Коррупция в американской военной индустрии бьет все рекорды |
После многочисленных неудачных попыток истребитель F-35 таки сел на авианосец Нимитц. Теперь задницы казнокрадов, разворовавших на этом проекте триллионы баксов казенных денег, более-менее прикрыты. Ну а то, что самолет сел пустой и если даже сможет взлететь, то скорее всего тоже пустым, без полезной нагрузки — кого волнуют подобные подробности. Главное, что можно показать конгрессу — вот, он летает.
Достижение оперативной готовности F-35 для ВМС запланировано на август 2018 года. За это время еще много денег можно успеть украсть. Например, конструкторы Локхида надеются, что если у F-35 увеличить площадь крыла (до 668 квадратных футов против 460 стандартных), он сможет-таки взлететь с авианосца не пустым, а с парой легких бомбочек. Это и есть корабельная модификация F-35C. Разумеется, увеличенное крыло снизит скорость и маневренность самолета — но тут уж не до жиру.
Не секрет, что палубный F-35C из-за крыла увеличенной площади (размах крыла больше на 2 метра) не сможет зайти в хвост большинству современных истребителей. И от ракеты уклониться для него малореально — слишком низкие располагаемые перегрузки. И скорость у него низкая.
Кстати, вы будте смеяться, но палубные машины ВМФ, включая F-35C, до сих пор используют архаичную систему дозаправки топливом по схеме «шланг-конус» — в то время как ВВС давно перешло на систему с горловиной и заправочной штангой. Другими словами — моряки даже заправиться от летающего танкера ВВС не смогут.
Одним из главных неустранимых недостатков F-35 называют слишком широкий фюзеляж. Роковое наследие F-35B. Непутевый «вертикальный родственник» достал всех своим 2-х метровым вентилятором, в результате у всех представителей семейства слишком большая площадь миделя, что создает дополнительное лобовое сопротивление. Ухудшились ЛТХ самолетов. Рассыпались в прах мечты о крейсерском сверхзвуке.
При этом F-35 очень маленький самолет. Он значительно уступает по размерам даже F/A-18E/F «Супер-Хорнет» — основному палубному истребителю ВМС США, который традиционно относится к легким истребителям. И примерно соответствует по размерам F-16. При этом его создатели утверждают, что по своим ударным способностям F-35 может составить конкуренцию грозному Су-34. Ага-ага.
И всем этим управляет софт в восемь млн. строк программного кода, написанный индусами по отсосингу.
США в результате уже проиграли моделируемую компьютером войну в воздухе с Китаем. Сотни смоделированных компьютерным кодом американских экипажей погибли. Почти столетие превосходства американской авиации закончилась среди обломков смоделированных боевых самолетов, разбросанных по Тихому океану. F-22 не спасли, а F-35 оказались просто провалом — «они вдвое уступают старым китайским истребителям», как сказал один из участников моделирования.
Но миллиарды уже разворованы — и самолет будет принят на вооружение, невзирая ни на что.
Источник: http://views-news.net/korruptsiya-v-amerikanskoy-voennoy-industrii-bet-vse-rekordyi/
Рубрики: | В мире |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |