-ѕриложени€

 -ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ј–“_ј–“ель

 -ћетки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ∆«Ћ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ жива€ природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство истори€ картины кино китай коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт натюрморты осень пейзаж пейзажи позитив портрет поэзи€ праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказка сказки стекло стихи сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотографи€ фэнтези художник цветы цитаты цифрова€ живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные издели€ юмор

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.02.2008
«аписей: 8066
 омментариев: 61912
Ќаписано: 74368

—ообщество об искусстве ј–“ ј–“≈Ћ№


 

«ƒ≈—№ ѕќ„»“ј“№ ѕ–ј¬»Ћј сообщества




 

јлфавитный ”казатель
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
ј  Ѕ  ¬    ƒ      «  »     Ћ  ћ  Ќ  ќ  ѕ              ÷    Ў  ў  Ё  ё  я

Ѕыстрый переход по страницам блога:

218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 

203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 

188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 

173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 

158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 

143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 

128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 

113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 

98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 

83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 

68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 

53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 

23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 

8 7 6 5 4 3 2 1
 



ƒрузь€ —ообщества: 
„итальный_зал, прерафаэлит
ƒом_ укол, This_is_Erotic, Ќ≈_∆–ј“№


 

Ёƒ_из_—ибири   - cоздатель сообщества ј–“_ј–“ель
и его бессменный администратор.

ћодератор сообщества -  beauty_Nikole
ѕриветствуютс€ вопросы в личку.

–ейтинг блогов
–ейтинг блогов


’удожник ≈лена “енер/Ћетние цветы

—реда, 24 јвгуста 2016 г. 06:05 + в цитатник
-KRASOTA- (ј–“_ј–“ель) все записи автора
’удожник ≈лена “енер/Ћетние цветы
—тихи ¬алерий яковлевич Ѕрюсов

≈сть тонкие властительные св€зи меж контуром и запахом цветка.
“ак бриллиант невидим нам, пока под гран€ми не оживет в алмазе.
482512608 (700x634, 98Kb)
“ак образы изменчивых фантазий, бегущие, как в небе облака,
ќкаменев, живут потом века в отточенной и завершенной фразе...
>>>>>>>
–убрики:  ∆ивопись
ѕоэзи€

ћетки:  

’удожник јлександр јлександрович √унин/∆енский образ

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 05:45 + в цитатник
-KRASOTA- (ј–“_ј–“ель) все записи автора
’удожник јлександр јлександрович √унин/∆енский образ
јлександр јлександрович √унин родилс€ в 1969 году в городе ќмске. –аботает в самых разных жанрах и направлени€х

—ери€ "ћузыка є3"
919584 (617x700, 131Kb)
 артины наход€тс€ в частных коллекци€х –оссии, √ермании, ”краины,  азахстана, »зраил€. —отрудничает с галере€ми ћосквы, —анкт-ѕетербурга, ќмска, ¬оронежа, »ркутска
>>>>>>>
–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕразильский фотограф —ебастио —альгадо

—уббота, 20 јвгуста 2016 г. 05:41 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора Ђћо€ жена купила фотоаппарат, когда изучала архитектуру в ѕариже. я до этого никогда не фотографировал, но, вз€в камеру в руки и посмотрев в видоискатель, получил огромное удовольствиеї. »менно так написал о рождении известного бразильского фотографа —ебастио —альгадо (Sebastiao Salgado) Е он сам. ƒа-даЕ ¬едь, как говорил известный фотограф из ¬енгрии Ѕрассай, практически у каждого творческого человека два дн€ рождени€, две даты. ѕерва€ Ц когда он младенцем по€вилс€ на свет, и втора€ Ц когда к человеку приходит понимание того, в чем заключаетс€ его истинное призвание. ѕримерно так же говорил о себе и –оберт  апа, тоже прославленный фотограф.

Sebastiao   Salgado  2006 (700x525, 48Kb)


¬торое, главное рождение —ебастио —альгадо как фотографа произошло намного позже рождени€ упом€нутых мастеров фотоискусства, в конце шестидес€тых - начале семидес€тых прошлого века, вскоре после того как —ебастио с женой переехали в ѕариж из Ѕразилии. ќн тогда был зан€т подготовкой к защите докторской диссертации и планировал стать серьезным экономистом. ¬ первой половине семидес€тых семейство —альгадо совершило несколько замечательных путешествий по јфрике. ѕредприн€ли они это в рамках экономических программ ћеждународного Ѕанка. ”став пользоватьс€ фотоаппаратом жены, —ебастио обзаводитс€ собственным. ѕокупает ЂЋейкуї и не расстаетс€ с ней во врем€ всех своих путешествий. —о временем фотографи€ зат€гивает его всЄ сильнее и сильнее. » однажды, вернувшись из поездки, —ебастио —альгадо решает начать новую жизнь Ц жизнь фотографа. ”довольствие, получаемое им от зан€тий фотографией, было, как он сам потом говорил, просто огромным. » вообще слово Ђогромноеї (Ђenormousї) он очень любил и часто его употребл€л в сочетании со словом Ђфотографи€ї.


1 (700x510, 49Kb)


’оть и жила семь€ —альгадо в ѕариже, но дома —ебастио было практически не застать. ќн всегда был в центре важнейших мировых событий того времени. —нимал покушение на президента —Ўј –ональда –ейгана, делал репортажи с войн в «ападной —ахаре и јнголе, освещал как фотокорреспондент известную Ђоперацию Ёнтеббеї - освобождение израильских заложников, и множество других громких мировых конфликтов и происшествий. —нимки —альгадо стали по€вл€тьс€ в прессе. ¬скоре они принесли ему мировую известность. » уже в 1979 году (ƒо первой книги —ебастио было еще далеко!) фотограф был приглашен на работу в ЂMagnum Photosї, самое известное в мире на то врем€ фотоагенство, знаменитое объединение фотографов-документалистов.
„итать далее...
–убрики:  ‘отографи€

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

¬олшебные плать€ из коллекции  ристины —авулеску

ѕ€тница, 29 »юл€ 2016 г. 16:04 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора christina-savulescu-cream-and-pink-lace-dress-2 (192x700, 103Kb)
christina-savulescu-cream-and-pink-lace-dress-1 (192x700, 106Kb) ристина —авулеску румынский модельер - самоучка.
— раннего возраста, она очень любила рисовать, и, учась рисовать человеческую фигуру, она выработала глубокое понимание структуры и пропорции женского тела.
 ристина запустила свой бренд в марте 2013 года, в возрасте 23-х лет. ∆енщины мгновенно влюбились в ее философию моды и она начала разрабатывать одежду дл€ самых известных людей в –умынии. ќчень скоро ее плать€ были представлены в ведущих журналах мод.
¬ 2015 году  ристина —авулеску была названа "Elle Magazine" лучшим молодым дизайнером. ¬ том же году она начала свою международную экспансию; ее плать€ теперь присутствуют в бутиках и концептуальных магазинов в —Ўј, на Ѕлижнем ¬остоке и в ≈вропе.

Ќова€ коллекци€ вечерних и коктейльных платьев "REGILLIA" на осенне-зимний сезон 2015-2016 от Cristina Savulescu. —нова в лукбуке представлены экстравагантные и соблазнительные образы, которые придутс€ по душе очень самоуверенным и раскованным женщинам. »зумительные фасоны, искусительные декольте и акценты на вырезы, а также сама€ сексуальна€ цветова€ палитра из оттенков €рко-красного, классического черного и белого. ∆енщина, жаждуща€ внимани€, раскроет все тайные грани своей красоты.

" ристина создала коллекцию "REGILLIA" дл€ "Dolce & Gabbana" под большим впечатлением от лета в —ицилии и —редиземноморье.
ќна придумала дизайн красивых платьев в широком диапазоне идей, использу€ впечатлени€ южного лета. ѕлать€ коллекции экстравагантны, женственны и сексуальны. ÷ветова€ палитра черного, белого и красного цвета, и большое количество кружевных платьев. я не смогла выбрать одно, € их всех люблю.

≈й нравитс€ играть с прозрачной пленки на женском теле, снесенных корсеты и бюстье, кусочки бель€, используемых в качестве вдохновени€.  роме того, как перекрестном шнуровкой и шнуровке конструкций создают мерцающий эффект.
¬ коллекции кринолины, корсеты и по€са - всЄ ручной работы. „тобы обеспечить свободу движений в сложную конструкцию нар€да включены резиновые детали, которые позвол€ют отлично двигатьс€ в шелковом или в кружевном платье.

Ѕренд использует тончайшие кружева с уникальной прозрачностью, как кружева Ўантийи, украшенного шнурка, "dantelle - де -  але", шелками как крепдешина, шелк органза, шелк шифон, страусовых перьев или других инновационных тканей".

1 (466x700, 53Kb)




Cat Power - "My love, My pain"
„итать далее...
–убрики:  јрт,Art
ƒизайн и јрт

ћетки:  


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

÷ветут розы и лилии в Ѕотаническом саду

ѕ€тница, 15 »юл€ 2016 г. 19:19 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора Ѕотаническому саду, который основан ещЄ ѕетром I в 1713 году, исполнилось 303 года.
¬чера гул€л в Ѕотаническом саду, благо живу р€дом.
Ќовые фотографии. Ќадеюсь ¬ам понрав€тс€ !!


IMG_1371 (700x629, 359Kb)




Cesaria Evora - "Luiza"

IMG_1369 (700x525, 179Kb)


„итать далее...
–убрики:  ‘отографи€

ћетки:  

ѕонравилось: 8 пользовател€м

японскаа€ художница ”эмура —Єэн

¬торник, 12 »юл€ 2016 г. 22:52 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора ”эмура —Єэн  (225x204, 6Kb)
”эмура —Єэн родилась в  иото 23 апрел€ 1875 года (умерла —Єэн 27 августа 1949 года).
≈е насто€щее им€ было ÷унэ ”эмура.
”эмура —Єэн €вл€лась крупным представителем художественной жизни японии периодов ћэйдзи, “айсЄ и ранней эпохи —Єва. –аботы художницы выдержаны в манере бидзинга, изображавшей €понский тип прекрасной женщины согласно канонам направлени€ укиЄ-э стил€ нихонга, возрождавшего в конце XIX Ч начале ’’ веков традиционную €понскую живопись и отвергавшего воздействие европейского искусства. ¬ основном —Єэн работала над историческими сюжетами, образами известных личностей €понской истории, а также пейзажами, театральными сценками.

”емура Shoen 1875 - 1949   расавица,  читающа€  книгу  1941 (700x561, 114Kb)

" расавица, читающа€ книгу" 1941





“ору “акемицу / “огu Takemitsu - "Ѕлики солнца на воде" арфа





”эмура —Єэн была второй, младшей дочерью торговца чаем, умершего за 2 мес€ца до рождени€ —Єэн. ѕод руководством матери —Єэн досконально изучила €понскую традиционную чайную церемонию, впитала любовь к прекрасному. –исовать —Єэн начала ещЄ в детстве, восхищалась работами в стиле укиЄ-э художника  ацусики ’окуса€. »зучала живопись в школе искусств префектуры  иото под руководством пейзажиста направлени€ гохуа —удзуки —Єнэна. »зучала живопись школ  ано и —эссю.
„итать далее...
–убрики:  √рафика

ћетки:  


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

’удожник “омас ƒональдсон

¬торник, 12 »юл€ 2016 г. 11:17 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора “омас ƒональдсон (Thomas Donaldson) - британский художник, который последние несколько лет живет и работает в јзии. ≈го интуитивные работы используют человеческую фигуру в качестве посредника дл€ выражени€ своих абстрактных представлений. Ёффект "рельефной размытости" достигаетс€ за счет применени€ густой, пастообразной краски, "размазываемой" по поверхности холста, плюс неча€нные вмешательства в виде "счастливого случа€".

¬се эти элементы внос€т вклад в процесс создани€ или построени€ картины. јбстрактные качества работ ƒональдсона усиливаютс€ за счет намеренного обрезани€ предметов. ѕолотна “омаса также признают справедливость некоторых предположений о том, что невозможно полностью знать или испытать реальность другого человека, и что эта особенность лежит в основе нашего ежедневного сознани€, отсюда и кадрирование предметов и фрагментированна€ поверхность.


1 (494x700, 121Kb)





Nelly & Fergie - "Party people"
„итать далее...
–убрики:  јрт,Art
√рафика
∆ивопись

ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

јпостолы на картинах ѕитера ѕаул€ –убенса

ѕонедельник, 11 »юл€ 2016 г. 03:39 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора
„етыре евангелиста (700x684, 147Kb)

"„етыре евангелиста"
ок.1625, ћузей –инглинга —арасота

—в€той ‘ома (539x700, 30Kb)

"—в€той ‘ома"




BACH - ѕрелюди€ и фуга No.8 ми-бемоль минор, BWV 853 исполн€ет јндре ¬олконский


ѕо преданию, родом ‘ома был из галилейского города ѕансады и занималс€ рыбной ловлей, пока не услышал однажды проповедь »исуса, котора€ побудила его бросить дом и устремитьс€ вслед за ’ристом. ¬скоре ‘ома был избран ’ристом одним из двенадцати апостолов. ≈го называли ƒидим, что означает Ђблизнецї, так как по преданию он был внешне похож на »исуса.
„итать далее...
–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

јмериканский художник –ольф јрмстронг

¬торник, 05 »юл€ 2016 г. 06:11 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора јвтопортрет    1914 (345x518, 49Kb)
–ольф јрмстронг родилс€ в Bay-City, штат ћичиган , 21 апрел€ 1889 года у –ичарда и ’арриет јрмстронг.
≈го отец владел "Boy-Line Fire Boat Company", котора€ включала линию пассажирских судов. Ќекоторые из них были использованы в „икаго на ¬семирной €рмарке в 1893. Ѕизнес семьи отца разрушилс€, и семь€ потер€ла усадьбу. ¬ 1899 году семь€ переехала в ƒетройт, штат ћичиган.
ќтец –ольфа –ичард јрмстронг умер в 1903 году, а год спуст€ –ольф и его мать переехала в —иэтле, штат ¬ашингтон, следу€ по стопам своего старшего брата ”иль€ма, который переехал туда годом ранее.   этому времени художественные интересы –ольфа занимали всЄ врем€, свободное от работы.
ќн переехал в „икаго в 1908 году, где он впоследствии училс€ в художественном институте.
«атем он отправилс€ в Ќью - …орк , где он училс€ с –обертом √енри.
ѕосле поездки в ѕариж в 1919 году , где –ольф училс€ в јкадемии ∆юльена , он вернулс€ в Ќью - …орк и основал студию.
¬ 1921 году он отправилс€ в ћиннеаполис , чтобы изучить основу производства на "Brown & Bigelow".
¬ 1920-е и 1930-е годы, его работы по€вилась на многих партитурах, а также на обложках многих журналов, наиболее известные из них киножурналы , такие как "Photoplay" и "Screenland".
≈го плакаты и портреты изображают в основном женщин: ћэри ѕикфорд , Bebe Daniels и √рету √арбо - это лишь некоторые из звЄзд кино, которых он написал.
Ѕлагодар€ работе јрмстронга в "‘отохронике" журнал достиг тиража более двух миллионов экземпл€ров к 1926 году.
√од спуст€, он был самым продаваемым художником "Brown & Bigelow".
¬ 1920-х-1930-х годах работы в стиле pin-up јрмстронга станов€тс€ попул€рными.
–ольф јрмстронг ценил все, что его окружает: красоту людей, автомобилей, мебели и тканей и, конечно, искусство. ќн коллекционировал мечи и старинные копь€. ≈му принадлежала одна из самых больших в јмерике частна€ коллекци€ древнего оружи€.
¬ 1930 году RCA нан€л его , чтобы нарисовать пин-ап, рекламирующий продукцию, а в 1933 году  алендарь компании “омас ƒ. ћерфи пригласил его , чтобы јрмстронг создал серию картин дл€ своей линии.
–ольф јрмстронг умер в 1960 году на острове ќаху , √авайи.

–ольф јрмстронг был одним из лучших "пин-ап" художников первой половины ’’ века.


A challenge to admiration (calendar  print  illustration) ¬ызывающа€ восхищение   ок. 1926 (482x700, 82Kb)

"¬ызывающа€ восхищение" ок. 1926




Astor Piazzolla - "Chau Paris"
„итать далее...
–убрики:  јрт,Art
∆ивопись
 ино
»ллюстрации,иллюстраторы

ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

Ќелюбима€

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 10:22 + в цитатник
igorinna (ј–“_ј–“ель) все записи автора

»стори€ жизни балерины ћарго ‘онтейн

 огда мы произносим им€ ћарго ‘онтейн, тут же вспоминаем гениального Ќуреева. »менно он продлил жизнь балерины на сцене и стал дл€ неЄ не просто партнЄром и другом, но и в какой-то степени сыном, которого она так и не родила.
 
 
ћарго ‘онтейн была первоклассной танцовщицей, но за всю свою жизнь не научилась разбиратьс€ в люд€х. ѕо странному стечению обсто€тельств балерина выбирала мужчин, которые вытирали о неЄ ноги. Ћишь в сорок лет она смогла почувствовать себ€ насто€щей женщиной, благодар€ партнЄру по сцене –удольфу Ќурееву, с которым еЄ св€зывали довольно трепетные отношени€. ќни очень много дали друг другу в творческом и эмоциональном плане. Ќо даже Ќуреев не смог спасти ‘онтейн от полной нищеты, до которой еЄ довела собственна€ жертвенность. 
 
ƒалее
–убрики:  ’ореографи€

ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

Ћюбите ли ¬ы –оссини?

—уббота, 26 ћарта 2016 г. 23:18 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора Ћюбите ли ¬ы –оссини, как люблю его € ?
ќсобенно когда –оссини исполн€ет велика€ петербургска€ певица ќльга ѕерет€тько.
«апись, исполненной на Ѕис,  аватины –озины из оперы "—евильский цирюльник" –оссини
‘ортепиано - великолепный јлександр √индин






ќльга ѕерет€тько - сопрано и јлександр √индин - фортепиано (Ћауреат ’ ћеждународного конкурса имени ѕ. ». „айковского - 1994, IV преми€)
Ќа бис этот великолепный дуэт исполнил ¬осточный романс –имского- орсакова "ѕленившись розой, соловей..."

јлексей  ольцов - —ќЋќ¬≈… (ѕодражание ѕушкину)

ѕленившись розой, соловей
» день и ночь поет над ней;
Ќо роза молча песн€м внемлет,
Ќевинный сон ее объемлет...
Ќа лире так певец иной
ѕоет дл€ девы молодой;
ќн страстью пламенной сгорает,
ј дева мила€ не знает -
 ому поет он? отчего
ѕечальны песни так его?..


1831






–убрики:  јрт,Art
«наменательные событи€
ћузыка

ћетки:  

ѕонравилось: 3 пользовател€м

"ј ты почему не ешь мухоморы?"

ѕонедельник, 21 ћарта 2016 г. 03:10 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора
»роничный петербургский художник ¬ас€ Ћожкин


Ѕерлога (700x588, 86Kb)

"Ѕерлога"

1 (548x700, 94Kb)
„итать далее...
–убрики:  ∆ивопись
∆изнь «амечательных Ћюдей
ёмор в искусстве

ћетки:  


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

’удожник ѕомпео ƒжироламо Ѕатони

—реда, 09 ћарта 2016 г. 19:23 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора ѕомпео ƒжироламо Ѕатони (388x500, 41Kb)
Pompeo Girolamo Batoni
(1708-1787)

¬ творчестве италь€нского художника XVIII века ѕомпео ƒжироламо Ѕатони (1708-1787) на редкость органично слились различные стилевые тенденции и направлени€ эпохи: еще не изжитые, порою едва заметные, отголоски позднего барокко, легкие игривые формы рококо, ве€ни€ нового течени€ - неоклассицизма, основные эстетические принципы которого были провозглашены в 1763 году немецким ученым, жившим в –име, »оганном »оахимом ¬инкельманом. ¬се это вместе придало искусству Ѕатони своеобразие, но одновременно €вилось причиной Ќекоторой расплывчатости и в€лости стил€.
Ѕатони родилс€ в Ћукке, в семье золотых дел мастера и первые художественные навыки получил у своего отца. ¬озможно, именно уроки отцовского ремесла сказались в столь последовательной приверженности Ѕатони к ювелирной отточенности и из€ществу формы. ƒев€тнадцатилетним юношей Ѕатони переезжает в –им и остаетс€ здесь до конца своей жизни. ¬начале, на очень короткий срок, он становитс€ учеником јгостино ћазуччи и —ебасть€но  онка. Ќо вскоре Ѕатони встает на путь самосто€тельных зан€тий, пристально изуча€ и копиру€ картины –афаэл€ и јннибале  арраччи, а также неустанно зарисовыва€ античные статуи, наполн€вшие тогдашний –им. Ёти рисунки стали хорошей школой дл€ мастера. ”же к началу 1730-х годов относ€тс€ первые произведени€ и в общих чертах оформл€етс€ стиль Ѕатони, который на прот€жении последующих дес€тилетий лишь так или иначе модифицировалс€ в соответствии с изменением художественных прив€занностей мастера.
—удьба Ѕатони сложилась удачно. ”спех сопутствовал ему в –име. ќн не имел недостатка в заказах на алтарные образы и аллегорические картины. —лава портретиста привлекала в его мастерскую высшую аристократическую знать. »скусство Ѕатони не знало конфликтов с общественным вкусом и находило неизменное признание у современников.
ѕомпео Ѕатони не был мастером-монументалистом. ќсновное его призвание - небольшие алтарные образы, картины на мифологические и аллегорические темы и портреты. ≈го кисти принадлежат такие произведени€, как "ѕадение —имона-мага" (÷ерковь —анта ћари€ дельи јнджели в –име), "јхилл среди дочерей Ћикомеда" (‘лоренци€, ”ффици), "¬озвращение блудного сына" (“урин), " ающа€с€ ћагдалина" (ƒрезденска€ картинна€ галере€), "—в€тое семейство", "√еркулес на распутье", "¬еликодушие —ципиона јфриканского" (√осударственный Ёрмитаж), портреты императора »осифа II и его брата Ћеопольда “осканского (¬ена, ’удожественно-исторический музей), ƒжона —тейпла (собрание —истиери, –им) и другие.
¬ его ранних работах сказались традиции барокко, отразившиес€ в перегруженности композиции, в беспокойном ритме форм и цветовых контрастов ("ѕадение —имона-мага"). ќднако изучение –афаэл€ и идеи неоклассицизма вскоре изменили его творчество. ¬се чаще художник стал обращатьс€ к сюжетам с аллегорическим подтекстом, в которых немаловажное значение приобретает иде€ доблести, победы долга над личными прив€занност€ми. ћен€етс€ и формальный строй его работ. ’удожественный €зык становитс€ €сным, строгим, форма обозримой, классические мотивы легко узнаютс€ в позах, в трактовке лиц, рисунке обнаженных тел. ¬ композиционных решени€х рассудочный, рациональный характер получает преимущество над эмоционально-непосредственным выражением. ќднако неоклассицистический строй его работ нередко носит поверхностный характер, классические элементы стил€ порою облегчаютс€ легкой игривой линией, невесомостью и из€ществом формы, сглаженной, почти миниатюрной манерой письма.
  характерным работам мастера относитс€ его картина "√еркулес на распутье между ƒобродетелью и ѕороком" (√осударственный Ёрмитаж).   этому сюжету Ѕатони обращалс€ уже в своем раннем творчестве. ¬ эрмитажном полотне замысел художника прозвучал более отчетливо, хот€ и здесь авторска€ позици€ выражена недостаточно €сно. ’удожник изобразил √еракла, наход€щегос€ в глубоком раздумье, выбирающего между долгом, представленным в образе мужественной јфины, и наслаждением, воплощенным фигурой јфродиты. ’удожник объедин€ет в единую группу √еракла и јфродиту, заключа€ их фигуры в классический треугольник, вертикаль же сто€щей слева јфины противопоставлена им. —цена изображена на фоне условного пейзажа с легкими контурами виднеющегос€ вдали античного храма и классического фонтана. ѕам€ть о величии и достоинстве искусства –афаэл€ сочетаетс€ здесь с чисто рокайльной игривостью складок одежд јфродиты, трактовки ее фигуры.
¬ искусстве Ѕатони не могли не сказатьс€ и реалистические тенденции, характерные дл€ италь€нской живописи XVIII века. Ќо и в этом аспекте позици€ художника оставалась двойственной, нередко в одном произведении про€вл€лись весьма разнородные симпатии мастера. Ќапример, в "—в€том семействе" (√осударственный Ёрмитаж) композици€ делитс€ на две стилистически различные части. √руппа Ѕогоматери с младенцем ’ристом на руках и с »оанном  рестителем, помещенна€ слева, изображена в условном неоклассическом духе. »осиф, на мгновение оторвавшийс€ от чтени€ книги, чтобы взгл€нуть на играющего ’риста, и прот€гивающа€ к младенцу руки св€та€ јнна, данные слева, изображены как конкретные персонажи, с простонародными чертами лиц.
Ќаиболее цельное и полное выражение реалистические тенденции искусства Ѕатони нашли в портретном жанре, где живопись всегда следует за действительностью. Ћучшие портреты кисти Ѕатони написаны серьезно, вдумчиво, с глубоким проникновением в характер изображаемого человека. Ѕатони стоит у истоков парадного репрезентативного неоклассического портрета. ≈го модели обычно расположены на фоне античных ваз, саркофагов, статуй, колонн, хот€ в ранних работах преобладает нейтральный фон. „аще всего художник писал знатных лиц. Ќесмотр€ на €ркость психологической характеристики портретируемых, им всегда присуще и нечто общее: аристократическое достоинство, эмоциональность, но вместе с тем и особое, "размышл€ющее" состо€ние.
  одной из лучших портретных работ раннего периода творчества Ѕатони относитс€ портрет кардинала  олонна ди Ўарра, написанный около 1750 года. ¬еличественна€, полна€ достоинства фигура кардинала четким силуэтом вырисовываетс€ на темном, почти нейтральном фоне. ’удожнику удалось соблюсти меру между подробностью прорисовки деталей одежды, рук, костюма и классической €сностью, лаконизмом художественного €зыка. »ндивидуальна€ характеристика сочетаетс€ с классицизирующим идеалом, словно накладывающимс€ на живую натуру, нейтрализующим ее случайные про€влени€. Ётот метод "пропускани€" живого воспри€ти€ действительности сквозь призму идеала характерен не только дл€ искусства Ѕатони-портретиста, но и дл€ его творчества в целом и знаменует начало нового направлени€ европейского стил€ - классицизма конца XVIII столети€.


ѕомпео ƒжироламо Ѕатони  Ђ—в€тое семейство со св.≈лизаветой и »оанном  рестителемї   1777 (460x700, 54Kb)

"—в€тое семейство со св.≈лизаветой и »оанном  рестителем" 1777, Ёрмитаж
„итать далее...
–убрики:  јрт,Art
∆ивопись
∆изнь «амечательных Ћюдей

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

»спанский художник ’улио –омеро де “оррес

¬торник, 08 ћарта 2016 г. 11:58 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора Julio Romero de Torres (368x458, 32Kb)

’улио –омеро де “оррес (исп. Julio Romero de Torres, 9 но€бр€ 1874,  ордова Ч 10 ма€ 1930,  ордова) Ч испанский художник эпохи реализма, сын известного испанского художника –афаэл€ –омеро Ѕарроса, основател€ и директора ѕровинциального музе€ из€щных искусств  ордовы. Ѕольшую часть своей жизни провел в  ордове. ѕо насто€нию отца с 10 лет училс€ в Ўколе искусств, где изучил основные направлени€ живописи. ¬ 1906 году ’улио –омеро де “оррес отправилс€ в ћадрид дл€ продолжени€ учебы. ќба эти места нашли наибольшее отражение в его картинах.


Samaritana. 1920 (512x700, 71Kb)

"Samaritana" 1920
„итать далее...
–убрики:  јрт,Art
∆ивопись
∆изнь «амечательных Ћюдей

ћетки:  


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

¬еликий шведский художник јндерс ÷орн

ѕ€тница, 04 ћарта 2016 г. 17:57 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора јвтопортрет  1882 (427x700, 259Kb)
јндерс Ћеонард ÷орн (Zorn) (1860-1920), шведский живописец, график и скульптор.


÷орн родилс€ в ƒалекарлии Ц области на севере Ўвеции, в наибольшей степени сохранившей традиционный жизненный уклад и живописные старинные обр€ды. јндерс ÷орн училс€ в художественной школе в 1875-1877 годах, а в 1877 году поступил в  оролевскую јкадемию художеств в —токгольме. ѕервое врем€ ÷орн занималс€ скульптурой, а затем начал изучать живопись. — 1880 года мастер начал участвовать в официальных выставках и приобрел широкую известность как блест€щий портретист.
¬ 1882 -1885 работал в ¬еликобритании, в 1888-1896 - во ‘ранции в ѕариже, посещал »талию, »спанию, –оссию, —Ўј. ѕримерно в это же врем€ художник увлекс€ техникой офорта и началу 1890-х годов стал одним из ведущих европейских граверов. ¬ 1881 году ÷орн покинул јкадемию и уехал в »спанию, а затем в јнглию. ¬ этот период ÷орн работает как акварелист. ѕоселившись в ѕариже (1888Ц1896), он обратилс€ к масл€ной живописи, его живописные портреты имели огромный успех.
ѕеред тем как обосноватьс€ во французской столице, ÷орн много путешествовал по ≈вропе, был в “урции, јлжире и јмерике (1893), которую в течение своей жизни посетил п€ть раз. ¬ 1897 году по приглашению —ерге€ ƒ€гилева ездил в ‘инл€ндию и –оссию. ¬ 1896 году художник переехал в Ўвецию, построил дом в ћуре Ц своей родной деревушке. — этого времени особое место в его творчестве занимают сцены из жизни далекарлийских кресть€н, изображение сельских праздников и танцев.


»спытав вли€ние импрессионизма, ÷орн работал в свободной и виртуозной, почти эскизной манере, сочно и смело леп€ формы широким мазком (У“анец в »ванову ночьФ, 1897; У“остФ, 1897; Уƒевушки в банеФ, 1906, - все в Ќациональном музее, —токгольм).
»ндивидуальность модели, своеобразие мимики, жеста, мимолетного выражени€ лица остро схвачены в портретах ÷орна (портрет —. ». ћамонтова, 1896, √осударственный музей изобразительных искусств, ћосква), богатой игрой света и тени отличаютс€ его многочисленные офорты (УќмнибусФ, 1891; УћадоннаФ, 1900). ћ€гка€ обобщенность пластической формы свойственна исполненным ÷орном бронзовым статуэткам.

***
ƒл€ мен€ ÷орн великолепный портретист и мастер тончайших цветовых сочетаний.
Ќазвал бы его шведским ¬алентином —еровым. “акое же мастерство и проникновение в психологию людей и разнообразие образов.



River Under Old Stone Bridge, 1884, Watercolor (564x373, 58Kb)

јкварель "–ека под старым каменным мостом" 1884
„итать далее...
–убрики:  јрт,Art
√рафика
∆ивопись
∆изнь «амечательных Ћюдей

ћетки:  


ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

‘естиваль "ѕлощадь искусств"

¬торник, 08 ƒекабр€ 2015 г. 17:59 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора ёри€ “емирканов 2013 (499x350, 103Kb)
¬ Ѕольшом зале ‘илармонии 13 декабр€ откроетс€ XVI международный зимний фестиваль "ѕлощадь »скусств". —тав одним из самых €рких событий в культурной жизни ѕетербурга, он привлекает внимание как музыкантов с мировыми именами, так и поклонников высокого искусства из –оссии и зарубежных стран.

Ќынешний, уже шестнадцатый по счету фестиваль верен традици€м. ќн вновь порадует слушателей разнообразием концертных программ и высоким уровнем исполнени€. ќсобое место в его афише занимают имена трех замечательных композиторов, юбилеи которых отмечаютс€ в этом году, Ц ѕ.». „айковского (175 лет со дн€ рождени€), яна —ибелиуса (150 лет) и √.¬. —виридова (100 лет).

"ѕройти мимо трех знаменательных дат таких великих композиторов было нельз€", Ц подчеркнул народный артист ———–, ѕочетный гражданин —анкт-ѕетербурга, художественный руководитель —анкт-ѕетербургской академической филармонии им. ƒ.ƒ. Ўостаковича и фестивал€ "ѕлощадь »скусств" ёрий “емирканов. ќн рассказал, что фестивальную программу на сцене Ѕольшого зала откроют всемирно известна€ китайска€ пианистка ёджа ¬ан и заслуженный коллектив –оссии академический симфонический оркестр ‘илармонии. ¬ их исполнении прозвучат ¬торой фортепианный концерт „айковского и ¬тора€ симфони€ —ибелиуса. —вой выбор маэстро объ€снил любовью к этим композиторам и желанием сделать достойное приношение в юбилейный дл€ них год. ƒруга€ причина в том, что ¬тора€ симфони€ „айковского, на его взгл€д, незаслуженно забыта. »справить эту несправедливость и призвано ее исполнение в первый фестивальный день.

ёрий “емирканов также отметил, что сочинени€ми авторов-юбил€ров программа далеко не исчерпываетс€. ѕублика услышит множество произведений разных эпох и стилей, от Ѕаха и ћоцарта до наших дней, исполн€ть которые будут и талантливые молодые музыканты, в том числе лауреаты ћеждународного конкурса им. ѕ.». „айковского, который впервые в этом году проходил сразу в двух столицах Ц ћоскве и —анкт-ѕетербурге.

«аместитель художественного руководител€ ‘илармонии ≈вгений ѕетровский рассказал, что среди солистов будет целое созвездие лауреатов "именных" конкурсов композиторов-юбил€ров. Ќа филармоническую сцену выйдут обладатели премий конкурса имени ѕ.». „айковского разных лет, пианисты Ѕорис Ѕерезовский, ѕитер ƒонохоу (¬елико≠британи€), Ћукас √енюшас и јлександр √индин, виолончелист јндрей »оница (–умыни€), вокалист ћихаил  азаков, а также победительница IX ћеждународного конкурса им. —ибелиуса и обладательница специального приза за исполнение скрипичного концерта финского композитора немецка€ скрипачка русского происхождени€ јлина ѕогосткина.

¬ насыщенной и разнообразной программе фестивал€ слушателей ожидает множество €рких событий, в том числе сольные выступлени€ вокалистов Ц знаменитого баса »льдара јбдразакова и восход€щей оперной звезды сопрано ќльги ѕерет€тько. Ќа фестиваль приедет один из самых титулованных и любимых во всем мире вокальных коллективов Ц британский ансамбль The Swingle Singers.

¬ ћалом зале выступит один из лучших российских камерных коллективов "јтриум-квартет". ј прекрасные петербургские певцы ќлес€ ѕетрова и ѕетр ћигунов представ€т монографическую программу из вокальных сочинений —виридова. ¬ партнерскую программу фестивал€ также вошли выступ≠лени€  амерного хора —мольного собора в храме ¬оскресени€ ’ристова (—пас на  рови). ѕо признанию директора √осударственного музе€-пам€тника "»саакиевский собор" Ќикола€ Ѕурова, они мечтали стать участниками фестивал€ и теперь "счастливы участвовать в этом празднике искусства, проход€щем на самом высоком мировом уровне".

¬ рамках фестивал€ пройдут спектакли ћихайловского театра и “еатра музкомедии. –усский музей представит выставку "ѕетр ѕервый. ¬рем€ и окружение", посв€щенную портретной живописи ѕетровской эпохи. ¬ыставка откроетс€ 17 декабр€ в ћихайловском замке. «авершитс€ фестиваль 25 декабр€. ¬ этот вечер в Ѕольшом зале ‘илармонии сос≠тоитс€ концертное исполнение последней оперы ѕ.». „айковского "»оланта". «а пультом Ц маэстро ёрий “емирканов.

¬ фойе ‘илармонии в рамках XVI международного зимнего фестивал€ "ѕлощадь »скусств" открылась выставка, посв€щенна€ ѕ.». „айковскому и я. —ибелиусу. Ќа ней представлены уникальные материалы из филармонической библио≠теки.

“екст: ћарина јлексеева

ѕрограмма фестивал€ "ѕлощадь искусств" 2015
„итать далее...

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

Ђ“иха€, прелестна€ теньї

ѕонедельник, 09 Ќо€бр€ 2015 г. 08:38 + в цитатник
igorinna (ј–“_ј–“ель) все записи автора
¬злеты и трагедии сатирика —аши „ерного
 
ѕоэт јлександр √ликберг, известный под псевдонимом —аша „ерный, по€вилс€ на свет 135 лет назад – 13 окт€бр€ 1880 года.
—удьба распор€дилась так, что еще мальчиком ему пришлось покинуть родной дом без средств к существованию и наде€тьс€ только на доброту и заботу незнакомых людей.
 
 
 
ƒвоечник
 
–усский поэт —еребр€ного века родилс€ в ќдессе в семье провизора ћихаила √ликберга. ћать маленького јлександра была вспыльчивой, она наказывала своих п€терых детей за малейшие провинности. √ликберг-старший же часто уезжал из дома в служебные командировки, так что малыши были предоставлены сами себе. ¬прочем, отец всегда считал, что дет€м надо дать хорошее образование. ћихаил √ликберг даже крестил своих детей, чтобы они не сталкивались с бытовавшими ограничени€ми дл€ евреев , например, процентной нормой на количество учащихс€ иудейского вероисповедани€.



 
„итать далее...
–убрики:  ѕоэзи€

ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

ћне снились сны... и —ны - сбывались. ’удожник - иллюстратор Tracie Grimwood

¬торник, 03 Ќо€бр€ 2015 г. 13:33 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (ј–“_ј–“ель) все записи автора

ћне снились сны. —ны состо€ли из запахов.....

¬лажно и радужно, словно нарисованный в воздухе акварелью, по€вл€лс€ запах лета, призрачных ночных берез, дождей, коротких, как минутна€ работа сапожника, нежности. «атем густо и лениво наплывал запах осени, словно нарисованный маслом, запах просмоленных мачт сосен и осин, печали. Ѕелый, стылый, неживой, нарисованный будто бы мелом, смен€л запах осени вкус зимы. —ны – сбывались.....
«ахар ѕрилепин


*****
–убрики:  ∆ивопись
ѕроза
»ллюстрации,иллюстраторы

ћетки:  


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

Halloween Ц не страшный праздник, ј весЄлый и смешной! ’удожник Francois Ruyer

—уббота, 31 ќкт€бр€ 2015 г. 15:17 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (ј–“_ј–“ель) все записи автора


’эллоуин – не страшный праздник,
ј весЄлый и смешной!
Ќа мен€ взгл€ните – разве
ћожет ведьма быть такой?

‘иолетовые ногти,
“араканы в волосах,
Ќо совсем не видно злости
¬ озорных моих глазах.

****
–убрики:  јрт,Art
∆ивопись
»ллюстрации,иллюстраторы

ћетки:  


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

—труитс€ жизнь сквозь дым столетий.... ’удожник  онстантин Ћупанов

—реда, 30 —ент€бр€ 2015 г. 07:44 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (ј–“_ј–“ель) все записи автора

3-  онстантин Ћупанов- 19.jpg

Ћесов тенистые покровы
¬збегают вверх до облаков.
Ўоссе бежит среди холмов.
¬ возах – валь€жные коровы;
 
¬низу снопы косматой ржи,
ѕо пашне гуси ход€т чинно,
» с резвым криком вдоль межи
Ѕегут две девочки с корзиной.
 
 артошка радостно цветет,
Ѕотва темнеет полосами.
»грает ветер волосами,
ѕчела танцует над усами
» телеграфный столб поет.
 
јх, если б сжечь все корабли,
«абыть прокл€тый день вчерашний,
ƒобыть кусок зеленой пашни
» взрезать плугом грудь земли!

ѕусть там в безумных городах
ƒруг другу головы срывают
» горы лжи нагромождают –
«десь мир в пол€х, в лесах, в садах...
¬ извечных медленных трудах.
—труитс€ жизнь сквозь дым столетий,
» люди чисты – словно дети.
—аша „ерный.

“анцовщица

‘ортуна

****
–убрики:  јрт,Art
∆ивопись
ѕоэзи€

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м

√олландцы, потомки голландцев...

ѕонедельник, 07 —ент€бр€ 2015 г. 10:16 + в цитатник
Ostreuss (ј–“_ј–“ель) все записи автора

 

Frank Lisser

 

ƒл€ мен€ лидирующей нацией в живописи по сей день остаЄтс€ √олланди€. Ёто не превый мой пост о современном их искусстве. "¬ольный" - с голландских аукционов. “ут и свалившие голландцы, и иностранцы в √олландии, и вообще, не судите строго.

¬ 17-18 веке там художников было, как собак нерезаных.  артины висели даже в кресть€нских домах. —егодн€ их тоже больше, чем где-либо ещЄ. Ћюбовь нации к живописи до сих пор позвол€ет отдельным наглецам не битьс€ над вопросом, чем убить и ошарашить, а заниматьс€ собственно живописью. » да, цены гораздо демократичнее. „ем больше покупают, тем дешевле.

 

C полсотни картинок. +18

 

ѕоследние два творени€ искусства... пора зав€зывать.  о мне казаки по лестнице поднимаютс€, сабли звен€т.

–убрики:  √рафика
∆ивопись
—кульптура

ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

 расиво жить не запретишь

¬оскресенье, 06 —ент€бр€ 2015 г. 16:09 + в цитатник
Ostreuss (ј–“_ј–“ель) все записи автора

 

 

≈сли бы в ¬ики была така€ стать€, еЄ бы иллюстрировало бытие  орнелиса ле ћайра (Cornelis le Mair).

ћне кажетс€, это художник. “очно, художник.  ажетс€, это голландец. я не стал искать, кем, что, почему. ≈щЄ испорчу впечатление. » ¬ам не советую.

—казочна€ жизнь  орнелиса ле ћайра

–убрики:  јрхитектура
∆ивопись
∆изнь «амечательных Ћюдей

ћетки:  

ѕонравилось: 8 пользовател€м

Ђ ак мало нот и как много музыки!ї

—уббота, 05 —ент€бр€ 2015 г. 11:34 + в цитатник
igorinna (ј–“_ј–“ель) все записи автора
155 лет назад, 30 августа 1860 г., в литовском местечке  ибартай в семье железнодорожного служащего Ёль€ша Ћейбы родилс€ второй сын.
 
¬последствии известный театральный художник  онстантин ёон скажет о нЄм: « ак мало нот и как много музыки!» его нарекли »саак Ёль€ш. ‘амили€ - Ћевитан.
 
 
ѕоследн€€ «ќсень» 
 
–ечь идЄт об »сааке Ћевитане. “ом самом, чьи им€ и фамили€ стали тождественны пон€тию «русский пейзаж». ¬от только его современники отлично понимали, что определение «художник», а тем более «пейзажист», дл€ Ћевитана неверо€тно узко и даже чем-то оскорбительно. ёону самым уместным показалось сравнение Ћевитана с композитором. »ные, например, ‘Єдор Ўал€пин и јнтон „ехов, говорили о своЄм товарище как о поэте и артисте. ј  лимент “имир€зев со всей академической пр€мотой веско за€вил: «Ћевитан - это ѕушкин русского пейзажа». ƒалЄкий от из€щных искусств учЄный-естествоиспытатель попал в €блочко. ЋЄгкость стиха ѕушкина и кисти Ћевитана - прежде всего мастерство, доведЄнное до немыслимого совершенства. ”чЄный тогда работал над проблемой фотосинтеза растений, то есть, грубо говор€, вы€сн€л, «почему листь€ зелЄные». Ќад той же проблемой, но по-своему работал и Ћевитан, когда писал картину «¬есной в лесу». 80% полотна - зелЄный цвет. —амый «неудобный» дл€ живописца, поскольку получаетс€ из смешени€ жЄлтого и синего. ѕодобрать точную пропорцию - дело неверо€тно тонкое и сложное. 
 
 
„итать далее...
–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  


ѕроцитировано 8 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

“ри французских портрета

¬оскресенье, 09 јвгуста 2015 г. 17:04 + в цитатник
јлександр_Ў_ рылов (ј–“_ј–“ель) все записи автора —ходил в новое здание Ёрмитажа в здании бывшего √лавного штаба. ¬печатление от самой идеи нового Ёрмитажа не очень при€тные: огромные не освоенные площади. «а 10 минут добралс€ до картин. ћногими любимые импрессионисты переехали с третьего этажа «имнего дворца на ... четвЄртый этаж бывшего √лавного штаба.
’очу показать один интерьер (достаточно простой) нового Ёрмитажа и три прекрасных портрета французских художников.


6 августа  2015 года 016 (525x700, 98Kb)


јвтор первого портрета француз ѕоль ƒеларош ( Paul Delaroche, насто€щее им€ »пполит; фр. Hippolyte; 17 июл€ 1797, ѕариж Ч 4 но€бр€ 1856)

6 августа  2015 года 054 (548x700, 93Kb)

ѕоль ƒеларош - "ѕортрет певицы √енриетты «онтаг"


√енриетта «онтаг (1806Ч1854) Ч одна из самых прославленных европейских певиц XIX столети€. ∆ена графа –осси Ц посланника королевства —ардинии в –оссии.

ќбладала звучным, гибким, необычайно подвижным голосом красивого тембра, со звонким высоким регистром. јртистическому темпераменту певицы близки виртуозные колоратурные и лирические партии в операх ћоцарта, ¬ебера, –оссини, Ѕеллини, ƒоницетти.

¬ыступлени€ «онтаг в ѕетербурге и ћоскве в 1831 году пользовались большим успехом. –усска€ аудитори€ чрезвычайно высоко оценила искусство немецкой певицы. ќ ней восторженно отзывались и посв€щали стихи Ѕаратынский, ∆уковский, ¬€земский, ѕушкин.
„итать далее...
–убрики:  јрхитектура
ƒизайн и јрт
∆ивопись



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

∆ил впроголодь и умер в психушке

¬оскресенье, 05 »юл€ 2015 г. 16:50 + в цитатник
igorinna (ј–“_ј–“ель) все записи автора
«я жажду солнца, но оно в мое не жалует окно!»
‘рагмент басни ѕ. ‘едотова «ѕчела и цветок» ©
 
 
 
 
∆ивописец ѕавел ‘едотов жил впроголодь и умер в психушке
 
200 лет назад, 4 июл€ 1815 г., в семье секретар€ ћосковской управы благочини€ родилс€ сын. ≈му были суждены 37 лет жизни, звание академика живописи и смерть в доме дл€ умалишЄнных. Ќо маленький ѕавел ‘едотов ничего этого знать, разумеетс€, не мог.
 
„итать далее...
–убрики:  ∆ивопись

ћетки:  


ѕроцитировано 48 раз
ѕонравилось: 89 пользовател€м

ёвелирна€ Ћавка

ѕонедельник, 22 »юн€ 2015 г. 20:30 + в цитатник
klassika (ј–“_ј–“ель) все записи автора
23150070_21228524_20432231_barra25203ik21 (390x57, 27Kb)


ѕрослушать запись —качать файл
Andre Rieu *The Rose*


DIADEM, 18 k guld, av Ludvig Sturm, Stockholm 1816

DIADEM guld och silver, 1800

DIADEM, 18 k guld, Libanon 1950

DIADEM, delvis 18 k guld, 1800

01 (90x37, 3Kb)все кликабельно
–убрики:  ƒекоративно-ѕрикладное »скусство

ћетки:  


ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

ѕоиск сообщений в ј–“_ј–“ель
—траницы: [403] 402 401 ..
.. 1  алендарь