-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Всегда под рукой

К приложению

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentina_Kutzner

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 27025
Комментариев: 1547
Написано: 34744


Ювелирное искусство эпохи Возрождения

Пятница, 30 Июля 2010 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения VALJ Ювелирное искусство эпохи Возрождения.

 (382x699, 38Kb)

Потир 14 векСеребро, золото; позолота, чеканка, эмальКапитул собора Святого ПетраРимПоступил из древнего Бенедиктинского аббатства Сан-Мартино-аль-Чимино (Витербо) в собор Святого Петра в 1601 году Раннее ВозрождениеПериод так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности. Лишь впоследствии, и только мало-помалу, под влиянием все сильнее и сильнее изменяющихся условий жизни и культуры, художники совершенно бросают средневековые основы и смело пользуются образцами античного искусства как в общей концепции своих произведений, так и в их деталях.Тогда как искусство в Италии уже решительно шло по пути подражания классической древности, в других странах оно долго держалось традиций готического стиля. К северу от Альп, а также в Испании, Возрождение наступает только в конце XV столетия, и его ранний период длится, приблизительно, до середины следующего столетия, не производя, впрочем, ничего особенно замечательного. Высокое ВозрождениеВторой период Возрождения — время самого пышного развития его стиля — принято называть «Высоким Возрождением», оно простирается в Италии приблизительно с 1500 по 1580 год. В это время центр тяжести итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, благодаря вступлению на папский престол Юлия II, человека честолюбивого, смелого и предприимчивого, привлёкшего к своему двору лучших артистов Италии, занимавшего их многочисленными и важными работами и дававшего собой другим пример любви к художествам. При этом папе и его ближайших преемниках, Рим становится как бы новыми Афинами времён Перикла: в нём создаётся множество монументальных зданий, исполняются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку, помогая одно другому и взаимно действуя друг на друга. Античное изучается теперь более основательно, воспроизводится с большей строгостью и последовательностью; спокойствие и достоинство водворяются вместо игривой красоты, которая составляла стремление предшествовавшего периода; припоминания средневекового совершенно исчезают, и вполне классический отпечаток ложится на все создания искусства. Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельности, и они, с большой находчивостью и живостью фантазии, свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для него из греко-римского искусства. (500x489, 54Kb)

Реликварий Святого Себастьяна 15 векСеребро; позолота, эмальСобор Святого ПетраРимИзготовлен в виде саркофага, напоминающего античный храм, на ножках в форме листьев, с черепичной крышей и восемью большими проемами (500x636, 52Kb)

Камея с изображением Афины Золото, халцедонАрхеологический музей ФлоренцияБогиня совершает жертвоприношение перед огнем на алтаре. Образ богини дошел до нас фрагментарно; восполнение недостающей части в золоте традиция приписывает Бенвенуто Челлини. Это образец искусства Ренессанса, ориентированного на античность (500x439, 36Kb)

Каплевидная подвеска со сценой распятия Золото, янтарь, жемчуг; резьба, эмальМузей серебряных изделийФлоренцияПринадлежит к сокровищам МедичиСеверное ВозрождениеПериод Ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии, и называть «Северное Возрождение».Наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека. (500x432, 57Kb)

Палатинатская корона1370 - 1380Золото; жемчуг, сапфиры, рубины, бриллианты; эмаль, филигрань, инкрустацияКоролевская резиденцияМюнхенФранция (500x489, 74Kb)

Ларец для драгоценностей с изображением подвигов ГераклаЯмнитцер, Венцель1550 - 1560Золото, бриллианты, рубины, изумруды, гелиотропыКоролевская резиденцияМюнхенГерманияПриписывается великому нюрнбергскому ювелиру Венцелю Ямнитцеру. В центральных нишах - аллегорические фигуры Роскоши и Бережливости (357x698, 38Kb)

Кубок из раковиныКонец 16 векаСеребро, раковины; позолотаХудожественно-исторический музейВенаГерманияПриписывается ювелиру Корнблюму Марксу. Это изделие свидетельствует о моде на изысканные и причудливые материалы (473x699, 78Kb)

Статуя-реликварий святого ГеоргияЗустрис, Фридрих1597Золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни; эмальКоролевская резиденцияМюнхенГерманияПоздний ренессанс: (500x518, 62Kb)

Шлем французского короля Карла IX Редон, Пьер1572Железо, золото; чеканка, цветная эмальЧастное собраниеФранцияВнизу под гротескной маской изображена сцена осады города. Характерный пример вкуса последних представителей династии Валуа (500x451, 47Kb)

Солонка "Нептун и Церера" Челлини, Бенвенуто 1543Золото, эмальИмперская сокровищницаВена, ИталияВыполнена по заказу французского короля Франциска I. Впоследствии была преподнесена архиепископу Фердинанду Тирольскому (496x688, 54Kb)

Камея с портретом Карла Пятого Леони, Леоне 1536Золото, эмаль, ляпис-лазурь, яшмаВысота 6,3 смМетрополитен, Нью-Йорк (500x495, 31Kb)

Подвеска "Амур" 16 векЗолото, драгоценные камни; огранка, литье, эмальВысота 6 см; ширина 5 смГосударственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль". Оружейная палата, Москва, РоссияИзготовлено в Германии (500x399, 48Kb)

Плакетка с изображением Пьяцца делла Синьория во Флоренции Гаффури, Бернардино; Биливер, Жак Золото, камни; гравировка, 25,5 х 18 см Музей серебряных изделий, Флоренция
Рубрики:  Прекрасное - рядом
Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку