-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95518


Портрет.

Вторник, 27 Января 2009 г. 06:59 + в цитатник

Этой картине более ста лет.Она перенесла серьезную реставрацию.
Написана маслом на холсте неизвестным художником.Семейная реликвия.

 

 (514x514, 98Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз

НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 10:00 (ссылка)
Uncle_Sasha,

а подробнее расскажешь?
плиииз.....
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 14:39 (ссылка)
присоединяюсь к просьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 22:06 (ссылка)
Чудесная девушка...Реликвия с чьей стороны в семье?
Ответить С цитатой В цитатник
bbonni   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 22:15 (ссылка)
Никогда не было сожаления,что художник неизвестный? Красивая девушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 09:06 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, sunsan, Let_is_be, bbonni, дорогие мои друзья, начинать приходится издалека...

Картина принадлежала семейной паре, которая усыновила моего деда...О его родителях ничего не известно, так как в младенческом возрасте мой дед был подброшен...Подкидыша официально усыновили и он получил имя Андрей и фамилию усыновившего-Журавский. В последствии картина по наследству перешла моему деду, который к тому времени уже стал видным
ученым-естествоиспытателем...У деда было пятеро детей...
Ему было всего 32 года, когда пуля убийцы оборвала его жизнь...Моей маме, Журавской Ольге Андреевне, самой младшей, было в ту пору всего пять лет...В последние годы моя бабушка жила в семье моей мамы...Так картина перешла после смерти бабушки моей маме...Еще при жизни мамы мы отдали картину на реставрацию в в музей ...Там сняли потемневший слой лака, и картина засветилась необыкновенными красками!...
Установить автора работники музея пытались, но на обороте картины были обнаружены всего лишь инициалы, которые отсутствовали в каталогах...Тем не менее, музей посчитал, что картина представляет собой художественную ценность, и нам предложили продать её музею...Предлагалась очень большая по тем временам сумма...Мы, естественно, отказались...Ведь картина пережила две революции, три войны и даже в самые трудные времена, когда страх голода заставлял выменивать ценности на хлеб и масло, картина была неприкосновенной святыней...Разве могли мы её продать...После смерти мамы картина осталась со мной...Когда-то она была в массивной очень красивой бронзовой раме, так рассказывала мама...

Мой дед прожил короткую, но очень яркую жизнь...
И так много успел, что просто диву даешься...Да вы сами можете в этом убедиться...Кому интересно, пройдите по этой ссылке...Буду рад...

http://www.rusk.ru/st.php?idar=800439
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 08:55ссылка
Звездочка в нашей безбрежной Вселенной. Вспыхнула ярко, отдала свой свет и тепло без остатка и потухла, оставив свой след Мирозданию. А сколько таких звездочек светило, да и еще и будут дарить тепло, сгорая на лету... Не знаю, грустно ли это? И грустно от того, что быстротечно... И на душе все-таки тепло от того, что черных дыр гораздо меньше, чем звезд на небе. Саша, я Вам искренне и по доброму завидую. Не от того, что Ваш дед был видным
ученым-естествоиспытателем... А потому, что Вам известна история Вашей семьи. И Слава Богу, что Вы бережно сохранили и трепетно продолжаете хранить... И читая комментарии, вижу как звездочка Вашего деда продолжает согревать сердца, теперь уже с Вашей помощью... Это многого стоит.
А картина прекрасна... Тут не нужны слова, они слишком неуклюжи... Надо просто смотреть...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 05:48ссылка
Спасибо, Ира, что заглянули и прочувствовали...
sunsan   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 09:23 (ссылка)
Uncle_Sasha, С удовольствием прочитал и твое повествование об истории картины и о твоем замечательном деде. Внук также является носителем целого ряда великолепных творческих способностей и энциклопедическими знаниями.
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 17:07 (ссылка)
Uncle_Sasha, очень интересно...Удивительная история...и о картине и о твоем деде, о связи поколений... Да, семейные реликвии дорогого стоят, я не о деньгах... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 00:37 (ссылка)
sunsan, спасибо, Леша, что заглянул по ссылке...
Дело ведь не в том, что это мой дед...Просто поражаюсь, какие бывают судьбы...А я?...Спасибо за добрые слова, только мне до деда....Остается радоваться и восхищаться такими людьми, как мой дед...
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 02:12 (ссылка)
Uncle_Sasha, Какая интересная жизнь! И как все повторяется: и непризнание, и недруги, и нехватка финансирования! как и теперь. А картину береги!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 02:54 (ссылка)
Исходное сообщение N7111-FFC
Uncle_Sasha, Какая интересная жизнь! И как все повторяется: и непризнание, и недруги, и нехватка финансирования! как и теперь. А картину береги!


Да-да!...Это ты, Фея, точно подметила!...Я тоже проводил всегда такие параллели...
А картина скорее бережет меня, чем я её...
Просто иногда, когда долго на неё смотришь, она оживает...Серьги в ушах цыганки начинают покачиваться и посверкивать отблесками...А улыбка становится такой загадочно-теплой...Словами это описывать не мне...
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 11:18 (ссылка)
В колонках играет - Keiko Matsui - Dawn

Uncle_Sasha,

спасибо, Саш за рассказ.....
сколько удивительных историй в нас хранится......
------
и за ссылку отдельное спасибо, прочла с интересом....
молодец, что чтишь и хранишь историю.....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Solnceva   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:49 (ссылка)
Очень красивая картина и женщина на ней. И история очень интересная. Веет позапрошлым 19 веком, барышнями... Хочется писать стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:59 (ссылка)
Julia_Solnceva, Юля, а Вы напишите, не сдерживайте себя, тем более, что у Вас неплохо получается их писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:51 (ссылка)
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
В колонках играет - Keiko Matsui - Dawn

Uncle_Sasha,

спасибо, Саш за рассказ.....
сколько удивительных историй в нас хранится......
------
и за ссылку отдельное спасибо, прочла с интересом....
молодец, что чтишь и хранишь историю.....
Loreleya


Рад, что сходила по ссылке, спасибо, Лин...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:53 (ссылка)
Julia_Solnceva, я согласен с Лешей!...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Let_is_be
Uncle_Sasha, очень интересно...Удивительная история...и о картине и о твоем деде, о связи поколений... Да, семейные реликвии дорогого стоят, я не о деньгах... )))


Это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Solnceva   обратиться по имени Попробовала описать свое впечатление... Суббота, 31 Января 2009 г. 16:16 (ссылка)
Женский портрет

Кто ты? Графиня на портрете,
Откинув голову, сидишь.
На нас из глубины столетий
Веселым взглядом все глядишь.

Кем ты была в века иные,
Не суждено сейчас узнать.
Где для тебя края родные?
Любила ль вальс ты танцевать?

Но став портретом величавым,
Уйдя душою в мир иной,
О, сколько, сколько повидала!
Навек забывши про покой…

И вот однажды вновь омылась.
И наслоенья сняв веков,
Ты будто вновь омолодилась,
И любоваться всяк готов:

Твоею статью и осанкой,
И поворотом головы,
Кудрями черными цыганки,
И блеском глаз, что свет луны.

31.01.2009г
Писала быстро, надеюсь на благосклонное понимание
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:47 (ссылка)
Julia_Solnceva, спасибо тебе огромное!...Замечательный стих!...Нет, даже не стих, а осана!!!...
Здорово, что писала быстро, пока не ушло ощущение и настроение!.. А благосклонное понимание уже выразила Дина в своем комментарии...И я присоединяюсь к её мнению!...
Юленька!...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:50 (ссылка)
Let_is_be, а я же предупреждала, что Юля пишет стихи!...
Груня при исполнении!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:52 (ссылка)
Uncle_Sasha, ага, я тоже говорила, что твоего полку прибыло...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Let_is_be
Uncle_Sasha, ага, я тоже говорила, что твоего полку прибыло...))))


Ага!...А я добавил, что НАШЕГО полку, помнишь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
Uncle_Sasha, ох, я чувствую, ты добрый...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Let_is_be
Uncle_Sasha, ох, я чувствую, ты добрый...))))


Ты сомневалась?!!...
Ответить С цитатой В цитатник
Let_is_be   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Исходное сообщение Let_is_be
Uncle_Sasha, ох, я чувствую, ты добрый...))))


Ты сомневалась?!!...

Ээээ...Нуууу... Конечно- нет... как ты мог подумать?...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Let_is_be
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Исходное сообщение Let_is_be
Uncle_Sasha, ох, я чувствую, ты добрый...))))


Ты сомневалась?!!...

Ээээ...Нуууу... Конечно- нет... как ты мог подумать?...))))


Значит, всё же сомневалась...И правильно..."Я сомневаюсь-следовательно, я существую"...Это я вольно переделал известное изречение...))))

И всё же... Я не то что добрый...Просто у меня за пазухой нет камня...Я люблю жизнь, люблю людей...Вообще я больше люблю, чем не люблю...Хотя моя система ценностей может не совпадать с другими...Но это не повод для войны мнений...
Что-то я разошелся...Меня никто и не спрашивал, а я...
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nadezda   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 06:35 (ссылка)
Uncle_Sasha, Саша,браво! за интерес к своим корням,за интересные корни, за добрую память и за хорошие слова. Я бы еще чего написала, но прочла у тебя, что любишь
краткость.
 (300x225, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 06:43 (ссылка)
vera_liverouzna, а ты бы написала!...И мне было бы интересно и приятно...Это я всегда стремлюсь к краткости, поскольку косноязычен...Вот и стараюсь говорить поменьше...
Но это не относится к моим друзьям!...Они вольны в выражении своих мыслей и чувств!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 06:45 (ссылка)
vera_liverouzna, какой красивый шиповник!...
Спасибо, это мой любимый цветок!...
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nadezda   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 07:12 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha
vera_liverouzna, а ты бы написала!...И мне было бы интересно и приятно...Это я всегда стремлюсь к краткости, поскольку косноязычен...Вот и стараюсь говорить поменьше...
Но это не относится к моим друзьям!...Они вольны в выражении своих мыслей и чувств!...)))

Uncle_Sasha, недавно,где то прочла :прости ,что
пишу длинно,писать кратко нет времени.Это к вопросу о краткости.Хорошо,да?
Буду писать тогда все, что думаю...
А цветок,хорошо,что нравится,камелия не совсем обычный
цветок,каждый кто его знает, имеет связанную с ним историю,
не только одна известная всем Дама.По,крайней мере, это
мое наблюдение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 05:45ссылка
Исходное сообщение vera_liverouzna
Исходное сообщение Uncle_Sasha
vera_liverouzna, а ты бы написала!...И мне было бы интересно и приятно...Это я всегда стремлюсь к краткости, поскольку косноязычен...Вот и стараюсь говорить поменьше...
Но это не относится к моим друзьям!...Они вольны в выражении своих мыслей и чувств!...)))

Uncle_Sasha, недавно,где то прочла :прости ,что
пишу длинно,писать кратко нет времени.Это к вопросу о краткости.Хорошо,да?
Буду писать тогда все, что думаю...
А цветок,хорошо,что нравится,камелия не совсем обычный
цветок,каждый кто его знает, имеет связанную с ним историю,
не только одна известная всем Дама.По,крайней мере, это
мое наблюдение.


Да, Аннушка, это писал Чехов своему брату: "Прости за длинное письмо, на короткое не было времени..."
Спутал шиповник и камелию...Виноват...
Не даму спутал всем известную...Ну да ладно...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2010 г. 08:44ссылка
Да, Аннушка, это писал Чехов своему брату: "Прости за длинное письмо, на короткое не было времени..."
Спутал шиповник и камелию...Виноват...
Не даму спутал всем известную...Ну да ладно...[/QUOTE]
1.Чехов мудр, даже когда он пишет брату...
2.Даму спутать - это претит всему твоему джентльменству, не грозит...
3.А шиповник и камелию...да... трудновато,
но тебе и это удалось!
А камелия для меня - символична, но не все же должны это знать...
4.Прости за шутки, настроение такое, а дама на портрете - загадочна во всех смыслах, люблю тайны!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку