-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж гео город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мифы мода море музыка натюрморт натюрморты осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник цветы цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74345

АРТ_АРТель


Сообщество об искусстве АРТ АРТЕЛЬ


 

ЗДЕСЬ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА сообщества




 

Алфавитный Указатель
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Быстрый переход по страницам блога:

218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 

203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 

188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 

173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 

158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 

143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 

128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 

113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 

98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 

83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 

68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 

53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 

23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 

8 7 6 5 4 3 2 1
 



Друзья Сообщества: 
Читальный_зал, прерафаэлит
Дом_Кукол, This_is_Erotic, НЕ_ЖРАТЬ


 

ЭД_из_Сибири   - cоздатель сообщества АРТ_АРТель
и его бессменный администратор.

Модератор сообщества -  beauty_Nikole
Приветствуются вопросы в личку.

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов


Цветут розы и лилии в Ботаническом саду

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:19 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Ботаническому саду, который основан ещё Петром I в 1713 году, исполнилось 303 года.
Вчера гулял в Ботаническом саду, благо живу рядом.
Новые фотографии. Надеюсь Вам понравятся !!


IMG_1371 (700x629, 359Kb)




Cesaria Evora - "Luiza"

IMG_1369 (700x525, 179Kb)


Читать далее...
Рубрики:  Фотография

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

Японскаая художница Уэмура Сёэн

Вторник, 12 Июля 2016 г. 22:52 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Уэмура Сёэн  (225x204, 6Kb)
Уэмура Сёэн родилась в Киото 23 апреля 1875 года (умерла Сёэн 27 августа 1949 года).
Ее настоящее имя было Цунэ Уэмура.
Уэмура Сёэн являлась крупным представителем художественной жизни Японии периодов Мэйдзи, Тайсё и ранней эпохи Сёва. Работы художницы выдержаны в манере бидзинга, изображавшей японский тип прекрасной женщины согласно канонам направления укиё-э стиля нихонга, возрождавшего в конце XIX — начале ХХ веков традиционную японскую живопись и отвергавшего воздействие европейского искусства. В основном Сёэн работала над историческими сюжетами, образами известных личностей японской истории, а также пейзажами, театральными сценками.

Уемура Shoen 1875 - 1949  Красавица,  читающая  книгу  1941 (700x561, 114Kb)

"Красавица, читающая книгу" 1941





Тору Такемицу / Тогu Takemitsu - "Блики солнца на воде" арфа





Уэмура Сёэн была второй, младшей дочерью торговца чаем, умершего за 2 месяца до рождения Сёэн. Под руководством матери Сёэн досконально изучила японскую традиционную чайную церемонию, впитала любовь к прекрасному. Рисовать Сёэн начала ещё в детстве, восхищалась работами в стиле укиё-э художника Кацусики Хокусая. Изучала живопись в школе искусств префектуры Киото под руководством пейзажиста направления гохуа Судзуки Сёнэна. Изучала живопись школ Кано и Сэссю.
Читать далее...
Рубрики:  Графика

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Художник Томас Дональдсон

Вторник, 12 Июля 2016 г. 11:17 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Томас Дональдсон (Thomas Donaldson) - британский художник, который последние несколько лет живет и работает в Азии. Его интуитивные работы используют человеческую фигуру в качестве посредника для выражения своих абстрактных представлений. Эффект "рельефной размытости" достигается за счет применения густой, пастообразной краски, "размазываемой" по поверхности холста, плюс нечаянные вмешательства в виде "счастливого случая".

Все эти элементы вносят вклад в процесс создания или построения картины. Абстрактные качества работ Дональдсона усиливаются за счет намеренного обрезания предметов. Полотна Томаса также признают справедливость некоторых предположений о том, что невозможно полностью знать или испытать реальность другого человека, и что эта особенность лежит в основе нашего ежедневного сознания, отсюда и кадрирование предметов и фрагментированная поверхность.


1 (494x700, 121Kb)





Nelly & Fergie - "Party people"
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Графика
Живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Апостолы на картинах Питера Пауля Рубенса

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 03:39 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора
Четыре евангелиста (700x684, 147Kb)

"Четыре евангелиста"
ок.1625, Музей Ринглинга Сарасота

Святой Фома (539x700, 30Kb)

"Святой Фома"




BACH - Прелюдия и фуга No.8 ми-бемоль минор, BWV 853 исполняет Андре Волконский


По преданию, родом Фома был из галилейского города Пансады и занимался рыбной ловлей, пока не услышал однажды проповедь Иисуса, которая побудила его бросить дом и устремиться вслед за Христом. Вскоре Фома был избран Христом одним из двенадцати апостолов. Его называли Дидим, что означает «близнец», так как по преданию он был внешне похож на Иисуса.
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Американский художник Рольф Армстронг

Вторник, 05 Июля 2016 г. 06:11 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Автопортрет    1914 (345x518, 49Kb)
Рольф Армстронг родился в Bay-City, штат Мичиган , 21 апреля 1889 года у Ричарда и Харриет Армстронг.
Его отец владел "Boy-Line Fire Boat Company", которая включала линию пассажирских судов. Некоторые из них были использованы в Чикаго на Всемирной ярмарке в 1893. Бизнес семьи отца разрушился, и семья потеряла усадьбу. В 1899 году семья переехала в Детройт, штат Мичиган.
Отец Рольфа Ричард Армстронг умер в 1903 году, а год спустя Рольф и его мать переехала в Сиэтле, штат Вашингтон, следуя по стопам своего старшего брата Уильяма, который переехал туда годом ранее. К этому времени художественные интересы Рольфа занимали всё время, свободное от работы.
Он переехал в Чикаго в 1908 году, где он впоследствии учился в художественном институте.
Затем он отправился в Нью - Йорк , где он учился с Робертом Генри.
После поездки в Париж в 1919 году , где Рольф учился в Академии Жюльена , он вернулся в Нью - Йорк и основал студию.
В 1921 году он отправился в Миннеаполис , чтобы изучить основу производства на "Brown & Bigelow".
В 1920-е и 1930-е годы, его работы появилась на многих партитурах, а также на обложках многих журналов, наиболее известные из них киножурналы , такие как "Photoplay" и "Screenland".
Его плакаты и портреты изображают в основном женщин: Мэри Пикфорд , Bebe Daniels и Грету Гарбо - это лишь некоторые из звёзд кино, которых он написал.
Благодаря работе Армстронга в "Фотохронике" журнал достиг тиража более двух миллионов экземпляров к 1926 году.
Год спустя, он был самым продаваемым художником "Brown & Bigelow".
В 1920-х-1930-х годах работы в стиле pin-up Армстронга становятся популярными.
Рольф Армстронг ценил все, что его окружает: красоту людей, автомобилей, мебели и тканей и, конечно, искусство. Он коллекционировал мечи и старинные копья. Ему принадлежала одна из самых больших в Америке частная коллекция древнего оружия.
В 1930 году RCA нанял его , чтобы нарисовать пин-ап, рекламирующий продукцию, а в 1933 году Календарь компании Томас Д. Мерфи пригласил его , чтобы Армстронг создал серию картин для своей линии.
Рольф Армстронг умер в 1960 году на острове Оаху , Гавайи.

Рольф Армстронг был одним из лучших "пин-ап" художников первой половины ХХ века.


A challenge to admiration (calendar  print  illustration) Вызывающая восхищение   ок. 1926 (482x700, 82Kb)

"Вызывающая восхищение" ок. 1926




Astor Piazzolla - "Chau Paris"
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Кино
Иллюстрации,иллюстраторы

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Нелюбимая

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 10:22 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

История жизни балерины Марго Фонтейн

Когда мы произносим имя Марго Фонтейн, тут же вспоминаем гениального Нуреева. Именно он продлил жизнь балерины на сцене и стал для неё не просто партнёром и другом, но и в какой-то степени сыном, которого она так и не родила.
 
 
Марго Фонтейн была первоклассной танцовщицей, но за всю свою жизнь не научилась разбираться в людях. По странному стечению обстоятельств балерина выбирала мужчин, которые вытирали о неё ноги. Лишь в сорок лет она смогла почувствовать себя настоящей женщиной, благодаря партнёру по сцене Рудольфу Нурееву, с которым её связывали довольно трепетные отношения. Они очень много дали друг другу в творческом и эмоциональном плане. Но даже Нуреев не смог спасти Фонтейн от полной нищеты, до которой её довела собственная жертвенность. 
 
Далее
Рубрики:  Хореография

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Любите ли Вы Россини?

Суббота, 26 Марта 2016 г. 23:18 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Любите ли Вы Россини, как люблю его я ?
Особенно когда Россини исполняет великая петербургская певица Ольга Перетятько.
Запись, исполненной на Бис, Каватины Розины из оперы "Севильский цирюльник" Россини
Фортепиано - великолепный Александр Гиндин






Ольга Перетятько - сопрано и Александр Гиндин - фортепиано (Лауреат Х Международного конкурса имени П. И. Чайковского - 1994, IV премия)
На бис этот великолепный дуэт исполнил Восточный романс Римского-Корсакова "Пленившись розой, соловей..."

Алексей Кольцов - СОЛОВЕЙ (Подражание Пушкину)

Пленившись розой, соловей
И день и ночь поет над ней;
Но роза молча песням внемлет,
Невинный сон ее объемлет...
На лире так певец иной
Поет для девы молодой;
Он страстью пламенной сгорает,
А дева милая не знает -
Кому поет он? отчего
Печальны песни так его?..


1831






Рубрики:  Арт,Art
Знаменательные события
Музыка

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

"А ты почему не ешь мухоморы?"

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 03:10 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора
Ироничный петербургский художник Вася Ложкин


Берлога (700x588, 86Kb)

"Берлога"

1 (548x700, 94Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Живопись
Жизнь Замечательных Людей
Юмор в искусстве

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Художник Помпео Джироламо Батони

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:23 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Помпео Джироламо Батони (388x500, 41Kb)
Pompeo Girolamo Batoni
(1708-1787)

В творчестве итальянского художника XVIII века Помпео Джироламо Батони (1708-1787) на редкость органично слились различные стилевые тенденции и направления эпохи: еще не изжитые, порою едва заметные, отголоски позднего барокко, легкие игривые формы рококо, веяния нового течения - неоклассицизма, основные эстетические принципы которого были провозглашены в 1763 году немецким ученым, жившим в Риме, Иоганном Иоахимом Винкельманом. Все это вместе придало искусству Батони своеобразие, но одновременно явилось причиной Некоторой расплывчатости и вялости стиля.
Батони родился в Лукке, в семье золотых дел мастера и первые художественные навыки получил у своего отца. Возможно, именно уроки отцовского ремесла сказались в столь последовательной приверженности Батони к ювелирной отточенности и изяществу формы. Девятнадцатилетним юношей Батони переезжает в Рим и остается здесь до конца своей жизни. Вначале, на очень короткий срок, он становится учеником Агостино Мазуччи и Себастьяно Конка. Но вскоре Батони встает на путь самостоятельных занятий, пристально изучая и копируя картины Рафаэля и Аннибале Карраччи, а также неустанно зарисовывая античные статуи, наполнявшие тогдашний Рим. Эти рисунки стали хорошей школой для мастера. Уже к началу 1730-х годов относятся первые произведения и в общих чертах оформляется стиль Батони, который на протяжении последующих десятилетий лишь так или иначе модифицировался в соответствии с изменением художественных привязанностей мастера.
Судьба Батони сложилась удачно. Успех сопутствовал ему в Риме. Он не имел недостатка в заказах на алтарные образы и аллегорические картины. Слава портретиста привлекала в его мастерскую высшую аристократическую знать. Искусство Батони не знало конфликтов с общественным вкусом и находило неизменное признание у современников.
Помпео Батони не был мастером-монументалистом. Основное его призвание - небольшие алтарные образы, картины на мифологические и аллегорические темы и портреты. Его кисти принадлежат такие произведения, как "Падение Симона-мага" (Церковь Санта Мария дельи Анджели в Риме), "Ахилл среди дочерей Ликомеда" (Флоренция, Уффици), "Возвращение блудного сына" (Турин), "Кающаяся Магдалина" (Дрезденская картинная галерея), "Святое семейство", "Геркулес на распутье", "Великодушие Сципиона Африканского" (Государственный Эрмитаж), портреты императора Иосифа II и его брата Леопольда Тосканского (Вена, Художественно-исторический музей), Джона Стейпла (собрание Систиери, Рим) и другие.
В его ранних работах сказались традиции барокко, отразившиеся в перегруженности композиции, в беспокойном ритме форм и цветовых контрастов ("Падение Симона-мага"). Однако изучение Рафаэля и идеи неоклассицизма вскоре изменили его творчество. Все чаще художник стал обращаться к сюжетам с аллегорическим подтекстом, в которых немаловажное значение приобретает идея доблести, победы долга над личными привязанностями. Меняется и формальный строй его работ. Художественный язык становится ясным, строгим, форма обозримой, классические мотивы легко узнаются в позах, в трактовке лиц, рисунке обнаженных тел. В композиционных решениях рассудочный, рациональный характер получает преимущество над эмоционально-непосредственным выражением. Однако неоклассицистический строй его работ нередко носит поверхностный характер, классические элементы стиля порою облегчаются легкой игривой линией, невесомостью и изяществом формы, сглаженной, почти миниатюрной манерой письма.
К характерным работам мастера относится его картина "Геркулес на распутье между Добродетелью и Пороком" (Государственный Эрмитаж). К этому сюжету Батони обращался уже в своем раннем творчестве. В эрмитажном полотне замысел художника прозвучал более отчетливо, хотя и здесь авторская позиция выражена недостаточно ясно. Художник изобразил Геракла, находящегося в глубоком раздумье, выбирающего между долгом, представленным в образе мужественной Афины, и наслаждением, воплощенным фигурой Афродиты. Художник объединяет в единую группу Геракла и Афродиту, заключая их фигуры в классический треугольник, вертикаль же стоящей слева Афины противопоставлена им. Сцена изображена на фоне условного пейзажа с легкими контурами виднеющегося вдали античного храма и классического фонтана. Память о величии и достоинстве искусства Рафаэля сочетается здесь с чисто рокайльной игривостью складок одежд Афродиты, трактовки ее фигуры.
В искусстве Батони не могли не сказаться и реалистические тенденции, характерные для итальянской живописи XVIII века. Но и в этом аспекте позиция художника оставалась двойственной, нередко в одном произведении проявлялись весьма разнородные симпатии мастера. Например, в "Святом семействе" (Государственный Эрмитаж) композиция делится на две стилистически различные части. Группа Богоматери с младенцем Христом на руках и с Иоанном Крестителем, помещенная слева, изображена в условном неоклассическом духе. Иосиф, на мгновение оторвавшийся от чтения книги, чтобы взглянуть на играющего Христа, и протягивающая к младенцу руки святая Анна, данные слева, изображены как конкретные персонажи, с простонародными чертами лиц.
Наиболее цельное и полное выражение реалистические тенденции искусства Батони нашли в портретном жанре, где живопись всегда следует за действительностью. Лучшие портреты кисти Батони написаны серьезно, вдумчиво, с глубоким проникновением в характер изображаемого человека. Батони стоит у истоков парадного репрезентативного неоклассического портрета. Его модели обычно расположены на фоне античных ваз, саркофагов, статуй, колонн, хотя в ранних работах преобладает нейтральный фон. Чаще всего художник писал знатных лиц. Несмотря на яркость психологической характеристики портретируемых, им всегда присуще и нечто общее: аристократическое достоинство, эмоциональность, но вместе с тем и особое, "размышляющее" состояние.
К одной из лучших портретных работ раннего периода творчества Батони относится портрет кардинала Колонна ди Шарра, написанный около 1750 года. Величественная, полная достоинства фигура кардинала четким силуэтом вырисовывается на темном, почти нейтральном фоне. Художнику удалось соблюсти меру между подробностью прорисовки деталей одежды, рук, костюма и классической ясностью, лаконизмом художественного языка. Индивидуальная характеристика сочетается с классицизирующим идеалом, словно накладывающимся на живую натуру, нейтрализующим ее случайные проявления. Этот метод "пропускания" живого восприятия действительности сквозь призму идеала характерен не только для искусства Батони-портретиста, но и для его творчества в целом и знаменует начало нового направления европейского стиля - классицизма конца XVIII столетия.


Помпео Джироламо Батони  «Святое семейство со св.Елизаветой и Иоанном Крестителем»   1777 (460x700, 54Kb)

"Святое семейство со св.Елизаветой и Иоанном Крестителем" 1777, Эрмитаж
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Испанский художник Хулио Ромеро де Торрес

Вторник, 08 Марта 2016 г. 11:58 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Julio Romero de Torres (368x458, 32Kb)

Хулио Ромеро де Торрес (исп. Julio Romero de Torres, 9 ноября 1874, Кордова — 10 мая 1930, Кордова) — испанский художник эпохи реализма, сын известного испанского художника Рафаэля Ромеро Барроса, основателя и директора Провинциального музея изящных искусств Кордовы. Большую часть своей жизни провел в Кордове. По настоянию отца с 10 лет учился в Школе искусств, где изучил основные направления живописи. В 1906 году Хулио Ромеро де Торрес отправился в Мадрид для продолжения учебы. Оба эти места нашли наибольшее отражение в его картинах.


Samaritana. 1920 (512x700, 71Kb)

"Samaritana" 1920
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Жизнь Замечательных Людей

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Великий шведский художник Андерс Цорн

Пятница, 04 Марта 2016 г. 17:57 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Автопортрет  1882 (427x700, 259Kb)
Андерс Леонард Цорн (Zorn) (1860-1920), шведский живописец, график и скульптор.


Цорн родился в Далекарлии – области на севере Швеции, в наибольшей степени сохранившей традиционный жизненный уклад и живописные старинные обряды. Андерс Цорн учился в художественной школе в 1875-1877 годах, а в 1877 году поступил в Королевскую Академию художеств в Стокгольме. Первое время Цорн занимался скульптурой, а затем начал изучать живопись. С 1880 года мастер начал участвовать в официальных выставках и приобрел широкую известность как блестящий портретист.
В 1882 -1885 работал в Великобритании, в 1888-1896 - во Франции в Париже, посещал Италию, Испанию, Россию, США. Примерно в это же время художник увлекся техникой офорта и началу 1890-х годов стал одним из ведущих европейских граверов. В 1881 году Цорн покинул Академию и уехал в Испанию, а затем в Англию. В этот период Цорн работает как акварелист. Поселившись в Париже (1888–1896), он обратился к масляной живописи, его живописные портреты имели огромный успех.
Перед тем как обосноваться во французской столице, Цорн много путешествовал по Европе, был в Турции, Алжире и Америке (1893), которую в течение своей жизни посетил пять раз. В 1897 году по приглашению Сергея Дягилева ездил в Финляндию и Россию. В 1896 году художник переехал в Швецию, построил дом в Муре – своей родной деревушке. С этого времени особое место в его творчестве занимают сцены из жизни далекарлийских крестьян, изображение сельских праздников и танцев.


Испытав влияние импрессионизма, Цорн работал в свободной и виртуозной, почти эскизной манере, сочно и смело лепя формы широким мазком (“Танец в Иванову ночь”, 1897; “Тост”, 1897; “Девушки в бане”, 1906, - все в Национальном музее, Стокгольм).
Индивидуальность модели, своеобразие мимики, жеста, мимолетного выражения лица остро схвачены в портретах Цорна (портрет С. И. Мамонтова, 1896, Государственный музей изобразительных искусств, Москва), богатой игрой света и тени отличаются его многочисленные офорты (“Омнибус”, 1891; “Мадонна”, 1900). Мягкая обобщенность пластической формы свойственна исполненным Цорном бронзовым статуэткам.

***
Для меня Цорн великолепный портретист и мастер тончайших цветовых сочетаний.
Назвал бы его шведским Валентином Серовым. Такое же мастерство и проникновение в психологию людей и разнообразие образов.



River Under Old Stone Bridge, 1884, Watercolor (564x373, 58Kb)

Акварель "Река под старым каменным мостом" 1884
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Графика
Живопись
Жизнь Замечательных Людей

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

Фестиваль "Площадь искусств"

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:59 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Юрия Темирканов 2013 (499x350, 103Kb)
В Большом зале Филармонии 13 декабря откроется XVI международный зимний фестиваль "Площадь Искусств". Став одним из самых ярких событий в культурной жизни Петербурга, он привлекает внимание как музыкантов с мировыми именами, так и поклонников высокого искусства из России и зарубежных стран.

Нынешний, уже шестнадцатый по счету фестиваль верен традициям. Он вновь порадует слушателей разнообразием концертных программ и высоким уровнем исполнения. Особое место в его афише занимают имена трех замечательных композиторов, юбилеи которых отмечаются в этом году, – П.И. Чайковского (175 лет со дня рождения), Яна Сибелиуса (150 лет) и Г.В. Свиридова (100 лет).

"Пройти мимо трех знаменательных дат таких великих композиторов было нельзя", – подчеркнул народный артист СССР, Почетный гражданин Санкт-Петербурга, художественный руководитель Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича и фестиваля "Площадь Искусств" Юрий Темирканов. Он рассказал, что фестивальную программу на сцене Большого зала откроют всемирно известная китайская пианистка Юджа Ван и заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр Филармонии. В их исполнении прозвучат Второй фортепианный концерт Чайковского и Вторая симфония Сибелиуса. Свой выбор маэстро объяснил любовью к этим композиторам и желанием сделать достойное приношение в юбилейный для них год. Другая причина в том, что Вторая симфония Чайковского, на его взгляд, незаслуженно забыта. Исправить эту несправедливость и призвано ее исполнение в первый фестивальный день.

Юрий Темирканов также отметил, что сочинениями авторов-юбиляров программа далеко не исчерпывается. Публика услышит множество произведений разных эпох и стилей, от Баха и Моцарта до наших дней, исполнять которые будут и талантливые молодые музыканты, в том числе лауреаты Международного конкурса им. П.И. Чайковского, который впервые в этом году проходил сразу в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге.

Заместитель художественного руководителя Филармонии Евгений Петровский рассказал, что среди солистов будет целое созвездие лауреатов "именных" конкурсов композиторов-юбиляров. На филармоническую сцену выйдут обладатели премий конкурса имени П.И. Чайковского разных лет, пианисты Борис Березовский, Питер Донохоу (Велико­британия), Лукас Генюшас и Александр Гиндин, виолончелист Андрей Ионица (Румыния), вокалист Михаил Казаков, а также победительница IX Международного конкурса им. Сибелиуса и обладательница специального приза за исполнение скрипичного концерта финского композитора немецкая скрипачка русского происхождения Алина Погосткина.

В насыщенной и разнообразной программе фестиваля слушателей ожидает множество ярких событий, в том числе сольные выступления вокалистов – знаменитого баса Ильдара Абдразакова и восходящей оперной звезды сопрано Ольги Перетятько. На фестиваль приедет один из самых титулованных и любимых во всем мире вокальных коллективов – британский ансамбль The Swingle Singers.

В Малом зале выступит один из лучших российских камерных коллективов "Атриум-квартет". А прекрасные петербургские певцы Олеся Петрова и Петр Мигунов представят монографическую программу из вокальных сочинений Свиридова. В партнерскую программу фестиваля также вошли выступ­ления Камерного хора Смольного собора в храме Воскресения Христова (Спас на Крови). По признанию директора Государственного музея-памятника "Исаакиевский собор" Николая Бурова, они мечтали стать участниками фестиваля и теперь "счастливы участвовать в этом празднике искусства, проходящем на самом высоком мировом уровне".

В рамках фестиваля пройдут спектакли Михайловского театра и Театра музкомедии. Русский музей представит выставку "Петр Первый. Время и окружение", посвященную портретной живописи Петровской эпохи. Выставка откроется 17 декабря в Михайловском замке. Завершится фестиваль 25 декабря. В этот вечер в Большом зале Филармонии сос­тоится концертное исполнение последней оперы П.И. Чайковского "Иоланта". За пультом – маэстро Юрий Темирканов.

В фойе Филармонии в рамках XVI международного зимнего фестиваля "Площадь Искусств" открылась выставка, посвященная П.И. Чайковскому и Я. Сибелиусу. На ней представлены уникальные материалы из филармонической библио­теки.

Текст: Марина Алексеева

Программа фестиваля "Площадь искусств" 2015
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

«Тихая, прелестная тень»

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 08:38 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора
Взлеты и трагедии сатирика Саши Черного
 
Поэт Александр Гликберг, известный под псевдонимом Саша Черный, появился на свет 135 лет назад – 13 октября 1880 года.
Судьба распорядилась так, что еще мальчиком ему пришлось покинуть родной дом без средств к существованию и надеяться только на доброту и заботу незнакомых людей.
 
 
 
Двоечник
 
Русский поэт Серебряного века родился в Одессе в семье провизора Михаила Гликберга. Мать маленького Александра была вспыльчивой, она наказывала своих пятерых детей за малейшие провинности. Гликберг-старший же часто уезжал из дома в служебные командировки, так что малыши были предоставлены сами себе. Впрочем, отец всегда считал, что детям надо дать хорошее образование. Михаил Гликберг даже крестил своих детей, чтобы они не сталкивались с бытовавшими ограничениями для евреев , например, процентной нормой на количество учащихся иудейского вероисповедания.



 
Читать далее...
Рубрики:  Поэзия

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Мне снились сны... и Сны - сбывались. Художник - иллюстратор Tracie Grimwood

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:33 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (АРТ_АРТель) все записи автора

Мне снились сны. Сны состояли из запахов.....

Влажно и радужно, словно нарисованный в воздухе акварелью, появлялся запах лета, призрачных ночных берез, дождей, коротких, как минутная работа сапожника, нежности. Затем густо и лениво наплывал запах осени, словно нарисованный маслом, запах просмоленных мачт сосен и осин, печали. Белый, стылый, неживой, нарисованный будто бы мелом, сменял запах осени вкус зимы. Сны – сбывались.....
Захар Прилепин


*****
Рубрики:  Живопись
Проза
Иллюстрации,иллюстраторы

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Halloween – не страшный праздник, А весёлый и смешной! Художник Francois Ruyer

Суббота, 31 Октября 2015 г. 15:17 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (АРТ_АРТель) все записи автора


Хэллоуин – не страшный праздник,
А весёлый и смешной!
На меня взгляните – разве
Может ведьма быть такой?

Фиолетовые ногти,
Тараканы в волосах,
Но совсем не видно злости
В озорных моих глазах.

****
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Иллюстрации,иллюстраторы

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Струится жизнь сквозь дым столетий.... Художник Константин Лупанов

Среда, 30 Сентября 2015 г. 07:44 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (АРТ_АРТель) все записи автора

3- Константин Лупанов- 19.jpg

Лесов тенистые покровы
Взбегают вверх до облаков.
Шоссе бежит среди холмов.
В возах – вальяжные коровы;
 
Внизу снопы косматой ржи,
По пашне гуси ходят чинно,
И с резвым криком вдоль межи
Бегут две девочки с корзиной.
 
Картошка радостно цветет,
Ботва темнеет полосами.
Играет ветер волосами,
Пчела танцует над усами
И телеграфный столб поет.
 
Ах, если б сжечь все корабли,
Забыть проклятый день вчерашний,
Добыть кусок зеленой пашни
И взрезать плугом грудь земли!

Пусть там в безумных городах
Друг другу головы срывают
И горы лжи нагромождают –
Здесь мир в полях, в лесах, в садах...
В извечных медленных трудах.
Струится жизнь сквозь дым столетий,
И люди чисты – словно дети.
Саша Черный.

Танцовщица

Фортуна

****
Рубрики:  Арт,Art
Живопись
Поэзия

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Голландцы, потомки голландцев...

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 10:16 + в цитатник
Ostreuss (АРТ_АРТель) все записи автора

 

Frank Lisser

 

Для меня лидирующей нацией в живописи по сей день остаётся Голландия. Это не превый мой пост о современном их искусстве. "Вольный" - с голландских аукционов. Тут и свалившие голландцы, и иностранцы в Голландии, и вообще, не судите строго.

В 17-18 веке там художников было, как собак нерезаных. Картины висели даже в крестьянских домах. Сегодня их тоже больше, чем где-либо ещё. Любовь нации к живописи до сих пор позволяет отдельным наглецам не биться над вопросом, чем убить и ошарашить, а заниматься собственно живописью. И да, цены гораздо демократичнее. Чем больше покупают, тем дешевле.

 

C полсотни картинок. +18

 

Последние два творения искусства... пора завязывать. Ко мне казаки по лестнице поднимаются, сабли звенят.

Рубрики:  Графика
Живопись
Скульптура

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Красиво жить не запретишь

Воскресенье, 06 Сентября 2015 г. 16:09 + в цитатник
Ostreuss (АРТ_АРТель) все записи автора

 

 

Если бы в Вики была такая статья, её бы иллюстрировало бытие Корнелиса ле Майра (Cornelis le Mair).

Мне кажется, это художник. Точно, художник. Кажется, это голландец. Я не стал искать, кем, что, почему. Ещё испорчу впечатление. И Вам не советую.

Сказочная жизнь Корнелиса ле Майра

Рубрики:  Архитектура
Живопись
Жизнь Замечательных Людей

Метки:  

Понравилось: 8 пользователям

«Как мало нот и как много музыки!»

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 11:34 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора
155 лет назад, 30 августа 1860 г., в литовском местечке Кибартай в семье железнодорожного служащего Эльяша Лейбы родился второй сын.
 
Впоследствии известный театральный художник Константин Юон скажет о нём: «Как мало нот и как много музыки!» его нарекли Исаак Эльяш. Фамилия - Левитан.
 
 
Последняя «Осень» 
 
Речь идёт об Исааке Левитане. Том самом, чьи имя и фамилия стали тождественны понятию «русский пейзаж». Вот только его современники отлично понимали, что определение «художник», а тем более «пейзажист», для Левитана невероятно узко и даже чем-то оскорбительно. Юону самым уместным показалось сравнение Левитана с композитором. Иные, например, Фёдор Шаляпин и Антон Чехов, говорили о своём товарище как о поэте и артисте. А Климент Тимирязев со всей академической прямотой веско заявил: «Левитан - это Пушкин русского пейзажа». Далёкий от изящных искусств учёный-естествоиспытатель попал в яблочко. Лёгкость стиха Пушкина и кисти Левитана - прежде всего мастерство, доведённое до немыслимого совершенства. Учёный тогда работал над проблемой фотосинтеза растений, то есть, грубо говоря, выяснял, «почему листья зелёные». Над той же проблемой, но по-своему работал и Левитан, когда писал картину «Весной в лесу». 80% полотна - зелёный цвет. Самый «неудобный» для живописца, поскольку получается из смешения жёлтого и синего. Подобрать точную пропорцию - дело невероятно тонкое и сложное. 
 
 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

Три французских портрета

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 17:04 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Сходил в новое здание Эрмитажа в здании бывшего Главного штаба. Впечатление от самой идеи нового Эрмитажа не очень приятные: огромные не освоенные площади. За 10 минут добрался до картин. Многими любимые импрессионисты переехали с третьего этажа Зимнего дворца на ... четвёртый этаж бывшего Главного штаба.
Хочу показать один интерьер (достаточно простой) нового Эрмитажа и три прекрасных портрета французских художников.


6 августа  2015 года 016 (525x700, 98Kb)


Автор первого портрета француз Поль Деларош ( Paul Delaroche, настоящее имя Ипполит; фр. Hippolyte; 17 июля 1797, Париж — 4 ноября 1856)

6 августа  2015 года 054 (548x700, 93Kb)

Поль Деларош - "Портрет певицы Генриетты Зонтаг"


Генриетта Зонтаг (1806—1854) — одна из самых прославленных европейских певиц XIX столетия. Жена графа Росси – посланника королевства Сардинии в России.

Обладала звучным, гибким, необычайно подвижным голосом красивого тембра, со звонким высоким регистром. Артистическому темпераменту певицы близки виртуозные колоратурные и лирические партии в операх Моцарта, Вебера, Россини, Беллини, Доницетти.

Выступления Зонтаг в Петербурге и Москве в 1831 году пользовались большим успехом. Русская аудитория чрезвычайно высоко оценила искусство немецкой певицы. О ней восторженно отзывались и посвящали стихи Баратынский, Жуковский, Вяземский, Пушкин.
Читать далее...
Рубрики:  Архитектура
Дизайн и Арт
Живопись



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Жил впроголодь и умер в психушке

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 16:50 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора
«Я жажду солнца, но оно в мое не жалует окно!»
Фрагмент басни П. Федотова «Пчела и цветок» ©
 
 
 
 
Живописец Павел Федотов жил впроголодь и умер в психушке
 
200 лет назад, 4 июля 1815 г., в семье секретаря Московской управы благочиния родился сын. Ему были суждены 37 лет жизни, звание академика живописи и смерть в доме для умалишённых. Но маленький Павел Федотов ничего этого знать, разумеется, не мог.
 
Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 48 раз
Понравилось: 89 пользователям

Ювелирная Лавка

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 20:30 + в цитатник
klassika (АРТ_АРТель) все записи автора
23150070_21228524_20432231_barra25203ik21 (390x57, 27Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Andre Rieu *The Rose*


DIADEM, 18 k guld, av Ludvig Sturm, Stockholm 1816

DIADEM guld och silver, 1800

DIADEM, 18 k guld, Libanon 1950

DIADEM, delvis 18 k guld, 1800

01 (90x37, 3Kb)все кликабельно
Рубрики:  Декоративно-Прикладное Искусство

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

Поиск сообщений в АРТ_АРТель
Страницы: [403] 402 401 ..
.. 1 Календарь