-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZarazaMIG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2013
Записей: 12804
Комментариев: 290
Написано: 13259


Складной лайтбокс: дёшево и сердито, а главное – удобно!

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 11:38 + в цитатник
Цитата сообщения Sunny_Bliss Складной лайтбокс: дёшево и сердито, а главное – удобно!

 

 
 
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
 
Складной лайтбокс: дёшево и сердито, а главное – удобно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый мастер рано или поздно сталкивается с необходимостью делать хорошие фотографии своих изделий. И если они невелики, без лайт-бокса не обойтись. Я вплотную столкнулась с этой проблемой, решив открыть магазин на Ярмарке мастеров. Раньше как-то обходилась, и фотографии мои в целом меня устраивали. Но всё-таки они были не слишком хороши, и, придя на ЯМ, я поняла, что это серьезный недостаток. Поэтому нужно было обзаводиться лайтбоксом – либо покупать, либо делать. Против покупки готового я, в принципе, не возражала, однако такой дивайс занимает довольно много места даже в разобранном виде, а у меня с местом не то, чтобы очень (как и у многих, я думаю). Познакомившись с идеями самодельных лайтбоксов, я поняла, что перспектива носиться с коробками, аквариумами и табуретками, из которых их делают мастера на все руки, меня как-то не греет. После недолгих размышлений я нашла очень простое решение. Я сделала его складным и буквально из того, что было под рукой.

Итак, что у меня было под рукой:

- бумага для акварели формата А3 (лучше, конечно, взять бумагу поплотнее, картон, например, но у меня его под рукой не было, и я вполне обошлась бумагой для акварели, она тоже довольно плотная);

- бумага для выпечки (калька);

- скотч;

- клей;

- ножницы, карандаш, линейка.

Подробных фотографий, как его делать, у меня нет, но они и не  нужны, настолько всё просто.

Берём три листа акварельной бумаги. На двух вырезаем прямоугольники, отступив от краев  на 7-10 см. На место вырезов приклеиваем бумагу для выпечки. Это будут боковые стенки.

Склеиваем три листа скотчем в виде ширмы. Средний лист непрозрачный, его мы не вырезали. Это будет задняя стенка, боковые – заклеенные калькой. Из ещё одного листа акварельной бумаги делаем крышу, согнув края. У меня два варианта крыши – без кальки и с калькой (если нужно подсветить сверху).

Я фотографирую на белом листе бумаги, но, в принципе, фон можно менять по желанию.

Сборка и разборка этого чуда конструкторской мысли занимает 2 минуты. О том, что хранить его очень удобно и места он вообще не требует, и говорить не буду, это и так понятно. 

Хранится просто в папке.

Ну и не стоит он практически ничего, особенно если сравнить с покупным лайтбксом.

Я пользуюсь им уже почти два месяца и вполне довольна. Фотографии получаются неплохие, например, вот такие:

 

Photoshop здесь использован минимально, только чуть высветлить, ну и листочки накидать.

Да, и ещё добавлю, что фотографирую я самой обычной старенькой «мыльницей», на качество фото это не влияет.

Источник - http://www.livemaster.ru/topic/224549-skladnoj-laj...1-udobno?&inside=0&wf=

Серия сообщений "ФОТОГРАФИРУЕМ":
Часть 1 - Фотоуроки для рукодельницы. Урок : 6. Язык фотографии
Часть 2 - Фотографируем работы красиво. Чудо зверь—лайткуб :)
...
Часть 9 - Цифровой фотоаппарат. Основы съёмки. [7 видео]
Часть 10 - ШПАРГАЛКА: как красиво сфотографировать парня?
Часть 11 - Складной лайтбокс: дёшево и сердито, а главное – удобно!
Часть 12 - Деревянный фотофон для предметной съёмки.
Рубрики:  фото

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку