Этническая группа «Хуун-Хуур Ту» |

Мировая элита музыкального направления World Music в Перми. Этническая группа «Хуун-Хуур Ту», что в переводе с тувинского означает солнцеворот, дает в нашем городе не только концерт. Квартет впервые представит свой новый альбом со звездой из Калифорнии Карменом Риццо.
Год назад музыканты записали в Лос-Анджелесе диск. И стали искать аранжировщика. Ди-джей из Калифорнии Кармен Риццо так прочувствовал народный эпос, что создал не только треки, а целую Wold Music симфонию. Это микс из народной и электронной музыки:
— Я сразу понял, что их пение идет из самого сердца, из самой души. Такого еще я никогда не слышал. В этом проекте постарался сбалансировать электронную музыку с народной — тувинской. Чтобы культуры Запада и Востока сочетались.
Известный электронщик писал композиции и для Голливуда. Но такой мощи от горлового пения и народных тувинских инструментов — игила и дошпулуура еще не встречал. Кроме показа шоу в Перми музыканты собираются снять клип о том, как создавался альбом. Для этого к нам уже приехала съемочная бригада из Калифорнии. Возможно, получится и фильм. Рабочее название — «Первый город мира», где прозвучала элита World Music — Пермь.
|
|
И снова о Кото (инфа + видео) |
Кото немного напоминает арфу в лежачем положении, впрочем, своим звучанием он напомнил мне гитару. Инструмент тринадцатиструнный. Пришел в Японию из Китая около тысяча четырехсот лет назад. В Китае на кото играли уже четыре тысячи лет назад. Правда четыре тысячи лет назад у инструмента было лишь четыре струны. Шли века, музыка становилась сложнее, звуков становилось больше, а со звуками прибавлялись и струны.
Кото позволяет вопроизвести как восточные мелодии, так и западные. Под влиянием западной музыки в семидесятых годах был создан новый семнадцатиструнный кото, тогда же традиционный инструмент приобрел добавочный смычок или точнее барабанная палочка (используется при перкуссии).
На инструменте играют соответственно обеими руками. Движения левой руки сравнимы локально с грифом гитары, их целью скорее является модуляция звука. С правой же интересней: действующие большой, указательный и средний пальцы, каждый из них оснащен медиатором.
Kazue Sawai является одной из выдающихся мастеров кото в Японии, также возглавляет авангард в современной "hogaku" (Japanese traditional music). Madame Sawai привезла с собой "Homura" (Burst into Flames) сочинение ее позднего мужа, а также ко-создателя Sawai koto в Tokyo, Tadao Sawai, и "Genka", Higo Ichiro.
Madame Sawai во время представления называли "сенсей", из чего мы и заключили, что большинство из музыкантов ее ученики.
Во время концерта у одного из исполнителей соскачил медиатор в то время, когда музыкальная тема приближалась к своей кульминации. Надо сказать, что звучание воспроизведенное тремя медиаторами отличается от воспроизведенного двумя.
Событие состоялось благодаря музыкальному отделению университета Беркли.
|
|
KARUNESH Enlightenment A Sacred Collection (2008) + видео |
Карунеш записал на студии Real Music новый альбом "Enlightenment, A Sacred Collection" (Просвещение, священная коллекция). Релиз: 24 июня 2008.
Этот альбом представляет собой коллекцию избранных композиций Karunesh. Уже известные всем мелодии исполнены в новом видении и другой аранжировке. Музыка прошедшая проверку временем, звучашая по-новому, будет интересна самому широкому кругу слушателей.. Будет ли эта музыка применяться в йоге или при массаже, выбор за Вами. Главное ни где она будет использована, а то как вы ее чувствуете.
Сочетание экзотических и классических инструментов: ситар, гитары, клавишных, бансури, oud, sarod, индийской скрипки, флейты и мягкого вокала придает музыке Карунеш незабываемое магическое своиство.
Карунеш (Бруно Ройтер) родился в 1956 в Кельне. Обучаться музыке маленький Бруно начал с раннего детства. Став дипломированным дизайнером, он почувствовал, что это было не то, чего он действительно хотел в жизни. После серьезной автомобильной катастрофы, в которой он едва не погиб, он решил оставить работу. В течение двух недель, он находился между жизнью и смертью, и этот опыт стал началом его духовного пути. В 1979 он сделал первую поездку в Индию, где получил посвящение в легендарном уже ашраме Ошо (Бхагавана Шри Раджниша) в Пуне. Там же он обрел и новое имя, под которым его и будут отныне знать любители мистической музыки во всем мире Карунеш. С самых первых своих шагов Карунеш оказался в интересной и дружелюбной компании в созданном Ошо Институте музыки параллельно с ним работали такие звезды new age, как Анугама, Гови, Дьютер, Шастро& Через несколько лет компания разошлась по разным студиями и фирмам, однако дружеские отношения между музыкантами сохранились и по сей день: создатели "музыки из мира Ошо" неизменные участники (а иногдла и продюсеры) звукозаписывающих сессий друг друга. Вернувшись в Германию, Карунеш жил в коммуне Раджниша в Гамбурге в течение пяти лет. Здесь он мог развивать свой музыкальный творческий потенциал в духовном окружении. Он познакомился с многими музыкантами со всех континентов и развивал способность к совмещению различных стилей от различных культур в единый симбиоз симбиоз, который несет его собственный уникальный и личный стиль " мелодий сердца. "
Tracklist:
01. Calling Wisdom (05:34)
02. Flowing Bamboo (06:08)
03. For the Joy of it All (06:30)
04. Longing for the Unknown (07:22)
05. Moon Temple (05:50)
06. Keeper of Mystery (05:37)
07. Sunrise at the Ganges (05:59)
08. Morning Celebration (05:11)
09. Returning to Now (04:51)
10. The Peace Within (05:24)
11. Ancient Voices (05:21)
|
|
Exuma 1970-1973 (6 альбомов! в одном посте) |
Первый альбом проекта Exuma, это же псевдоним Тони Маккея, музыканта родом с Багамских островов. Жгучая смесь регги, калипсо (вид песни, баллады на островах Вест-Индии, характеризуется двухчастным размером, африканскими ритмами; тексты в юмористическом стиле описывают события и людей окружающей жизни), карнавальных плясок джанкану (уличный парад на Багамах), африканских и вест-индийских мотивов, фолка и психоделии. Лирика часто посвящена вудуистским верованиям и визионерским озарениям. Несколько сумрачная, тягучая, но затягивающая мелодичная музыка.
|
|
Deuter Chaitanya Hari – Basho`s Pond (1990) – (Музыка Мира Ошо/Osho #2) |
Индонезийские, индийский и японские ритмы сплетаются в утонченную мозаику флейты, губной гармоники, гитары, виолончели, тамбурина и других инструментов. Эта музыка приводит разум к покою, приглашая вас в путешествие вглубь себя.
01 Peaks And Valleys (9:46)
02 Mystica (8:22)
03 Off The Beaten Path (3:46)
04 This Moment (8:11)
05 A Bird Called Now (9:35)
06 Lotus Rain (3:55)
07 Bashos Pond, Part 1 (9:00)
08 Bashos Pond, Part 2 (7:49)
|
|
В сеть выложили Этническую Музыку |
Британская библиотека бесплатно выложила в интернет весь свой архив этнической музыки. Как пишет The Guardian, в архиве находится более 28 тысяч записей, первая из которых была сделана еще в 1898 году.
В общей сложности речь идет о более чем двух тысячах часов аудио записей. Все они доступны на сайте библиотеки. Большая часть архива была собрана в 2000-2001 годах в рамках проекта, который финансировался за счет специальной лотереи.
«Это записи со всего мира и с самого начала истории звукозаписи», пояснила куратор музыкального архива библиотеки Дженет Топп Фарджион (Janet Topp Fargion).
«Это не публиковавшиеся ранее, часто сырые записи, на которых люди путают слова и обсуждают песни, так что у вас возникает ощущение, что это настоящая традиционная музыка, которую люди хранят у себя в головах», добавила Фарджион.
Запись 1898 года была сделана антропологом Альфредом Кортом Хэддоном (Alfred Cort Haddon), который зафиксировал пение аборигенов с островов в Торресовом проливе при помощи восковых цилиндров.
Также в архиве можно найти музыку из каталога западноафриканского лейбла, работавшего в 1948-1961 годах, британские народные и военные песни, «Long Way to Tipperary», исполненную с участием банджо и пьяного хора, и даже запись звуков, которые издает ассамский древоточец, грызущий дерево в четыре часа утра.
|
|
Музыка ушедшая из России – Еврейский фольклор (Видео) |
Год выпуска: 2002
Страна: Россия
Жанр: Музыкальный фильм
Продолжительность: 45 мин
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: Video: XVID 700
|
|
Reiki Wellness – Music For Healing and Relaxation (2002) |
01. Deuter Flowing
02. Kamal Whale Dreaming
03. Anugama Magic Flow
04. Deuter Healing Circle
05. Kamal Traveller of the Seas
06. Kamal Dreamcatcher
07. Deuter Blessing
|
|
Еврейская народная песня |
|
|
Колесо Времени Карлос Кастанеда Книга 11 (Аудиокнига) |
"Скоро Бесконечность поглотит меня, и я хочу подготовиться к этому&". Итак, "Колесо времени" последняя, итоговая книга К.К. Так она и задумана. И пусть концентрированная мудрость дона Хуана поможет Тебе на Твоем пути. Эта книга пропитана Силой.
Новая книга Карлоса Кастанеды “Колесо времени” представляет собой собрание главнейших афоризмов и высказываний из восьми его прежних книг, описывающих классическую подготовку инициации шамана, которую он проходил под руководством дона Хуана Матуса в течение тринадцати лет.
|
|
Bandole! (Shastro, Govi, Anugama, Karunesh) 1994 |
В старых цыганских сказаниях говорилось, что Bandole небесный дух вечного блаженства спускается на землю и воссоединяется с теми, кто поет, танцует и играет музыку в состоянии сильной радости и удовлетворения.
Этот альбом представляет собой компиляцию восхитительных радостных мелодий и теплых латинских ритмов. В изысканной смеси акустических инструментов со всего мира, в числе которых испанская гитара, персидские цимбалы, африканская арфа, индийская бамбуковая флейта, латинские ударные инструменты, серебряная флейта, саксофон и вокал, Shastro легко переносит в нас дух Bandole.
Исполнители:
Shastro:
Гитара фламенко, серебряная флейта, бамбуковая флейта, вокал, цимбалы, кора (африканская арфа), перкуссия, синтезатор, программирование цифрового баса и барабанов
Govi:
Гитара фламенко ("Summer Rain", "Bandole!" на левом канале и в интро) и гавайская гитара ("Sera Makusa")
Anand Thomas:
Гитара фламенко ("Talkin Stories")
Ariel Kalma:
альт и сопрано саксафон
Karunesh:
Электронная труба ("Lavender Moon", "Summer Rain")
Varsha:
Вокал ("Midnight Song", "Kuedadu", "Dont Stop Dancing", "Shanay""Shanay"
Deva SSurabhi:
Вокал ("Dont Stop Dancing", соло в "Summer Rain")
Ellika Hansen:
Вокал (solo voice in "Shanay")
|
|
Активная Сторона Бесконечности Карлос Кастанеда книга 10 (Аудиокнига) |
Столь долгожданная десятая книга Карлоса Кастанеды наконец перед нами. Как и в случае каждой из предыдущих девяти, читатель столкнется с очередной неожиданностью. Кроме бесед и совместной работы с доном Хуаном здесь есть то, чего до сих пор еще не встречалось, – жизнь и магическая работа дома, в Лос-Анджелесе, в обстановке совсем не магической. Но есть здесь и совершенно ошеломляющая информация.
Человек – могущественное магическое существо, с помощью которого Бесконечность познает себя. Магия у нас – «в кончиках пальцев», как сказал дон Хуан Кастанеде в конце обучения. Чтобы стать тем, кем мы являемся на самом деле, нужно только поверить в это. Почему же это так сложно? Почему дону Хуану потребовались годы работы, множество сложнейших техник, смертельных ситуаций, растений силы и т.п., чтобы его нагваль-ученик всего лишь поверил во всемогущество своего намерения?
Причина в том, что нашу энергию осознания пожирают неорганические существа-хищники, «летуны». И мы – «добровольные» жертвы этих энергетических паразитов. В наш разум встроено некое «чужеродное устройство», заставляющее нас жить так, чтобы мы сами отдавали энергию хищникам. Испытываемые нами гнев, страх, обида, агрессия, ненависть – их любимая пища. Свобода – в силе безмолвия. Как обрести ее? Новая книга Кастанеды – реальная помощь в поисках ответа.
|
|
Тайна Тибета. Музыка буддистских монастырей Сборник |
Тибетская культура одно из уникальнейших явлений в мире.
Будучи изолированными горами, народ Тибета сохранил свою самобытность в музыке, своем быте и религиозных ритуалах. На этом диске представлены наиболее яркие представители тибетской культуры. Лама Карта принадлежит к школе Кагью, тибетского буддизма (ученик Калу Римпоче). Здесь он поет мантры Махакалы, и Чернези. Танец черных шапок, взывание к духам Тибета в исполнении монахов монастыря Дрепунг Лоселинг это глубинный звук тибетских труб, барабанов, медных тарелок и мощных низких голосов. Подношение мандалы Вселенной и храмовую музыку исполняют монахи монастыря Ньянанг Фелгьелинг школы Гелуг. Инструментальная музыка для Цог (церемония подношения пищи Буддам и божествам ) записана в храме Норбулинг. В завершение представлены треки синтезирующие аутентичную культуру Тибета с современными аранжировками. Это Китаро, Филип Гласс, и Фил Торнтон.
Названия треков:
1. Bon (А Clash of Cumbals, Tibetan Horn)
2. A Call to the Spitits of Tibet (Bokyong Lhasung Trinkoi)
3. Praner of praise to Chenrezi (Lama Karta)
4. Tsog 2 (Alle instrumente, Tibetan Monks)
5. General offering & mandala offering of the universe (Monks of the Nyanang Phelgyeling Monastery)
6. The Black Hat Dance (Shanak Roiyang)
7. Until Supreme Illumination (Jesi Tabchok)
8. Temple music (Monks of the Nyanang Phelgyeling Monastery)
9. Mantra of Mahakala (Lama Karta)
10. #2 For Gaia (Philip Glass, Mickey Hart, Kitaro)
11. The Way (Phil Thornton & Steven Cragg)
Уникальных посетителей темы: 0|
|
Manu Chao – Estacion Mexico (Live) 2008 |


Человек по имени Ману Чао (Manu Chao) доводит организаторов своего московского концерта прямо-таки до истерик. Музыкант сам диктует цены на билеты. Желая сделать их доступными для беднейших слоев общества, он опускает планку ниже пределов рентабельности. Условие Ману Чао — никаких крупных спонсоров, которые могли бы в принципе в таком случае покрыть затраты. — «Коммерсантъ», 2002
«Российская газета» так описывала выступление певца-антиглобалиста Ману Чао в столичном «Зеленом театре»
Концерт, который длился два с лишним часа, был сыгран как одна длинная композиция: его знаменитые Clandestino, King of Bongo, Me Gustas Tu. Многие из зрителей подготовились к концерту, надев ямайские шапки и обмотавшись платками с анархической символикой. На заднике за группой трогательно переливалась собранная из неоновых трубок надпись Ману Чао, по сцене прыгал и скакал сам Чао, а Зеленый театр был под завязку набит его поклонниками.
Трэклист:
CD 1:
01 Clandestino
02 Por Ti (Libertad)
03 Giramundo
04 Cabra da Peste
05 Para De Beber
06 El Contragolpe
07 Carreteiro
08 Mala Fama
09 Desaparecido
10 &Cuado llegare?
11 Zapato Viejo
12 Bienvenida A Tijuana
13 La Vida Tombola/5 Minutos
CD 2:
01 El Hoyo
02 Peligro
03 Casa Babylon
04 Mama Perfecta/Sueno de Solentiname
05 Tadibobeira
06 Por el Suelo
07 Mr Bobby
08 La Primavera
09 Radio Bemba
Биография
Ману Чао родился в Париже в семье испанцев, иммигрировавших во Францию, скрываясь от диктатуры Франко. Его отец — известный журналист и писатель Рамон Чао. Ману Чао вырос в Париже, и живёт в Бразилии, Марселе и Барселоне. С 1987 по 1995 год был лидером музыкального коллектива «Mano Negra», основанного Ману и его братом Антуаном. До того участвовал в группе «Le Hots Pants». Тексты «Mano Negra» зачастую носили политический характер. В 1995 году Ману распустил группу и начал деятельность под собственным именем, в сопровождении группы «Radio Bemba Sound System». Коммерческий успех в Европе и Северой Америке пришёл с выходом сингла «Bongo Bong» (1998). Темы альбомов «Clandestino» и «Pr
|
|
Искусство сновидения Карлос Кастанеда книга 9 (Аудиокнига) |

Шесть лет Карлос Кастанеда молчал.(книга вышла в 1993 году) И вот он возвращается. Его новая книга – книга-прорыв, книга-откровение. В ней – полное учение дона Хуана о методе открытия мира духа при помощи силы снов, превращенных в осознанно контролируемые и управляемые сновидения.
|
|
Verdell Primeaux & Johnny Mike – Gathering Of Voices 1998 (+видео) |

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Пейотные песни, песни пейотной церемонии — традиционные песни, сопровождающие ритуальное употребление пейота в культуре североамериканских индейцев, исповедующих «пейотизм». Песни не содержат лексически осмысленного текста и состоят из рифмующихся слогов, объединенных в «строфы», которые могут повторяться по нескольку раз. Для аккомпанимента обычно используются водяные барабаны, а также трещотки из тыкв, на которые нанесены специфические пейотные мотивы. В ходе ночной пейотной церемонии традиционно каждым присутствующим исполняется по четыре песни четырежды, а предводитель церемонии исполняет особые песни в определённые моменты церемонии: песню открытия церемонии, песню ночной воды, рассветную песню, песню закрытия церемонии (англ. opening song, night water song, morning sunrise song, closing song). Считается, что пейотные песни зародились на территории Мексики и были принесены в область Великих равнин Апачами.
|
|
Хагакурэ (Сокрытое в листве) Кодекс Бусидо – Ямамото Цунэтомо (Аудиокнига) |

| [nggallery id=35] |
Бусидо
|
|
Сила Безмолвия Карлос Кастанеда книга 8 (Аудиокнига) |

И опять абсолютно новый взгляд на мир вообще и на мир магов в частности.
Это книга вспоминания о встречах с доном Хуаном в состояниях повышенного осознания, об абстрактных ядрах и сталкинге, о модальности времени и овладении Намерением.
Но главное, о чем мы узнаем из этой книги, – вся магия нужна лишь для того, чтобы мы знали: сила – в кончиках наших пальцев. Все обучение магии понадобилось дону Хуану лишь для того, чтобы разрушить у Карлоса привычное восприятие мира и осознать свое могущество. Могущество, которым реально владеет каждый.
|
|
Ganesha Chaturthi, 10-дневный фестиваль, празднующий рождение Ганеша |
|
|
21 декабря 2012 г. Конец? Начало? Календарь Майя |

Нас часто пугают предсказаниями по поводу конца света. Человечество прошло уже многие из "финальных" дат. В каждую из таких дат человечество затаившись, ожидало неизбежного.
Но& Вновь наступало утро, и солнце поднималось на горизонте.

Впереди еще одна дата наиболее загадочное предсказание, сделанное задолго до остальных жрецами американского народа Майя.
Снова пустая выдумка дикого народа? Или действительно финал человеческой цивилизации?
Явного предсказания нет. Майя оставили нам календарь, обрывающийся 21 декабря 2012 года. Именно тогда закончится великая пятитысячелетняя эпоха Ягуара. А вместе с окончанием эпохи возможно и конец света?
Цивилизация майя.
Майя удивительный народ. Его история подобна горящей спичке.
Вот она резко вспыхивает. Горит ровным светом, наивно борясь с темнотой. Затем обжигает пальцы, падает в грязь и с тихим шипением гаснет&

Эта цивилизация возникла "вдруг" примерно в то же время, что и древний Египет.
Ее жрецы в совершенстве владели астрономией, математикой. Но майя не знали колеса!!! И строили дороги. Причем так качественно, что участки некоторых дошли до наших дней.
Майя строили каменные города. Не просто поселения, а города с храмами, обсерваториями, стадионами, рынками и дворцами. Города для выживания. Они имели запас пресной воды в огромных каменных резервуарах. Запасы пищи на складах. Каждый город был полностью автономен.
И почему-то майя покидали эти города. Причем иногда так же, как люди покидали зараженную Припять. В домах все расставлено так, будто люди только что ушли. Никаких признаков войны. Но и никаких воспоминаний о том, почему город был покинут.

И постепенно цветущая цивилизация начала чахнуть. Ученые спорят, почему?
Возможно экологическая катастрофа, голод. Или же неизвестный вирус, активизирующийся только в определенные годы. Неизвестно.
Люди "забыли", как строить города, потеряли технологии и веру. Когда испанцы ступили на землю, раздираемую войнами отдельных племен великой цивилизации уже не было. Остались только ее знания, записанные на стенах храмов и в книгах. Монахи самая образованная часть завоевателей начали изучать эти древние знания. И нашли в ходе изучения что-то такое, что заставило уничтожить все (!!!) найденные книги майя. Десятки тысяч книг были просто сожжены.
Возможно, там была рассказана истинная история создания человека, противоречащая христианским канонам. Или описана неизбежная гибель нашей цивилизации&
Ученым удалось расшифровать часть письменности майя на каменных стелах. Такие стелы устанавливались в каждом городе. На них отмечались памятные события. Благодаря этим "молчаливым свидетелям" удалось восстановить календарь майя.
Календарь майя
В основу календаря майя была положена мифическая начальная дата – 13 августа 3113 года до нашей эры. От нее-то путем простого отсчета количества прошедших дней и велось летосчисление. Между прочим, и мы пользуемся мифической датой «рождения Христа» для своего летосчисления.

Календарь майя, несмотря на свою древность, удивительно точен. По современным расчетам, продолжительность солнечного года составляет 365,2422 дня. Майя вычислили значение в 365,2420 дня. Разница – всего в 2 десятитысячные. Для составления столь точного календаря, по мнению ученых, потребовалось бы наблюдать и записывать движения планет на протяжении приблизительно 10 тысяч лет. Цивилизация майя просуществовала гораздо меньше.
Календарь использовал несколько систем:
1) 365-дневный год – хааб – состоял из 18 месяцев по 20 дней.
2) 360-дневный год – тун.
3) 260-дневный год – цолькин – состоял из 13 месяцев, по 20 дней каждый. Его называли священным календарем.

Вся календарная система легко реализовывалась с помощью нескольких зубчатых колес, вложенных друг в друга. Эта конструкция контролировала жизнь всей цивилизации. Время во всем в любом рисунке, здании. Города строились как гигантские календари.
Неделя майя содержала 13 дней попробуй, дотяни до выходных
. Кроме того, была еще 9-дневная неделя.
Майя придумали названия и определенным временным промежуткам: уинал – 20 дней, тун – 360 дней, катун – примерно 20 лет, бактун – примерно 394 года – тринадцать бактунов как раз и заканчиваются в 2012 году, пиктун – 7885 лет, калабтун – 158 000 лет, кинчилтун – 3 миллиона лет, алаутун – 63 миллиона лет. Получается, что календарь приспособлен для измерений гигантских отрезков времени. Будто майя собирались жить вечно&
Возникает впечатление высадки десанта на дикую землю. И с каждым поколением эти люди забывали знания предков, прилетевших со звезд&
Майя считали, что в течение Великого цикла – с 3113 года до нашей эры по 2012 год нашей – человеческой историей управляет некий галактический луч, исходящий из «ядра Галактики» – сквозь него проходят Земля и Солнце. Проходят в соответствии с «галактическими сезонами», которые были описаны майя в математической и символической форме.
Галактический луч, по понятиям майя, подобен лучу маяка, который расширяется по мере удаления от источника. Предположим, что луч скользит по лодке, плывущей далеко в океане. В определенный период времени она будет освещена. То же происходит и с Землей, пересекающей галактический луч. Точка входа Земли в луч соответствует «начальной дате» майя – 13 августа 3113 года до нашей эры. Та же дата приходится и на 21 декабря 2012 года
.

(больше)
Жрецы майя говорили, что с момента сотворения рода людского минуло уже 4 цикла, или «Солнца». Сменились 4 человеческие расы, которые погибли во время великих катаклизмов. И лишь немногие люди остались в живых, поведав о том, что произошло. «Первое Солнце» длилось 4008 лет, и было разрушено землетрясениями. «Второе Солнце» длилось 4010 лет, его уничтожили ураганы. «Третье Солнце» длилось 4081 год и пало под огненным дождем из кратеров огромных вулканов. «Четвертое Солнце» (5026 лет) уничтожил потоп.
Сейчас по календарю майя мы живем в последний катун Пятой Эпохи Сотворения, или «Пятого Солнца». Оно известно еще как «Солнце Движения». Майя полагали, что по завершении нынешнего 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли.
В последней декаде декабря 2012 года Марс, Плутон, Солнце, Меркурий, Венера и Сатурн выстроятся друг за другом в одном месте зодиакального круга. Астрономы называют такое явление парадом планет. А парад планет это традиционно разгул темных сил.

|
|
Огонь изнутри Карлос Кастанеда книга 7 (Аудиокнига) |

"Огонь изнутри" полный переворот в восприятии учения дона Хуана. Кастанеда вспоминает, сдвигая свою точку сборки в те же состояния повышенного осознания, в каких проходило его обучение. Он обретает свою целостность. Мы снова встречаемся с доном Хуаном и знакомимся с потрясающей концепцией "мелких тиранов" возможностью рассматривать любую негативную ситуацию в качестве средства обучения и избавления от чувства собственной важности. Будь внимателен, читатель. Всего лишь понимание этой концепции полностью изменит Твое восприятие мира и Твою жизнь конечно же, к лучшему.
Скачать с depositfiles.com часть1 (RAR 250 Mb)
Скачать с depositfiles.com часть 2 (RAR 230 Mb)
|
|
Koto & Shakuhachi – Japanese Traditional Music (Видео) |
Вам понравился этот пост? Подпишитесь на наш RSS канал!
RSS - Узнай всё сразу!
|
|
Katsuya Yokoyama – Zen (1994) |

Вам понравился этот пост? Подпишитесь на наш RSS канал!
RSS - Узнай всё сразу!
|
|
Дар Орла – Карлос Кастанеда книга 6 (Аудиокнига) |

У всех участников "Партии Нагваля Карлоса" периодически возникают странные воспоминания о событиях, которых не было и не могло быть в мире обычного восприятия. Конфликты между Кастанедой и другими учениками все возрастают. И вдруг с помощью Ла Горды новый Нагваль вспоминает, что в связи с особой структурой своего энергетического тела – светящегося кокона – он не может быть их лидером. Пути их расходятся. С ним остается только Ла Горда. Они вместе уезжают в Лос-Анджелес, где занимаются совместными путешествиями в сновидении и в состоянии повышенного осознания пытаются вспомнить все то, что происходило с ними в годы ученичества.
Вам понравился этот пост? Подпишитесь на наш RSS канал!
RSS - Узнай всё сразу!
|
|
Второе кольцо силы – Карлос Кастанеда книга 5 (Аудиокнига) |

Спрыгнув со скалы в пропасть, он остался в живых. Карлос возвращается в Мексику, чтобы узнать, был ли реальным этот невероятный прыжок. Неожиданно он встречается с группой женщин-магов, тоже учениц дона Хуана, и, чтобы не погибнуть в стычке с ними, обнаруживает в себе магическую способность выходить из своего тела в виде могущественного дубля.
Он узнает, что все атаки на него были спланированы самим доном Хуаном для того, чтобы он открыл в себе силу и осознал себя как нового Нагваля.
В результате взаимодействия с безупречной женщиной-воином Ла Гордой, Карлос принимает на себя ответственность лидера новой партии Нагваля.
Вам понравился этот пост? Подпишитесь на наш RSS канал!
RSS - Узнай всё сразу!
|
|
Israel Vibration – Jericho (2000) |

Вам понравился этот пост? Подпишитесь на наш RSS канал!
RSS - Узнай всё сразу!
|
|
Cказка о Силе – Карлос Кастанеда книга 4 (Аудиокнига) |


Дон Хуан объяснил, что маги древней Мексики увидели, что вся Вселенная состоит из энергетических полей в форме светящихся нитей. В какую бы сторону они ни смотрели, они видели мириады этих нитей. Они также увидели, что эти энергетические поля структурируются в потоки светящихся волокон; потоки, которые являются постоянными, вечными силами Вселенной, и что эти маги назвали поток или струю нитей, относящуюся к перепросмотру, темным морем осознания, или Орлом. Он сказал, что еще эти маги выяснили, что каждое живое существо во Вселенной прикреплено к темному морю осознания круглым световым пятном, которое было заметно, когда эти существа воспринимались как энергия. Дон Хуан сказал, что в этом световом пятне, которое маги древней Мексики назвали точкой сборки, собирается восприятие с помощью построения аспекта темного моря осознания. Дон Хуан заявил, что в точке сборки человека сходятся и проходят через нее мириады энергетических полей со всей Вселенной в форме светящихся нитей. Эти энергетические поля преобразуются в сенсорные данные, а сенсорные данные затем интерпретируются и воспринимаются как известный нам мир. Кроме того, дон Хуан объяснил, что именно темное море осознания превращает светящиеся нити в воспринимаемую информацию. Маги видят это превращение и называют его свечением осознания — это сияние, которое распространяется как гало вокруг точки сборки. Тут он предупредил меня, что сейчас скажет то, что, по мнению магов, важнее всего для понимания масштабов перепросмотра. Необычным образом подчеркивая свои слова, он сказал, что то, что мы называем чувствами организмов, — не что иное, как разные степени осознания. Он настоял на том, что если мы согласны, что наши чувства — это темное море осознания, то нам нужно признать, что интерпретация, которую чувства создают из сенсорных данных, — тоже темное море осознания. Он подробно объяснил, что то, как мы встречаемся с окружающим миром, — результат человеческой системы интерпретаций, которой оснащен каждый человек. Он также сказал, что каждому живому организму нужно иметь систему интерпретаций, которая позволяет ему функционировать в окружающей обстановке.
— Маги, которые появились после апокалипсических потрясений, о которых я тебе рассказал, — продолжал он, — увидели, что в момент смерти темное море осознания, так сказать, всасывает через точку сборки осознание живых существ. Они также увидели, что темное море осознания на мгновение, так сказать, колеблется, когда встречается с магами, которые выполнили пересказ своей жизни. Не зная об этом, некоторые сделали это настолько тщательно, что море осознания взяло их осознание в форме их жизненных переживаний, но не коснулось их жизненной силы. Маги обнаружили колоссальную истину о силах Вселенной: темному морю осознания нужны только наши жизненные переживания, а не наша жизненная сила. Для меня было непостижимо, из чего исходит дон Хуан в своих разъяснениях. Или, наверное, точнее будет сказать, что я смутно и вместе с тем глубоко знал, насколько практично то, из чего он исходит в своих объяснениях.
— Маги считают, — продолжал дон Хуан, — что по мере того, как мы перепросматриваем свою жизнь, весь мусор, как я уже говорил, выходит на поверхность. Мы осознаем свои противоречия, свои повторения, но что-то в нас оказывает огромное сопротивление перепросмотру. Маги говорят, что дорога свободна только после колоссального потрясения; после появления на экране воспоминания о событии, которое сотрясает наши основы с ужасающей отчетливостью деталей. Это событие поистине тащит нас к тому самому моменту, когда мы его пережили. Маги называют это событие проводником, потому что после него каждое событие, к которому мы прикасаемся, переживается заново, а не просто вспоминается.
Отрывок из 10-й книги КК «Активная сторона бесконечности»
Вам понравился этот пост? Подпишитесь на наш RSS канал!
RSS - Узнай всё сразу!
|
|
Амазония – прекрасный мир (фото и текст) |
Дождевые леса Амазонии или амазонские джунгли расположены на обширной, почти плоской, равнине, охватывающей почти весь бассейн реки Амазонки. Собственно лес занимает 5,5 миллионов квадратных километров. Он располагается на территории девяти государств (Бразилия, Перу, Колумбия, Венесуэла, Эквадор, Боливия, Гайана, Суринам, Французская Гвиана). Леса Амазонии — самый крупный тропический лесной массив в мире. Они занимают половину общей площади оставшихся на планете тропических лесов.

Влажные тропические леса Южной Америки отличаются наибольшим биоразнообразием. Разнообразие животных и растений там намного больше, чем в тропических лесах Африки и Азии. Каждый десятый описанный вид животного или растения распространён в амазонских джунглях. Здесь было описано, как минимум, 40000 видов растений, 3000 видов рыб, 1294 вида птиц, 427 видов млекопитающих, 428 видов земноводных, 378 видов пресмыкающихся и от 96660 до 128 843 видов различных беспозвоночных.
Здесь присутствует самое большое на Земле разнообразие растений. По оценкам некоторых экспертов на 1 квадратный километр приходится 150000 видов высших растений, в том числе 75000 видов деревьев. На один квадратный километр амазонского тропического леса может приходится до 90790 тонн живой растительной массы.
[nggallery id=33]
В лесах Амазонии
Космонавты могут наблюдать, как река продолжает свой путь в Атлантическом океане, ее течение можно различить на расстоянии почти в 400 км от берега. В нижнем течении Амазонка местами растекается на 150 км, а в самом воронкообразном устье — до 230 км. Даже если подняться по реке на 4000 км вверх, ширина ее основного русла все еще будет колебаться от 2 до 3,5 км, глубина составит около 150 м, а скорость течения достигает 10— 15 км/ч.

Только на Амазонке наблюдается уникальное природное явление — резкие подъемы воды под действием морских приливов. Гигантский водяной вал высотой до 4— 5 м — «поророка» — с устрашающим ревом устремляется вверх по течению, иногда добираясь до территорий, расположенных на 1400 км от побережья океана.
Одни притоки Амазонки несут кристально чистую воду с высочайших пиков Анд, другие — мутную воду с обнаженных распаханных склонов холмов, почва которых подверглась эрозии, третьи — прозрачную, но окрашенную в цвет крепкого чая воду из бесчисленных болот.

Одна из удивительных особенностей Амазонки — частые разливы и наводнения. Нередко вода поднимается на 10—12 м, затопляя обширные территории. Во время наводнений в лесах образуется сложная разветвленная система протоков и бесчисленное количество озер, заводей, прудов, болот. Поэтому флора Амазонии, состоящая из почти 3000 видов растений, включает большое число видов обитателей вод, а также растений, хорошо приспособленных к периодическому затоплению. Во время серьезных наводнений часто можно наблюдать поразительную картину — по реке величественно плывут настоящие острова с группами деревьев, увитых лианами, поросших эпифитными орхидеями и папортниками, а на островах теснятся все обитатели этого кусочка леса, которые не успели спастись бегством, когда паводок подмыл и оторвал часть берега. Потоки воды, устремляющиеся вниз со склонов Анд или с Бразильского нагорья, разносят по всей территории Амазонии мелкую и довольно крупную живность, семена и другие части растений, благодаря чему происходит «переселение народов» и расселение растений.
Среди водных растений едва ли не самое знаменитое — виктория, крупнейшая в мире водяная лилия. Гигантские блюдца листьев виктории нередко достигают почти
2 м в диаметре и свободно выдерживают вес ребенка. Известно несколько видов этого растения, и хотя наиболее широко распространена виктория амазонская, но сначала прославилась ее близкая родственница — виктория королевская, или регия, ей даже посвящали свои стихи поэты. «Наша встреча — виктория регия, редко-редко в цвету&» Как ни странно, изысканный поэт начала XX в. Игорь Северянин оказался по-научному точен. Цветение виктории в ботанических садах действительно наблюдается настолько редко, что становится событием, о котором сообщают местные газеты. Толпы людей приходят полюбоваться удивительным цветком, который остается раскрытым три дня. В течение этих дней его цвет меняется от снежно-белого до розового, затем цветок становится пурпурным и увядает.
Поверхность воды в небольших заливах основного русла и у многих притоков Амазонки часто практически полностью покрыта ковром из пышной зелени с массой голубовато-сиреневых цветков «водяного гиацинта» эйхорнии. Существует и другое название этого, казалось бы, безобидного растения — водяная чума. 
История появления такого мрачного имени, к сожалению, достаточно обычна. Это еще один пример, свидетельствующий о том, насколько люди беспечны и малообразованны. Несколько десятилетий назад эйхорнию завезли во Флориду, и уже через несколько лет судоходство на большинстве рек полуострова стало невозможным. Длинные плети этого водного растения наматывались на винты моторных лодок и пароходов, мешали двигаться даже небольшим лодкам. Но это было только начало. «Водяная чума», подобно своей грозной тезке, свирепствовавшей в Средние века, стремительно распространялась по рекам Северной Америки, нанося огромные убытки судоходству. Настоящая паника началась в Европе, когда и там обнаружили первые плавучие островки эйхорнии. К счастью, европейские суровые зимы не дали ей возможности продолжить свое победоносное шествие. А в США потребовалось затратить много миллионов долларов и массу усилий, чтобы справиться с этой «эпидемией».
Одна из причин того, что в Южной Америке особых проблем с эйхорнией не возникает, это присутствие там множества растительноядных рыб и даже зверей, которые мирно «пасутся» в ее зарослях. Не зря одно из таких животных, съедающих около 20 кг растений за сутки, ламантин, который принадлежит к водным млекопитающим дюгоням, или сиренам (дальним родственникам китов и тюленей), получил говорящее само за себя имя «морская корова». Правда, имя это не совсем точное, ведь живут ламантины не в море, а в пресной воде Амазонки. Это, вероятно, самое крупное речное млекопитающее (рыба белуга или крокодил могут быть и крупнее), длина ламантина иногда превышает 2,5 м.
Откуда же могли взяться в реке морские животные? Ученые считают, что на месте Амазонии сравнительно недавно (в геологических масштабах) — всего несколько десятков миллионов лет назад — существовало море, разделявшее северную и южную части Южной Америки. Когда эта территория стала медленно подниматься, началось постепенное опреснение морской воды, и предки многих современных обитателей Амазонки приспособились к жизни в реке. Это относится не только к дельфинам и ламантинам, но и к таким типичным морским рыбам, как скаты. Кроме мирных травоядных рыб, в том числе и таких экзотических, как рыбы-клинобрюшки, способные пролететь по воздуху более 10 м, и весьма внушительные, но совершенно безобидные 4-метровые арапаимы (с шершавым, как терка, языком, который индейцы используют, чтобы натирать клубни и коренья), помогающих ламантинам справляться с зарастанием рек водными растениями, в Амазонке живет и множество хищников, в том числе знаменитые пираньи. Эти плоские мясистые рыбы оснащены мощной нижней челюстью. Треугольные зубы посажены таким образом, что, когда рыба смыкает пасть, они прилегают друг к другу, как зубцы шестеренки.
Вам понравился этот пост? Подпишитесь на наш RSS канал!
RSS - Узнай всё сразу!
|
|
Dan Gibson’s Solitudes – Natural Meditation |
| О записи: Жанр: Instrumental, Звуки живой природы, Музыка для медитацииВыпуск диска: 2006 год Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 256 kbps Продолжительность: 00:55:06 Размер: 103 Mb | Треклист: Natural meditation |
|
|
Сайт, блог (Blog), информационный ресурс о вкусном и здоровом питании |
|
Метки: рецепты история пищи национальные блюда кухни народов мира |