-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Мысли кофемана о своём любимом напитке

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения irinushka_-_oren Мысли кофЕмана о своем любимом напитке ☕

✔    Я встала с утра, налила кофе, подошла к окну, посмотрела на утреннее солнце и поняла,
что я счастлива.
***
✔   Обожаю дышать кофе утром на кухне в полном одиночестве, когда город за окном еще спит, и чувствовать этот аромат не прожитого дня.
***
✔    Я желаю вам осень полную любви, тёплых красок, запаха кофе и поцелуев…
***
✔    С утра дождит, нелетная погода. Поникшая в углу стоит метла. Я кофе пью, а мне летать охота. Забросив к черту все дела.
***
✔    Время с кофе — недаром потраченное время;
***
✔    Попытки бросить пить кофе — для неудачников!
***
✔    Никогда не получается остановиться на одной чашке;
***
✔    Ожидание чашечки хорошего кофе — худший вид ожидания;
***
✔    Даже плохо сваренный кофе — все равно лучше, чем любой напиток без кофеина;
***
✔    Запомните, вода для мытья, кофе для питья. Не перепутайте!
***
✔    Счастье без кофе невозможно;
***
✔    Не общайтесь с кофеманами, когда они заняты своим кофе — это чревато последствиями;
***
✔    Если вы сомневаетесь в чем-то — выпейте кофе!
***
✔    Кофе наиболее вкусен в вашей любимой чашке;
***
✔    Кофе без кофеина — все равно, что безалкогольное пиво;
***
✔    Растворимый кофе — изобретение дьявола;
***
✔    Настоящий кофе не может быть кристаллическим;
***
✔    Никогда не отказывайтесь от бесплатного кофе;
***
✔    Рано или поздно все заканчивается. Жизнь, отношения, терпение, чувства, кофе…
Всё заканчивается когда - то.
Ну что кофе закончилось это сильно меня расстроило.








Серия сообщений "интересные факты":
Часть 1 - Кофейные традиции в разных странах мира
Часть 2 - Кофе и знаки Зодиака
...
Часть 12 - Макс Фрай о любви и кофе
Часть 13 - Чашечка кофе-маленький праздник души----Можно жить дальше
Часть 14 - Мысли кофемана о своём любимом напитке
Часть 15 - КОФЕ? ИЛИ... ЧАЙ?
Часть 16 - КОГДА ПОД РУКОЙ ХУДОЖНИКА... /Мой слайд/
Часть 17 - Чай,кофе,чашечку иллюзий
Часть 18 - 2 веских повода пересмотреть свой взгляд на кофе

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям