-Метки

"божье прикосновение" "речная слава" simon khorolskiy «это сверхъестественно!» Ожидание александр бленд александр шевченко алексей коломийцев алексей прокопенко андрей шаповал апокалипсис артур пинк аудиокнига библия билли грэм битва за жизнь благодать бог божественный суверенитет божье присутствие божье слово божья любовь божья сила борис грисенко брэд макклендон валерий шибитов вера вернон мак ги влад савчук воскресение христа вочман ни голубь из ковчега давид вилкерсон дарина кочанжи дерек принс джентазен франклин джозеф принс джойс майер дмитрий щедровицкий дух святой дэвид дига хернандес иврит иисус христос испытания истина исцеление крест кэтрин кульман летти кауман любовь любовь к богу майлс монро мир михаил черенков молитва мудрость надежда натюрморты небеса откровение откровение иоанна богослова открытые окна перри стоун песнь песней познание бога покаяние поклонение помазание последнее время предназначение женщины пробуждение провозглашение божьего слова прощение радость рик реннер родни ховард-браун рождество руфь хефлин святой дух святость сергей головин сердце сид рот слово божье смирение смит вигглсворт спасение страх т.остин-спаркс ти ди джейкс том райт христианская песня христос цветы церковь чарльз сперджен чарльз стэнли чтение библии э.у.тозер юрий стогниенко

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zinaida_Khugashvili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 41015


Рейчел Миранда Эмерсон: Пророческое слово. Цена

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 19:41 + в цитатник
IMG_8292-1024x1024 (700x700, 52Kb)

Недавно, несколько месяцев назад, мне приснился сон, в котором я проснулась и почувствовала силу слов, сказанных во сне. Я сказала группе людей: «Помните это, помазание будет стоить вам дорого».

И хотя я слышала это много раз, именно в тот момент я почувствовала новую весомость и свежий взгляд на себя. Помазание предлагает нам так много. Помазание приносит огромную пользу, но оно требует и требует чего-то от нас.

Это дорого обходится, и мы должны заплатить за это реальную цену. Так какова стоимость? Это полное самопожертвование, смерть для своего «я». Ты. Должен. Умирать. Ежедневно.

Это требует от нас послушания Слову Божьему и Его путям. Послушание всегда будет доступом через двери судьбы. Благодаря ежедневной молитве мы можем достичь этого, как подчеркнул Павел в 1 Коринфянам 15:31:

«Уверяю вас, братие, свидетельствуясь похвалою вашею во Христе Иисусе, Господе нашем, я умираю каждый день (я сталкиваюсь со смертью и умираю для себя)».

Что на самом деле означает ежедневно умирать для себя? Это непрерывное ежедневное подчинение Святому Духу (Его воле, Его путям, Его водительству, Его побуждениям, Его мудрости и т. д.), которое включает в себя процесс личного освящения. Это позволит плотским путям умереть, а стандарту Божьему жить и процветать в вас.

Это истинный признак настоящего ученика Христа и его личного преобразования. «Они были с Иисусом». Это будет видно по их плодам, их жизни и их характеру. Помазание несет в себе природу, сущность и ДНК Иисуса Христа из Назарета.

Помазание будет стоить вам всего. Думать иначе было бы заблуждением. О вас будут говорить, высмеивать, преследовать, сокрушать, испытывать, бросать вызов, ломать и, да, унижать.

Дробление является частью процесса. Это укрепляет вашу веру и доверие к Богу. Вы учитесь терпеть и взрослеть. Это учит быть стойким и терпеливым. Это неотъемлемая часть великого поручения истинного ученика Христа.

Ты научишься быть настоящим сыном! Иисус вытерпел это, и мы тоже, если признаем, что являемся Его последователями. Я сильно чувствую, как Господь говорит о порядке нашей жизни и о необходимости синхронизироваться с Ним.

Мы должны руководствоваться Его Духом и не соглашаться, и не попадать в ловушки мирских отвлечений, отсутствия молитвы, компромисса, самоуспокоенности и праздности.

Страх Божий вновь нисходит на людей. Мне вспоминаются слова из Священного Писания, которые Господь дал мне в декабре о Теле Христовом: «Уже теперь топор приставлен к корню деревьев. Поэтому всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь». (Луки 3:9)

Что бы ты ни должен был сделать, Ты должен сделать это сейчас. Святой Дух — твой помощник, и Он — святитель. Ты можешь отклониться на один градус, но Господь занимается тем, чтобы вернуть этот один градус обратно в правильное положение. Я указываю на выравнивание и порядок в твоей жизни.

Пусть стремление не оставаться прежним остановит вас и спровоцирует вас на трансформацию. В атмосфере обитают ангелы трансформации и очищения. Они приходят с такими инструментами, как огненные топоры, чтобы помочь вам срубить мертвые корни и очистить ваши губы огненными углями.

Позвольте процессу освящения и исцеления начаться. Пусть ангелы трансформации и очищения посетят вас лично в этот час.
За помазание приходится платить, но оно более славно, чем все, что вы когда-либо можете получить в этой жизни. Как говорил царь Давид в Псалмах: «Я не могу жить без Духа Божьего!»

«Не отвергни меня от лица Твоего и не отними от меня Духа Твоего Святого. Верни мне радость спасения Твоего и поддержи меня духом правым». (Псалом 51:11-12 ESV)

Я указываю на непреклонное мужество совершить жертвы, необходимые для помазания. Я объявляю ежедневную смерть самому себе, ведущую к духовному обновлению.

Я указываю непреходящую силу противостоять испытаниям, очищая душу. Я постановляю, что мое послушание путям Божьим открывает двери судьбы в моей жизни.

перевод Ирина Скотт для #onbog

https://onbog.com/rejchel-miranda-emerson-prorocheskoe-slovo-cena/
Рубрики:  пророчества
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку