Сегодня первый раз выехал на велосе! Комп загнулся окончательно, причем очень неудачно. Вчера еще работал, а сегодня уже нет. Если бы загнулся сразу, я бы успел купить батарейку для передатчика (думаю, дело в нем). Поэтому пройденое расстояние измерить не удалось, но поскольку маршрут проходился не раз, то видимо где-то 62 км. Мало. Но для первого раза неплохо, хотя скорость, судя по выбираемым передачам, конечно, ниже чем осенью. Форму для длинных прогулок надо снова набирать. Но детренированность по ощущениям, существенно ниже, чем в прошлую весну - сказались постоянные бега зимой (
http://www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post69918906/) и заблаговременное вращение велотренажера.
Велос зимовку на шкафу в чехле перенес нормально, переключатели, осенью заранее сброшенные на минимальный э-э-э-э, натяг что-ли, работали отлично безо всяких регулировок. Только колеса накачать и цепь смазать.
По Москве летел как ветер, в лесу же обстановка сложная. Местами полностью высохшие дорожки, местами - снег (и хорошо, что не лед), и, конечно, грязь почти везде. Но покрышки Schwalbe NOBBY NIC оказались на высоте положения и себя вполне оправдали. По грязи - гребут и рулят, никаких пробуксовок и соскальзываний. По асфальту - идут легко и быстро выбивают грязь. Велос грязен, как помыслы злобного педофила, а колеса чистые - вся мерзость легко улетает из редкозубого протектора. И в поворотах существенно лучше, чем Panaracer Smoke/Dart, круглый профиль Швальбы здесь гораздо устойчивей, чем квадратный Panaracer"а, а ездовом комфорте и тишине и говорить не приходится, шинное дело с тех пор ушло далеко вперед. Но, конечно, по грязи пришлось повкручивать, весна. (Сразу вспомнилось, что немцы в 41-м перенесли нападение с мая на июнь, чтобы дождаться, когда дороги просохнут. Ожидаючи, еще кого-то замели...)
Заборостроительство под Москвой продолжается. Любимую тропу перегородили забором бетонным метра в 2 высотой. Пришлось ехать вдоль забора до, естественно, дыры, заботливо проделаной гражданами. По грязи лесной, естественно.
Окрестности "Барвиха luxury village" становятся все luxury и luxury. Заборы вырастают на глазах, дороги превращаются в канавы для движения грузового автотранспорта очередных строителей. Страна богатеет! Но кататься все неудобнее.
К тому жебомжи и какие-то жители Средней Азии несмотря ни на что сооружают свои обиталища в прилегающих лесах, их дружелюбность под вопросом.
По совету знающих людей на завтрак, как вело-профи, слопал настоящие и довольно дорогие итальянские макароны из самой что ни на есть твердой пшеницы. Самое то - есть не хочется до сих пор, а энергии еще хватает на отмывание велосипеда от наслоений Земли Русской, коих изобильно. "Чем товар дороже, тем он лучше" + "Доверяйте профессионалам".
Все прочие навыки восстановились успешно, а крылья (SKS SHOCKBLADE + X-BLADE)"надежно защитили от грязи горный велосипед", лучше, чем предыдущие версии сего аксессуара. Удачной оказалось и новая подгонка рюкзака и работа стриммера с новой трубкой (старая продержалась года четыре). Гидропак/кэмелбэк/бурдюк/стриммер (Deuter streamer) вполне пригоден и на шестом году жизни.
Погода была просто супер: "погода шепчет - бери расчет". В общем - зачОт.