально, надо попытаться пройти в нем сквозь стену. Шлем должен упереться в нее раньше вашего носа. Если стены нет, или вы не можете в нее упереться (живот и др.), можно просто приложить к передней точке шлема вертикально карандаш или линейку. Она не должна касаться носа. Козырек не считается, он мягкий  и согнется при ударе – нужно прикладывать предмет именно к шлему. Кстати, козырек, хоть и гибкий, но помогает и при падении – я как-то упал с велосом на асфальт, козырек уперся в него раньше носа, чему я был очень рад. 

Теперь как подгонять. Времени на это может уйти довольно много, первый свой шлем я подгонял часа 2, второй – чуть меньше. У знакомых где-то также. На американских сайтах рекомендуются следующие правила.

1. Правило «глаза» - надев шлем, посмотрите вверх («возденьте очи горе» - так обычно взывают к всевышнему) не двигая головой. Вы должны увидеть передний  край шлема (козырек опять же не в счет). Понять где этот край довольно трудно, но разглядеть можно. Если вы его не видите, значит шлем слишком сдвинут назад, как кепка, а он должен быть надет горизонтально.  

2. Правило «уши» - они (уши) должны проходить свободно между ремнями, внутри буквы Y, которую они образуют, а ремни не должны уши тереть.

3. Правило «рот» - застегнутые ремни шлема должны быть натянуты таким образом,  чтобы с закрытым ртом вы их почти не ощущали, а открыв рот (и за счет этого натянув ремни) вы должны почувствовать, что шлем слегка давит на вашу макушку.

4. Правило «рука» - самое трудное при подгонке. Шлем надевается горизонтально и подгоняется  по предыдущим правилам, так, чтобы вам было удобно его носить.  Далее, на переднюю часть шлема («лобное место»),  надо положить руку и плавно и достаточно сильно (но без фанатизма) сдвинуть его назад, на затылок. Шлем должен сдвинуться не более, чем на полдюйма (на 1 сантиметр или чуть больше). Если он сдвигается сильнее, надо подтянуть передние ремни в букве Y, которую образуют ремни. При этом, скорее всего, настройки по первым трем правилам собьются и подгонку по всем четырем пунктам придется повторить методом последовательных приближений, пока  не будет достигнут нужный результат.

О шлеме и очках – если посмотреть на фото гонщиков, они обычно надевают очки поверх ремней шлема. Считается, что так оправа не сжимается ремнями и стекла очков не гнутся и не искажают картину восприятия. И вообще ТАК КРУЧЕ. Но зато хотите снять шлем – придется сначала снять очки, это не очень то удобно, очки класть обычно некуда, руки заняты и т.п. А если очки на шнурке, то снять шлем – вообще эпопея. По-моему, так это дело вкуса, с первым шлемом я надевал их под ремни – ничего не искажалось и было вполне приемлемо, со вторым – снаружи. Так просто стало удобнее, у этого шлема ремни крепятся немного не так, как у первого. 

Так что вперед и в дамки.

 (123x97, 3Kb)

 (315x215, 18Kb)

 (200x178, 74Kb)


Метки:  

ВелОмир vs. Rohloff

Дневник

Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:59 + в цитатник
 (228x153, 6Kb)
Посещение магазина Веломир на Люсиновской окончилось ничем. Как оказывается, все уже куплено раньше. Ничего нового найти не удалось. Одна надежда - на Сокольники, но там многого теперь не найдешь.
Раньше на Минской улице торговали девайсами от Rohloff, теперь бросили. Сташно жалею, что не купил измеритель износа для кассеты (Rohloff HG-IG-Check) - такая штуковина, похожая на кассетосъемник, показывает, когда ее, кассету, пора менять. Такой же прибор, но для для измерения износа цепи оказался чрезвычайно полезен - не надо заморачиваться с веломеханиками, у которых иногда 7 пятниц на неделе, один говорит, что пора менять, другой - что нет...

Метки:  

Цепная передача

Дневник

Суббота, 15 Марта 2008 г. 12:57 + в цитатник
Вспомнил и пересчитал срок службы цепи на своем нынешнем велосе (Kona Kikapu), расклад замен цепи такой:
С первой кассетой, Deore LX
первая - 2800;
вторая - 2200;
третья - 2000, заменена вместе с кассетой на Deore ХТ.
Все цепи - Shimano, 93 или 73, износ у первых двух мерялся по некой эталонной звездочке веломеханика, третью измерял сам, эдаким специально купленным девайсом Rohloff Caliber. Смазка - Pedros Ice Wax, тщательная, перед каждой поездкой.
С второй кассетой, Deore ХТ
Первая - 2000 (Shimano, 93-я)
Вторая - 1100 - КМС (номер не помню, но продавец сказа, что аналог 93-й) - стоит почти столько же, если не дороже, а ходимость
Третья - 2600 (Shimano, 93-я)- и все еще работает, Rohloff Caliber показывает, что все нормально и запас еще приличный.
Стала очевидной польза (для цепи) от цепепромывательной машинки ВВВ и растворителя от Pedros, есть у них такой, якобы из апельсиновых корочек (запах апельсина примиряет домашних с возней с велосом). Обычно я его развожу в пропорции 1 : 4, отмывает просто супер. Я проверял с помощью повторной промывки.
Что касается сэкономленных денег, то это вопрос философский, в принципе можно и не мыть, а менять цепи чаще, экономия денег, если и есть, на мой взгляд невелика.
Да, еще - цепь КМС между прочим, работала прекрасно до самой замены, передачи переключались отлично, если бы не девайс, износ был бы совершенно не заметен. У шиманских цепей это как-то не так - к концу срока переключения становятся менее четкими, ктому же новые цепи некоторое время пришабриваются, где-то 200 км, а вот КМС стала сразу хорошо переключаться.
Где-то в середине перовой кассеты пришлось сменить задний переключатель, Deore LX на Deore XТ - зацепил им какой-то ничтожный сучок от валявшейся коряги и все, напополам. Пришлось тащится пешком и ехать на двух автобусах и трамвае в велоодежде и шлеме. Но ничего, народ все правильно понял. При замене переклюка заодно заменил и манетки, с Deore на Deore LX. Жить стало еще лучше и веселее.
 (110x74, 1Kb)
 (111x111, 1Kb)

Метки:  

Bike coming soon

Дневник

Вторник, 11 Марта 2008 г. 22:35 + в цитатник
 (96x65, 4Kb)
Пора начинать всерьез готовится к велосезону. Скоро того и гляди потеплеет до неприличия и можно выезжать по полной. В лесу и в полях скорее всего грунт еще мягкий, но хоть по асфальту - лучше, чем ничего. Сейчас тоже можно, но все-таки еще холодновато, в лесу наверняка снег и лед... Так что на велорынок съездить придется.

Метки:  

 Страницы: [1]