О новой русской математике...

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 09:13 + в цитатник
asaratov.livejournal.com/3656300.html

Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола.

Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

Это отсюда:

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.
Год защиты: 2004.
С какого года на кафедре: 1987. Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:
1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов: Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты: грант НФПК в 2004 г., грант Рособразования в 2009 г., грант РГНФ в 2009.



Пишет feruza:

Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке. Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.
И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?

Рубрики:  Вокруг
Судьба неповторимо иронична
Метки:  

АЛИСА777   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 10:26 (ссылка)
Российская школа пугает меня всё больше. С каждым днем. Радует, что старшей дочери год учиться осталось. Но вот через 4 года в школу пойдет младшая. Даже боюсь предполагать, что к тому времени будет в программах...что на что надо будет умножать... или делить... или еще что-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Leo   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 10:38 (ссылка)
пиздец
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Leo   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 10:38 (ссылка)
муж, инженер-теплотехник, в ужасе
Ответить С цитатой В цитатник
Worb   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 11:42 (ссылка)
Каждой драной кошке охота, чтобы её почесали за ушком...но эта очень уж драная, чтобы её гладили за внешний вид, поэтому решила взять "интеллектом", отсутствие которого как раз наша система более всего и приветствует.
Вообще, математика - это гибкая штука, которая развивает логическое мышление. Подобные инициативы закладывают основы отсутствия подобного образа мышления. С такой базой знаний дети НИКОГДА НИЧЕГО не смогут добиться в областях, связанных с точными науками.

Я в подобных инициативах вижу только вбивание в голову детей поклонение инструкциям сверху и наказание за какую-либо инициативу и развитие вне рамок дозволенного. Чревато ведь появлением независимой личности, которая, обычно, имеет привычку задавать очень неудобные вопросы тем, кто должен отвечать и нести ответственность. Это мы уже всё проходили. Правда, тогда флаги были красными, а за подобные решения задач ставили пятёрки. Поэтому мы и полетели в космос первыми, но Белошистой Анне Витальевне на это насрать. Лишь бы за одибилизацию молодёжи почесали за ушком.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Worb

Успокаивает лишь то, что мы ещё помним, как учили нас, и можем что-то передать своим детям.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Green_Leo

И я его понимаю. Это и правда полный пиздец.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий АЛИСА777

Там опять какие-то ФГОСы готовят. Нам на собрании учительница зачитывала. Первое, что должно быть заложено в ребенка - формирование патриотизма, общепринятых моральных качеств и норм поведения. А остальное уже потом, не суть важно. Они реально пытаются из детей сделать какую-то среднюю серую массу.
Хорошо, что ещё остались другие обучающие школы, наподобие нашего Дома юных техников, где приветствуется нестандартный подход и развитие творческой жилки.
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:09 (ссылка)
какой-то феерический пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 08:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Топ_Менеджер

Он самый! Пришёл!
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 09:01 (ссылка)
вот в Свердловской области то же:
mEBwHI-Lcp4 (700x466, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 09:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Топ_Менеджер   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 09:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
coluchka   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 19:56 (ссылка)
Я эту историю читала чуть раньше на одном из форумов. Когда прочитала условие задачи, то автоматически решила как ученик: 9*2=18. Удивилась, когда увидела оценку. А потом почитала комментарии. Одни возмущались почему учительница посчитала действие ошибкой, но нашлись такие кто на полном серьезе оправдывал учительницу, мол все правильно мы ведь литры узнаем, а не покупателей.
Идиотизм полный.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий coluchka

Ну это же и правда идиотизм. Мы же не количество литров на количество покупателей умножаем, а количество литров на одного покупателя умножаем на общее количество покупателей. Как если км/ч х часы = километры, и наоборот км/ч х км= часы.
Так и у нас л/покупатель х покупатели = литры. И хоть как переставляй). Ничего не изменится)).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку