-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


Снежная фантазия...

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:48 + в цитатник
Картина кисти Uncle Sasha...
Kobra (656x443, 86Kb)
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

K_yara   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:50 (ссылка)
Напоминает мне открытку 60-х...
Или кадр из фильма того же периода...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:56ссылка
"Раньше и вода была мокрее..."...)))
А вообще обожаю размытость и расплывчатость изображения...Так видел я мир в детстве, когда еще не знал, что близорукий...И не знал, что такое очки...В очках мир оказался излишне четким и детализированным...Для меня, тогда еще дошкольника, это было непросто принять...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:01ссылка
Вот оно откуда... Действительно, все из детства.
У меня контактные линзы. Периодически снимаю их, глаза устают. И вижу мир таким, каким Вы его видите. И мне он тоже нравится больше. Он загадочнее и уютнее.
Но мир с этим не считается - увы!...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:11ссылка
И всё равно, каков бы ни был мир, я часто гляжу на него поверх очков...Вот и ты порой снимаешь линзы...Это нам, близоруким, дан дар видеть мир в разных вариациях!...
А почему ты меня на "вы"?...
Мы же уже подружились, пусть и виртуально...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:40ссылка
Извини)
Еще не привыкла. И мешает комплекс новичка. Не пойму, кого как величать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:47ссылка
Меня точно можно!...И желательно...
А вообще, здесь, в Германии, после знакомства принято переходить на "ты"...Иначе может даже возникать обида...)
Это, конечно, не касается официальных отношений...)))
По счастью, у нас с тобой нет никаких официальных отношений, так что можно этикет оставить в стороне...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:50ссылка
Я столкнулась с тем, что один возмутился -"мы на ты? так сразу?". Хотя, я почитала комментарии к его посту и отметила, что к нему обращаются на "ты".
Честно, запуталась...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:56ссылка
Мне не понятна такая "Индюшиная" спесь...)
У меня есть подружка реальная...Сейчас ей 16...
Она с семилетнего возраста стала называть меня на "ты"...И продолжает так называть...Сашей...
Мне это очень приятно...Это говорит о том, что она воспринимала и воспринимает меня другом...И никак не говорит о фамильярности!...Это доверительность, без всякой официальщины...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:58ссылка
Спасибо, Саша, все стало на свои места.
И стало проще))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:40ссылка
"И мне он тоже нравится больше.
Он загадочнее и уютнее..."
Да...В очках (или в линзах) как бы поставлена точка...А без них есть какая-то недосказанность, открывающая простор для фантазии и домысливания...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:46ссылка
Заметил, как человек, снявший очки, становится беззащитным и трогательным?
Это потому, что он сразу уходит из четкости реала в свою расплывчатую ирреальность.
Меня всегда это покоряет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:50ссылка
Да, конечно, мне это знакомо!...
Как ты замечательно сказала:
"Беззащитным и трогательным..."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:53ссылка
Да, именно таким.Как ребенок...
Вот и опять параллель с детством.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:08ссылка
Верно, Яринка...
Возвращаясь к моей юной подружке, хочу добавить...У её родителей есть друг, который моложе меня, но она называет его на "вы"!...
Вот ведь как бывает...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:12ссылка
Детей не обманешь.
У них своя шкала ценностей.
А мы тоже как дети...когда без очков)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:19ссылка
Ага...Очки (или линзы) - это наша защита ...
А еще в очках не так холодно зимой!...)))
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:55 (ссылка)
Напоминает жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:02ссылка
Это и есть жизнь...
"Дорогу осилит идущий..."
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:02ссылка
То была рплика на предыдущий коммет:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:04ссылка
Пардон, мадам!...)))
Astra58   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:31 (ссылка)
"призрачно все в этом мире бушующем..."))
Спасибо, Саша, волшебно! хочется смотреть и смотреть и думать о своем...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 23:39 (ссылка)
Для меня это что-то из моего очень далекого детства... а по аллее спешит домой мама... снег... снег! Спасибо, Саша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:14ссылка
Очень точная ассоциация, Гала...
У меня очень похожие воспоминания
вызывает эта картина...
Let_is_be   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:34 (ссылка)
Воздушно-капельное бытие..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 00:37ссылка
Только не надо про капли!...)))
Мои глаза столько уже их приняли...(((
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 02:24ссылка
Иду закапывать глазки...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку