-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анапа. Лето 2024.
Анапа. Лето 2024.
14:38 05.07.2024
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Марфинский".
Военный санаторий "Марфинский".
14:01 30.11.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Военный санаторий "Солнечногорский"
Военный санаторий "Солнечногорский"
14:38 14.01.2023
Фотографий: 4

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WEST1640

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 63699


Новый год наступил

Вторник, 03 Января 2023 г. 14:05 + в цитатник

Много было записей о том, какие итоги 2022 года. Во многих дневниках. Наверное, это правильно. А я  сам не пишу про  личные итоги. Да и что писать? Год прошел. Самое главное-это наша СВО. Это та точка в феврале 2022 года, после которой многое изменилось. Если не все в миропорядке.  Да все это понимают. Но, к сожалению, не все это принимают. Как оказалось, есть такие, которые свое "истинное лицо" показали. Да, здесь на ЛИРУ. Я хотя бы узнал, кто это такие. Правда, в моих ПЧ и тем более в друзьях этих "людей" не много. Но они есть. Когда пишешь на отвлеченные темы, то все хорошие. Прям ми- ми- ми. А когда высказывается твоя позиция по войне, то "люди эти" раскрываются. Тьфу. Это враги. Для меня. Но, повторюсь, у меня в дневнике большинство наших. Желающих победы над этой бандеровсекой сворой! Вот им я  и хочу сказать "Спасибо". За то, что поддерживали мою (нашу) позицию в этой схватке. Комментировали, ставили "Понравилось" в дневнике. А не молчал и не отсиживались в кустах по принципу" Ничего не знаю. Меня это не касается".  Я прекрасно вижу, кто это.  Интернет же все помнит. 

 В мой рубрике "СВО на Украине"

 Я рад, что нас, единомышленников, большинство!!!!

Ну, а всем тем, кто против, хочется сказать словами Министерства обороны РФ..

photo_2022-12-29_10-26-51 (525x700, 53Kb)

 Еще раз хочу поздравить всех наших с наступившим Новым Годом. Годом Великих Побед России!!!!

РУССКИЙ МИР БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ВСЕГДА!!!. 

1111111111 (700x524, 172Kb)

Пусть пост получился несколько пафосным. Зато искренним. И я не закрываю комментарии и не скрываюсь под ником, говоря это.  Я не боюсь сказать, что я патриот России. 

Верю, что мы добъем эту бандеровскую  сволочь обязательно. Как бы они не сопротивлялись.

 И вот что еще хочу сказать.  Здесь, у меня в дневнике,  в отношении всяческого рода любителей поспорить и высказать свое гнилое и враждебное мнение по поводу нашей  СВО против укропитеков -РЕЖИМ НУЛЕВОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ. Если раньше я что то кому то из этой группы лиц пытался доказать , выдерживая дипломатический тон, то сейчас нет. В отношении подобных  "деятелей"  у меня только нелитературные слова. И нецензурные. Так что прошу это учитывать, прежде чем что то написать и сказать мне, что я колорад, ватник, крымнашист, оболваненный путинской пропагандой. 

И да, я пишу из дома, а не с передовой, на которой я, по мнению этих  уродов , конечно же, должен быть.

Если будет такая необходимость- я там побываю. Не сомневайтесь.

28 лет службы в армии-это просто так не забывается.

Рубрики:  СВО на Украине
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

фортунчик   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 14:18 (ссылка)
Андрюш,этот пост очень акутальный!
Все люди разные! Многие думали, что если наша армия пойдет на украину, то через три дня будет в Киеве и война закончится.
А когда этого не случилось - началось наматываниесоплейнакулак, соплежуйство..

Люди не поимают,что не всё так просто.
У меня есть пч из начала моего тут присутствия, с 2007 года,она молодая, ей всего 33 года.Она недавно вернулась в дневник.И пока не касались сво,она была нормальная.Но вот я прислала ей картинку,а там была георгиевская ленточка,и остапа понесло. Она какая-то убогая в этом плане.И мне с ней трудно дискутировать.Но складывается впечатление,что она не в Москве живёт. А в Киеве. Мне и бросить её жаль,и говорить с ней трудно.
А ведь таких пруд пруди вокруг нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2023 г. 15:12ссылка
фортунчик, Кстати, Лен.. Про твоих ПЧ. Вроде в дневнике у тебя неадекватов не так много. Были, о чем мы с тобой разговаривали. Но сейчас , вроде, молчат.
фортунчик   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 14:25 (ссылка)
А калибры никогда не закончатся,мой муж встал сегодня в 4-40, и в 5-30 выехал на работу. Цех открывается в 6 утра. Работа начинается в 8-30, ему ехать полчаса.Он уже с шести начинает работу - на 2,5 часа раньше, и часто работает не до 17-00, а до 19-00. Делает калибры и кинжалы. А сегодня спросила - ты там один такой сознательный? А он сказал - нет, нас много, но больше стариков. У них там даже 76 -летний работает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2023 г. 15:04ссылка
фортунчик, Я об этом и говорю, Лен. СВО показала, кто такие и за кого. Спорить уже и не нужно. Зачем? Все все знают. Мы с тобой говорили про это. А мне не жалко с такими расставаться. Сколько бы я не был с ними знаком до этого. Отписался и все. Как и они от меня.
Муж твой молодец. Я тоже говорил тебе и говорю. Работает несмотря на возраст. Кует нашу победу. А что? Так и есть!!! И не нужно стеснятся говорить об этом.
Грета_60   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 14:29 (ссылка)
Да, СВО показала кто есть кто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2023 г. 15:07ссылка
Грета_60, Лен, теперь и мы знаем кто за кого! Это же видно.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2023 г. 15:09ссылка
Да, именно так и есть.
Грета_60   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 14:31 (ссылка)
фортунчик, здоровья твоему мужу, Леночка, и остальным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2023 г. 11:52ссылка
спасибо,Ленок,они и больные все ходят,всё для фронта- всё для победы! Им здоровья всем нужно,у них там цеху в сборочном столы понатыканы - один зачихал и все чихают, хоть и приивиты все от ковида, но сейчас сезонные орви..
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 15:07 (ссылка)
WEST1640, с Новым Годом Андрей!!! Ты совершенно прав, ЭТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА оказались "лакмусовой бумажкой" для каждого из нас!!! Вчера как услышала в новостях о гибели наших ребят, лежала с приступом сердечным до вечера и невозможно смотреть эти развлекательные программы, когда на ПЕРЕДОВОЙ гибнут наши ЗАЩИТНИКИ!!! Как жить!!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2023 г. 15:14ссылка
АннаФилатовна,Да, Анна Филатовна. Вы правы. Война дело страшное. Про наших в Макеевке знаю тоже. Тяжело. Но все равно-мы победим. Несмотря ни на что.
Грета_60   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 15:11 (ссылка)
АннаФилатовна, вот и я тоже, какие развлечения, в голове только это. Вечная память погибшим, выздоровления раненым и сил родным...
Ответить С цитатой В цитатник
Быкова_Любаша   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 15:31 (ссылка)
Привет, Андрюша...)) С Новым годом тебя, надеюсь, он будет мирным... Наша Победа будет!!! А тех, кому это не нравится, у меня один для них ответ - в ЧС и в игнор, чтобы не воняли в моём дневнике...
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 15:40 (ссылка)
ты все правильно написал, СВО показала кто есть кто, а мы все равно победим этих бандеровцев
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 15:42 (ссылка)
Про Макеевку - очень тяжело... Но все равно - Победа будет наша!!!
А от врагов я отписываюсь с 14 года, и даже в игнор лист заношу тех, кто в ленте друзья друзей, если это помойки и недруги. Всех кто исповедует вражескую идеологию - нафиг.
Нас много, друзья, и мыслим мы одинаково: это наша Россия!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 17:19 (ссылка)
Любаша_Каренгина, Тебя тоже с НГ,Любаша))) Да,это так. Победа будет обязательно кому!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 17:21 (ссылка)
надежда_есть_надежда, Да,Наташ))) Несомненно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 17:24 (ссылка)
Paganelka, К сожалению,потери на войне неизбежны! Но,как ты права- Победа обязательно будет за нами!
Ответить С цитатой В цитатник
SADRIANA   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 19:50 (ссылка)
C Новым годом, Андрей!
Здоровья, любви и счастья твоей семье.
Ты настоящий патриот, ну а иначе и быть не могло - 28 лет службы это что-то да значит. Я хочу одного - чтобы поскорее всё это закончилось и перестали гибнуть люди. Я перестала смотреть новости потому что давление поднимается, просто устала от этих ужасов.
С новым годом и спасибо, что не отписываешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 21:20 (ссылка)
С Новым! Хохлы, это вторично. Вот наглосаксы....
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 21:49 (ссылка)
SADRIANA, с Новым Годом,Саш) Ты стараешься обходить все эти ужасы военные. Тебя я понимаю. Ты далеко,за океаном. Своих проблем моральных выше крыши. Чего уж там. Знаю,что многие твои друзья против России. Но ты сейчас как Турция( если можно так сравнить) Или Венгрия. Среди моих врагов,но сохраняешь нейтралитет. Поэтому, почему я должен отписываться? Я же нормальный и вменяемый человек. Понимаю,что и как. Да и в твоих записях только твои повседневные заботы и чаяния. Да,вначале были у нас непонимания. Когда ты по незнанию обстановки несколько постов написала. Я не думаю,что ты на стороне бандеровцев этих. Хотя,повторюсь,в твоих друзьях на лиру они есть. И не один.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2023 г. 06:49ссылка
Я русская, Андрей и не могу быть врагом России. Я не Турция и не Венгрия))))
Конечно, я не на стороне бандеровцев, но ведь на Украине далеко не все бандеровцы. Зачем же всех смешивать. Ты же тоже это прекрасно понимаешь)
Я не люблю злых и агрессивных людей и неважно какой они национальности.
А таких хватает и на Украине, и в России. Мне даже здесь приходится сталкиваться с этим, так как у нас очень много беженцев.
Но ты знаешь, что мне сейчас важнее всего моя семья и мой нейтралитет основывается именно на этом. Ссориться с кем-то из-за того, что кто то с кем-то воюет я не собираюсь. У меня в друзьях здесь в Калифорнии две тетки-подружки - одна русская, другая украинка. Мы собираемся, пьём кофе и договорились что о политике просто не говорим или говорим мягко обходя национальные углы) Пока получается)
WEST1640   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2023 г. 21:52 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, С Новым Годом,Сань))) Да,украинцы расходный материал. Все это поняли давно. Кроме них самих. А эти англосаксы ..Ну,это тоже понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 04 Января 2023 г. 08:02 (ссылка)
SADRIANA, хорошо,я понял тебя.
И ты пойми. Я не смешиваю всех людей. Это очевидно. И очевидно,кого я считаю врагами. Надеюсь,все ясно и прозрачно. Я написал так,что яснее некуда. Чтобы люди,зашедшие ко мне в дневник, знали и представляли мое отношение на этот счёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 04 Января 2023 г. 09:04 (ссылка)
С Новым годом, Андрей!
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 04 Января 2023 г. 09:51 (ссылка)
Sweet_Mama, Тебя также с наступившим НГ,Тань)))
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2023 г. 11:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДИАДЕМА   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2023 г. 19:07 (ссылка)
Привет! Эта тема больная для многих. У многих на Украине остались родные и друзья. Хорошо если они адекватны. Но вот это зомбирование .... А главное до многих не доходит вся информация. Они слушают только то что хотят власти. Знаю точно что в США блокируют всё что можно. ТВ и интернет. У меня подруга в Нью - Йорке, моя одноклассница, русская, живёт 28 лет уже там. Мы с ней сидели и прочесывали весь интернет в поисках действительной информации. Благо у нас с ней мониторы большие и всё видно. Нашли только в архиве первый канал 2015 года. Видео с Путиным 2018 года.
А в декабре я была в Египте. Там подружилась с женщинами из Эстонии и Австрии. Они русские. Показывали мне какие новости передают у них в странах. Полная противоположность что происходит на самом деле. Поэтому простой народ нельзя винить в чем то.
Ответить С цитатой В цитатник
WEST1640   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2023 г. 20:56 (ссылка)
ДИАДЕМА, на эту тему ой сколько сказано пересказано. И мной в том числе. Все уже определиться должны. Кто за кого. А то,что нет информации? Ну,в интернете все равно можно разные точки зрения найти. Все не отфильтруют же. Я читаю и вражеские каналы тоже. Почему то они у нас открываются. И все равно- бандеровцы они и есть бандеровцы. Кто за наших,тот несмотря на отсутствие информации все равно за наших. А кто против- тот при любой информации против. Все определились давно. Спорить уже бестолку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку