О новой русской математике... |
Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола.
Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:
Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.
Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.
Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.
Это отсюда:
Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.
Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.
Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.
Год защиты: 2004.
С какого года на кафедре: 1987. Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.
Читаемые лекционные курсы:
1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.
Область научных интересов: Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.
Общее количество научных публикаций: 253.
Полученные Гранты: грант НФПК в 2004 г., грант Рособразования в 2009 г., грант РГНФ в 2009.
Пишет feruza:
Слушайте, это профессор, да?
Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке. Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!
И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!
И умножение таки коммутативно!
Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.
Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.
И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.
Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?
Рубрики: | ВокругСудьба неповторимо иронична |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Worb
Успокаивает лишь то, что мы ещё помним, как учили нас, и можем что-то передать своим детям.Ответ на комментарий Green_Leo
И я его понимаю. Это и правда полный пиздец.Ответ на комментарий АЛИСА777
Там опять какие-то ФГОСы готовят. Нам на собрании учительница зачитывала. Первое, что должно быть заложено в ребенка - формирование патриотизма, общепринятых моральных качеств и норм поведения. А остальное уже потом, не суть важно. Они реально пытаются из детей сделать какую-то среднюю серую массу.Ответ на комментарий Топ_Менеджер
Он самый! Пришёл!Ответ на комментарий Топ_Менеджер
Ответ на комментарий coluchka
Ну это же и правда идиотизм. Мы же не количество литров на количество покупателей умножаем, а количество литров на одного покупателя умножаем на общее количество покупателей. Как если км/ч х часы = километры, и наоборот км/ч х км= часы.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |