-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


не только страшный сон

Пятница, 22 Января 2010 г. 00:02 + в цитатник
Сегодня ночью мне приснился страшный сон, и начинался он опять с момента, когда "я просыпаюсь в своей спальне". Но страшным он был до того момента, пока я не поняла, что происходит. И не увидела ту собаку, которая хочет, очень хочет укусить меня - и не может.

Странно. Но поговорив с мамой, я поняла, что это за собака, со "страшными зубами", которых я так и не боюсь, и которые бессильно клацают прямо перед моим лицом. Я держу ее на расстоянии чуть ни полусонно, я понимаю, что это просто злой дух вселился в нее.
Если так, если это и правда злой дух - его можно выгнать. Я молюсь об этом по вечерам. Пусть ей наконец станет легче в это мире...

Сегодня опять же в гороскопе прочитала еще одну хорошую мысль. Про Тельцов. В этом году ваши друзья будут как никогда в силах помочь вам. И когда вы будете поднимать с ними бокалы, вам стоит не только говорить тосты, но и поверять им свои проблемы. Они смогут дать советы.

Я рассказала маме сон, и она навела меня на мысли.
А потом мы беседовали об апреле, а после папа отвез меня домой.
Но как-то муторно мне после сегодняшней почти бессонной ночи.
Те, кто должны быть мне друзьями, отдаляются. Вернее, я отдаляю их. Я отхожу, чтобы дать им свободу. А когда отхожу - понимаю, что не нужна им. Так вот просто.
И это было бы просто и легко, если бы не один долбанный мандарин. Я не понимаю, нахрен он сдался? и откуда он взялся!

Еще мой сон показал мне, что мне неуютно в моем доме.
Сейчас я смотрю на стены и думаю, что можно сделать? Но мне тоскливо. Впереди ночь, и что-то ускользает из рук... Мой папа беспокоится, сможет ли мама успокоить его?.. сомневаюсь.
Его беспокойство передается мне, хоть я знаю, что права. Но это тоскливо. Я понимаю, он просто в ситуации, в которой никогда не был. И не знает, что в ней делать. Я решила свою проблему так, и ему придется с этим мириться. Но как - он пока не знает.

Вдруг пришло желание переделать половину своего дома. Я хочу тут уюта и никак не могу его добиться! Может быть так всегда с новыми квартирами? я не знаю. Я никогда не жила в новых... В которых нет половины мебели.

Что-то душит...
А сейчас опять идти спать. Не страшно. Холодно, грустно.

Вот такие дни затмения.
Не люблю зиму......
Метки:  

Bushnell   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:15 (ссылка)
нда, ужасные сны случаются.
Ответить С цитатой В цитатник
mimochod   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:19 (ссылка)
Вика, зима уже скоро закончится, и придёт с оптимизмом весна. :)

А мы жили в пустой двухкомнатной квартире. В одной комнате стояло всё, что у нас было: маленький диванчик для нас и детская кроватка. Всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Sialma   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 02:52 (ссылка)
Викс, ты знаешь к чему собаки, которые укусить хотят, снятся?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянь_Винтер   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 09:08 (ссылка)
VikkTory, сегодня тоже проснулась в поту и с колотящимся сердцем. такой готичный кошмар приснился....
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 09:13 (ссылка)
очень хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:16 (ссылка)
Bushnell, ну да, бывает. Надо мозгу отдыхать :)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:16 (ссылка)
mimochod, понятно
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение Sialma
Викс, ты знаешь к чему собаки, которые укусить хотят, снятся?:)


особо не знаю, к чему?
я разгадываю сны так, как предлагает Бах: подумай, что для тебя наяву значит вот этот предмет или поворот, действие, что они символизируют. То же будет значить и твой сон. Это значит, что одни приснившиеся предметы могут для разных людей значить разное.
порой когда начинаешь рассказывать сон - он открывается в своем значении. Случайно как-то скажешь верное описание - и всё становится ясно. ну, по сути.

По моему ощущению: собака, в которую вселился дух и которая хочет укусить - друг, был другом, а теперь только клацает зубами...
Тоже достаточно прозрачно :)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение Дрянь_Винтер
VikkTory , сегодня тоже проснулась в поту и с колотящимся сердцем. такой готичный кошмар приснился....


я помню какие-то из твоих кошмаров... кошмарно!
Сейчас что-то менее страшное? расскажи в двух словах.

Вообще какое-то время сейчас мутное. Давление, затмение, мороз, пипец.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:22 (ссылка)
Исходное сообщение BRVT
очень хороший пост!


)))) ты лучший :)
чем тебе понравился пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянь_Винтер   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:42 (ссылка)
VikkTory, короче, снится что я со своим другом пошла в ванную. он типа душ принять, а я в пижаме рядом. попесдеть. захожу, а там не ванная, а большая темная комната с обшарпанными стенами. пол из досок, кое-как скрепленных решетками и видно что внизу. под полом то ли грязь то ли вода и как будто кто-то или что-то оттуда наблюдает за мной. дырищи в полу - ояебу просто, слон пролезет. и мы с другом разговариваем. а он не замечает ничего необычного. даже того, что одеяло, валяющееся на полу, кто-то медленно затягивает в одну из дыр. короче, мне стало не по себе и я решила уйти из этой комнаты. и вышла не в свою квартиру. откуда заходила, а в другое место. вокруг черная то ли вода, то ли грязь, в общем - то же самое, что было под полом ванной. только на этот раз просто доски брошены поверх, типа мостков. и надо через них пройти. в общем, я пошла....и тут меня схватили за лодыжки и начали тащить под воду. я пытаюсь кричать - и чувствую, что у меня в горле какая-то каша. даже хрипа не получается. а друг сидит буквально в трех шагах от меня в соседней комнате и ничего не слышит, а меня тащат в ледяную черную грязь...по скользким доскам...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:47 (ссылка)
Дрянь_Винтер, понятно. Жуть.
держись :) всплывем!
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянь_Винтер   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:49 (ссылка)
VikkTory, что-то мне подсказывает, что я даже не утону....
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:53 (ссылка)
Дрянь_Винтер, в смысле выживания это тоже некоторый плюс. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянь_Винтер   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:54 (ссылка)
так-то да.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Дрянь_Винтер

Исходное сообщение Дрянь_Винтер
так-то да.


Я вот подбодрить тебя хотела :) а вышло как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 12:05 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

очень насыщенный, личный, эмоциональный
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 12:11 (ссылка)
"Воля –
Моя ясная доля
Песней призывать апрель."
Далее по тексту. Уют создают не стены, а люди - ты это знаешь...
Про всех друзей не знаю, но от меня ты пока не отделалась, как не стараешься:)))
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 12:16 (ссылка)
и ты про сон
сегодня это модный тренд
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 12:50 (ссылка)

Ответ на комментарий BRVT

ясно
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Бисеренка

Бисеренка, не стены, а люди, которые умеют обустроить стены и полы
:)

так ли ты уверена, что "не отделалась"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 12:53 (ссылка)
Брутус, я время от времени пишу про сны.
Правда, в последнее время стала лениться их записывать, а ведь были очень примечательные
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 13:03 (ссылка)
VikkTory, я знаю, я ж всё читаю. почти
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 13:07 (ссылка)
BRVT, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 13:12 (ссылка)
VikkTory, все тебе надо прямым текстом говорить:) Я имею в виду, что наличие некоторых людей, кроме тебя самой, в доме и делает его стены уютными. Так что не про стены думать надо, видимо, а про этого самого человека:)
А что надо отделаться? Ну если надо, могу и свалить:)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 13:15 (ссылка)
Бисеренка, нет, меня конкретно напрягла одна комната, и мне хочется половиков и пр. вышивки на стены. Есть мелочи, которые создают уют... Видимо все-таки придется класть какие-то коврики, как я ни хотела этого. Без них душе как-то холодновато в доме. моей лично.

отделаться.. не надо конечно. Только ты сама уже не близко
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 13:40 (ссылка)
VikkTory, а может вышивки на стены. подушечки крестиком и хватит? Половики - это же фи... Хотя, наверное, от них уютно, не спорю.

Я там, куда ты меня поместила и куда пускаешь:) Так уже было год назад, только тогда мы дальше были намного, вернулись же:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:03 (ссылка)
из перечисленного, все можно пережить, только не дискомфорт в собственном доме, это уже черечур! даже не знаю, надо что-то с этим делать, потому что как не банально, но твой дом, твоя крепость, я всегда хочу домой, как бы мне хорошо где то не было и конечно я живу не в королевском дворце, но все равно, мне у себя хорошо и комфортно. уютно в конце концов. а что если просто может быть оживить интерьер, побольше лампочек. эта серость наверное угнетает и может тусклый свет?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:59 (ссылка)
Ванечка_Табуреткин, да нет, просто одна комната еще не устроена совсем, вернее там свалено то, для чего в других местах нет места. А я как раз в ней интернетюсь. Это не способствует уюту. Надо ее просто обустроить. А там посмотрим :)
у меня есть идеи. Всё будет хорошо, я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ванечка_Табуреткин   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 04:51 (ссылка)
VikkTory, ааа, тогда хорошо, а то уж испугался )) тогда быстрее обустраивай и разбирай завал, он мешает твоему фен шую :) это совершенно точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку