-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии я, собственно
я, собственно
10:40 11.04.2020
Фотографий: 31

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 1623
Комментариев: 35821
Написано: 63258


Я участвую в акции

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 14:01 + в цитатник

Я уже писал про помощь фронту. Кто меня читает, тот помнит, наверное. Если нет, то посмотреть и вспомнить о чем речь в моем дневнике   можно здесь.

Наверное, многие подписаны в Дзене на различного рода каналы. Пишущие на самые разные темы. Я тоже подписан на некоторые. 

Один из них называется " Майор Гусаров". Это живой человек. Это его канал. Ведущий большую волонтерскую деятельность. Закупает и отвозит на фронт, нашим бойцам необходимое оборудование. Которое куплено за счет собранных средств подписчиков канала. Я уже давно в подписчиках, давно участвую в подобных акциях. Наравне с тысячами неравнодушных наших людей. 

Помощь фронту никогда не бывает лишней. Как бы не работал наш ВПК. Все равно  техники, вещей, оборудования мало не бывает. Можно вспомнить Великую Отечественную Войну. Сколько тогда люди перечисляли средств на помощь фронту. Да сейчас в интернете можно все об этом прочитать. Вот один из примеров!

Сейчас тоже война. Пусть и называют ее Специальная военная операция. Не важно. Суть одна и та же. По прошествии двух лет СВО до каждого нормального адекватного русского человека должно было дойти это. Я повторяю-до КАЖДОГО НОРМАЛЬНОГО АДЕКВАТНОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.. Кого я считаю таковым, думаю, объяснять не нужно. 

Русский в данном случае-не национальность. А принадлежность к России, к нашей Великой стране. 

Я всегда пишу про свое видение ситуации. От себя. Что мне близко и что волнует. И тем более-всё, что связано с боевыми действиями, ведущимися Россией против всей этой стаю ублюдков и упырей из "недостраны У" и Запада. Так же как и большинство здешних Лирушников, черпаю информацию  из разного рода источников. И вражеских в том числе. Благо сейчас можно читать всё. Чтобы иметь полную картину. Не претендую на статус какого- нибудь  аналитика и не превращаю дневник в "блог военкора". Несмотря на свои 28 лет службы в армии.

Так вот. Про акцию. Это не реклама канала. Это просто то, чем я помогаю фронту. И это не бахвальство. Мол, смотрите, каков я. Думаю, что многие отправляют или деньги или другое в помощь фронта. Может-не регулярно. Но все таки. Я на регулярной основе помогаю. И если нас много - то помощь получается существенная. good

Почему я так многословен сегодня на эту тему? Знаю, что некоторые опасаются переводить деньги на счета, которые публикуются. Все таки неизвестно, что, как, кому они уходят. Есть такое. Я знаю. 

Но вот здесь, на канале 100% деньги идут нашим солдатам на передовую. Поэтому можно посмотреть, почитать ссылки, которые я выделяю красным цветом. И все станет понятным. 

Сейчас началась и идет очередная акция на канале. Уже двадцать четвертая.  Вот здесь. 

Я участвую. Верю, что даже самая небольшая помощь приблизит нашу победу. 

Может кто то, прочитав этот мой пост, тоже поучаствует в акции. Любая сумма в помощь нашим солдатам на фронте-это приближение наших успехов и победы.

РОССИЯ ПОБЕДИТ!!!!!!!!!!

****************************

Перечитал. Да, звучит пафосно. Но уж как есть. Зато искренне. И тема СВО для меня всегда  на первом месте. Хотя, конечно, на природно-бытовые темы и тому подобное писал и буду писать. Это же мой дневник)ok

йййййййййййййййййййййййййййй (700x513, 291Kb)
Рубрики:  СВО на Украине
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 16:45 (ссылка)
Молодец, Андрюша, получу пенсию и тоже приму участие
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 17:10 (ссылка)
надежда_есть_надежда, все наши,кто помогает фронту,Наташ- молодцы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 17:46 (ссылка)
Сыну на 50-летие подарили коллеги беспилотник для видеосъемки, в прошлом году он его отправил на фронт в виде помощи.
Андрей, зашла в этот фонд, почитала отзывы. Ты сам читал комменты? Там же однт боты с нулевым количеством подписчиков. Прости, но в подобных акциях НЕ УЧАСТВУЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Base4ka   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 20:43 (ссылка)
Андрей, полностью на твоей стороне, разделяя с тобой все взгляды и действия!!!
Я иногда денежно, пусть не много, но тоже поддерживаю наших участников СВО, в частности через Ивана Охлобыстина. Тут как говорится - от нас с миру по нитке, но во имя Победы.
На майора подписана.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 20:48 (ссылка)
Вера_Петрикова, не знаю,Вера,про каких ботов ты говоришь. Я на Дзене зарегистрирован,но мой канал пустой. Так я только читаю. Меня тоже можно за бота принять?Реальный канал,реальный человек. Реальная страница с полными отчётами. Я уже больше года на этом канале. Или ты не туда смотрела или я не понял тебя. У Ильи Гусарова и в телеграмме канал и в В Контакте. И каждый для себя сам решает где и как помогать. И помогать ли. Сын молодец. Да любой человек,неравнодушный и не молчащий, а принимающий участие словом и делом- молодец
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 20:51 (ссылка)
Топ_Менеджер, давно ты не писал. Я уж думал ,что взял творческую паузу!. Сайт увидел. Понял. Да,их много. И люди помогают. И это не может не радовать.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 20:58 (ссылка)
Base4ka, Людмила Сергеевна,ни на минуту в вас не сомневался))) Да,иногда читаю Охлобыстина в Дзене. Но не подписан. Вижу,что там тоже иногда акции проводятся.
Я помню,вы говорили,что подписаны. Так что вот ВераВера_Петрикова, тоже вас может услышать. Что канал,человек- реальный. И сборы идут реальные. И помощь реальная. А не в пустоту. Наша общая помощь в нашу общую Победу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 22:14ссылка
WEST1640, Андрюша, не переживай и не бери в голову, что кому-то майор не смог\не успел войти в доверие, тем более, если основываться лишь на комментах под его текстами. Разнокалиберные боты ныне в активе, бо психологическая борьба\война направлена на умы человеческие. Иван Охл. такой же реальный волонтёр, как и майор и если, скажем, я "не вяжу, не шью для фронта," то эти ребята мои рубли вложат туда, что поможет нашей Победе. Я даже иногда "на корм Пегасу" подкидывала, правда, сейчас сменила направление в сторону фронта, бо это нужнее для Победы.
WEST1640   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 22:29 (ссылка)
Base4ka, Да,каждый выбирает приоритеты. Страннику тоже помогал. Но,вы правы- сейчас важнее для Победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2024 г. 05:29 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2024 г. 07:49 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, Саш,я вижу, дружище))) Знаю,ты там тоже вместе с нами,вместе с Россией! ВДВ- сила. Сейчас под Часовым Яром даёт прикурить бандеровцам!
Ответить С цитатой В цитатник
Afatarwm   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2024 г. 10:59 (ссылка)
WEST1640, молодец! У меня дети переводят.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2024 г. 16:41 (ссылка)
Afatarwm, значит родители правильно воспитали детей!)))Уважаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2024 г. 19:36 (ссылка)
С праздником.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2024 г. 21:01 (ссылка)
Domro4ka, Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2024 г. 19:27 (ссылка)
Майора да, знаю и почитываю иногда. Надо будет и денежек подбросить, раз уж ты уверяешь, что это нормальный счет.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2024 г. 21:15 (ссылка)
Trillian_McMillan, Реальный и нормальный! Такими вещами я не шучу,Маш!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку