-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (89389 место)
За все время набрано баллов: 11 (36154 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vetaR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2015
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 182


Литературный клуб "Тангир"

Четверг, 24 Сентября 2015 г. 12:45 + в цитатник

k-bigpic (700x394, 102Kb)

  В Москве много различных развлечений на любой вкус и цвет. Но занесло меня на этот раз совсем не в ту степь.

    Длинные волосы, безликая серая одежда, сережки в ушах....нет это не рок концерт. Это литературный клуб "тангир". Ожидал ли этот клуб ,что к ним придет блондинка в розовом? Как я смотрелась среди серых, безликих людей ? Что они думали обо мне? Для меня так и осталась загадкой. Я не брала интервью, не разговаривала с создателями клуба. К чему задавать затасканные вопросы? Давайте я расскажу вам об атмосфере, царившей в литературном клубе. Очень уютно. По домашнему встретят. Напоят чаем с печеньками. Атмосфера хоть и позитивная, но после просиживания на стуле около двух часов, ожидая очереди - дабы показать свое творение, очень устаешь. Ты читаешь прозу, стихотворение , все слушают и начинается обсуждение. Все себя представляют великими критиками. Пошел процесс самоуничтожения.   Напоследок скажут конечно: " потенциал есть."

    Пока я сидела и выслушивала разбор стихотворения ушла в свои мысли - вспомнила Венса из дома 2. Я попала в сборище венциславов ! Которым в обществе не дают сказать свое слово. Они выговариваются здесь Расписывая в рифме свои проблемы. В современном обществе люди идут к психологу, в обществе венциславов - идут в литературный клуб "тангир". Что заставляет неудавшихся поэтов, писателей ходить в литературный клуб ? за критикой? за поддержкой? вдохновением или за бесценным опытом?

Рубрики:  Мысли
Метки:  

Sedov09   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 01:33 (ссылка)
несмотря на массовую склонность к графоманству, литературный клуб не может быть не интересным
Ответить С цитатой В цитатник
vetaR   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 13:37 (ссылка)
Никто не говорил, что литературный клуб не интересен. Смысл передать атмосферу и образ людей. Большинству из нас, любящих писать , полезно бывать в таких местах.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку