-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzyzx_Zzyzx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) axeeffect_ru design_club atelier_du_design Cine-Cinema have_an_idea MY_HIT vaxta_kz vkosmosGO your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10139


Велопрогулка

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Fox-ik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:15 (ссылка)
какой велик посоветуешь - как профи? чтоб и попрыгать можно было, и дальние поездки без особого мазохизма по пересечеке получались?
Ответить С цитатой В цитатник
Zzyzx_Zzyzx   обратиться по имени Двухподвес однозначно Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 02:01 (ссылка)
Исходное сообщение Fox-ik
какой велик посоветуешь - как профи? чтоб и попрыгать можно было, и дальние поездки без особого мазохизма по пересечеке получались?

Это зависит от очень интимного вопроса - наличия $$. До падения курса доллара считалось, что если меньше 1000, то покупай хардтейл (лучше хороший "твердохвост", чем плохой двухподвес), если больше - то двухподвес. Реально же для поездок на большие расстояния по пересеченке нужен достаточно приличный двухподвес независимо от количества $$. Дело в том, что "привставания" в седле при проезде неровностей хотя, возможно, и незаметны (выполняются инстинктивно), но достаточно прилично отнимают энергию. На двухподвесе их существенно меньше - идешь по проселку "с огибанием рельефа", как F-111 над Вьетнамом, ощущения просто супер, от седла не отрываешься. Кроме того, он в целом комфотнее, а значит меньше устаешь и дальше едешь. И еще - то, что он меньше скачет, позволяет ехать по пересеченке быстрее - заднее колесо не висит в воздухе. а касается земли и тяговое усилие остается непррывным. Это хорошо заметно на грязи - буксуешь куда как меньше. И насчет попрыгать - все, конечно, зависит от высоты дропов и веса седока (по-научному "райдера"), но двухподвес однозначно лучше.
У него разве что такой минус, что когда едешь по асфальту, большая часть энергии уходит в раскачивание подвески, да и не рванешь быстро - опять же, все уйдет в пружины, надо разгоняться более или менее плавно. Кстати, тут еще такая зависимость - чем больше вел годен для прыжков и спусков, тем длинноходнее у него подвеска и тем он хуже для просто езды, если только на нем не стоят супер-пупер-амортизаторы, которые сами угадывают, когда как надо амортизировать (как у автомобилей). Кроме того, чем "круче" вел и на на более жесткие условия он рассчитан, тем он тяжелее - естественно, для прыжков нужен запас прочности. Тут надо покомбинировать и посчитать варианты.
Тут надо подумать, выбор завист еще и от вашего веса, роста и дальности поездок - чем они дальше, тем дороже (и лучше) должно быть оборудование. На коротких дистанциях качества не почувствуешь, только деньги будут потрачены почти зря.
Можно покопаться в журнале http://www.m-bike.ru/ или Kona Word, подобрать что-то. Вообще, считается, что для такого дела (поездки и прыжки) нужен т.н. "трейл-байк". Но они и стоят будь здоров, да и достать не так-то просто. Я так лично за Kona Kikapu различных модификаций (чем лучше, тем дороже - надо по деньгам смотреть), но знатоки говорят, что двухподвесная "Норка" (Norco) не хуже, но существенно дешевле. Ну а если с богатством нет проблем, то, конечно, "Спеш" - Specialized. "Лучшие велосипеды, которые можно купить за деньги" (с).
Вот, например: http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=2491 В Москве такие тоже есть. Или вот, для девушек специально: http://www.konaworld.ru/?partition=1070 - WOMEN'S (LISA) BIKES
В общем, надо посмотреть: http://www.konaworld.ru/?partition=1031
И про Норку: http://www.norco.ru/catalog.php

Но на самом деле, пока не поездишь, не поймешь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку