-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

дорогие внучата с бабушкой
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valyok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 8092
Комментариев: 17931
Написано: 112300


Чашечка кофе-маленький праздник души----Можно жить дальше

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Чашечка кофе -Маленький праздник Души ...Можно жить дальше.

Вот и осень пришла...🍁🍁🍁
Приятной трудовой осенней недели, друзья! А начать ее я предлагаю с чашечки горячего кофе и хорошей музыки.
1k7dEEywex4 (550x700, 118Kb)


Ах, чашка кофе поутру!
Ну, разве кто-нибудь не знает,
Как люба сонному нутру
Она, горячая, бывает?

Что может так растормошить,
Так мило день подать грядущий,
Заставив бодро заспешить
Хлеб зарабатывать насущный?
Wyv41Y0PST0 (550x700, 105Kb)
А чтобы вы не заскучали, я посмешу вас парой анекдотов
5AuGtS97D24 (550x700, 124Kb)
Каждый раз, когда профессор приходил в буфет, его очень раздражало, что все студенты просят "ОДНО кофе". Но однажды он услышал: — Мне, пожалуйста, ОДИН кофе. "Ну наконец—то", — с облегчением подумал профессор. — И один булочка... — добавил Ашот.
ANHfQwEtlB0 (550x700, 132Kb)
Еврей рассказывает жене: — Ты не можешь себе представить, дорогая, сколько с меня содрали в ресторане за чашечку кофе! Но есть на свете и справедливость. — Что ты имеешь в виду? — Когда я ехал домой, то по дороге обнаружил у себя в кармане три серебряные ложечки.
qvfjawwGpEQ (550x700, 128Kb)
Муж спрашивает: — Милая! На сколько крепким сделать тебе кофе? — На столько, на сколько крепка твоя любовь ко мне! На что он спокойно сказал: — То есть воды вообще не добавлять? Так пожуешь?
hpB3NIm3buQ (550x700, 134Kb)
Угощайтесь, друзья!!!
Чашечка кофе – поднять настроение.
Полшоколадки – заесть невезение.
Этот проверенный вкус горько-сладкий
Словно шепчет: «Всё будет в порядке».

Серия сообщений "интересные факты":
Часть 1 - Кофейные традиции в разных странах мира
Часть 2 - Кофе и знаки Зодиака
...
Часть 11 - ГИД ПО КОФЕ
Часть 12 - Макс Фрай о любви и кофе
Часть 13 - Чашечка кофе-маленький праздник души----Можно жить дальше
Часть 14 - Мысли кофемана о своём любимом напитке
Часть 15 - КОФЕ? ИЛИ... ЧАЙ?
Часть 16 - КОГДА ПОД РУКОЙ ХУДОЖНИКА... /Мой слайд/
Часть 17 - Чай,кофе,чашечку иллюзий
Часть 18 - 2 веских повода пересмотреть свой взгляд на кофе

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю