-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Один день ушедшего лета

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - линда - мало огня

Настроение сейчас - во власти депрессии

 Что это? Куда несут меня мои воспоминания? 

А помнишь тот летний вечер? Находиться в городе, когда такая жара - просто невыносимо. Но в тот вечер я осталась в городе. Помнишь, как мы пошли за клубникой? Я прятала от солнца глаза за большими солнечными очками. Бабушка, у которой ты покупал клубнику еще сказала что-то вроде: "Сынок, купи ягодок для своей красавицы. А что девушка глаза-то спрятала?"

В квартире от жары спасал кондиционер. Романтичное гостеприимство. Охлажденное шампанское, клубника со сливками, аккуратно застеленная постель, без единой складки на покрывале. Но я знала, что все это приготовлено заранее, потому, как за несколько дней до моего приезда сами же говорили об этом. Мы много говорили. О, сколько было сказано за такой короткий срок! И ты всегда смешил меня. Доводил до истерики, я смеялась сквозь слезы, а ты, слегка приобняв, говорил мне: "Обожаю твой смех".

Я до сих пор не знаю, почему именно я согласилась приехать. Сначала я решила для себя, что приеду и разобью все твои стереотипы, о которых мы говорили до этого. Только потом подумала, что все равно все будет иначе.

Помнишь, как я попросила тебя не уходить в другую комнату? Я не хотела оставаться одна. В тот вечер еще была гроза, вернее зарница("яркие вспышки идущей где-то грозы" - умничала я тогда). Всю ночь я спала беспокойно, положив голову тебе на грудь. Не знаю, спал ли ты вообще в ту ночь, помню, всякий раз, когда я просыпалась, в темноте я видела взмахи твоих ресниц.

А утром мы разъехались каждый по своим делам и все то, что было, осталось лишь в памяти. Я помню. Помнишь ли все это ты?

 

Река жизни на огромной скорости несет меня вниз по течению мимо многих других моих воспоминаний. Я не справляюсь с управлением и меня разбивает о скалы. Время действительности сделало их такими острыми. Острыми и разрушительными.


 (600x450, 39Kb)

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку