-Цитатник

Квантовый Переход в Эру Водолея - (0)

Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

Лексические темы. Космос - (0)

Лексические темы. Космос

лексическая тема"Перелетные птицы" - (0)

лексическая тема"Перелетные птицы" ...

Как рассчитать количество бисера для жгута - (3)

Как рассчитать количество бисера для жгута    Итак, вариант 1 "математический&q...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:06 11.11.2012
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentinaw

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1310





Для любителей вязать- просто Клондайк!!!!!!

Понедельник, 07 Января 2013 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена-рыбка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для любителей вязать- просто Клондайк!!!!!!

Из мэйловского блога автора под ником Veta перешла по ссылке в чудесное место.

Там столько!!!!!!!!!!!

Вообщем заходите и смотрите сами!

 Галерея пользователя Tatiana Alexeeva 

Елена-рыбка

Серия сообщений "вязание детям":
Часть 1 - Детские сумочки крючком. Коллекция.
Часть 2 - Пинетки-кеды на любой вкус. Дайджест.
...
Часть 37 - НЕОБЫЧНЫЙ ШАРФИК ДЛЯ ДЕВОЧКИ... декор одежды...
Часть 38 - Кофточки, топики крючком
Часть 39 - Для любителей вязать- просто Клондайк!!!!!!

Серия сообщений "головные уборы,перчатки,варежки":
Часть 1 - ЖУРНАЛ САБРИНА -СПЕЦВЫПУСК "ШАПКИ&ШАРФЫ" №10/2011
Часть 2 - Берет красоты необыкновенной.
...
Часть 28 - Шапочка -шлем
Часть 29 - Быстрый шарфик
Часть 30 - Для любителей вязать- просто Клондайк!!!!!!
Часть 31 - Кепи связать не хотите?

Серия сообщений "интересные сайты, ссылки":
Часть 1 - Самоучка - сайт развивающих игр, обучающих программ
Часть 2 - Супер развивающий сайт для детей!!!
...
Часть 19 - Как увидеть в браузере пароль, скрытый звёздочками.
Часть 20 - ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПУСКАЮТ?
Часть 21 - Для любителей вязать- просто Клондайк!!!!!!
Часть 22 - Undelete Plus - программа для восстановления файлов на компьютере
Часть 23 - Путеводитель по "Осинке"
...
Часть 37 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере
Часть 38 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
Часть 39 - Фоторедактор на Яндекс.Фотках


Метки:  

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПУСКАЮТ?

Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:55 + в цитатник
Это цитата сообщения _Lyubasha_K_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПУСКАЮТ?


Здравствуйте...


За последние дни ко мне стали чаще обращаться с похожими просьбами, а именно - не могут зайти на свои странички ММ, идёт блокировка с просьбой ввести свой номер телефона для подтверждения. А когда люди вводят свой телефон, то им пишут, что номер неверный. После нескольких удачных вылазок на комп пользователей, я решила сделать этот урок, чтобы рассказать, что нельзя делать и как исправить эту проблему.

Читать далее

Именно таким способом я и помогаю решить эту проблему.



урок провела
Любаша К

 

 

Серия сообщений "уроки от Любаши К":
Часть 1 - И СНОВА ПРО ЧИСТКУ КОМПА...
Часть 2 - ПРОПАЛА ЯЗЫКОВАЯ ПАНЕЛЬ
...
Часть 5 - Гаджеты для Windows 7
Часть 6 - Как правильно выразить отношение на Лиру
Часть 7 - ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПУСКАЮТ?

Серия сообщений "интересные сайты, ссылки":
Часть 1 - Самоучка - сайт развивающих игр, обучающих программ
Часть 2 - Супер развивающий сайт для детей!!!
...
Часть 18 - Как перевести pdf в word!? Есть решение!
Часть 19 - Как увидеть в браузере пароль, скрытый звёздочками.
Часть 20 - ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПУСКАЮТ?
Часть 21 - Для любителей вязать- просто Клондайк!!!!!!
Часть 22 - Undelete Plus - программа для восстановления файлов на компьютере
...
Часть 37 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере
Часть 38 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
Часть 39 - Фоторедактор на Яндекс.Фотках


Метки:  

Юбки малышкам

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 09:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Md_Inna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание/для детей

Метки:  

ЦИТАТЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ СОВЕТСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

Суббота, 05 Января 2013 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦИТАТЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ СОВЕТСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

 



1. Молодогвардейцев везли на расстрел, в открытой машине. Они стояли плечом к плечу, член к члену и пели "Интернационал".

2. Между Есениным и Советской властью образовалась большая промежность.

3. Мечта Маяковского - выложиться в строчки своих произведений.

4. Маяковский сказал, что всё будет "хорошо".

5. Молодогвардейцы входили в контакт с немецкими офицерами. В этой роли хорошо себя проявила Любовь Шевцова.

Читать далее...

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - ПРИКОЛЫ ИЗ ДЕТСКИХ СОЧИНЕНИЙ
Часть 2 - ЦИТАТЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ СОВЕТСКИХ ШКОЛЬНИКОВ


Метки:  

ПРИКОЛЫ ИЗ ДЕТСКИХ СОЧИНЕНИЙ

Суббота, 05 Января 2013 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИКОЛЫ ИЗ ДЕТСКИХ СОЧИНЕНИЙ

                                                     Вот что делает работу учителя яркой и интересной. Сиди, проверяй и угорай...

Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.

Плюшкин наложил посреди комнаты большую кучу и каждый день старался ее увеличить.

Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами.

В отсутствие Онегина Татьяна часто ходила в его кабинет, где постепенно из девушки превращалась в женщину.

Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза.

У Онегина было тяжело на душе, и он поехал к Татьяне облегчиться.

Ленский вышел на дуэль в панталонах.

Они разошлись, и грянул выстрел.

Он взял нож, и застрелился.

Лoдка самым наглым oбразoм приставала к берегу...

Онегин был очень нелюдим, поэтому, когда к нему приезжали гости, ему всегда подавали коня к заднему проходу.

По берегу реки шeл Челкаш и через его рваные штаны было видно его пролетарское происхождение.

Сидит Аленушка на камешке, а в заду у нее темный лес чернеется...

В библиотеку вошли двое: мальчик и девочка. Они были братьями.

Наташа хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.

Кобыла посмотрела на ямщика через плечо и заржала нечеловеческим голосом...

Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

Источник

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - ПРИКОЛЫ ИЗ ДЕТСКИХ СОЧИНЕНИЙ
Часть 2 - ЦИТАТЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ СОВЕТСКИХ ШКОЛЬНИКОВ


Метки:  

Как на домашнем принтере распечатать плакат

Суббота, 05 Января 2013 г. 14:57 + в цитатник
Это цитата сообщения фыр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как на домашнем принтере распечатать плакат

автор~ АнкаАнюта ~

Работаю воспитателем. Поэтому часто требуется изображение большого формата для наглядности и оформления. ну и дома под новый год можно украсить как на этом фото. Этот Дедушка Мороз был распечатан на обычном принтере для листов А4. а как это сделать - расскажу подробнее. ведь в нашей СМ много творческих людей, которым может понадобится большой плакат. И не у каждого (как например у меня) есть специальная программа... (такого мастер-класса я здесь не встретила, может проглядела - тогда прошу прощения!)

 Мастер-класс: Как на домашнем принтере распечатать плакат. Фото 1

Открываем программу Microsoft Exel ----> выбираем вкладку "Вставка" ----> Рисунок

Читать далее...

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - как удалить лишние рубрики
Часть 2 - как оформить свой дневник
...
Часть 19 - Сочетание клавиш
Часть 20 - История Деда Мороза.
Часть 21 - Как на домашнем принтере распечатать плакат
Часть 22 - Восстанавливаем засохшие катриджи для принтера
Часть 23 - Широкоформатные весенние Обои для рабочего стола
...
Часть 33 - Как не потерять данные при зависании операционной системы Windows?
Часть 34 - Портфолио для школы
Часть 35 - История праздника-Троица и Семик


Метки:  

ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - 2. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА.

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сайты полезных советов

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сайты полезных советов

Как правильно  что-то делать :

Как правильно мыть голову? Как правильно париться в бане?

Как правильно бегать? Как правильно целоваться?

Как правильно?

Чтобы узнать, нажимаем на картинку

 

31 (125x70, 24Kb)

 

Как правильно

и еще один сайтик с полезными советами

31 (125x70, 24Kb)

1356346859-clip-26kb

 

 

Серия сообщений "для женщин":
Часть 1 - Вещи, которые стройнят
Часть 2 - Как одеваться, чтобы выглядеть стройнее
Часть 3 - Полезно знать
Часть 4 - Каким иконам молиться
Часть 5 - Сайты полезных советов
Часть 6 - ВЫБИРАЕМ РАЗГРУЗОЧНЫЙ ДЕНЬ!
Часть 7 - Ваш ангел и икона по дате рождения
...
Часть 9 - ГРАМОТА женщине на день ее рождения
Часть 10 - Сертификаты и дипломы на все случаи жизни
Часть 11 - Жиросжигающий напиток "корица и мед"


Метки:  

Полезные настои для комнатных цветов

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полезные настои для комнатных цветов



Наверное в каждом доме есть комнатные цветы. И так уж водится, что они тоже болеют, и у них тоже есть свои вредители. Вот такую небольшую подборку рецептов я сделала для вас,как справиться с неожиданной напастью.
Для приготовления отваров подвяленное и максимально измельченное сырье кладут в эмалированную посуду, заливают водой, накрывают крышкой и кипятят на медленном огне.

После охлаждения отвар процеживают, разбавляют до рабочей концентрации и добавляют мыло. Неразбавленный препарат можно хранить в плотно закрытой таре в темном прохладном месте.
Для приготовления настоев измельченное сырье кладут в эмалированную или керамическую посуду, заливают теплой водой, накрывают крышкой и настаивают указанное в рецепте время, после чего процеживают, разбавляют водой и добавляют мыло.
Перед применением к растительным отварам и настоям для улучшения прилипания рабочего раствора к поверхности растений добавляют поверхностно-активные вещества. Некоторые используют средства для мытья посуды (1 каплю на 1л воды), но традиционно применяется слабый раствор качественного хозяйственного мыла (4-5г мыла на 1л воды).
Для получения желаемого результата проводят 3-4 обработки с интервалом 5-6 дней.
Ниже приведены рецепты наиболее часто применяемых настоев и отваров. Соотношение компонентов и способы приготовления растительных инсектицидов определены многолетней практикой, поэтому отклонения от рецептов приводят к снижению их эффективности.


Мыльно-зольный раствор
100г древесной золы прокипятить в 1л воды 15 минут, настоять 2суток, процедить и добавить еще 1л воды и 10г качественного хозяйственного мыла.
Против тли. 

Древесная зола
Присыпать порошком почву слоем толщиной 0,5-1 см, уменьшив при этом полив.
Против подур.


Настой бархатцев
Измельченные сухие растения бархатцев уложить в посуду до половины объема, залить до верха теплой водой, настаивать 2 суток, процедить.
Против: черной ножки рассады.

Настой горчицы
1) 10г сухой горчицы залить 1л горячей воды (50-60С) и настаивать 2суток, процедить.
Применяют для протравливания посадочного материала против тли, трипса, клещика.
2) 1 чайную ложку развести в 1л воды. Применяется для полива почвы против почвенных вредителей.
3) Присыпать порошком почву слоем толщиной 0,5-1 см, уменьшив при этом полив. Против подур. 

Настой картофельной ботвы
Хорошо измельченную ботву, свежую (120 г) или сухую (60 г), залить 1л воды и настаивать 3ч.
Против: клещика, тли. 

Настой луковой шелухи
Литровую банку плотно уложенной шелухи залить 1л горячей воды и настаивать 1-2 суток. Процедить, разбавить водой в 2 раза и сразу использовать.
Против: клещика, тли. 

Настой репчатого лука
30г неочищенного лука пропустить через мясорубку, залить 1л воды, настаивать 2 суток, затем процедить.
Против: клещика, тли. 

Настой одуванчика лекарственного
20-40г измельченных корней или 40-60г свежих листьев залить 1л теплой воды и настаивать 3 часа.
Против: тли, клещика, трипса. 

Настой ромашки аптечной
100г цветков залить 1л теплой воды и настаивать 12-16 часов. Перед употреблением разбавить водой в 2-3 раза. 

Настой ромашки персидской с зеленым мылом
100г ромашки (собранной во время цветения) залить 1л воды, настаивать 12 часов, процедить. Для опрыскивания 5г настоя ромашки и 4г зеленого мыла растворить в 1л воды. Через 24 часа после опрыскивания цветки обмыть теплой водой.
Против: тли, трипса, щитовки. 

Настой табака или махорки
80г сухого сырья залить 1л воды и настаивать 1сутки, процедить и разбавить водой в 2 раза.
Против: тли, трипса. 

Настой листьев томата
40г сухих листьев измельчить, залить небольшим количеством воды и настаивать 2-3 ч, процедить и разбавить водой до 1 л.
Против: тли, трипса, клещика. 

Настой тысячелистника обыкновенного.
80г измельченной сухой травы, собранной во время цветения, залить 1л воды и кипятить 30мин. Перед употреблением разбавить водой в 2-3 раза.
Против: клещика, щитовки, ложнощитовки, тли, белокрылки. 

Отвар тысячелистника обыкновенного
80г сухой измельченной травы, собранной во время цветения, залить стаканом кипятка, через полчаса долить теплой воды до 1л и настаивать 2 суток.
Против: клещика, щитовки, ложнощитовки, червеца, белокрылки. 

Отвар цикламена
50г клубней нужно прокипятить до разваривания в 0,5л воды, после остывания отвар процедить и смазать при помощи кисточки стебли и листья растения. Повторная обработка производится через 5-6 дней.
Против клещика. 

Корки цитрусовых (апельсин, лимон, мандарин)
1) 100г сухих корок залить 1л теплой воды и настаивать 3 суток в теплом темном месте, процедить.
Против тли, щитовки.
2) Присыпать почву мелко нарезанными корками и не поливать 2-3 дня.
Против подур. 

Настой чеснока
5г измельченного чеснока залить 1л воды, тщательно перемешать и настаивать в темном месте 1сутки. Затем процедить и использовать свежим.
Против: клещика, щитовки, ложнощитовки, червеца, белокрылки. 

Настой чеснока (концентрат)
Чеснок растереть и положить в банку или бутылку, залить водой 1:1(по объему), плотно закрыть и настаивать 8-10 суток в темном месте. Хранить в холодильнике. Для опрыскивания 3-5мл настоя нужно развести в 1л воды.
Против: клещика, щитовки, ложнощитовки, червеца, белокрылки. 

Настой чистотела
300-400 г свежей, собранной во время цветения, или 100 г сухой измельченной массы залить 1л воды и настаивать 1-1,5 сутки.
Против тли, трипса, ложнощитовки. 

Настой конского щавеля
30 г измельченных корней залить 1л воды и настаивать 2-3 ч, процедить.
Против тли, клещика.

Дождевые черви, как мы знаем, вполне полезные организмы, но в небольшом горшке с домашним растениям они могут принести вред. В норме они питаются растительными остатками, но в горшке при дефиците свежей органики легко переключаются на живые корни растений и подземные побеги и корневища. Кроме того они активно роют довольно широкие ходы, что также отрицательно сказывается на условиях, в которых находится корневая система растений.


Внешние признаки поражения растений. Общее угнетение растения, беспричинное увядание. На поддоне образуются характерные кучки земли - продукты жизнедеятельности червей.

Профилактические мероприятия: В почве с улицы могут содержаться не только взрослые особи, но и яйца. Пщэтому огородную или лесную землю перед использованием лучше так или иначе стерилизовать. Если летом растения выносят на улицу - ставьте горшки только на поддоны и так высоко, чтобы дождевые черви не смогли в них влезть. В тоже время черви достаточно редко заводятся и успешно размножаются в горшках с комнатными растениями из-за особенностей приготовления земельных смесей и режима полива.

Способы борьбы: Погрузить горшок с растением в теплую воду на полчаса - черви либо вылезут на поверхность, где их легко собрать, либо утонут. Также при пересадке достаточно легко собрать крупных червей. 

источник - http://my.mail.ru/community/fljra/521176CD4D870C97.html

Серия сообщений "цветоводство":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - цветы от А до Я
Часть 3 - Справочник цветовода
Часть 4 - Полезные настои для комнатных цветов
Часть 5 - 10 комнатных растений семейного счастья
Часть 6 - Гладиолусы.Как вырастить красивые гладиолусы
...
Часть 9 - КЛЕМАТИСЫ НА ВАШЕМ УЧАСТКЕ!!!!! КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!
Часть 10 - Пионы: размножение, выращивание и уход
Часть 11 - Чубушник - садовый жасмин.


Метки:  

Вязаные платья для Барби

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные платья для Барби

Вязаные крючком платья для Барби

Читать далее...
Рубрики:  все для барби

Метки:  

Учим букву У

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения mariapoddubnaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим букву У



Рубрики:  все для детского сада/алфавит, цифры

Метки:  

Как увидеть в браузере пароль, скрытый звёздочками.

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как увидеть в браузере пароль, скрытый звёздочками.

Представьте ситуацию: вы находитесь на странице аутентификации какого-либо сервиса. Многие пользователи сохраняют пароли в браузере, но может случиться так, что вы забыли этот пароль, а в поле ввода вместо него традиционно отображаются только звёздочки. Так вот, есть простой способ увидеть этот сохранённый пароль.
Читать далее...

Серия сообщений "интересные сайты, ссылки":
Часть 1 - Самоучка - сайт развивающих игр, обучающих программ
Часть 2 - Супер развивающий сайт для детей!!!
...
Часть 17 - Попробую собрать в одном месте ссылки на сайты по дошкольному воспитанию и образованию.
Часть 18 - Как перевести pdf в word!? Есть решение!
Часть 19 - Как увидеть в браузере пароль, скрытый звёздочками.
Часть 20 - ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПУСКАЮТ?
Часть 21 - Для любителей вязать- просто Клондайк!!!!!!
...
Часть 37 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере
Часть 38 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
Часть 39 - Фоторедактор на Яндекс.Фотках


Метки:  

Кофточка "Белоснежка"

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Nina62 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофточка "Белоснежка"

2859834 (501x700, 93Kb)


http://pic4you.ru/6661/2859834/1/
Рубрики:  вязание/для женщин

Метки:  

Летний комплект для девочки "Ягодная полянка"

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:32 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летний комплект для девочки "Ягодная полянка"

Читать далее...
Рубрики:  вязание/для детей

Метки:  

Как перевести pdf в word!? Есть решение!

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как перевести pdf в word!? Есть решение!

как перевести pdf в word

 Нынче, существуют довольно много различных программ, которые могут произвести перевод pdf в word, но, почти все они платные. Мы же, будем делать это абсолютно бесплатно и весьма простым и, надёжным способом.

Итак, чтобы перевести pdf в word, нам потребуется выполнить всего парочку простых шагов. Для начала, Мы с Вами перейдём на сервис по этой ссылке. После чего, мы оказываемся вот в таком окне:

как перевести pdf в word 2

Не стоит пугаться того, что сервис полностью на английском, я Вам всё объясню и покажу. Так что, на английский (в данный момент) не обращаем никакого внимания. Здесь, нам понадобиться только то поле, которое я выделил красным прямоугольником на скриншоте сверху. Итак, рассмотрим "выделенное" окошечко по-подробней:

как перевести pdf в word 3

Здесь, нам понадобиться выполнить всего три простых действия. Первое - выбираем необходимый документ на компьютере в формате pdf, который нам нужно перевести в word, нажав кнопку "Выберите файл". Второе - в поле, в котором написано "Your email address" вводим свой почтовый ящик (необходим для того, чтобы получить переведённый файл). Третье - нажимаем синюю кнопочку "Convert to Word". Всё, документ переведён. Далее, открываем свою почту, которую мы указывали во "втором поле" и в течении пары минут, нам придёт письмо от "Pdf to Word" в котором и будет наш с Вами переведённый файл, который Вы можете тут же просмотреть или скачать к себе на компьютер.

Как видите, абсолютно ничего в этом сложного нет. Теперь, Вы умеете переводить pdf в word.

Ссылочка на сервис "Pdf to Word".

Серия сообщений "интересные сайты, ссылки":
Часть 1 - Самоучка - сайт развивающих игр, обучающих программ
Часть 2 - Супер развивающий сайт для детей!!!
...
Часть 16 - Детские журналы
Часть 17 - Попробую собрать в одном месте ссылки на сайты по дошкольному воспитанию и образованию.
Часть 18 - Как перевести pdf в word!? Есть решение!
Часть 19 - Как увидеть в браузере пароль, скрытый звёздочками.
Часть 20 - ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПУСКАЮТ?
...
Часть 37 - Сайт "Раскраски и лабиринты для печати на принтере
Часть 38 - Очень хороший сайт, где можно взять договоры и доверенности на любую сделку.
Часть 39 - Фоторедактор на Яндекс.Фотках


Метки:  

Барби. Изящное бальное платье . Схема вязания крючком.

Пятница, 04 Января 2013 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Барби. Изящное бальное платье . Схема вязания крючком.


Изящное бальное платье для молодой замужней женщины. Украшенное элегантными кружевами и нежными розочками, это платье воплощение изысканности и нежности.
Читать далее...
Рубрики:  все для барби

Метки:  

История Деда Мороза.

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Astra04 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История Деда Мороза.


История Деда Мороза.

В разных странах доброго старика называют по-разному: в Испании ─ папа Ноэль, в Румынии ─ Мош Джарилэ, в Голландии ─ Синте-Клаас, в Англии и Америке ─ Санта-Клаус, а в России ─ Дед Мороз. В одних странах предками Деда Мороза считают "местных" гномов, в других ─ средневековых странствующих жонглеров, которые распевали рождественские песни, или бродячих продавцов детских игрушек.


Среди предков старца есть и вполне реальный человек - архиепископ Николай, живший в IV веке в турецком городе Мира. По преданию, это был очень добрый человек. Так, однажды он спас трех дочерей бедствующего семейства, подбросив в окно их дома узелки с золотом. После смерти Николая объявили святым. В средние века твердо установился обычай в Николин день, 19 декабря, дарить детям подарки, ведь так поступал сам святой. После введения нового календаря Св. Николай стал приходить к детям на Рождество, а потом и в Новый год

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - как удалить лишние рубрики
Часть 2 - как оформить свой дневник
...
Часть 18 - Что делать, когда тормозит компьютер
Часть 19 - Сочетание клавиш
Часть 20 - История Деда Мороза.
Часть 21 - Как на домашнем принтере распечатать плакат
Часть 22 - Восстанавливаем засохшие катриджи для принтера
...
Часть 33 - Как не потерять данные при зависании операционной системы Windows?
Часть 34 - Портфолио для школы
Часть 35 - История праздника-Троица и Семик


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мое тело Игра «Что у меня есть и для чего?»

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Младший возраст

Образовательная цель: Расширить сферу личного опыта ребенка через активное участие его в разнообразных видах деятельности. Через организацию образовательного пространства группы способствовать формированию представления ребенка о строении человеческого тела, о разных состояниях организма, познакомить с элементарными правилами ухода за своим телом.
Тема Формы работы с детьми Задачи Пособия, оборудование
Мое тело Игра «Что у меня есть и для чего?» Примерные вопросы к детям во время игры:

- Чем мы хлопаем? - Чем мы топаем? Чем можно покрутить? И т.п. Познакомить детей с тем, как устроено тело человека на примере собственного тела. Помочь ощутить свое тело через движения. Кукла (пластмассовая, тряпичная)
Игра «Покажи у себя» Воспитатель в быстром темпе называет разные части тела и лица, а дети показывают их у себя, затем дети выступают в роли ведущего. Закрепить знания частей тела и лица. Развивать быстроту реакции.

Вывод: мы разные, но устроены одинаково. Фотографии из семейных альбомов детей. Акцент при рассматривании: мы разные, но устроены одинаково.
Экспериментирование: измерение себя разными способами:

- измерение ступни, ладошки (поставив босую ногу на лист бумаги, обвести ее карандашом), сравнить способом наложения свой рисунок с рисунками других детей;

- измерение роста с помощью отметки на вертикальной стене, сравнение своего роста с ростом других детей. Вызвать интерес к собственному телу, к исследованию себя. Активизировать в речи понятия: «больше», «меньше», «шире», «уже», «выше», «ниже».

Вывод: в детском возрасте ребенок достаточно быстро растет. Ростомер.

Альбом: «Как быстро я расту?» Каждые полгода обводить ладошки детей.
Продуктивная деятельность: Рисование «Ребенок и взрослый» Расширить знания детей о том, чем дети отличаются от взрослых людей. В книжный уголок стих. А.Барто «Я расту»
Что такое болезнь? Сюжетно-дидактическая игра «Кукла Маша заболела» Примерные вопросы к детям в процессе игры:

- Почему Маша заболела?

- Болезнь - это хорошо или плохо?

- Как узнать, что Маша заболела?

- Как заботиться о больном?

- Что должен делать больной, чтобы выздороветь? Обращаясь к личному опыту детей, способствовать формированию представления о болезни, как одному из состояний человека, при котором необходимо лечиться. Помочь детям преодолеть страх перед необходимостью процедур, которые связаны с лечением у них простудных заболеваний. Комплекты игрового оборудования для игр в «Дом», «Больница», «Аптека», «Скорая помощь».
Экскурсия в кабинет врача.

Примерные вопросы к детям во время экскурсии:

- Зачем мы ходим к врачу?

- Кого называют врачом?

- Зачем врачу этот предмет? Ближе познакомиться с врачом группы, получить представления о его работе. Акценты врача при общении с детьми: когда мы не чувствуем, что нужно нашему организму, то он на нас «обижается» и начинает болеть. Если мы заболели, нужно обратиться к врачу Активизировать в речи понятие: «Медикаменты» Косвенно подвести детей к необходимости сделать кабинет врача «веселее» и подарить свои рисунки для оформления кабинета.
Учимся ухаживать за собой Беседа «Путешествие в царство Закалки» Вызвать интерес к закаливающим процедурам. Обращаясь к личному опыту детей, отметить, что после зарядки и водных процедур, чувствуешь себя бодрее, и появляется желание активно играть. Познакомить ребят с назначением кожи. Игра «Выбери правильно». Подбор одежды для теплой, прохладной и сырой погоды.
Экспериментирование: «Почему нельзя быть потным, мокрым на улице» Показать, почему вредно кутаться. Учить одеваться по погоде. Материал для эксперимента: вата, чашка с водой.
Беседа «Путешествие в царство Гигиены» Продолжать рассказ о коже и ее свойствах. Объяснить назначение мытья рук, купания. В книжный уголок А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр»
Дидактичесая игра «Как нужно ухаживать за собой» Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Классификация принадлежностей для умывания, принятия душа, расчесывания, подстригания ногтей, чистки зубов. Умывальные принадлежности.

Дид.игра "Что мне нужно"
Сюжетно-дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки» Закрепить знания детей о необходимых гигиенических процедурах. Помочь детям осознать правильный способ мытья рук. Комплект иллюстраций «Как умываются животные»
Сюжетно-дидактическая игра «Кукла Таня в гости собирается» Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Закрепить правила пользования предметами гигиены. Атрибуты к игре: предметы-заместители предметов гигиены
Беседа «Путешествие в царство Здоровой пищи» Дать детям представление о том, как и почему вредно и опасно есть много сладкого. Познакомить с правилами пережевывания пищи. Игра «Что полезно детям» Классификация продуктов: кондитерские, молочные, мясные, фрукты, овощи




Дидактическая игра «Волшебная щеточка» Доказать детям необходимость ежедневно чистить зубы. Познакомить с приемами чистки зубов, объяснить назначение каждого приема. Словарь: «снизу-вверх», «вверх-вниз», «изнутри» Таблица «Что любят и чего боятся наши зубы»
Продуктивная деятельность «Подарки зайчишкам» Конструирование из бумаги «Зубная щеточка» Закрепить приемы чистки зубов. Научить делать трубочку - « ручку для щетки» из закрученной на карандаш бумаги Схемы правильной чистки зубов
Чтение стихов-небылиц Л.Яхнина «Очень правдивая история» Учить детей соотносить смысл слов и слов и поступков. Вызвать интерес к небылицам, учить их слушать и разгадывать.поступков. Вызвать интерес к небылицам, учить их слушать и разгадывать

Серия сообщений "конспекты НОД":
Часть 1 - Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело"
Часть 2 - Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни
Часть 3 - Интегрированное логоритмическое занятие на тему "Белая книга зимы"
Часть 4 - Познавательное занятие Путешествие с Брызгалкой
Часть 5 - Мое тело Игра «Что у меня есть и для чего?»
Часть 6 - НОД «Что мы знаем о воздухе»
Часть 7 - Конспект занятия по обучению грамоте для подготовительной к школе группы, тема: «Научим Буратино. Согласные звуки [Б], [Б’], буква Б»
...
Часть 17 - Я и мое имя
Часть 18 - ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ "Я"
Часть 19 - КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ


Метки:  

тема "Человек"

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

тема "Человек"

Средний возраст

Образовательная цель: Углубить представления детей о человеке, через знакомство с элементарными анатомическими сведениями. Помочь осознать значение бережного отношения к своему здоровью. Способствовать пониманию того, как прислушаться к своему организму, почувствовать его работу.
Тема Форма работы с детьми Задачи Пособия, оборудование
Сердце и его работа Беседа «Как работает сердце?» Познакомить детей с работой сердца. Дать понятие о том, что сердце - очень важный орган человека. С помощью сердца и сосудов все органы нашего организма снабжаются кислородом. Когда перестает работать сердце, человек перестает жить. Сердце сокращается и расслабляется автоматически, человек не прилагает для этого никаких усилий. Правила с картинками «Как беречь свое сердце»:

- занятия физкультурой;

- не переедать;

- избегать

переутомления;

- в случае болезни - постельный режим.
Экспериментирование

Послушать, как стучит сердце, посчитать удары. Найти пульс. Отметить, как бьется сердце после дневного сна, после подвижной игры. Доказать детям, что человек с детства должен беречь свое сердце и укреплять. Нельзя перегружать сердце. Частый пульс говорит о том, что сердце устало и пора отдохнуть. Познакомить со специальным прибором - фонендоскопом. Картинки с ситуациями, где сердце отдыхает, а где бьется сильнее.
Продуктивная деятельность. Рисование сказочных героев, у которых «доброе», «золотое» сердце. Способствовать пониманию пословиц и поговорок: «Сердцу не прикажешь», «Сердце - не камень», «Сердце как лед» и т.д. Набор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Больница»
О пищеварении Беседа «Что мы делаем, когда едим» Ознакомить детей с системой пищеварения - глотка, пищевод, желудок, кишечник. Способствовать пониманию поговорок «Когда я ем - я глух и нем», «Все болезни вползают через рот» Картинки, изображающие, как путешествует пища по нашему телу.
Экспериментирование «Почему нужно тщательно пережевывать пищу» Представить, что резиновый мяч - желудок. Положив в мяч крупные кусочки пищи, попробовать измельчить их. Вывод: Надо хорошенько прожевывать пищу и не проглатывать слишком больших кусков. Кушать, не торопясь, и не разговаривать за столом. Правила приема пищи в картинках:

- есть в определенные часы;

- во время еды - не торопиться;

- не есть на ходу;

- не переедать.
Беседа «Здоровая пища» Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Альбом с изображением полезных продуктов и очень полезных
Экспериментирование «Полезна ли кока-кола?» На салфетку капнуть капельку газированной воды. Через некоторое время - на салфетке образуется пятно, которое невозможно ничем оттереть или даже образуется дырка. Вывод: Нужно употреблять в пищу те продукты, которые помогают расти, питают витаминами. Игра «Кто что любит?» Лабиринты с изображением с одной стороны животных, с другой - что они любят есть.
Продуктивная деятельность. Аппликация «Накрой стол для ужина» Подвести детей к мысли о том, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты. Схемы сервировки столов. Акцент на то, что эстетическое оформление стола способствует улучшению аппетита.
Органы дыхания Беседа «Как мы дышим» Эксперимент: проследить, что происходит с грудной клеткой при вдохе, при выдохе. Попробовать побегать, попрыгать. Как изменяется дыхание? Ознакомить детей с органами дыхания - нос, трахея, бронхи, легкие. Мы делаем вдох - набираем в легкие воздух, в котором содержится кислород. Делаем выдох - в воздухе находится углекислый газ и вода. Мы дышим для того, чтобы жить. Наши легкие работают без остановки. Правила для предохранения органов дыхания от заболеваний:

- не следует громко кричать;

- не следует дышать загрязненным воздухом;

- нельзя курить;

- не нужно пить слишком холодные напитки.
Экспериментирование. После прогулки кусочком ваты осторожно провести по внутренней стороне носа, убедившись, что на вате есть грязь. Помочь детям сделать вывод: воздух мы вдыхаем через нос, где он очищается от пыли, микробов, увлажняется и согревается. Дышать нужно через нос!
Дидактическая игра «Где воздух чище?» Напомнить детям, что для нормального дыхания в воздухе содержится необходимое количество кислорода. Во время прогулки отметить, что когда воздух свеж и чист - дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение. В помещении помогают дышать комнатные растения. Настольная игра «Где легче дышится?» / в городе, на даче /
Микробы и вирусы Беседа «В стране Микробии» Эксперимент: Рассматривание под микроскопом капли воды Доказать, что мир вокруг нас полон очень маленьких существ, которые называются «микробами». Микробов много. Одни из них вызывают болезни. А с помощью других, полезных микробов на молочных комбинатах изготавливают из молока кефир, сыр, йогурт. Напомнить о профилактике инфекционных болезней. Картинки с изображениями, что нужно делать, чтобы микробы не попали в организм человека:

- чаще мыть руки;

- при кашле, чихании - прикрывать рот и нос носовым платком или надевать марлевую повязку;

- соблюдать чистоту в помещении.
Здоровье и болезнь Беседа «Если ты заболел» Обращаясь к личному опыту детей, закрепить признаки заболевания: высокая температура, озноб, боль в горле, потеря аппетита, насморк и т.д. Врачу нужно помогать, когда он тебя осматривает, так врачу легче будет поставить правильный диагноз, узнать, чем ты болен, и назначить лечение. Картинки с изображением неправильного поведения детей:

- едят снег;

- в ветреную погоду вышли гулять без головного убора;

- ходят по лужам;
кушают овощи прямо с грядки.

Стихотворение С.Михалкова "Про Фому"
Как победить простуду Гимнастика маленьких волшебников Объяснить детям, что на теле человека есть особые точки. Массаж этих точек повышает защитные силы организма, и организм начинает лечить себя сам. Самомассаж делать несложно: следует слегка надавливать на точку и делать круговые движения (9 раз по часовой стрелке и 9 раз против часовой стрелки). Картинки с изображением мест на теле человека волшебных точек.
Беседа «Осанка» Показать детям, что важнейшее значение для красоты тела и здоровья имеет осанка. Неправильная осанка делает человека некрасивым, затрудняет работу сердца и легких. Поддерживать правильную осанку помогают занятия физкультурой и спортом. Изображения плохой и хорошей осанки. Схема правильной осанки, сидя за столом.
Сюжетно-дидактическая игра «Учимся ставить горчичники» Помочь детям преодолеть страх перед необходимостью медицинских процедур. Активизировать в речи ребенка названия медикаментов, которыми пользуются при лечении. Игра «Что лишнее?»
Экспериментирование: «Ароматные облака», «Волшебник из термоса»

Экскурсия в ингаляторий, знакомство с ингаляционными аппаратами. Наглядно показать детям, что такое ингаляция. Ингаляция - это значит, вдыхать с лечебной целью. Познакомить детей со способами, которые интересно и здорово помогают от кашля. Комплект игрушек - заменителей для физиолечения.
Беседа «Лекарства - друзья и лекарства - враги» Доказать, что лекарства являются нашими спасителями в болезнях, но обращаться с ними надо осторожно. Сформулировать вместе с детьми правила:

- не принимать никаких лекарств самостоятельно;

- все лекарства прописывает только врач;

- все лекарства должны храниться в специально отведенном месте - аптечке, которая должна закрываться. Картинки с изображением ребят, действия которых могут привести к беде.
Отношение к больному человеку Продуктивная деятельность: изготовление подарков и передача их в дом инвалидов. Рассказать детям о тяжелых, хронических заболеваниях, инвалидности. Пробудить чувство сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям.

Серия сообщений "лексические темы":
Часть 1 - РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ОСЕНЬ"
Часть 2 - Тематическая неделька - Россия
...
Часть 7 - тема Профессии. игры
Часть 8 - Материал по теме Транспорт
Часть 9 - тема "Человек"
Часть 10 - Тематический словарь в картинках. ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА.
Часть 11 - Тематический словарь в картинках. ЛЕТНИЕ ВИДЫ СОРТА.
...
Часть 36 - "Весна" - материалы к тематическому занятию
Часть 37 - лексическая тема"Перелетные птицы"
Часть 38 - Лексические темы. Космос


Метки:  

Познавательное занятие Путешествие с Брызгалкой

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

путешествие с брызгалкой

Познавательное занятие Путешествие с Брызгалкой

Набиулина Елена Анатольевна, воспитатель

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Цели:
Расширять знания детей о свойствах воды, о ее значении в жизни человека.
Развивать навыки проведения лабораторных опытов, любознательность, закреплять знания об агрегатных состояниях воды.
Развивать социальные навыки:договариваться, учитывать мнение партнера, отстаивать собственные мнения.
Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме.
Воспитывать бережное отношение к воде.

Предварительная работа:
Чтение “Русалочка" Г. Х. Андерсен, “Живая вода”, “Как утка землю добывала” сказки народов Сибири;
Наблюдение за снегом, льдом, рассматривание иллюстраций воды, репродукции Айвазовского.
Просмотр видеокассет “Серая шейка”, “Дюймовочка”.
Подвижная игра, “Какой бывает вода?”, “Море волнуется”.

Дидактические игры: “Круги на воде”, “Кому нужна вода?”, “Куда течет вода?”. Загадки о разных состояниях воды.

Ход занятия

Дети заходят в группу, там кругом брызги воды. На полу, цветах, игрушках.

Педагог. Что это у нас такое на полу? Цветах? Игрушках? Дети высказывают свои мнения и предположения, откуда могли взяться капли (дождик, кто-то пролил воду, накапало с потолка и другое).

Появляется брызгалка (озорная девчонка с лейкой и колокольчиком в руках, в волосах блестят мокрые ленточки). Брызгалка хохочет, брызгает ребят и приглашает в свою сказочную страну.

Брызгалка. Ой, только я забыла, как называется моя страна. Ну, ничего, у меня есть сказочный сундучок, в нем загадки и яркие буквы, если вы правильно отгадаете, то из букв получится слово, и я вспомню в какой стране я живу.

Загадки.

Быстро убегает прямо из-под ног,
Брызгами, играя, прохладный … (ручеек).

Отгадав, дети получают букву “В”.

А за поворотом. Тиха и глубока,
Течет, качая лодки, широкая …(река).

Дети получают букву “О”.

Облака нахмурятся, соберутся в кучу,
Ты увидишь черную грозовую … (тучу).

Дети поучают букву “Д”.

Облака и тучи рисовал художник,
На него из тучи проливался…. (дождик).

Дети получают букву “А”.

Дети выкладывают слово В О Д А.

Брызгалка вспоминает, что она из страны воды. Показывает видеокассету. Фрагмент фильма “Рапсодия воды”.

Педагог. Как вы думаете, где в природе можно встретить воду? Где на улице вы встречали воду? Ответы детей (ручей, река, озеро, снег, водопад, дождь, лужа и т. д. ).

Мозговой штурм. Представьте, что на земле вдруг не осталось воды. Что тогда будет? Растения, животные, люди погибнут. Дети приходят к выводу, что воду надо беречь!

Брызгалка. Да вода нужна всем, надо чтобы ее было много. Попрошу-ка я своего друга дождика лить целыми днями. Здорово будет, правда?

Дети не соглашаются и высказывают свои предположения.

Подвижная игра “Капельки”.

Мы с вами капельки (каждый ребенок гуляет, где хочет). Капельки встречаются друг с другом, и получается ручеек. Дети берутся парами, ручеек течет и впадает в море (дети делают большой круг, взявшись за руки).

Наш круг может менять форму, как и вода (круг вытягивается в овал). А теперь представьте себе, что воду наливали в кружку и поставили на горячую плиту. Что будет происходить? (Вода будет нагреваться). Каждый из вас - частичка воды. Ваши ладошки такие горячие, что вам уже больно держать друг друга за руки. А ваши руки опускаются, жара заставляет вас активнее двигаться (дети бегают по группе) - каждый из вас стал частичкой пара. А теперь вас замораживают. Вам становится холодно. Что вы в этом случае делаете? Надо встать поближе друг к другу. Обнять друг друга, чтобы стало потеплее. Посмотрите, теперь нашу группу уже нельзя растянуть, она приобрела свою форму, как частички воды льда. Мы с вами, как частички воды, но каждый раз мы соединялись по-разному. Расскажите, как связаны частички воды друг с другом?

После рассказов педагог вместе с детьми делают выводы.
Вода в виде пара, связи между частичками воды нет, каждая движется сама по себе.
В жидком состоянии связи между частичками воды более сильные, но они очень гибкие, эластичные, поэтому вода в жидком состоянии не имеет своей формы.
Вода - в твердом состоянии, ее частички прочно связаны друг с другом: вода в твердом состоянии - лед.

Брызгалка. Я больше люблю воду в жидком состоянии. Наберу в реке или луже и поливаю, вот и вас угостить хочу, пожалуйста, попробуйте! Предлагает детям пить грязную воду. Педагог останавливает. Дети объясняют, что нельзя пить грязную воду.

Педагог. Ребята, какие полезные напитки можно пить?

Словесная игра “Съедобная жидкость”.

Дети называют полезные напитки: морс, кисель, компот, сок, травяной чай, кефир и т. д.

Брызгалка. Я с вами поиграю, если полезный напиток - хлопаем, если нет - топаем. Брызгалка специально путает детей.

Педагог. Брызгалка, а кто живет в твоей стране?

Брызгалка. Овощи, фрукты, растения, животные, люди.

Педагог. Ребята, а почему овощи и фрукты живут в стране воды?

Дети. Потому что они все содержат воду. Да и в человеке есть вода. Он 2/3 содержит ее (схема “Сколько в тебе воды?”).

Педагог. А вы знаете, в каких растениях больше всего воды?

Дидактическая игра “ГДЕ БОЛЬШЕ ВОДЫ?”

Дети распределяют карточки: водоросли, апельсин, банан, яблоко и другие растения по местам от большего количества воды к меньшему.

А как можно узнать в каком фрукте или овоще больше воды (выдавить из него жидкость). Это мы с вами сделаем в центре кулинарии.

Брызгалка. С водой волшебницей, происходит много чудес.

- Вот, как вы думаете, вода может удерживать разные предметы?

- Может ли проходить через разные предметы? Это мы попробуем узнать в каких центрах? (“Естествознание” и “Песок и вода”).

- Можно ли рисовать на мокром листе бумаги? Это можно узнать в каком центре? (“Искусства”).

Дети выбирают, в каком центре активности они будут заниматься.

Работа в центрах.
“Искусство” - нетрадиционное рисование мыльной пеной. Может ли вода растворить мыло? Что получится? Как можно это использовать?
“Кулинария” - выжимание сока. Какой фрукт содержит больше воды? Что легче выдавливать апельсин или яблоко? Почему? Что можно использовать для выжимания сока?
“Естествознание” - опыты с апельсином, яйцом. Почему сырое яйцо тонет, а вареное нет? Какое легче? Почему в солевом растворе сырое яйцо не тонет?
“Песок и вода” - опыты с тканью (шелк, шерсть, ситец). Что быстрее впитывает воду? Игра “Тонет - не тонет” (дерево, пенопласт, металл, пластмасса). Почему тонут металлические предметы?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Брызгалка колокольчиком приглашает всех на обсуждение занятия. Дети рассказывают, что нового они узнали? Что больше всего им понравилось?

Брызгалка дарит детям новые игры, капельки на ниточках и предлагает в следующий раз узнать: “ВОДА - ЭТО ДРУГ ИЛИ ВРАГ?”

Серия сообщений "конспекты НОД":
Часть 1 - Занятие в младшей группе по формированию представлений о себе. Тема: "Изучаем свое тело"
Часть 2 - Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни
Часть 3 - Интегрированное логоритмическое занятие на тему "Белая книга зимы"
Часть 4 - Познавательное занятие Путешествие с Брызгалкой
Часть 5 - Мое тело Игра «Что у меня есть и для чего?»
Часть 6 - НОД «Что мы знаем о воздухе»
...
Часть 17 - Я и мое имя
Часть 18 - ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ "Я"
Часть 19 - КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ


Метки:  

Поиск сообщений в valentinaw
Страницы: 56 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь