Продолжаем о нововведениях - Российским пассажирам придется самим обеспечить стабильность авиаперевозок в стран

Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:56 + в цитатник
kommersant.ru/doc-y/1661232

Государство платить не хочет уже не за что и отвечать тем более:

"Российским пассажирам придется самим обеспечить стабильность авиаперевозок в стране. Минтранс предлагает сформировать фонд, гарантирующий доставку пассажиров в пункт назначения в случае отмены рейса за счет дополнительных сборов, включаемых в стоимость билета. По расчетам чиновников, взимая с пассажиров по 30 руб., за два года можно сформировать требуемый фонд в размере 3 млрд руб.

Вчера источник "Ъ" в Минтрансе прояснил позицию Минтранса и Минэкономики по законопроекту "О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров". Этот документ предусматривает создание фонда, из которого будет оплачиваться перевозка пассажиров в пункт назначения в случае отмены рейса. Чиновники решили создавать фонд не за счет авиакомпаний, как это планировалось до сих пор, а за счет самих пассажиров, рассказал собеседник "Ъ" в министерстве.

Официально ни в Минтрансе, ни в Минэкономики этот вопрос до сих пор не комментируют. Замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил "Ъ", что "обсуждать нечего". Источник "Ъ", близкий к переговорному процессу министерств, пояснил, что "вопрос создания фонда — щепетильный и требует изменения Воздушного кодекса и Федеральных авиационных правил", поэтому в Минтрансе "осторожны".

... Сейчас перевозки авиапассажиров в случае банкротства перевозчика финансируются из федерального бюджета. Впервые такая статья расходов появилась после банкротства авиакомпаний альянса AiRUnion в 2008 году. В 2009 году в бюджете было зарезервировано на эти цели порядка 5 млрд руб., но в 2011 году государство выделило лишь 300 млн руб., а на 2012 год подобные расходы вообще не запланированы. Предполагается, что к следующему году заработает фонд. Сначала Минтранс предлагал создавать его силами авиакомпаний. Но крупнейшие перевозчики выступили против — объем финансирования фонда должен был быть соразмерен доле рынка компаний (по данным Росавиации, в 2010 году на пять крупнейших перевозчиков пришлось 52% пассажиропотока). Например, взнос "Аэрофлота" составлял бы порядка 300 млн руб., "Трансаэро" — 200 млн руб. в год, отмечает эксперт Госдумы Виталий Бордунов.

Господин Бордунов считает создание фонда из взносов авиапассажиров оптимальным вариантом, поскольку это "некритично для бюджета". Но заместитель гендиректора по авиационному страхованию "АльфаСтрахования" Илья Кабачник называет новое предложение Минтранса и Минэкономики "хорошим решением несуществующей проблемы". Эксперт уверен, что "ни к чему создавать какие-либо новые финансовые инструменты, когда рынок и так хорошо функционирует и уже три года проблем с остановками перевозчиков не было". "

Ждем, чего придумают ещё...

Рубрики:  Наше дорогое государство
В русском языке слово "должен" глаголом не является, и значит, действия не подразумевает.
Метки:  

-chicken-   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:36 (ссылка)
была одна хорошая фраза.. "Государство для народа,а не народ для государства". Глядя на предыдущий и этот пост,становится не то что грустно,как-то не по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:01 (ссылка)
-chicken-, а у нас как раз наоборот - народ для государство.
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 21:14 (ссылка)
Народ у нас - как придаток к нефти и газу... Но поделом нам: терпим же:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 21:35 (ссылка)
Polina_Ukhanova, да, вот и пользуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку