-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в X-dranik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей: 7479
Комментариев: 4893
Написано: 14533


КУРИНОЕ ФИЛЕ В ОВСЯНОЙ ПАНИРОВКЕ-ДИЕТИЧЕСКОЕ БЛЮДО.

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 19:43 + в цитатник
куриное филе в овсяной панировке
Для меня рецепт куриного филе в панировке – это просто находка. Я люблю это блюдо за то, что оно некалорийное, ребёнку нравится хрустящая корочка, а мужу – нежное мясо.  

Этот рецепт я нашла, когда была на диете. Я старательно следовала правилам здорового питания – не ела жирную и жаренную на масле пищу. И когда паровые котлеты и отварное мясо стали навевать мне тоску, я занялась поиском альтернативных полезных блюд.  
 
Куриное филе в овсяной панировке отлично вписалось в рацион моей диеты. К тому же оно оказалось настолько вкусным и ароматным, что первую порцию пришлось отдать ребёнку.
 
Теперь я часто готовлю такое филе для всей семьи. Рецепт достаточно простой, продукты – не дорогие.
 
Ингредиенты:
 
— куриное филе – 600 г
— овсянка – 100 г
— кефир – 150 г
— яйцо куриное – 1 шт
— соль – 1 щепотка
— перец – 1 щепотка
— приправы –1 щепотка

куриное филе в овсяной панировке

Приготовление: 
 
Сначала я разрезаю куриное филе на порционные куски для отбивных. А остатки я режу на небольшие кусочки. (Из них я потом сделаю наггетсы по тому же принципу, что и филе.)

куриное филе в овсяной панировке

Филе я немного отбиваю, чтоб мясо лучше пропеклось.

куриное филе в овсяной панировке

Я перчу, солю мясо, добавляю любимые приправы. Мне больше всего нравится смесь «итальянские травы», в которой присутствует базилик. Аромат специй хорошо перебивает овсяный привкус панировки.
 
Я складываю приправленное филе в глубокую тарелку и заливаю его кефиром. Я ставлю мясо в холодильник минут на 15, чтоб оно немного промариновалось.

куриное филе в овсяной панировке

Тем временем я занимаюсь приготовлением панировки. Проще всего приобрести овсянку мелкого помола.
 
Но у нас мелкая овсянка стоит намного дороже, чем обычная. Поэтому я делаю её сама с помощью блендера. Я думаю, можно также воспользоваться и кофемолкой.

куриное филе в овсяной панировке

Овсянку не стоит молоть совсем мелко в муку.

куриное филе в овсяной панировке

Для панировки я также взбиваю вилкой одно яйцо.
 
Я обваливаю каждый кусочек филе сначала в овсянке, потом – в яичной смеси, потом опять в овсянке.

куриное филе в овсяной панировке

Филе в панировке я заворачиваю в кальку. Таким образом мясо у меня получается сочным и нежным.

куриное филе в овсяной панировке
куриное филе в овсяной панировке

Я выпекаю филе в духовке при температуре 180 градусов полчаса на одной стороне, а потом ещё полчаса – на другой.
 
О готовности блюда мне говорит румяная корочка и нежный аромат.

куриное филе в овсяной панировке

Приятного вам аппетита.

http://luybimyeretsepty.ru/blog/43926371789/Kurinoe-file-v-ovsyanoy-panirovke?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Рубрики:  кулинария/мясо
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

NatSus   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо за рецепт.Очень интересно, обязательно попробую.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 19:53ссылка
... и я тоже буду пробовать. Интересно, что получится
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку